игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 12

Маркетинг и маркетинговые исследования - ответы часть 12

Упражнение 21777:
Номер
Создание нового товарного ассортимента является примером:

Ответ:
 расширения товарной номенклатуры 

 обновления линейки товаров 

 расширения ассортиментной группы 

 углубления товарной номенклатуры 

 гармонизации товарной номенклатуры 


Упражнение 21778:
Номер
Созданием на основе концепции товара первых опытных образцов (прототипов) занимается ... отдел.

Ответ:
 научно-исследовательский 

 маркетинговый 

 рекламный 

 производственный 

 сбытовой 


Упражнение 21779:
Номер
Сообщение можно считать рекламным, если оно:

Ответ:
 имеет четко обозначенный адрес 

 не носит личностного характера 

 является достоверным 

 рассчитано на большую аудиторию 

 имеет фиксированный источник финансирования 

 устанавливает двустороннюю связь 


Упражнение 21780:
Номер
Сообщения, взывающие к чувствам справедливости и порядочности аудитории... мотивы.

Ответ:
 нравственные 

 рациональные 

 эмоциональные 

 физиологические 

 коммерческие 


Упражнение 21781:
Номер
Сообщения, связанные с личной выгодой аудитории и показывающие, как товар может удовлетворить потребности покупателя... мотивы.

Ответ:
 рациональные 

 нравственные 

 эмоциональные 

 физиологические 

 коммерческие 


Упражнение 21782:
Номер
Соответствуют стратегии семейной марки ситуации:

Ответ:
 в глазах покупателей товар тесно связан с ассортиментом 

 название марки продукта-это обычно название компании 

 продукт имеет многие исключительные (особые) характеристики 

 продукт предназначен для новой целевой группы потребителей 

 продукт выводится на рынок через новый сбытовой канал 


Упражнение 21783:
Номер
Составляющие аудита маркетинговой стратегии:

Ответ:
 цель компании 

 задачи маркетинга 

 маркетинговая стратегия 

 бюджет 

 каналы сбыта 


Упражнение 21784:
Номер
Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций):

Ответ:
 реклама 

 личная продажа 

 стимулирование сбыта 

 связи с общественностью 

 комплекс мер безопасности компании 

 повышение заработной платы служащих 


Упражнение 21785:
Номер
Составляющие основной системы вознаграждения:

Ответ:
 оклад 

 комиссионные 

 дополнительные выплаты 

 признание заслуг 

 психологические поощрения 


Упражнение 21786:
Номер
Составные элементы стратегической программы маркетинга:

Ответ:
 все ответы верные 

 товарная политика 

 ценовая политика 

 политика сбыта и стимулирования сбыта 


Упражнение 21787:
Номер
Сотрудничество более чем с одним, но не со всеми посредниками, желающими заниматься продажей данного товара... распределение.

Ответ:
 эксклюзивное 

 селективное 

 интенсивное 


Упражнение 21788:
Номер
Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются ...

Ответ:
 группа 

 семья 

 роль при совершении покупки 

 этап жизненного цикла семьи 

 род занятий 

 экономическое положение 


Упражнение 21789:
Номер
Социальными факторами, влияющими на покупательское поведение потребителей, являются ...

Ответ:
 группа 

 семья 

 роль при совершении покупки 

 общественный класс 

 образ жизни 

 тип личности 


Упражнение 21790:
Номер
Специальный подбор торговых марок и проведение стимулирования сбыта таким образом, чтобы он соответствовал потребностям потребительских групп определённого города... маркетинг.

Ответ:
 локальный 

 целевой 

 индивидуальный 

 массовый 

 предметный 


Упражнение 21791:
Номер
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором зарубежная компания предоставляет капитал в обмен на услуги менеджмента местной компании ...

Ответ:
 управление по контракту 

 косвенный экспорт 

 совместное владение 

 лицензирование 

 подрядное производство 


Упражнение 21792:
Номер
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания заключает контракт на выпуск продукции с производителем на зарубежном рынке ...

Ответ:
 подрядное производство 

 прямой экспорт 

 совместное владение 

 управление по контракту 

 прямое инвестирование 


Упражнение 21793:
Номер
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания объединяется с инвесторами на зарубежном рынке с целью создания местного предприятия ...

