игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинг / Страница 7

Маркетинг - ответы часть 7

Упражнение 11932:
Номер
Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

Ответ:
 товары для личного, некоммерческого использования 

 сырье, материалы, части, установки 

 потребительские услуги, инновационные услуги 

 социальные программы 


Упражнение 11933:
Номер
Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения.1. Рыночная структура маркетинга2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей3. Региональная структура маркетинга

Ответ:
 применяется для организаций, которые производят однородную продукцию 

 применяется в случае неоднородного спроса 

 применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями 

 применяется для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков 


Упражнение 11934:
Номер
Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и составом подразделений.1. Функциональная структура2. Товарная структура3. Рыночная структура

Ответ:
 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга 

 управляющие по товарам, выполняющие весь комплекс работ по их маркетингу (по исследованию рынка, сбыту, рекламе, сервису и т.д.), подчиненные руководителю службы маркетинга 

 управляющие по рынкам, с подразделением сотрудников, выполняющих все функциональные задачи маркетинга по данному рынку 

 отделы (специалисты) по исследованию рынка, сбыту, рекламе, товарной политике, сервису, подчиненные руководителю службы маркетинга, проектные группы по решению конкретных маркетинговых проблем 


Упражнение 11935:
Номер
Установите соответствие между целями маркетингового исследования и их характеристиками.1. Разведочные цели2. Описательные цели3. Каузальные цели

Ответ:
 сбор предварительной информации 

 описание маркетинговой ситуации 

 обоснование гипотез, выявляющих причинно-следственные связи 

 предоставление прогнозной информации о событиях, происходящих внутри фирмы 


Упражнение 11936:
Номер
Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.1. Завоевание рынка2. Престиж и позиция на рынке3. Финансовая устойчивость

Ответ:
 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков 

 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание 

 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования 

 уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности 


Упражнение 11937:
Номер
Установите соответствия между основными понятиями системы продвижения и их определениями.

Ответ:
 раздача пробных образцов товара с целью ознакомления покупателя с товаром и предоставления возможности попробовать товар 

 кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, позволяющие выявлять, информировать о продукте, сформировать лояльность к товару 

 комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки 

 недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама 


Упражнение 11938:
Номер
Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.1. Скидки с цены2. Продажи товаров в кредит3. Гарантии возврата денег

Ответ:
 увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом 

 стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями 

 способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков 

 расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок 


Упражнение 11939:
Номер
Факторы макросреды являются ...

Ответ:
 порождением природы и общества вообще 

 непосредственным порождением бизнеса 

 продуктом предпринимательской деятельности 

 порождением семьи 


Упражнение 11940:
Номер
Фирма «МакДональдс» скорее всего, реализует:

Ответ:
 A) массовый маркетинг; 

 B) товарно-дифференцированный маркетинг; 

 C) целевой маркетинг. 


Упражнение 11941:
Номер
Формирование ценовой политики относится к \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ функции маркетинга.

Ответ:
 сбытовой 

 исследовательской 

 производственной 

 управленческой 


Упражнение 11942:
Номер
Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики ...

Ответ:
 товарной 

 ценовой 

 продвижения 

 сбытовой 


Упражнение 11943:
Номер
Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

Ответ:
 сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга 

 портфельные, роста, конкурентные 

 продуктовые, ценовые, распределения, продвижения 

 финансирования, производственные, инновационные 


Упражнение 11944:
Номер
Функция маркетинга несет ответственность за ...

Ответ:
 создание, формирование и развитие спроса 

 создание и развитие производства 

 разработку и совершенствование всей деятельности предприятия 

 эффективное осуществление всех других функций предприятия 


Упражнение 11945:
Номер
Функциями директора по маркетингу являются ...

