Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинговое планирование / Страница 2
Маркетинговое планирование - ответы часть 2
Упражнение 7825:
Номер
Основные задачи установления цены продажи:
Ответ:
 организовать продажу 
 обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке 
 более полно удовлетворять потребности покупателя 
 более полно проанализировать кредитную политику коммерческих банков 
Упражнение 7826:
Номер
Основные требованиями к содержанию маркетингового плана
Ответ:
 определение целевых рынков и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга 
 сопоставимость краткосрочных разделов плана с рыночными возможностями 
 определение производительности труда 
 ориентация на обеспечение финансовой устойчивости фирмы 
Упражнение 7827:
Номер
Первая стадия в разработке продукта
Ответ:
 управленческий анализ 
 конструирование 
 поиск идей 
 предварительная оценка и выбор идей 
Упражнение 7828:
Номер
Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от ...
Ответ:
 текущего планирования к долгосрочному 
 стратегического планирования к стратегическому управлению 
 долгосрочного планирования к стратегическому 
Упражнение 7829:
Номер
План деятельности предприятия отвечает на вопрос:
Ответ:
 зачем существует предприятия 
 сколько прибыли оно должно иметь 
 каким будет предприятие в будущем 
 сколько продукции предприятие должно производить 
Упражнение 7830:
Номер
План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия.
Ответ:
 да 
 если не происходит кризисных ситуаций 
 если не осуществляется производство кардинально нового продукта 
 нет 
Упражнение 7831:
Номер
План маркетинга предприятия является ...
Ответ:
 частью бизнес-плана 
 отдельной стратегией 
 задачей предприятия 
 маркетинговой политикой предприятия 
Упражнение 7832:
Номер
Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:
Ответ:
 значимость товара для потребителей 
 опыт приобретения 
 стоимость товара 
 опыт использования товара 
 инновационную концепцию товара 
Упражнение 7833:
Номер
Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:
Ответ:
 1) определение миссии 
 2) определение целей 
 3) выбор стратегии 
Упражнение 7834:
Номер
Последовательность разделов плана маркетинга:
Ответ:
 1) Миссия 
 2) Анализ среды 
 3) Анализ конкурентоспособности 
 4) Цели и стратегии 
 5) Бюджет маркетинга 
 6) Анализ риска и планирование непредвиденных расходов 
Упражнение 7835:
Номер
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются ...
Ответ:
 брокерами 
 мелкооптовыми поставщиками 
 оптовыми торговцами 
 промышленными дистрибьюторами 
Упражнение 7836:
Номер
Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии ...
Ответ:
 специалиста ниши 
 оптимальных издержек 
 дифференциации 
 лидерства по издержкам 
Упражнение 7837:
Номер
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является ...
Ответ:
 реакция потребителя на изменение цен 
 отсутствие возможности снижения затрат 
 приспособление к рыночной цене 
 эффект масштаба производства 
Упражнение 7838:
Номер
Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если ...
Ответ:
 роль ценового лидера выполняет крупное и мощное предприятие, противостоящее множеству мелких предприятий 
 у предприятия есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя 
 у предприятия есть резервы снижения издержек 
 у предприятия есть возможность нанять дешевую рабочую силу 
Упражнение 7839:
Номер
Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7840:
Номер
Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если ...
Ответ:
 товар имеет существенное конкурентное преимущество 
 качество продукции может быть невысоким 
 потребитель должен быть очень чувствительным к цене 
Упражнение 7841:
Номер
Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если ...
Ответ:
 потребители должны быть чувствительны к цене 
 издержки на производство продукции должны уменьшаться 
 товар имеет имидж качественного 
 объем производства остается небольшим 
Упражнение 7842:
Номер
При контроле стратегического маркетинга сопоставляются ...
Ответ:
 финансовые результаты 
 эффективность рекламных кампаний 
 достижение долгосрочных целей 
 выполнение плана прибыли за ряд лет 
Упражнение 7843:
Номер
При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7844:
Номер
При стратегическом планировании планы организации ...
Ответ:
 предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем 
 базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии 
 позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем 
Упражнение 7845:
Номер
Применение товарной марки способствует:
Ответ:
 формированию корпоративной культуры 
 применению ребрендинга 
 поддержанию имиджа предприятия 
 установлению более высокой цены 
Упражнение 7846:
Номер
Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии.
Ответ:
 да 
 нет 
 только в случае разработки новой ассортиментной политики 
Упражнение 7847:
Номер
Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на ...
Ответ:
 совершенствование упаковки товара 
 разработку товарного знака 
 модернизацию продуктовых линий 
 разработку бренда 
Упражнение 7848:
Номер
Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на ...
Ответ:
 определение оптимальной цены продажи товара 
 прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом) 
 ребрендинг 
 увеличение объема продаж 
Упражнение 7849:
Номер
Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают ...
