игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Маркетинговое планирование / Страница 2

Маркетинговое планирование - ответы часть 2

Упражнение 7825:
Номер
Основные задачи установления цены продажи:

Ответ:
 организовать продажу 

 обеспечить конкурентоспособность продукции на рынке 

 более полно удовлетворять потребности покупателя 

 более полно проанализировать кредитную политику коммерческих банков 


Упражнение 7826:
Номер
Основные требованиями к содержанию маркетингового плана

Ответ:
 определение целевых рынков и взаимоувязка всех элементов комплекса маркетинга 

 сопоставимость краткосрочных разделов плана с рыночными возможностями 

 определение производительности труда 

 ориентация на обеспечение финансовой устойчивости фирмы 


Упражнение 7827:
Номер
Первая стадия в разработке продукта

Ответ:
 управленческий анализ 

 конструирование 

 поиск идей 

 предварительная оценка и выбор идей 


Упражнение 7828:
Номер
Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от ...

Ответ:
 текущего планирования к долгосрочному 

 стратегического планирования к стратегическому управлению 

 долгосрочного планирования к стратегическому 


Упражнение 7829:
Номер
План деятельности предприятия отвечает на вопрос:

Ответ:
 зачем существует предприятия 

 сколько прибыли оно должно иметь 

 каким будет предприятие в будущем 

 сколько продукции предприятие должно производить 


Упражнение 7830:
Номер
План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия.

Ответ:
 да 

 если не происходит кризисных ситуаций 

 если не осуществляется производство кардинально нового продукта 

 нет 


Упражнение 7831:
Номер
План маркетинга предприятия является ...

Ответ:
 частью бизнес-плана 

 отдельной стратегией 

 задачей предприятия 

 маркетинговой политикой предприятия 


Упражнение 7832:
Номер
Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:

Ответ:
 значимость товара для потребителей 

 опыт приобретения 

 стоимость товара 

 опыт использования товара 

 инновационную концепцию товара 


Упражнение 7833:
Номер
Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:

Ответ:
 1) определение миссии 

 2) определение целей 

 3) выбор стратегии 


Упражнение 7834:
Номер
Последовательность разделов плана маркетинга:

Ответ:
 1) Миссия 

 2) Анализ среды 

 3) Анализ конкурентоспособности 

 4) Цели и стратегии 

 5) Бюджет маркетинга 

 6) Анализ риска и планирование непредвиденных расходов 


Упражнение 7835:
Номер
Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются ...

Ответ:
 брокерами 

 мелкооптовыми поставщиками 

 оптовыми торговцами 

 промышленными дистрибьюторами 


Упражнение 7836:
Номер
Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии ...

Ответ:
 специалиста ниши 

 оптимальных издержек 

 дифференциации 

 лидерства по издержкам 


Упражнение 7837:
Номер
Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является ...

Ответ:
 реакция потребителя на изменение цен 

 отсутствие возможности снижения затрат 

 приспособление к рыночной цене 

 эффект масштаба производства 


Упражнение 7838:
Номер
Предприятие может планировать стратегию приспособления к ценовой политике лидера, если ...

Ответ:
 роль ценового лидера выполняет крупное и мощное предприятие, противостоящее множеству мелких предприятий 

 у предприятия есть возможность модернизировать свой продукт и заинтересовать им потребителя 

 у предприятия есть резервы снижения издержек 

 у предприятия есть возможность нанять дешевую рабочую силу 


Упражнение 7839:
Номер
Предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7840:
Номер
Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если ...

Ответ:
 товар имеет существенное конкурентное преимущество 

 качество продукции может быть невысоким 

 потребитель должен быть очень чувствительным к цене 


Упражнение 7841:
Номер
Предприятию целесообразно применять стратегию низких цен для проникновения на рынок, если ...

Ответ:
 потребители должны быть чувствительны к цене 

 издержки на производство продукции должны уменьшаться 

 товар имеет имидж качественного 

 объем производства остается небольшим 


Упражнение 7842:
Номер
При контроле стратегического маркетинга сопоставляются ...

Ответ:
 финансовые результаты 

 эффективность рекламных кампаний 

 достижение долгосрочных целей 

 выполнение плана прибыли за ряд лет 


Упражнение 7843:
Номер
При определении рыночной стоимости товара необходимо учитывать качество товара, его потребительскую стоимость, степень новизны

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7844:
Номер
При стратегическом планировании планы организации ...

Ответ:
 предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем 

 базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии 

 позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем 


Упражнение 7845:
Номер
Применение товарной марки способствует:

Ответ:
 формированию корпоративной культуры 

 применению ребрендинга 

 поддержанию имиджа предприятия 

 установлению более высокой цены 


Упражнение 7846:
Номер
Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии.

Ответ:
 да 

 нет 

 только в случае разработки новой ассортиментной политики 


Упражнение 7847:
Номер
Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на ...

Ответ:
 совершенствование упаковки товара 

 разработку товарного знака 

 модернизацию продуктовых линий 

 разработку бренда 


Упражнение 7848:
Номер
Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на ...

Ответ:
 определение оптимальной цены продажи товара 

 прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом) 

 ребрендинг 

 увеличение объема продаж 


Упражнение 7849:
Номер
Решения по выбору типа охвата коммуникативным воздействием целевого рынка предполагают ...

