игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинговое планирование / Страница 1

Маркетинговое планирование - ответы часть 1

Упражнение 7775:
Номер
Бюджет маркетинга необходим для ...

Ответ:
 повышения рентабельности основной деятельности 

 сокращения потерь 

 реализации плана маркетинга в достижении целей предприятия 

 определения заработной платы работников службы маркетинга 


Упражнение 7776:
Номер
В миссии должны быть отражены ...

Ответ:
 коммерческие интересы организации 

 ориентиры и ценности развития организации 

 итоги работы организации 


Упражнение 7777:
Номер
Верные утверждения:

Ответ:
 существуют оптимальные для всех организаций стратегии 

 процесс разработки стратегии для каждой организации уникален 

 организации должны использовать единые методы стратегического управления 


Упражнение 7778:
Номер
Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7779:
Номер
Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7780:
Номер
Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7781:
Номер
Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений...

Ответ:
 да 

 только в случае возникновения кризисных ситуаций 

 только в случае изменения стратегии развития организации 

 нет 


Упражнение 7782:
Номер
Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности

Ответ:
 фактические 

 плановые и фактические 

 прогнозные 

 за прошлые периоды 


Упражнение 7783:
Номер
Дерево целей – это ...

Ответ:
 структура соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем 

 комплекс целей и задач организации 

 методика определения целей 


Упражнение 7784:
Номер
Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7785:
Номер
Для определения ключевых показателей эффективности компании можно использовать только финансовые показатели.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7786:
Номер
Для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны показатели...

Ответ:
 рентабельность собственного капитала 

 доля рынка 

 оборачиваемость активов 

 емкость рынка 


Упражнение 7787:
Номер
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно ...

Ответ:
 снабжение текста иллюстрациями 

 присутствие данных о новизне товара 

 соответствие товара требованиям рынка 

 использование геометрических фигур 


Упражнение 7788:
Номер
Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию ...

Ответ:
 горизонтальной интеграции 

 обратной вертикальной интеграции 

 вперед идущей вертикальной интеграции 


Упражнение 7789:
Номер
Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии ...

Ответ:
 дифференциации 

 оптимальных издержек 

 сфокусированной дифференциации 


Упражнение 7790:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в его связи с портфелем проектов предприятия, то это ... риск.

Ответ:
 единичный 

 внутрифирменный 

 рыночный 

 потребительский 


Упражнение 7791:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в контексте диверсификации капитала акционеров предприятия на фондовом рынке, то это ... риск.

Ответ:
 единичный 

 внутрифирменный 

 потребительский 

 рыночный 


Упражнение 7792:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается изолированно, вне связи с другими проектами предприятия, то это ... риск.

Ответ:
 единичный 

 потребительский 

 внутрифирменный 

 рыночный 


Упражнение 7793:
Номер
Значительные вложения в финансовые инструменты в минимальной степени подвержены влиянию внешних рыночных воздействий.

Ответ:
 да 

 только, если компания диверсифицированная 

 только, если компания интегрированная 

 нет 


Упражнение 7794:
Номер
Инвестиции в основные фонды компании делают ее более устойчивой к колебаниям рыночной ситуации.

Ответ:
 да 

 только в случае если производится новый продукт 

 только в случае выхода на новые рынки 

 нет 


Упражнение 7795:
Номер
Индекс конкурентоспособности товара рассчитывается как ...

Ответ:
 отношение индекса потребительских параметров к индексу экономических параметров конкурентоспособности товара 

 отношение индекса экономических параметров к индексу потребительских параметров конкурентоспособности товара 

 произведение индекса экономических параметров и индекса потребительских параметров конкурентоспособности товара 


Упражнение 7796:
Номер
Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются...

Ответ:
 оценка эффективности маркетинга 

 маркетинговый аудит 

 реинвестирование 

 переоценка качества маркетинга и социальных установок 

 пересмотр миссии 

 ребрендинг 


Упражнение 7797:
Номер
Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть ...

Ответ:
 возможности владельцев компании инвестировать в технологию 

 вид ценовой стратегии 

 вид маркетинговой концепции управления 

 возможности покупателей 

 вид стратегии сегментации 


Упражнение 7798:
Номер
К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии ...

Ответ:
 сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки 

 по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки 

 по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки 


Упражнение 7799:
Номер
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) бизнеса – показатели ...