Ответ:
 разработка маркетинговой политики компании, составление бюджета, координация всех направлений маркетинга, подготовка отчетов и презентаций 

 работа со средствами массовой информации, разработка стратегий рекламных компаний, проведение пресс-конференций, работа с агентствами, составление рекламного бюджета 

 продвижение продукта на рынке, планирование рекламных компаний, запуск новых продуктов, определение ценовой политики, планирование и контроль бюджета по продукту 

 авторский надзор за реализацией идеи рекламной компании, руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров, общение с клиентами 


Упражнение 11946:
Номер
Цели ценообразования

Ответ:
 основываются на желаемой «доле в общем рынке» 

 основываются на ожидаемых прибылях 

 являются руководящим принципом определения целей корпорации 

 служат основанием при определении цен на товары 

 основываются на привлечении потенциальных покупателей 


Упражнение 11947:
Номер
Цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции называется:

Ответ:
 а) твёрдые 

 б) подвижные 

 в) скользящие 

 г) правильного ответа нет 


Упражнение 11948:
Номер
Ценностный метод ценообразования предполагает ...

Ответ:
 ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя 

 зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар 

 ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя 

 зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли 


Упражнение 11949:
Номер
Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по договору называются:

Ответ:
 а) твёрдые 

 б) подвижные 

 в) скользящие 

 г) правильного ответа нет 


Упражнение 11950:
Номер
Чем могут быть обусловлены контрактные скидки:

Ответ:
 а) сроком оплаты 

 б)определенным видом платежа или валюты 

 в) закупкой определенной товарной линейки 

 г) все ответы верны 


Упражнение 11951:
Номер
Чем определяется деловая привлекательность региона?

Ответ:
 Эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории 

 Соотношением уровней реального и нормативного потребления 

 Развитостью конкуренции в регионе 

 Уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой 

 Инвестиционными вложениями 


Упражнение 11952:
Номер
Чем отличается маркетинг имиджа территории от маркетинга ее привлекательности?

Ответ:
 Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий 

 Это одно и то же 

 Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории 

 Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности 

 Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений 


Упражнение 11953:
Номер
Число уровней каналов распределения не зависит от количества посредников:

Ответ:
 Верно 

 Неверно 


Упражнение 11954:
Номер
Что позволяет делать маркетинг территории?

Ответ:
 Развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории 

 Воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории 

 Определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц 

 Устанавливает рейтинги привлекательности территории 

 для значимых субъектов рынка 

 Позволяет выявлять финансово-устойчивые территории 


Упражнение 11955:
Номер
Что такое территориальный маркетинг?

Ответ:
 Это международный маркетинг, маркетинг во внешней торговле 

 Это маркетинг территорий и маркетинг на территориях 

 Это маркетинг, присущий данной территории и базирующийся на ее специфических чертах, особенностях 

 Это маркетинг в интересах территории и территориальных субъектов, осуществляемый как в ее пределах, так и за ее пределами 

 Это маркетинг предприятий территории. 


Упражнение 11956:
Номер
Широта номенклатуры товаров отражает:

Ответ:
 количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы 

 общую численность ассортиментных групп 

 обеспечение прибыли предприятия 

 все ответы верпы 

 правильного ответа нет 


Упражнение 11957:
Номер
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отражающая:

Ответ:
 изменение покупательского поведения потребителей 

 сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию 

 результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж 


Упражнение 11958:
Номер
Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2». Это означает, что ...

Ответ:
 при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться 

 при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2% 

 спрос неэластичный 

 при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2% 


Упражнение 11959:
Номер
Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются ...

Ответ:
 разработка и утверждение устава фирмы 

 формирование политики фирмы 

 определение задач фирмы 

 установление целей маркетинга 


Упражнение 11960:
Номер
Эпизодические маркетинговые исследования не включают ...

Ответ:
 маркетинговую разведку 

 маркетинговую информационную систему 

 описательные маркетинговые исследования 

 исследования, направленные на выявление причинно-следственных связей 


Упражнение 11961:
Номер
Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются ...

Ответ:
 потребителями 

 посредниками 

 поставщиками 

 деловыми партнерами 




Главная / Тесты 2 / Маркетинг / Страница 7