игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 8

Маркетинг и маркетинговые исследования - ответы часть 8

Упражнение 21577:
Номер
Основные функции маркетинговой логистики:

Ответ:
 управление запасами 

 транспортировка 

 разработка уникального предложения 

 распространение товара 

 анализ издержек производства 


Упражнение 21578:
Номер
Основные функции рекламы:

Ответ:
 экономическая 

 социальная 

 идеологическая 

 воспитательная 

 санирующая 


Упражнение 21579:
Номер
Основными задачами и функциями службы маркетинга являются:

Ответ:
 разработка краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной стратегии маркетинга 

 исследование рынка, потребительских требований к товару 

 разработка маркетинговой программы предприятия 

 организация сбыта и доставка продукции потребителю 

 управление проектами 


Упражнение 21580:
Номер
Основными маркетинговыми задачами организаций сферы услуг являются ...

Ответ:
 дифференциация услуг 

 качество обслуживания 

 освоение серийного производства 

 унификация услуг 

 экономический анализ услуг 


Упражнение 21581:
Номер
Основными составляющими рекламной стратегии являются:

Ответ:
 целевая аудитория 

 каналы рекламных коммуникаций 

 рекламное обращение 

 бюджет рекламной кампании 

 рекламодатели 


Упражнение 21582:
Номер
Основными факторами макросреды являются:

Ответ:
 экономические условия 

 природные условия 

 демографические данные 

 потребители 

 возможности фирм производителей 


Упражнение 21583:
Номер
Основными факторами, определяющими объем рекламных затрат, являются:

Ответ:
 специфика рекламируемого товара 

 объем и географические размеры рынка 

 роль рекламы в комплексе маркетинга 

 измерение коммуникативной эффективности рекламы 

 психографические данные потребителей 


Упражнение 21584:
Номер
Основными целями ценообразования являются увеличение:

Ответ:
 доли рынка 

 объема продаж 

 прибыли 

 лояльности потребителей 

 качества продукции 


Упражнение 21585:
Номер
Основой концепции социальноэтичного маркетинга являются идеи ...

Ответ:
 благосостояния человечества 

 удовлетворения потребностей 

 получения прибыли 

 оптимизации производства 

 гармонии с природой 


Упражнение 21586:
Номер
Основу для позиционирования продукта составляют факторы ...

Ответ:
 восприятие продуктов потребителями 

 покупательского поведения потребителей 

 поведения потребителей после покупки 

 намерения потребителей совершить покупку 

 поведения конкурентов 


Упражнение 21587:
Номер
Отделы связей с общественностью выполняют функции:

Ответ:
 установление и поддержание связей с прессой 

 паблисити товара 

 лоббизм 

 выявление потребительских предпочтений 

 оказание некоммерческих услуг 


Упражнение 21588:
Номер
Отечественный пылесос «Буран» — это товар:

Ответ:
 предварительного выбора 

 особого спроса 

 пассивного спроса 

 повседневного спроса 


Упражнение 21589:
Номер
Отметьте факторы, которые имеют значение при покупке нового продукта:

Ответ:
 все ответы правильные 

 жизненная ситуация 

 материальные возможности 

 уровень образования 


Упражнение 21590:
Номер
Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:

Ответ:
 цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная) 

 официальная цена продавца в информационном сообщении (оптовая цена) 

 цена за поставленный товар с поправкой на инфляцию, сезон, время отправки (базисная) 

 окончательная цена товара, определенная в момент подписания договора (твердая) 


Упражнение 21591:
Номер
Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения:

Ответ:
 участники могут высказывать абсолютно любые идеи 

 участников поощряют развивать идеи, высказанные другими 

 присутствующие могут критиковать идеи других участников 

 участникам предлагают высказывать только реализуемые идеи 

 принимать участие должны только менеджеры высшего ранга для того, чтобы избежать выдвижения нереализуемых идей 


Упражнение 21592:
Номер
Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

Ответ:
 на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы 

 в процессе стратегического планирования анализ по методу Ансоффа служит базой для изучения внешнего окружения, после чего разрабатываются возможные стратегические альтернативы 