Ответ:
 экстенсивный охват 
 интенсивный охват 
 активный охват 
 селективный охват 
 эксклюзивный охват 
Упражнение 7850:
Номер
Согласованность целей обязательна при планировании развития организации.
Ответ:
 да 
 нет 
 обязательна только в критической ситуации 
Упражнение 7851:
Номер
Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии ...
Ответ:
 оптимальных издержек 
 лидерства по издержкам 
 дифференциации 
 следующего за лидером 
Упражнение 7852:
Номер
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий.
Ответ:
 сильные стороны 
 слабые стороны 
 возможности 
 угрозы 
Упражнение 7853:
Номер
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция.
Ответ:
 сильные стороны 
 слабые стороны 
 возможности 
 угрозы 
Упражнение 7854:
Номер
Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий ...
Ответ:
 концентрированного роста 
 интегрированного роста 
 диверсифицированного роста 
 сокращения 
Упражнение 7855:
Номер
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют ...
Ответ:
 встречи 
 пресс-конференции 
 реклама товара в прессе 
 каталоги 
Упражнение 7856:
Номер
Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции)
Ответ:
 «push» (толкай) 
 «press» (дави) 
 «pull» (тяни) 
 правильного ответа нет 
Упражнение 7857:
Номер
Стратегия завоевания доли рынка используется, если ...
Ответ:
 спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов 
 имеется резерв снижения издержек в дальнейшем 
 существует дефицит товаров 
 предложение товара неэластично 
Упражнение 7858:
Номер
Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса.
Ответ:
 да 
 нет 
Упражнение 7859:
Номер
Стратегия личных коммуникаций осуществляется через ...
Ответ:
 сотрудников предприятия (торговый персонал) 
 поставщиков 
 посредников 
 дилеров 
Упражнение 7860:
Номер
Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
Ответ:
 концентрированного роста 
 интегрированного роста 
 диверсифицированного роста 
 сокращения 
Упражнение 7861:
Номер
Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через ...
Ответ:
 рекламу, упаковку, рассылку 
 рекламу и упаковку 
 рекламу и стимулирование сбыта 
 рекламу и связи с общественностью 
Упражнение 7862:
Номер
Стратегия преимущественной цены используется, если ...
Ответ:
 спрос на товар неэластичен 
 высокая цена поддерживает образ высокого качества товара 
 существует избыток товара на рынке 
 товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками 
Упражнение 7863:
Номер
Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников)
Ответ:
 «push» (толкай) 
 «pull» (тяни) 
 «press» (дави) 
 правильного ответа нет 
Упражнение 7864:
Номер
Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы.
Ответ:
 копирования 
 участия в продукте крупной фирмы 
 франчайзинга 
 субподряда 
Упражнение 7865:
Номер
Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...
Ответ:
 развития продукта 
 обратной вертикальной интеграции 
 “сбора урожая” 
 конгломеративной диверсификации 
 сокращения расходов 
Упражнение 7866:
Номер
Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией ...
Ответ:
 следующей за лидером 
 «бросающей вызов» лидеру 
 являющейся специалистом ниши 
 лидером 
Упражнение 7867:
Номер
Стратегия селективного распределения состоит в ...
Ответ:
 использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе 
 использовании максимально возможного числа торговых предприятий 
 выборе в каждой географической области только одного посредника 
Упражнение 7868:
Номер
Стратегия эксклюзивного распределения состоит в ...
Ответ:
 использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе 
 использовании максимально возможного числа торговых предприятий 
 выборе в каждой географической области только одного посредника 
Упражнение 7869:
Номер
Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:
Ответ:
 концентрированного роста 
 интегрированного роста 
 диверсифицированного роста 
 сокращения 
Упражнение 7870:
Номер
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка
Ответ:
 концентрическая диверсификация 
 горизонтальная интеграция или слияние 
 сокращение 
 вертикальная интеграция 
 конгломеративная 
Упражнение 7871:
Номер
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка
Ответ:
 пересмотр стратегий концентрации 
 диверсификации 
 горизонтальной интеграции или слияние 
 сокращение 
 вертикальная интеграция 
 ликвидация 
Упражнение 7872:
Номер
Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия ...
Ответ:
 демаркетинга 
 обратной вертикальной интеграции 
 дифференциации 
 усиления позиций на рынке 
Упражнение 7873:
Номер
Субъектами конкуренции могут выступать ...
Ответ:
 товары 
 отрасли 
 страны 
 предприятия 
 регионы 
 потребители 
Упражнение 7874:
Номер
Требования к постановке целей:
Ответ:
 достижимы 
 реалистичны 
 измеримы 
 согласованы 
 должны определять причинно-следственные связи 
 должны быть связаны с показателями емкости и доли рынка 
 должны определять содержание миссии организации 
 формализуемы 
 недвусмысленно сформулированы 
 должны иметь сроки исполнения 
 должны мотивировать действия исполнителя