Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Страница 1
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - ответы часть 1
Упражнение 7714:
Номер
Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных
Ответ:
 Информация отраслевых специализированных журналов 
 Результаты интервьюирования покупателей в предприятиях розничной торговли 
 Информация о результатах производственной и финансовой деятельности предприятий-производителей, публикуемая в различных справочных изданиях 
 Результаты почтовых опросов предприятий, потребителей продукции производственного назначения 
Упражнение 7715:
Номер
Внедрение высокой культуры обслуживания относится к ... маркетингу.
Ответ:
 внешнему 
 внутреннему 
Упражнение 7716:
Номер
Внутренний маркетинг- это ...
Ответ:
 применение философии маркетинга к персоналу фирмы через эффективное удовлетворение нужд персонала 
 четко структурированная, доступная каждому работнику философия маркетинга 
 маркетинг, организации сферы услуг, используемый для обучения и мотивации сотрудников, работающих «на сцене», подготовка к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей 
Упражнение 7717:
Номер
Второй уровень качества услуг означает соответствие ...
Ответ:
 стандартам 
 требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене») 
 использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям) 
 латентным (скрытым, неочевидным) потребностям 
Упражнение 7718:
Номер
Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для:
Ответ:
 продукции рыбоводства 
 мясной и молочной продукции 
 табачных и кондитерских изделий 
 продукции тепличных хозяйств 
Упражнение 7719:
Номер
Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между ...
Ответ:
 потребителями услуги и работниками сервисной организации 
 дирекцией фирмы и работником 
 клиентами сервисной организации 
Упражнение 7720:
Номер
Для сферы корпоративного обслуживания наиболее характерен ...
Ответ:
 информационный маркетинг 
 сетевой маркетинг 
 маркетинг взаимодействия 
Упражнение 7721:
Номер
Дополнительные переменные, применяемые при сегментации рыка в непроизводственных сферах
Ответ:
 Время пользования услугой 
 Наличие и уровень навыков и практического опыта персонала и клиентов 
 Языковый фактор 
 Социально – демографические признаки 
 Поведенческие признаки 
Упражнение 7722:
Номер
Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это ...
Ответ:
 функция сферы услуг 
 функция маркетинга в сфере услуг 
 классификация услуг 
 маркетинговые исследования 
Упражнение 7723:
Номер
Индексы качества обслуживания используются для ...
Ответ:
 упрощения вычислений 
 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 
 оценки услуг, предоставляемых с высокой степенью контактов с потребителем 
Упражнение 7724:
Номер
Индексы качества обслуживания применяются для ...
Ответ:
 определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством 
 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 
 измерения сбыта 
 измерения эффективности продвижения 
Упражнение 7725:
Номер
К рынку продовольственного сервиса относят:
Ответ:
 основные формы массового питания 
 табачные, кондитерские изделия, консервы 
 свежее и охлажденное мясо, молочные продукты 
 мукомольно-крупяную и сахарную продукцию 
Упражнение 7726:
Номер
Классификация услуг по характеру взаимоотношений с потребителем
Ответ:
 отношения формальны 
 клубная система 
 клиент не известен 
 постоянный клиент 
 взаимовыгодные 
Упражнение 7727:
Номер
Контрольные графики наблюдения применяются для ...
Ответ:
 определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством 
 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 
 наблюдения за одной переменной и отражают эффективность обслуживания за определенный период времени 
Упражнение 7728:
Номер
Концепция, разработанная Бумсом и Битнером
Ответ:
 Сбытовая 
 Продвижения 
 Комплекса маркетинга 7 «Р» 
 Комплекса маркетинга 4 «Р» 
Упражнение 7729:
Номер
Маркетинг-микс для организации сферы услуг:
Ответ:
 товар 
 цена 
 место 
 продвижение 
 персонал 
 физическое окружение 
 процесс 
 реклама 
 фирменный стиль 
Упражнение 7730:
Номер
Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг
Ответ:
 экспертных оценок 
 критических событий 
 математико-прогностический 
Упражнение 7731:
Номер
Многомерное деление рынка на достаточно большие группы называется...
Ответ:
 сегментирование 
 позиционирование 
 дифференцирование 
Упражнение 7732:
Номер
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в ...
Ответ:
 систему сбора внешней информации 
 собственную систему маркетингового исследования 
 систему анализа информации 
Упражнение 7733:
Номер
Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к ...
Ответ:
 коммуникациям 
 материальным свидетельствам 
 процессу 
Упражнение 7734:
Номер
Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание
Ответ:
 определение стратегий 
 удовлетворенность и лояльность клиента 
 установление цены 
Упражнение 7735:
Номер
Не относится к характеристикам услуг ...
Ответ:
 неосязаемость 
 неотделимость 
 постоянство качества 
 неспособность к хранению 
Упражнение 7736:
Номер
Не ценовое стимулирование продаж ...
Ответ:
 удерживает клиентов, делая их постоянными 
 привлекает различные социальные группы 
 вызывает сомнение в отношении качества 
Упражнение 7737:
Номер
Недостаток стратегии массового маркетинга
Ответ:
 возникновение конфликта между сегментами 
 недостаточная детальная проработка маркетинговых инструментов 
 не приносит эффекта вообще 
Упражнение 7738:
Номер
Объекты маркетинга отношений
Ответ:
 клиенты 
 персонал 
 процесс обслуживания 
 товар 
 цена 
 предложение 
 управление персоналом 
Упражнение 7739:
Номер
Основная функция сферы услуг
Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания 
 воспроизводство рабочей силы 
 обслуживание процесса производства материальных благ 
 обеспечение безопасности и нормального функционирования производства 
Упражнение 7740:
Номер
Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:
Ответ:
 проведение лекций 
 использование Интернет 
 использование библиотеки 
 технология проблемно-поискового образования 
Упражнение 7741:
Номер
Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют:
Ответ:
 C2C-маркетинг 
 B2C-маркетинг 
 ИТ-консалтинг 
 ИТ-аутсорсинг 
 B2B-маркетинг 
Упражнение 7742:
Номер
Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются:
Ответ:
 производство запасных частей и деталей 
 скотоводство 
 овощеводство 
 коневодство 
 свиноводство 
 комбикормовая промышленность 
 птицеводство 
 зерновое хозяйство 
 сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение 
Упражнение 7743:
Номер
Поддерживать сервисную культуру можно, используя ...