Ответ:
 финансовой устойчивости 

 удовлетворенности потребителей 

 для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании 

 производительности труда 


Упражнение 7800:
Номер
Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:

Ответ:
 экономические, политические, технологические 

 экологические, международные, экономические 

 социально-демографические, экономические, международные 


Упражнение 7801:
Номер
Конкурентная среда организации определяется ...

Ответ:
 только внутриотраслевыми конкурентами 

 организациями, производящими аналогичный продукт 

 только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом 


Упражнение 7802:
Номер
Конкурентное преимущество (по М.Портеру) достигается за счет ...

Ответ:
 финансовой устойчивости предприятия 

 мероприятий по сокращению издержек производства 

 формирования оптимальной организационной структуры управления предприятием 


Упражнение 7803:
Номер
Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет ...

Ответ:
 диверсификации 

 дифференциации 

 реструктуризации 

 рекапитализации 


Упражнение 7804:
Номер
Конкурентное преимущество низкого ранга связано с ...

Ответ:
 с применением энергоемких технологий производства 

 снижением себестоимости продукции 

 с наличием дешевой рабочей силы 

 использованием информационных технологий управления 


Упражнение 7805:
Номер
Конкурентные преимущества определяются ... ресурсами предприятия.

Ответ:
 осязаемыми и неосязаемыми 

 осязаемыми 

 неосязаемыми 


Упражнение 7806:
Номер
Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по ...

Ответ:
 показателям основной (производственной) деятельности предприятия 

 всем разделам бизнес-плана предприятия 

 разделу маркетинга годового плана предприятия 

 объему прибыли на единицу затрат на маркетинг 


Упражнение 7807:
Номер
Макросреда предприятия ...

Ответ:
 включает микросреду 

 включает внутреннюю среду 

 отражает государственно-административные и экономические процессы в стране 


Упражнение 7808:
Номер
Маркетинг является составляющей внутренней среды.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7809:
Номер
Методы конкурентной борьбы:

Ответ:
 неценовые 

 качественные 

 количественные 


Упражнение 7810:
Номер
Методы оценки конкурентоспособности предприятия:

Ответ:
 основанные на теории эффективной конкуренции 

 динамические 

 структурные 

 процессные 

 матричные 


Упражнение 7811:
Номер
Миссия должная быть известна потребителям и конкурентам компании

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7812:
Номер
Миссия организации ...

Ответ:
 дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности 

 задает основные направления движения организации 

 определяет отношение организации к процессам вне ее 


Упражнение 7813:
Номер
Миссия организации сформулирована следующим образом: “Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации”. Такая формулировка миссии характерна для ...

Ответ:
 стратегического управления 

 оперативного управления 

 обоих видов управления 


Упражнение 7814:
Номер
На принятие товара потребителем влияет ...

Ответ:
 конкурентное отличительное преимущество 

 сегментация товарного рынка 

 стратегия развития организации 


Упражнение 7815:
Номер
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае ...

Ответ:
 наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек 

 распределения недорогих товаров 

 если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров 

 когда производитель принимает на себя посреднические функции 


Упражнение 7816:
Номер
Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7817:
Номер
Новым на рынке считается товар ...

Ответ:
 имеющий новую упаковку и фасовку 

 с модифицированными техническими характеристиками 

 известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке 

 с усовершенствованной упаковкой 


Упражнение 7818:
Номер
Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии ...

Ответ:
 оптимальных издержек 

 лидерства по издержкам 

 лидера 

 следующего за лидером 


Упражнение 7819:
Номер
Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день...

Ответ:
 да 

 только в случае возникновения непредвиденных ситуаций 

 только в случае реализации нового маркетингового проекта 

 нет 


Упражнение 7820:
Номер
Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7821:
Номер
Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения.

Ответ:
 да 

 только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента 

 только в случае завоевания нового рынка 

 нет 


Упражнение 7822:
Номер
Организация может одновременно реализовать несколько стратегий.

Ответ:
 может 

 не может 

 может, только если это многоотраслевая компания 


Упражнение 7823:
Номер
Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что ...

Ответ:
 окружение не будет меняться 

 в окружении не будет происходить качественных изменений 

 в окружении постоянно будут происходить изменения 


Упражнение 7824:
Номер
Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию ...

Ответ:
 развития рынка 

 развития продукта 

 усиления позиции на рынке 




Главная / Тесты 2 / Маркетинговое планирование / Страница 1