Главная / Ответы на новые тесты / Методология маркетинговых исследований / Страница 1
Методология маркетинговых исследований - ответы часть 1
Упражнение 10456:
Номер
Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно
Ответ:
 шкала измерения 
 порядок измерения 
 расстояние измерения 
 ранг измерения 
Упражнение 10457:
Номер
Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется ...
Ответ:
 выводным анализом 
 предсказательным анализом 
 анализом различий 
 анализом связей 
Упражнение 10458:
Номер
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется ...
Ответ:
 формирование исследовательской панели 
 маркетинговые исследования 
 формирование гипотезы 
 выборочное исследование 
Упражнение 10459:
Номер
Более емкое понятие, это ...
Ответ:
 Исследование рынка 
 Исследование сбыта 
 Маркетинговое исследование 
Упражнение 10460:
Номер
Быстро определить удельный вес той доли совокупности, которая находиться выше или ниже некоторой заданной величины значения переменной можно с помощью ...
Ответ:
 гистограммы 
 полигона частот 
 кумулятивного (накопленного) распределения частот 
 абсолютных частот 
Упражнение 10461:
Номер
В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы ...
Ответ:
 внимание респондента 
 обратиться к определенной категории респондентов 
 проконтролировать правильность ответов респондентов 
Упражнение 10462:
Номер
В маркетинговых исследованиях под ошибкой выборки подразумеваются отклонения (различия) между данными ...
Ответ:
 полученными от выборки и истинными данным 
 существующего и предыдущего исследования 
 вероятностной и невероятностной выборки 
Упражнение 10463:
Номер
В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) ...
Ответ:
 копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография 
 заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы 
 описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения 
 краткий обзор основных результатов исследования 
Упражнение 10464:
Номер
Величина признака, появляющаяся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, называется ...
Ответ:
 модой 
 медианой 
 квартилем 
 средней величиной 
Упражнение 10465:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется ...
Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 
 изучение каналов распределения 
 изучение потребителей 
 тестирование новых товаров 
Упражнение 10466:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется ...
Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 
 изучение каналов распределения 
 изучение потребителей 
 тестирование новых товаров 
Упражнение 10467:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется ...
Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 
 изучение каналов распределения 
 изучение потребителей 
 тестирование новых товаров 
Упражнение 10468:
Номер
Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»
Ответ:
 Тест на узнавание 
 Тест на запоминание 
 Поделенный тест 
 Рекламно-коммуникативный тест 
Упражнение 10469:
Номер
Виды маркетинговой информации по источнику ее получения
Ответ:
 постоянная и эпизодическая 
 оперативная и стратегическая 
 первичная и вторичная 
Упражнение 10470:
Номер
Возможно использование индивидуальных экспертных оценок.
Ответ:
 Да 
 Нет 
Упражнение 10471:
Номер
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется ...
Ответ:
 мониторинг 
 эксперимент 
 традиционный анализ 
 контент-анализ 
Упражнение 10472:
Номер
Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это ... информация.
Ответ:
 вторичная 
 первичная 
 внутрифирменная 
 синдикативная 
Упражнение 10473:
Номер
Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем.
Ответ:
 Да 
 Нет 
 Не всегда 
Упражнение 10474:
Номер
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете ...
Ответ:
 опрос по телефону 
 опрос по почте 
 личное интервью 
Упражнение 10475:
Номер
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете ...
Ответ:
 опрос по телефону 
 опрос по почте 
 личное интервью 
Упражнение 10476:
Номер
Если тестируемой группе потребителей предлагают набор альтернативных рекламных роликов и просят дать их оценку по вербальной шкале с точки зрения привлекательности, убедительности и поведенческой ценности, то используется ...
Ответ:
 лабораторный тест 
 портфельный тест 
 рекламно-коммуникативный тест 
 прямая оценка 
Упражнение 10477:
Номер
Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент
Ответ:
 лист наблюдения 
 интервальная шкала 
 анкета 
 шкала отношений 
Упражнение 10478:
Номер
Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к ... информации.