 после разработки возможных стратегических альтернатив проводится анализ сильных и слабых сторон компании, конкурентной среды и других факторов окружения 

 в процессе стратегического планирования внутренний анализ используется для того, чтобы выявить возможности и угрозы и разработать с учётом этой информации стратегические альтернативы 


Упражнение 21593:
Номер
Относятся к комплексу маркетинга:

Ответ:
 каналы распределения продукции 

 маркетинговые коммуникации 

 информация о рынке 

 поведение потребителей 

 цели организации 


Упражнение 21594:
Номер
Относятся к комплексу маркетинга:

Ответ:
 продукт 

 цена 

 информация о рынке 

 поведение потребителей 

 цели организации 


Упражнение 21595:
Номер
Относятся к одной классификационной группе:

Ответ:
 региональный маркетинг 

 международный маркетинг 

 маркетинг услуг 

 микромаркетинг 

 стратегический маркетинг 


Упражнение 21596:
Номер
Отрасль, характеризующаяся большим количеством возможностей для создания конкурентных преимуществ, которые могут достигать огромных размеров и обеспечивают высокий уровень возврата вложенных средств... отрасль.

Ответ:
 специализированная 

 массовая 

 тупиковая 

 фрагментарная 


Упражнение 21597:
Номер
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, но каждое преимущество значительно... отрасль.

Ответ:
 массовая 

 фрагментарная 

 тупиковая 

 специализированная 


Упражнение 21598:
Номер
Отрасль, характеризующаяся небольшими возможностями для создания конкурентных преимуществ, причём каждое из преимуществ невелико... отрасль.

Ответ:
 тупиковая 

 массовая 

 фрагментарная 

 специализированная 


Упражнение 21599:
Номер
Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико... отрасль.

Ответ:
 фрагментарная 

 массовая 

 тупиковая 

 специализированная 


Упражнение 21600:
Номер
Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская ...

Ответ:
 ценность 

 полезность 

 реакция 

 нужда 

 корзина 


Упражнение 21601:
Номер
Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию,... позиционирование.

Ответ:
 поверхностное 

 однобокое 

 неоднозначное 

 спекулятивное 


Упражнение 21602:
Номер
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путаное представление о компании, ее товарах или торговых марках...позиционирование.

Ответ:
 однобокое 

 спекулятивное 

 неоднозначное 

 поверхностное 


Упражнение 21603:
Номер
Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках... позиционирование.

Ответ:
 однобокое 

 поверхностное 

 неоднозначное 

 спекулятивное 


Упражнение 21604:
Номер
Первичная информация, используемая для исследования, должна быть ...

Ответ:
 актуальная 

 достоверная 

 бесплатная 

 субъективная 

 периодичная 


Упражнение 21605:
Номер
Первичная информация-это ...

Ответ:
 специально полученные для проведения анализа и не подвергшиеся предварительной обработке 

 специально полученные для проведения анализа и предварительно обработанные 

 прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой могут не совпадать с целями проводимого анализа 

 прошедшие предварительную аналитическую обработку, цели которой совпадают с целями проводимого анализа 

 сохранённые для последующей обработки в рамках нового исследования 


Упражнение 21606:
Номер
Первое рекламное звено в Интернете – это:

Ответ:
 реклама на странице веб-издателя 

 реклама на сайте рекламодателя 

 навязчивая форма рекламы 

 рекламная бизнес-модель 


Упражнение 21607:
Номер
Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:

Ответ:
 немедленного реагирования на спрос 

 снижения себестоимости 

 сегментирования 

 дифференциации продукции 

 введения новшеств 


Упражнение 21608:
Номер
Перемещение товаров без участия посредников называется:

Ответ:
 прямым сбытом 

 косвенным сбытом 

 каналом товародвижения 

 каналом сбыта 


Упражнение 21609:
Номер
Перепозиционирование марки может иметь место, если...

