игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Страница 1

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - ответы часть 1

Упражнение 7714:
Номер
Виды информации, которые могут быть использованы при сборе первичных данных

Ответ:
 Информация отраслевых специализированных журналов 

 Результаты интервьюирования покупателей в предприятиях розничной торговли 

 Информация о результатах производственной и финансовой деятельности предприятий-производителей, публикуемая в различных справочных изданиях 

 Результаты почтовых опросов предприятий, потребителей продукции производственного назначения 


Упражнение 7715:
Номер
Внедрение высокой культуры обслуживания относится к ... маркетингу.

Ответ:
 внешнему 

 внутреннему 


Упражнение 7716:
Номер
Внутренний маркетинг- это ...

Ответ:
 применение философии маркетинга к персоналу фирмы через эффективное удовлетворение нужд персонала 

 четко структурированная, доступная каждому работнику философия маркетинга 

 маркетинг, организации сферы услуг, используемый для обучения и мотивации сотрудников, работающих «на сцене», подготовка к работе в команде и обеспечению удовлетворения потребителей 


Упражнение 7717:
Номер
Второй уровень качества услуг означает соответствие ...

Ответ:
 стандартам 

 требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене») 

 использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям) 

 латентным (скрытым, неочевидным) потребностям 


Упражнение 7718:
Номер
Высокая эластичность товарного предложения сельхозпродукции характерна для:

Ответ:
 продукции рыбоводства 

 мясной и молочной продукции 

 табачных и кондитерских изделий 

 продукции тепличных хозяйств 


Упражнение 7719:
Номер
Двухсторонний маркетинг предполагает маркетинговое взаимодействие между ...

Ответ:
 потребителями услуги и работниками сервисной организации 

 дирекцией фирмы и работником 

 клиентами сервисной организации 


Упражнение 7720:
Номер
Для сферы корпоративного обслуживания наиболее характерен ...

Ответ:
 информационный маркетинг 

 сетевой маркетинг 

 маркетинг взаимодействия 


Упражнение 7721:
Номер
Дополнительные переменные, применяемые при сегментации рыка в непроизводственных сферах

Ответ:
 Время пользования услугой 

 Наличие и уровень навыков и практического опыта персонала и клиентов 

 Языковый фактор 

 Социально – демографические признаки 

 Поведенческие признаки 


Упражнение 7722:
Номер
Изучение потребностей и предпочтений клиентов каждого сегмента — это ...

Ответ:
 функция сферы услуг 

 функция маркетинга в сфере услуг 

 классификация услуг 

 маркетинговые исследования 


Упражнение 7723:
Номер
Индексы качества обслуживания используются для ...

Ответ:
 упрощения вычислений 

 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 

 оценки услуг, предоставляемых с высокой степенью контактов с потребителем 


Упражнение 7724:
Номер
Индексы качества обслуживания применяются для ...

Ответ:
 определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством 

 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 

 измерения сбыта 

 измерения эффективности продвижения 


Упражнение 7725:
Номер
К рынку продовольственного сервиса относят:

Ответ:
 основные формы массового питания 

 табачные, кондитерские изделия, консервы 

 свежее и охлажденное мясо, молочные продукты 

 мукомольно-крупяную и сахарную продукцию 


Упражнение 7726:
Номер
Классификация услуг по характеру взаимоотношений с потребителем

Ответ:
 отношения формальны 

 клубная система 

 клиент не известен 

 постоянный клиент 

 взаимовыгодные 


Упражнение 7727:
Номер
Контрольные графики наблюдения применяются для ...

Ответ:
 определения соотношения между следствием, результатом и всеми возможными причинами, влияющими на них, все возможные факторы, способные вызвать проблемы с качеством 

 оценки услуг, предоставляемых с низкой степенью контактов с потребителем 

 наблюдения за одной переменной и отражают эффективность обслуживания за определенный период времени 


Упражнение 7728:
Номер
Концепция, разработанная Бумсом и Битнером

Ответ:
 Сбытовая 

 Продвижения 

 Комплекса маркетинга 7 «Р» 

 Комплекса маркетинга 4 «Р» 


Упражнение 7729:
Номер
Маркетинг-микс для организации сферы услуг:

Ответ:
 товар 

 цена 

 место 

 продвижение 

 персонал 

 физическое окружение 

 процесс 

 реклама 

 фирменный стиль 


Упражнение 7730:
Номер
Метод маркетинговых исследований, применяемый только при проведении исследований для сферы услуг

Ответ:
 экспертных оценок 

 критических событий 

 математико-прогностический 


Упражнение 7731:
Номер
Многомерное деление рынка на достаточно большие группы называется...