Ответ:
 экстенсивный охват 

 интенсивный охват 

 активный охват 

 селективный охват 

 эксклюзивный охват 


Упражнение 7850:
Номер
Согласованность целей обязательна при планировании развития организации.

Ответ:
 да 

 нет 

 обязательна только в критической ситуации 


Упражнение 7851:
Номер
Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии ...

Ответ:
 оптимальных издержек 

 лидерства по издержкам 

 дифференциации 

 следующего за лидером 


Упражнение 7852:
Номер
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: растущая емкость рынка, ослабление конкурентной борьбы, развитие рынка инновационных технологий.

Ответ:
 сильные стороны 

 слабые стороны 

 возможности 

 угрозы 


Упражнение 7853:
Номер
Составляющая SWOT-анализа, к которой относится следующий набор показателей, характеризующих положение организации: хорошая репутация, расширение производственной линии, вертикальная интеграция.

Ответ:
 сильные стороны 

 слабые стороны 

 возможности 

 угрозы 


Упражнение 7854:
Номер
Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий ...

Ответ:
 концентрированного роста 

 интегрированного роста 

 диверсифицированного роста 

 сокращения 


Упражнение 7855:
Номер
Стратегию формирования отношений со СМИ определяют ...

Ответ:
 встречи 

 пресс-конференции 

 реклама товара в прессе 

 каталоги 


Упражнение 7856:
Номер
Стратегия воздействия в первую очередь на конечного потребителя (после насыщения продуктом каналов дистрибьюции)

Ответ:
 «push» (толкай) 

 «press» (дави) 

 «pull» (тяни) 

 правильного ответа нет 


Упражнение 7857:
Номер
Стратегия завоевания доли рынка используется, если ...

Ответ:
 спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов 

 имеется резерв снижения издержек в дальнейшем 

 существует дефицит товаров 

 предложение товара неэластично 


Упражнение 7858:
Номер
Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса.

Ответ:
 да 

 нет 


Упражнение 7859:
Номер
Стратегия личных коммуникаций осуществляется через ...

Ответ:
 сотрудников предприятия (торговый персонал) 

 поставщиков 

 посредников 

 дилеров 


Упражнение 7860:
Номер
Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли

Ответ:
 концентрированного роста 

 интегрированного роста 

 диверсифицированного роста 

 сокращения 


Упражнение 7861:
Номер
Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через ...

Ответ:
 рекламу, упаковку, рассылку 

 рекламу и упаковку 

 рекламу и стимулирование сбыта 

 рекламу и связи с общественностью 


Упражнение 7862:
Номер
Стратегия преимущественной цены используется, если ...

Ответ:
 спрос на товар неэластичен 

 высокая цена поддерживает образ высокого качества товара 

 существует избыток товара на рынке 

 товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками 


Упражнение 7863:
Номер
Стратегия продвижения новых продуктов по каналам дистрибьюции (т.е. воздействия на посредников)

Ответ:
 «push» (толкай) 

 «pull» (тяни) 

 «press» (дави) 

 правильного ответа нет 


Упражнение 7864:
Номер
Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы.

Ответ:
 копирования 

 участия в продукте крупной фирмы 

 франчайзинга 

 субподряда 


Упражнение 7865:
Номер
Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия ...

Ответ:
 развития продукта 

 обратной вертикальной интеграции 

 “сбора урожая” 

 конгломеративной диверсификации 

 сокращения расходов 


Упражнение 7866:
Номер
Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией ...

Ответ:
 следующей за лидером 

 «бросающей вызов» лидеру 

 являющейся специалистом ниши 

 лидером 


Упражнение 7867:
Номер
Стратегия селективного распределения состоит в ...

Ответ:
 использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе 

 использовании максимально возможного числа торговых предприятий 

 выборе в каждой географической области только одного посредника 


Упражнение 7868:
Номер
Стратегия эксклюзивного распределения состоит в ...

Ответ:
 использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе 

 использовании максимально возможного числа торговых предприятий 

 выборе в каждой географической области только одного посредника 


Упражнение 7869:
Номер
Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:

Ответ:
 концентрированного роста 

 интегрированного роста 

 диверсифицированного роста 

 сокращения 


Упражнение 7870:
Номер
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка

Ответ:
 концентрическая диверсификация 

 горизонтальная интеграция или слияние 

 сокращение 

 вертикальная интеграция 

 конгломеративная 


Упражнение 7871:
Номер
Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка

Ответ:
 пересмотр стратегий концентрации 

 диверсификации 

 горизонтальной интеграции или слияние 

 сокращение 

 вертикальная интеграция 

 ликвидация 


Упражнение 7872:
Номер
Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия ...

Ответ:
 демаркетинга 

 обратной вертикальной интеграции 

 дифференциации 

 усиления позиций на рынке 


Упражнение 7873:
Номер
Субъектами конкуренции могут выступать ...

Ответ:
 товары 

 отрасли 

 страны 

 предприятия 

 регионы 

 потребители 


Упражнение 7874:
Номер
Требования к постановке целей:

Ответ:
 достижимы 

 реалистичны 

 измеримы 

 согласованы 

 должны определять причинно-следственные связи 

 должны быть связаны с показателями емкости и доли рынка 

 должны определять содержание миссии организации 

 формализуемы 

 недвусмысленно сформулированы 

 должны иметь сроки исполнения 

 должны мотивировать действия исполнителя 




Главная / Тесты 2 / Маркетинговое планирование / Страница 2