Ответ:
 мотивацию работников 
 проведение систематических исследований для выявления нужд сотрудников 
 теорию мотивации Маслоу 
 проведение систематического аудита 
Упражнение 7744:
Номер
Позиционирование – это ...
Ответ:
 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями 
 определение места для своих услуг в ряде аналогов с позиции самого потребителя 
 устойчивые отношения с клиентом 
Упражнение 7745:
Номер
Положительные факторы развития сферы услуг, имеющие место в России
Ответ:
 появление иностранных конкурентов 
 укрепление негосударственного сектора 
 не высокий уровень конкуренции в сфере услуг 
 приток рабочей силы из стран ближнего зарубежья 
Упражнение 7746:
Номер
Понятие «сегмент рынка» в теоретической концепции маркетинга
Ответ:
 Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. 
 Дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров. 
 Систему организации товародвижения товаров повседневного спроса. 
 Набор признаков группировки различных производителей одноименных товаров и услуг на конкретном региональном рынке. 
Упражнение 7747:
Номер
При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят:
Ответ:
 банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами 
 образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи 
 здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения 
 грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, прачечные и химчистки, ветеринарные услуги 
Упражнение 7748:
Номер
Принцип классификации по ... заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению.
Ответ:
 конечному пользователю услуг 
 отраслям 
 отношению к спросу 
Упражнение 7749:
Номер
Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:
Ответ:
 производится из дешевых природных материалов: дерева, древесного корня, бересты, лыка, глины, камня, кости и рогов животных, металла, кожи, меха и волокнистых материалов: шерсти, шелка, хлопка, льна и т.д.: 
 сложно показать клиентам свой товар 
 продукция закупается для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обусловливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям 
 стоимость продукции входит в себестоимость готовых изделий, а значит – требует более тщательных расчетов до совершения покупки 
Упражнение 7750:
Номер
Рекреационный туризм – это путешествия:
Ответ:
 совершаемые с целью отдыха, т.е. принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке, участие в спортивных играх 
 предпринимаемые с целью участия в конгрессах, собраниях, семинарах и других важных мероприятиях 
 совершаемые с целью изучения культуры и образа жизни редких или экзотических народностей 
Упражнение 7751:
Номер
Сбор информации методом «Критических событий» — это ...
Ответ:
 получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги 
 проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги 
 комплексное исследование рынка 
Упражнение 7752:
Номер
Система анализа маркетинговой информации, включает в себя ...
Ответ:
 статистический банк данных 
 систему внутренней отчетности 
 банк моделей 
 систему сбора текущей внешней информации 
 система бухгалтерской отчетности 
Упражнение 7753:
Номер
Современная модель международного маркетинга:
Ответ:
 производственно-инвестиционная 
 торгово-посредническая 
 бартерная или товарообменная 
 экспорт (импорт) рабочей силы 
Упражнение 7754:
Номер
Составляющие внутреннего маркетинга
Ответ:
 Внедрение высокой культуры обслуживания 
 Развитие маркетингового подхода к управлению кадрами 
 Доведение информации о маркетинге до всех служащих 
 Введение систем наград и поощрений 
Упражнение 7755:
Номер
Социальная функция сферы услуг
Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания, обеспечение снижения затрат, улучшение условий труда в домашних хозяйствах, рациональное использование высвобожденного времени 
 обслуживание процесса производства материальных благ, создание дополнительных материальных благ путем производства на заказ предметов длительного пользования 
 деятельность, направленная на создание дополнительных благ в форме материальных услуг, а также деятельность обслуживающая процесс материального производства 
Упражнение 7756:
Номер
Социальные функции сферы услуг
Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания 
 обеспечение снижения затрат и улучшение условий труда в домашних хозяйствах 
 реализация высвобождающегося свободного времени 
 обеспечение безопасности 
 воспроизводство рабочей силы 
 создание дополнительных материальных благ 
Упражнение 7757:
Номер
Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на:
Ответ:
 услуги строительства 
 бытовые услуги 
 корма 
 товары промышленного назначения 
Упражнение 7758:
Номер
Сущность услуги – это ...
Ответ:
 вид деятельности, в процессе выполнения которой не создается новый продукт, но изменяется качество обслуживания 
 вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена 
 активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки 
Упражнение 7759:
Номер
Сфера услуг относится к ... сектору
Ответ:
 первичному 
 вторичному 
 третичному 
Упражнение 7760:
Номер
Типы услуг по использованию — ... назначения.
Ответ:
 основного и дополнительного 
 собственного и коллективного 
 потребительского и производственного 
Упражнение 7761:
Номер
Третий уровень качества услуг означает соответствие ...
Ответ:
 стандартам 
 требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене») 
 использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям) 
 латентным (скрытым, неочевидным) потребностям 
Упражнение 7762:
Номер
Услуги по ремонту оборудования и техники относят:
Ответ:
 к профессиональным 
 к распределительным 
 к производственным 
 к потребительским 
 к общественным 
Упражнение 7763:
Номер
Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента
Ответ:
 завышенная цена на услугу 
 неправильное позиционирование услуги 
 неудовлетворенность покупателя 
 навязчивая реклама