Ответ:
 сегментирование 

 позиционирование 

 дифференцирование 


Упражнение 7732:
Номер
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в ...

Ответ:
 систему сбора внешней информации 

 собственную систему маркетингового исследования 

 систему анализа информации 


Упражнение 7733:
Номер
Наличие фирменного стиля в комплексе маркетинга относится к ...

Ответ:
 коммуникациям 

 материальным свидетельствам 

 процессу 


Упражнение 7734:
Номер
Направление маркетинговых исследований для сферы услуг, которому уделяется наибольшее внимание

Ответ:
 определение стратегий 

 удовлетворенность и лояльность клиента 

 установление цены 


Упражнение 7735:
Номер
Не относится к характеристикам услуг ...

Ответ:
 неосязаемость 

 неотделимость 

 постоянство качества 

 неспособность к хранению 


Упражнение 7736:
Номер
Не ценовое стимулирование продаж ...

Ответ:
 удерживает клиентов, делая их постоянными 

 привлекает различные социальные группы 

 вызывает сомнение в отношении качества 


Упражнение 7737:
Номер
Недостаток стратегии массового маркетинга

Ответ:
 возникновение конфликта между сегментами 

 недостаточная детальная проработка маркетинговых инструментов 

 не приносит эффекта вообще 


Упражнение 7738:
Номер
Объекты маркетинга отношений

Ответ:
 клиенты 

 персонал 

 процесс обслуживания 

 товар 

 цена 

 предложение 

 управление персоналом 


Упражнение 7739:
Номер
Основная функция сферы услуг

Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания 

 воспроизводство рабочей силы 

 обслуживание процесса производства материальных благ 

 обеспечение безопасности и нормального функционирования производства 


Упражнение 7740:
Номер
Особенностью обучения, применяемого в Международном институте экономики и права, является:

Ответ:
 проведение лекций 

 использование Интернет 

 использование библиотеки 

 технология проблемно-поискового образования 


Упражнение 7741:
Номер
Отношения между производителями, предлагающими бизнесменам свою продукцию/услуги оптом, называют:

Ответ:
 C2C-маркетинг 

 B2C-маркетинг 

 ИТ-консалтинг 

 ИТ-аутсорсинг 

 B2B-маркетинг 


Упражнение 7742:
Номер
Отраслями агропромышленного комплекса, относящимися к блоку животноводства, являются:

Ответ:
 производство запасных частей и деталей 

 скотоводство 

 овощеводство 

 коневодство 

 свиноводство 

 комбикормовая промышленность 

 птицеводство 

 зерновое хозяйство 

 сельскохозяйственное машиностроение и тракторостроение 


Упражнение 7743:
Номер
Поддерживать сервисную культуру можно, используя ...

Ответ:
 мотивацию работников 

 проведение систематических исследований для выявления нужд сотрудников 

 теорию мотивации Маслоу 

 проведение систематического аудита 


Упражнение 7744:
Номер
Позиционирование – это ...

Ответ:
 разделение потребителей на однородные группы в соответствии с потребностями 

 определение места для своих услуг в ряде аналогов с позиции самого потребителя 

 устойчивые отношения с клиентом 


Упражнение 7745:
Номер
Положительные факторы развития сферы услуг, имеющие место в России

Ответ:
 появление иностранных конкурентов 

 укрепление негосударственного сектора 

 не высокий уровень конкуренции в сфере услуг 

 приток рабочей силы из стран ближнего зарубежья 


Упражнение 7746:
Номер
Понятие «сегмент рынка» в теоретической концепции маркетинга

Ответ:
 Совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга. 

 Дифференциация товарного рынка по основным группам и маркам товаров. 

 Систему организации товародвижения товаров повседневного спроса. 

 Набор признаков группировки различных производителей одноименных товаров и услуг на конкретном региональном рынке. 


Упражнение 7747:
Номер
При классификации услуг к неосязаемым действиям, направленным на сознание человека, относят:

Ответ:
 банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами 

 образование, радио, телевизионное вещание, информационные услуги, театры, музеи 

 здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения 

 грузовой транспорт, ремонт и содержание оборудования, охрана, поддержание чистоты и порядка, прачечные и химчистки, ветеринарные услуги 


Упражнение 7748:
Номер
Принцип классификации по ... заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению.

