Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 15
Маркетинг и маркетинговые исследования - ответы часть 15
Упражнение 21927:
Номер
Что представляет собой маркетинговая стратегия?
Ответ:
 воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка 
 результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме. 
 комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности 
 комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке 
Упражнение 21928:
Номер
Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?
Ответ:
 сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах 
 разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы 
 определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка 
 выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары 
 установление цены на конкретный товар в определенный период времени 
Упражнение 21929:
Номер
Что составляет основу для обеспечения коммерческого успеха товара на рынке?
Ответ:
 характеристики товара в реальном исполнении 
 идея нового товара 
 уровень товара по замыслу 
 предложение товара с подкреплением 
 цена продажи товара 
Упражнение 21930:
Номер
Что считается товаром с позиции маркетинга?
Ответ:
 все те продукты, которые обладают благом для потребителей 
 все те продукты, которые предлагаются рынку для продажи по определенным ценам и пользуются спросом у покупателей 
 все те продукты производственно-хозяйственной деятельности фирмы, которые являются предметом сделки «купля-продажа» 
 результаты исследований, разработок и производства 
 все те продукты, которые приносят фирме прибыль после их реализации на рынке 
Упражнение 21931:
Номер
Что такое предложение товара на рынке с позиции маркетинга?
Ответ:
 возможность производителя приобрести и предложить рынку определенное количество товара в конкретный период времени 
 результат производственной деятельности в виде товарной массы, предназначенной для продажи 
 готовность производителя произвести разные количества товара по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период 
 целевая установка производителя 
 все то, что намечено продать на рынке 
Упражнение 21932:
Номер
Что такое предложение товара:
Ответ:
 готовность производителей производить разные количества продуктов по каждой цене из данного ряда цен в конкретный период времени 
 оферта 
 готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени 
 целевая установка производителя 
Упражнение 21933:
Номер
Что является базовой функцией маркетинга:
Ответ:
 комплексное исследование рынка 
 изучение мнения покупателей 
 исследования товаров конкурентов 
 исследование конъюнктуры рынка 
Упражнение 21934:
Номер
Что является базой для успеха товара?
Ответ:
 предложение товара с подкреплением 
 цена потребления товара 
 характеристики товара в реальном исполнении 
 уровень товара по замыслу 
Упражнение 21935:
Номер
Широтой товарного ассортимента называется:
Ответ:
 общая численность групп товаров в ассортименте 
 общая численность вариантов предложения товаров 
 степень разнообразия товаров 
 ни один ответ не верен 
Упражнение 21936:
Номер
Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются
Ответ:
 структура промышленности страны 
 распределение дохода 
 топографические характеристики 
 степень урбанизации 
 непостоянство валютных курсов 
Упражнение 21937:
Номер
Эластичность предложения зависит от:
Ответ:
 периода времени в течение, которого производители могут приспособиться к изменениям цен 
 способности производителя перераспределять ресурсы в пользу производства определённого товара за счёт сокращения выпуска остальных 
 числа товаров заменителей данного товара 
 того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши 
 того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления 
Упражнение 21938:
Номер
Элементами стратегического планирования предприятия являются:
Ответ:
 корпоративные цели 
 возможности рынка 
 стратегические бизнес подразделения компании 
 поведение потребителей 
 акционеры 
Упражнение 21939:
Номер
Элементы макросреды маркетинга:
Ответ:
 налоговая система 
 политический режим 
 экономическая ситуация 
 партнёры по бизнесу 
 конкуренция 
 посредники 
Упражнение 21940:
Номер
Элементы микросреды маркетинга
Ответ:
 партнёры по бизнесу 
 клиенты 
 посредники 
 налоговая система 
 политический режим 
 экономическая ситуация 
Упражнение 21941:
Номер
Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:
Ответ:
 предпочтение 
 убежденность 
 осведомленность 
 знание 
 покупка 
Упражнение 21942:
Номер
Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ..
Ответ:
 оценка эффективности работы поставщика 
 оформление заказа 
 выбор поставщика 
 запрос предложений 
 поиск поставщика 
Упражнение 21943:
Номер
Этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:
Ответ:
 оценка характеристик товара 
 стоимостной анализ 
 описание потребности 
 осознание потребности 
 запрос предложений 
Упражнение 21944:
Номер
Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как:
Ответ:
 сила эмоционального воздействия (внушения) 
 прямая идентификация собеседника 
 небольшое количество ошибок декодирования 
 недолгое время поддержания внимания 
 отложенный по времени отклик