Ответ:
 совместное владение 

 подрядное производство 

 лицензирование 

 управление по контракту 

 прямое инвестирование 


Упражнение 21794:
Номер
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания предоставляет партнёру за соответствующую плату право на использование технологии производства, торговой марки, патента ...

Ответ:
 лицензирование 

 прямой экспорт 

 совместное владение 

 управление по контракту 

 прямое инвестирование 


Упражнение 21795:
Номер
Способ выхода на зарубежный рынок, при котором компания создаёт сборочные или производственные предприятия за рубежом ...

Ответ:
 прямое инвестирование 

 прямой экспорт 

 совместное владение 

 управление по контракту 

 подрядное производство 


Упражнение 21796:
Номер
Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку-товар ...

Ответ:
 по замыслу 

 в реальном исполнении 

 с подкреплением 

 расширенный 

 совокупный 


Упражнение 21797:
Номер
Способность рекламы выделиться из общей массы, быть понятой и остаться в памяти определяется с помощью проверки:

Ответ:
 портфельная 

 на запоминание 

 прямая оценка 

 лабораторная 

 на распознавание 


Упражнение 21798:
Номер
Спрос на определённую торговую марку товара или услуги... спрос.

Ответ:
 избирательный 

 первичный 


Упражнение 21799:
Номер
Спрос на товары промышленного назначения ...

Ответ:
 является производным от спроса на потребительские товары 

 обычно является неэластичным 

 определяет спрос на потребительские товары 

 никак не связан со спросом на потребительские товары 

 очень стабилен по сравнению со спросом на потребительские товары 


Упражнение 21800:
Номер
Спрос на товары промышленного назначения, который, в конечном счете, зависит спроса на потребительские товары называется:

Ответ:
 производный 

 скрытый 

 полноценный 

 нерациональный 

 нерегулярный 


Упражнение 21801:
Номер
Среди посредников правом собственности на товар могут обладать ...

Ответ:
 дистрибьюторы 

 комиссионеры 

 консигнанты 

 агенты 

 брокеры 


Упражнение 21802:
Номер
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают:

Ответ:
 комиссионеры 

 дистрибуторы 

 оптовые продавцы 

 дилеры 


Упражнение 21803:
Номер
Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают

Ответ:
 дистрибьюторы 

 дилеры 

 брокеры 

 агенты 


Упражнение 21804:
Номер
Средства стимулирования потребителя

Ответ:
 дополнительные товары в упаковке 

 рекламные сувениры 

 конкурсы 

 комиссионные 

 встречная продажа 


Упражнение 21805:
Номер
Стабильная и упорядоченная группа общества, члены которой имеют приблизительно одинаковое общественное положение, поведение и систему ценностей это ...

Ответ:
 общественный класс 

 субкультура 

 референтная группа 

 желательный коллектив 

 сотрудники 


Упражнение 21806:
Номер
Степень, в которой для данного сегмента могут быть разработаны эффективные маркетинговые программы... сегмента.

Ответ:
 пригодность 

 измеримость 

 доступность 

 значимость 

 валидность 


Упражнение 21807:
Номер
Степень, в которой рыночной сегмент может быть охвачен и обслужен... сегмента.

Ответ:
 доступность 

 измеримость 


Упражнение 21808:
Номер
Степень, в которой рыночный сегмент может быть охвачен и обслужен... сегмента.

Ответ:
 доступность 

 измеримость 

 значимость 

 пригодность 

 валидность 


Упражнение 21809:
Номер
Степень, до которой возможно определить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность... сегмента.

Ответ:
 измеримость 

 значимость 

 доступность 

 пригодность 

 валидность 


Упражнение 21810:
Номер
Степень, до которой имеется возможность установить размеры рыночного сегмента, его покупательную способность и предполагаемую прибыльность... сегмента.

Ответ:
 измеримость 

 доступность 


Упражнение 21811:
Номер
Степень, до которой сегмент может считаться достаточно большим и прибыльным... сегмента.