Ответ:
 конечному пользователю услуг 

 отраслям 

 отношению к спросу 


Упражнение 7749:
Номер
Продукция производственно-технического назначения имеет особенности:

Ответ:
 производится из дешевых природных материалов: дерева, древесного корня, бересты, лыка, глины, камня, кости и рогов животных, металла, кожи, меха и волокнистых материалов: шерсти, шелка, хлопка, льна и т.д.: 

 сложно показать клиентам свой товар 

 продукция закупается для производственного потребления и участвует в производственно-технологическом процессе, что обусловливает необходимость оценки качества и его соответствия предъявляемым требованиям 

 стоимость продукции входит в себестоимость готовых изделий, а значит – требует более тщательных расчетов до совершения покупки 


Упражнение 7750:
Номер
Рекреационный туризм – это путешествия:

Ответ:
 совершаемые с целью отдыха, т.е. принятие солнечных ванн, плавание, социальные контакты в спокойной обстановке, участие в спортивных играх 

 предпринимаемые с целью участия в конгрессах, собраниях, семинарах и других важных мероприятиях 

 совершаемые с целью изучения культуры и образа жизни редких или экзотических народностей 


Упражнение 7751:
Номер
Сбор информации методом «Критических событий» — это ...

Ответ:
 получение от респондентов предельно конкретных описаний проблем, связанных с процессами оказания услуги 

 проведение постоянных исследований потребителей для оценки уровня удовлетворенности клиентов уже после предоставления услуги 

 комплексное исследование рынка 


Упражнение 7752:
Номер
Система анализа маркетинговой информации, включает в себя ...

Ответ:
 статистический банк данных 

 систему внутренней отчетности 

 банк моделей 

 систему сбора текущей внешней информации 

 система бухгалтерской отчетности 


Упражнение 7753:
Номер
Современная модель международного маркетинга:

Ответ:
 производственно-инвестиционная 

 торгово-посредническая 

 бартерная или товарообменная 

 экспорт (импорт) рабочей силы 


Упражнение 7754:
Номер
Составляющие внутреннего маркетинга

Ответ:
 Внедрение высокой культуры обслуживания 

 Развитие маркетингового подхода к управлению кадрами 

 Доведение информации о маркетинге до всех служащих 

 Введение систем наград и поощрений 


Упражнение 7755:
Номер
Социальная функция сферы услуг

Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания, обеспечение снижения затрат, улучшение условий труда в домашних хозяйствах, рациональное использование высвобожденного времени 

 обслуживание процесса производства материальных благ, создание дополнительных материальных благ путем производства на заказ предметов длительного пользования 

 деятельность, направленная на создание дополнительных благ в форме материальных услуг, а также деятельность обслуживающая процесс материального производства 


Упражнение 7756:
Номер
Социальные функции сферы услуг

Ответ:
 удовлетворение потребностей населения в различных видах обслуживания 

 обеспечение снижения затрат и улучшение условий труда в домашних хозяйствах 

 реализация высвобождающегося свободного времени 

 обеспечение безопасности 

 воспроизводство рабочей силы 

 создание дополнительных материальных благ 


Упражнение 7757:
Номер
Спрос на животноводческую продукцию формирует спрос на:

Ответ:
 услуги строительства 

 бытовые услуги 

 корма 

 товары промышленного назначения 


Упражнение 7758:
Номер
Сущность услуги – это ...

Ответ:
 вид деятельности, в процессе выполнения которой не создается новый продукт, но изменяется качество обслуживания 

 вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена 

 активный процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки 


Упражнение 7759:
Номер
Сфера услуг относится к ... сектору

Ответ:
 первичному 

 вторичному 

 третичному 


Упражнение 7760:
Номер
Типы услуг по использованию — ... назначения.

Ответ:
 основного и дополнительного 

 собственного и коллективного 

 потребительского и производственного 


Упражнение 7761:
Номер
Третий уровень качества услуг означает соответствие ...

Ответ:
 стандартам 

 требованиям рынка (в идеальном варианте это означает выполнение требования покупателя «о высоком качестве и низкой цене») 

 использованию (не только стандарту, но и эксплуатационным требованиям) 

 латентным (скрытым, неочевидным) потребностям 


Упражнение 7762:
Номер
Услуги по ремонту оборудования и техники относят:

Ответ:
 к профессиональным 

 к распределительным 

 к производственным 

 к потребительским 

 к общественным 


Упражнение 7763:
Номер
Факторы, влияющие на снижение лояльности клиента

Ответ:
 завышенная цена на услугу 

 неправильное позиционирование услуги 

 неудовлетворенность покупателя 

 навязчивая реклама 




Главная / Тесты 2 / Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Страница 1