Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинговое планирование / Страница 1
Маркетинговое планирование - ответы часть 1
Упражнение 7775:
Номер
Бюджет маркетинга необходим для ...
Ответ:
 повышения рентабельности основной деятельности 
 сокращения потерь 
 реализации плана маркетинга в достижении целей предприятия 
 определения заработной платы работников службы маркетинга 
Упражнение 7776:
Номер
В миссии должны быть отражены ...
Ответ:
 коммерческие интересы организации 
 ориентиры и ценности развития организации 
 итоги работы организации 
Упражнение 7777:
Номер
Верные утверждения:
Ответ:
 существуют оптимальные для всех организаций стратегии 
 процесс разработки стратегии для каждой организации уникален 
 организации должны использовать единые методы стратегического управления 
Упражнение 7778:
Номер
Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7779:
Номер
Возможны варианты, когда низкая цена может оттолкнуть покупателя.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7780:
Номер
Выгодное географическое расположением предприятия является конкурентным преимуществом.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7781:
Номер
Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений...
Ответ:
 да 
 только в случае возникновения кризисных ситуаций 
 только в случае изменения стратегии развития организации 
 нет 
Упражнение 7782:
Номер
Данные, используемые для контроля маркетинговой деятельности
Ответ:
 фактические 
 плановые и фактические 
 прогнозные 
 за прошлые периоды 
Упражнение 7783:
Номер
Дерево целей – это ...
Ответ:
 структура соподчиненности целей и задач одной или нескольких систем 
 комплекс целей и задач организации 
 методика определения целей 
Упражнение 7784:
Номер
Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7785:
Номер
Для определения ключевых показателей эффективности компании можно использовать только финансовые показатели.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7786:
Номер
Для оценки эффективности бизнеса промышленных предприятий важны показатели...
Ответ:
 рентабельность собственного капитала 
 доля рынка 
 оборачиваемость активов 
 емкость рынка 
Упражнение 7787:
Номер
Для увеличения читаемости печатного рекламного текста целесообразно ...
Ответ:
 снабжение текста иллюстрациями 
 присутствие данных о новизне товара 
 соответствие товара требованиям рынка 
 использование геометрических фигур 
Упражнение 7788:
Номер
Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию ...
Ответ:
 горизонтальной интеграции 
 обратной вертикальной интеграции 
 вперед идущей вертикальной интеграции 
Упражнение 7789:
Номер
Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии ...
Ответ:
 дифференциации 
 оптимальных издержек 
 сфокусированной дифференциации 
Упражнение 7790:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в его связи с портфелем проектов предприятия, то это ... риск.
Ответ:
 единичный 
 внутрифирменный 
 рыночный 
 потребительский 
Упражнение 7791:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в контексте диверсификации капитала акционеров предприятия на фондовом рынке, то это ... риск.
Ответ:
 единичный 
 внутрифирменный 
 потребительский 
 рыночный 
Упражнение 7792:
Номер
Если риск инвестиционного проекта рассматривается изолированно, вне связи с другими проектами предприятия, то это ... риск.
Ответ:
 единичный 
 потребительский 
 внутрифирменный 
 рыночный 
Упражнение 7793:
Номер
Значительные вложения в финансовые инструменты в минимальной степени подвержены влиянию внешних рыночных воздействий.
Ответ:
 да 
 только, если компания диверсифицированная 
 только, если компания интегрированная 
 нет 
Упражнение 7794:
Номер
Инвестиции в основные фонды компании делают ее более устойчивой к колебаниям рыночной ситуации.
Ответ:
 да 
 только в случае если производится новый продукт 
 только в случае выхода на новые рынки 
 нет 
Упражнение 7795:
Номер
Индекс конкурентоспособности товара рассчитывается как ...
Ответ:
 отношение индекса потребительских параметров к индексу экономических параметров конкурентоспособности товара 
 отношение индекса экономических параметров к индексу потребительских параметров конкурентоспособности товара 
 произведение индекса экономических параметров и индекса потребительских параметров конкурентоспособности товара 
Упражнение 7796:
Номер
Инструментами стратегического контроля исполнения плана маркетинга являются...
Ответ:
 оценка эффективности маркетинга 
 маркетинговый аудит 
 реинвестирование 
 переоценка качества маркетинга и социальных установок 
 пересмотр миссии 
 ребрендинг 
Упражнение 7797:
Номер
Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть ...
Ответ:
 возможности владельцев компании инвестировать в технологию 
 вид ценовой стратегии 
 вид маркетинговой концепции управления 
 возможности покупателей 
 вид стратегии сегментации 
Упражнение 7798:
Номер
К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии ...
Ответ:
 сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки 
 по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки 
 по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки 
Упражнение 7799:
Номер
Ключевые показатели эффективности (КПЭ) бизнеса – показатели ...