Ответ:
 значимость 

 измеримость 

 доступность 

 пригодность 

 валидность 


Упражнение 21812:
Номер
Стимулирование посредников призвано:

Ответ:
 убедить розничных торговцев включить новый товар в свой ассортимент 

 рекламировать товары компании и отводить им на прилавках больше места 

 убеждать посредников увеличивать запасы товара 

 развивать коммуникабельность 

 снижать издержки собственного производства 


Упражнение 21813:
Номер
Стимулирование продаж можно определить как ...

Ответ:
 периодическую активность по увеличению объёма продаж в краткосрочном аспекте 

 элемент комплекса маркетинговых коммуникаций 

 рекламную и пропагандистскую кампанию 

 организацию личных продаж 

 акции, направленные на увеличение продаж в долгосрочной перспективе 


Упражнение 21814:
Номер
Стимулирование с помощью показа оказывает наибольшее влияние на стадии модели AIDA:

Ответ:
 действие 

 интерес 

 желание 

 внимание 


Упражнение 21815:
Номер
Стимулирование собственного торгового персонала преследует цели:

Ответ:
 увеличить объем сбыта в подразделениях самой фирмы 

 увеличить число клиентов 

 стимулировать заказы максимальных по объему партий товара 

 укрепить внешнеторговые связи 

 удовлетворить дополнительные запросы потребителей 


Упражнение 21816:
Номер
Стимулирующее ценообразование — это:

Ответ:
 торговые скидки 

 сервис при продаже 

 ценовое лидерство 

 лидерство в качестве 


Упражнение 21817:
Номер
Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:

Ответ:
 высокая эластичность спроса по цене 

 низкая эластичность спроса по цене 

 дифференцированная продукция 

 мобильность производства 

 отсутствие конкуренции в рыночной нише 


Упражнение 21818:
Номер
Стиральный порошок «Тайд» — это товар:

Ответ:
 повседневного спроса 

 предварительного выбора 

 особого спроса 

 пассивного спроса 


Упражнение 21819:
Номер
Стратегии вытеснения конкурентов с помощью цен соответствует ситуация, в которой цена устанавливается на ...

Ответ:
 уровне, который делает рынок непривлекательным в такой степени, что один или несколько конкурентов вскоре покинут его 

 уровне, который не является привлекательным для потенциальных конкурентов 

 уровне немного ниже рыночного конкуренты не пострадают, но будут вынуждены скорректировать свои цены 

 в зависимости от ситуации, складывающейся на рынке, однако она достаточно низка для того, чтобы гарантировать сбыт всей продукции, произведенной компанией 


Упражнение 21820:
Номер
Стратегии поставки готовой продукции в сеть реализации:

Ответ:
 фиксированного размера заказа 

 фиксированного интервала поставки 

 карточной системы 

 интегрированного управления логистикой 

 кругооборота розничной торговли 


Упражнение 21821:
Номер
Стратегии проталкивания соответствует следующая мера стимулирования:

Ответ:
 премия для торгового представителя и торговца в розницу при организации показа (витрина с товаром) 

 предоставление торговле премий, если продукт включен в ассортимент 

 распространение купонов, которые дают потребителю право на скидку 

 организация конкурса, который поддерживается рекламной компанией на телевидении 


Упражнение 21822:
Номер
Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:

Ответ:
 снятия сливок 

 прочного внедрения на рынок 

 ценностной значимости 

 премиальных наценок 

 экономии 


Упражнение 21823:
Номер
Стратегические преимущества существования конкурентов:

Ответ:
 содействие росту общего спроса 

 становление новых технологий 

 обслуживание более привлекательных сегментов 

 уменьшение товарной специализации 

 возможность покупки доли рынка 


Упражнение 21824:
Номер
Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее):

Ответ:
 современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя 

 стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду 

 подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность 

 маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов 


Упражнение 21825:
Номер
Стратегическим разрывом по прибыли является различие между ...

Ответ:
 желаемой целью и результатами существующей политики 

 результатом существующей и планируемой политики 

 существующими и будущими продуктоворыночными комбинациями 

 среднесрочным и долгосрочным планированием 

 миссией и стратегическим планом 


Упражнение 21826:
Номер
Стратегическим элементом бизнеса может быть:

Ответ:
 подразделение компании 

 товарная группа 

 торговая марка 

 товарзаменитель 

 приоритетный конкурент 




Главная / Тесты 2 / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 12