Ответ:
 новые предпочтения покупателей создали новые привлекательные возможности 

 позиционирование конкурентной марки привело к уменьшению рыночной доли компании 

 изменились покупательские предпочтения, вызвав улучшение позиций компании 

 позиционирование конкурентной марки близко к марке компании обеспечило расширение рынка 

 конкуренты предпринимают действия по перепозиционированию своих марок в одинаковом направлении 


Упражнение 21610:
Номер
Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:

Ответ:
 этапом внедрения 

 этапом роста 

 этапом падения 

 этапом насыщения 


Упражнение 21611:
Номер
По способу воздействия выделяется реклама:

Ответ:
 зрительная 

 слуховая 

 печатная 

 радиореклама 

 телереклама 

 наружная щитовая 


Упражнение 21612:
Номер
Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

Ответ:
 облегчить взаимное понимание продавца и клиента 

 уйти от ответственности 

 избежать проблем, за исключением вопросов о цене 

 избежать деликатной, затруднительной ситуации 


Упражнение 21613:
Номер
Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

Ответ:
 облегчить взаимное понимание продавца и клиента 

 избежать проблем, за исключением вопросов о цене 

 избежать деликатной, затруднительной ситуации 

 уйти от ответственности 


Упражнение 21614:
Номер
Поведенческой стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:

Ответ:
 покупка 

 знание 

 предпочтение 

 убежденность 

 осведомленность 


Упражнение 21615:
Номер
Под атрибутами товара понимают:

Ответ:
 характеристики потребительской полезности 

 соответствие стандартам и нормативам 

 товарную марку изделия 

 технические характеристики изделия 


Упражнение 21616:
Номер
Подходы к пополнению запасов ...

Ответ:
 пополнение фиксированными объемами 

 через фиксированные интервалы времени 

 подход «точно в срок» 

 использование распределительных центров 

 пополнение по инициативе поставщика 


Упражнение 21617:
Номер
Позиционирование продукта — это:

Ответ:
 выбор местоположения продукции в сознании потребителей в сравнении с продуктами конкурентов 

 позиция продукта в ассортиментной группе 

 оптимизация товарного ассортимента 

 элемент товарной политики 


Упражнение 21618:
Номер
Позиция магазина на рынке отражает ...

Ответ:
 положение магазина среди конкурентов, в соответствии с которым определяется его место в диапазоне между ценовым распределением и распределением на основе услуг 

 относительное положение компании на рынке по объёму оборота 

 наличие или отсутствие эксклюзивных прав на продажу 

 степень, в которой магазин получает товары на консигнацию 

 лояльность потребителей к данному конкретному магазину 


Упражнение 21619:
Номер
Познавательной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние:

Ответ:
 осведомленность 

 знание 

 предпочтение 

 убежденность 

 покупка 


Упражнение 21620:
Номер
Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей... исследование.

Ответ:
 качественное 

 панельное 

 омнибусное 

 стандартное 

 количественное 


Упражнение 21621:
Номер
Поисковое исследование, проводимое с целью выявления побуждений, реакций и поведения потребителей... исследование.

Ответ:
 описательное 

 качественное 

 количественное 

 поисковое 


Упражнение 21622:
Номер
Поисковому покупательскому поведению соответствует:

Ответ:
 значительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя 

 значительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя 

 незначительная разница между аналогичными марками товара и высокая степень вовлечения потребителя 

 незначительная разница между аналогичными марками товара и низкая степень вовлечения потребителя 


Упражнение 21623:
Номер
Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров ...

Ответ:
 предварительного выбора 

 широкого потребления 

 повседневного спроса 

 особого спроса 

 пассивного спроса 


Упражнение 21624:
Номер
Полевыми называются исследования, для которых используется информация:

Ответ:
 специально собранная 

 ранее опубликованная 

 полученная случайным образом 

 база данных Госкомстата 

 данные переписи населения 


Упражнение 21625:
Номер
Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа — цель ... исследования.

Ответ:
 количественного 

 качественного 

 панельного 

 стандартного 

 поискового 


Упражнение 21626:
Номер
Понятие «рыночная цена» означает:

Ответ:
 цену, согласованную между продавцом и покупателем 

 фактическую стоимость издания 

 объективную ценность издания 

 равновесную цену, уравновешивающую спрос и предложение 




Главная / Тесты 2 / Маркетинг и маркетинговые исследования / Страница 8