Ответ:
 финансовой устойчивости 
 удовлетворенности потребителей 
 для отслеживания и диагностики результатов деятельности компании 
 производительности труда 
Упражнение 7800:
Номер
Ключевые факторы при проведении анализа внешней среды для фабрики кондитерских изделий:
Ответ:
 экономические, политические, технологические 
 экологические, международные, экономические 
 социально-демографические, экономические, международные 
Упражнение 7801:
Номер
Конкурентная среда организации определяется ...
Ответ:
 только внутриотраслевыми конкурентами 
 организациями, производящими аналогичный продукт 
 только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом 
Упражнение 7802:
Номер
Конкурентное преимущество (по М.Портеру) достигается за счет ...
Ответ:
 финансовой устойчивости предприятия 
 мероприятий по сокращению издержек производства 
 формирования оптимальной организационной структуры управления предприятием 
Упражнение 7803:
Номер
Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет ...
Ответ:
 диверсификации 
 дифференциации 
 реструктуризации 
 рекапитализации 
Упражнение 7804:
Номер
Конкурентное преимущество низкого ранга связано с ...
Ответ:
 с применением энергоемких технологий производства 
 снижением себестоимости продукции 
 с наличием дешевой рабочей силы 
 использованием информационных технологий управления 
Упражнение 7805:
Номер
Конкурентные преимущества определяются ... ресурсами предприятия.
Ответ:
 осязаемыми и неосязаемыми 
 осязаемыми 
 неосязаемыми 
Упражнение 7806:
Номер
Контроль годовых планов маркетинга осуществляется посредством определения отношений по ...
Ответ:
 показателям основной (производственной) деятельности предприятия 
 всем разделам бизнес-плана предприятия 
 разделу маркетинга годового плана предприятия 
 объему прибыли на единицу затрат на маркетинг 
Упражнение 7807:
Номер
Макросреда предприятия ...
Ответ:
 включает микросреду 
 включает внутреннюю среду 
 отражает государственно-административные и экономические процессы в стране 
Упражнение 7808:
Номер
Маркетинг является составляющей внутренней среды.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7809:
Номер
Методы конкурентной борьбы:
Ответ:
 неценовые 
 качественные 
 количественные 
Упражнение 7810:
Номер
Методы оценки конкурентоспособности предприятия:
Ответ:
 основанные на теории эффективной конкуренции 
 динамические 
 структурные 
 процессные 
 матричные 
Упражнение 7811:
Номер
Миссия должная быть известна потребителям и конкурентам компании
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7812:
Номер
Миссия организации ...
Ответ:
 дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности 
 задает основные направления движения организации 
 определяет отношение организации к процессам вне ее 
Упражнение 7813:
Номер
Миссия организации сформулирована следующим образом: “Организация существует для производства товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации”. Такая формулировка миссии характерна для ...
Ответ:
 стратегического управления 
 оперативного управления 
 обоих видов управления 
Упражнение 7814:
Номер
На принятие товара потребителем влияет ...
Ответ:
 конкурентное отличительное преимущество 
 сегментация товарного рынка 
 стратегия развития организации 
Упражнение 7815:
Номер
Наиболее протяженный канал распределения выбирается в случае ...
Ответ:
 наличия большого количества мелких производителей и розничных торговых точек 
 распределения недорогих товаров 
 если розничное крупное торговое предприятие может закупать большие партии товаров 
 когда производитель принимает на себя посреднические функции 
Упражнение 7816:
Номер
Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7817:
Номер
Новым на рынке считается товар ...
Ответ:
 имеющий новую упаковку и фасовку 
 с модифицированными техническими характеристиками 
 известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке 
 с усовершенствованной упаковкой 
Упражнение 7818:
Номер
Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии ...
Ответ:
 оптимальных издержек 
 лидерства по издержкам 
 лидера 
 следующего за лидером 
Упражнение 7819:
Номер
Оперативный контроль маркетинга проводится каждый день...
Ответ:
 да 
 только в случае возникновения непредвиденных ситуаций 
 только в случае реализации нового маркетингового проекта 
 нет 
Упражнение 7820:
Номер
Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7821:
Номер
Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения.
Ответ:
 да 
 только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента 
 только в случае завоевания нового рынка 
 нет 
Упражнение 7822:
Номер
Организация может одновременно реализовать несколько стратегий.
Ответ:
 может 
 не может 
 может, только если это многоотраслевая компания 
Упражнение 7823:
Номер
Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что ...
Ответ:
 окружение не будет меняться 
 в окружении не будет происходить качественных изменений 
 в окружении постоянно будут происходить изменения 
Упражнение 7824:
Номер
Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию ...
Ответ:
 развития рынка 
 развития продукта 
 усиления позиции на рынке