игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 15

Маркетинг и маркетинговые исследования - ответы часть 15

Упражнение 21927:
Номер
Что представляет собой маркетинговая стратегия?

Ответ:
 воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка 

 результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме. 

 комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности 

 комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке 


Упражнение 21928:
Номер
Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?

Ответ:
 сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах 

 разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы 

 определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка 

 выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары 

 установление цены на конкретный товар в определенный период времени 


Упражнение 21929:
Номер
Что составляет основу для обеспечения коммерческого успеха товара на рынке?

Ответ:
 характеристики товара в реальном исполнении 

 идея нового товара 

 уровень товара по замыслу 

 предложение товара с подкреплением 

 цена продажи товара 


Упражнение 21930:
Номер
Что считается товаром с позиции маркетинга?

Ответ:
 все те продукты, которые обладают благом для потребителей 

 все те продукты, которые предлагаются рынку для продажи по определенным ценам и пользуются спросом у покупателей 

 все те продукты производственно-хозяйственной деятельности фирмы, которые являются предметом сделки «купля-продажа» 

 результаты исследований, разработок и производства 

 все те продукты, которые приносят фирме прибыль после их реализации на рынке 


Упражнение 21931:
Номер
Что такое предложение товара на рынке с позиции маркетинга?

Ответ:
 возможность производителя приобрести и предложить рынку определенное количество товара в конкретный период времени 

 результат производственной деятельности в виде товарной массы, предназначенной для продажи 

 готовность производителя произвести разные количества товара по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период 

 целевая установка производителя 

 все то, что намечено продать на рынке 


Упражнение 21932:
Номер
Что такое предложение товара:

Ответ:
 готовность производителей производить разные количества продуктов по каждой цене из данного ряда цен в конкретный период времени 

 оферта 

 готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени 

 целевая установка производителя 


Упражнение 21933:
Номер
Что является базовой функцией маркетинга:

Ответ:
 комплексное исследование рынка 

 изучение мнения покупателей 

 исследования товаров конкурентов 

 исследование конъюнктуры рынка 


Упражнение 21934:
Номер
Что является базой для успеха товара?

Ответ:
 предложение товара с подкреплением 

 цена потребления товара 

 характеристики товара в реальном исполнении 

 уровень товара по замыслу 


Упражнение 21935:
Номер
Широтой товарного ассортимента называется:

Ответ:
 общая численность групп товаров в ассортименте 

 общая численность вариантов предложения товаров 

 степень разнообразия товаров 

 ни один ответ не верен 


Упражнение 21936:
Номер
Экономическими факторами, отражающими привлекательность страны как зарубежного рынка, являются

Ответ:
 структура промышленности страны 

 распределение дохода 

 топографические характеристики 

 степень урбанизации 

 непостоянство валютных курсов 


Упражнение 21937:
Номер
Эластичность предложения зависит от:

Ответ:
 периода времени в течение, которого производители могут приспособиться к изменениям цен 

 способности производителя перераспределять ресурсы в пользу производства определённого товара за счёт сокращения выпуска остальных 

 числа товаров заменителей данного товара 

 того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши 

 того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления 


Упражнение 21938:
Номер
Элементами стратегического планирования предприятия являются:

Ответ:
 корпоративные цели 

 возможности рынка 

 стратегические бизнес подразделения компании 

 поведение потребителей 

 акционеры 


Упражнение 21939:
Номер
Элементы макросреды маркетинга:

Ответ:
 налоговая система 

 политический режим 

 экономическая ситуация 

 партнёры по бизнесу 

 конкуренция 

 посредники 


Упражнение 21940:
Номер
Элементы микросреды маркетинга

Ответ:
 партнёры по бизнесу 

 клиенты 

 посредники 

 налоговая система 

 политический режим 

 экономическая ситуация 


Упражнение 21941:
Номер
Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:

Ответ:
 предпочтение 

 убежденность 

 осведомленность 

 знание 

 покупка 


Упражнение 21942:
Номер
Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ..

Ответ:
 оценка эффективности работы поставщика 

 оформление заказа 

 выбор поставщика 

 запрос предложений 

 поиск поставщика 


Упражнение 21943:
Номер
Этап процесса покупки, на котором компания покупатель определяет и выбирает наилучшие технические особенности требуемого товара:

Ответ:
 оценка характеристик товара 

 стоимостной анализ 

 описание потребности 

 осознание потребности 

 запрос предложений 


Упражнение 21944:
Номер
Эффективность личного контакта связана с такими его возможностями, как:

Ответ:
 сила эмоционального воздействия (внушения) 

 прямая идентификация собеседника 

 небольшое количество ошибок декодирования 

 недолгое время поддержания внимания 

 отложенный по времени отклик 




Главная / Тесты 2 / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 15