Ответ:
 первичной 
 непрерывно поступающей 
 вторичной 
 нормативной 
Упражнение 10479:
Номер
Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе ...
Ответ:
 дескриптивного анализа 
 анализа различий 
 предсказательного анализа 
Упражнение 10480:
Номер
Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это ... исследования.
Ответ:
 качественные 
 кабинетные 
 мультиспонсируемые 
 Мультиклиентные 
Упражнение 10481:
Номер
Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
Ответ:
 Краткосрочные, долгосрочные 
 Общие, специализированные 
 Традиционные, омнибусные 
 Потребительские, торговые, промышленные 
Упражнение 10482:
Номер
Ключевая характеристика вероятностной (случайной) выборки заключается в том, что ...
Ответ:
 принцип отбора единиц выборки отличен от случайного 
 все единицы выборки имеют известную вероятность (шанс) попасть в выборку 
 невозможно рассчитать ошибку выборки 
Упражнение 10483:
Номер
Ключевая характеристика метода экспертных оценок — он основан ...
Ответ:
 исключительно на использовании формальных методов современной математики 
 на использовании интуиции, опыта и воображения людей 
 исключительно на неформальных методах проведения исследования 
Упражнение 10484:
Номер
Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к ... экспериментам.
Ответ:
 лабораторным 
 полевым 
 домашним 
Упражнение 10485:
Номер
Максимальный размер рынка при наибольшей активности маркетинговых усилий всех компаний, входящих в отраслевой сектор, при определенном состоянии окружающей маркетинговой среды – это ...
Ответ:
 покупательский спрос 
 начальный спрос 
 замещающий спрос 
 рыночный потенциал 
Упражнение 10486:
Номер
Метод вероятностной выборки, предусматривающий расчет шага (интервала) отбора выборки
Ответ:
 Метод жребия 
 Метод построения таблиц случайных чисел 
 Метод систематической (механической) выборки 
 Гнездовая выборка 
Упражнение 10487:
Номер
Метод выборки, используемый в том случае, если генеральная совокупность разделяется на страты, а затем для каждой из них производится расчет простой случайной выборки – метод ...
Ответ:
 зональной выборки 
 многоступенчатой выборки 
 стратифицированной выборки 
 типичных представителей 
Упражнение 10488:
Номер
Метод выборки, предусматривающий отбор единиц выборки (респондентов), способных дать наиболее точные сведения
Ответ:
 выборка по доступности 
 метод снежного кома 
 квотированная выборка 
 выборка по усмотрению 
Упражнение 10489:
Номер
Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
Ответ:
 Наблюдение 
 Анализ протокола 
 Опрос 
 Проекционный 
Упражнение 10490:
Номер
Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
Ответ:
 Анкетирование 
 Глубинное интервью 
 Эксперимент 
 Фокус-группа 
Упражнение 10491:
Номер
Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии
Ответ:
 Метод синектики 
 Морфологический метод 
 Метод мозгового штурма 
Упражнение 10492:
Номер
Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований
Ответ:
 Фокус-группы, наблюдения, эксперименты 
 Опросы, наблюдения, экспертные оценки 
 Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы 
 Опроcы, панели 
Упражнение 10493:
Номер
На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется ...
Ответ:
 гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования 
 анонимное заполнение экспертами заранее разработанных анкет 
 оценка компетентности экспертов 
Упражнение 10494:
Номер
Объем выборки влияет на ее ошибку.
Ответ:
 Да 
 Нет 
Упражнение 10495:
Номер
Объем выборки влияет на ее репрезентативность.
Ответ:
 Да 
 Нет 
Упражнение 10496:
Номер
Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она ...
Ответ:
 собрана ранее, для других целей 
 служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями 
 собрана впервые – для конкретного исследования 
Упражнение 10497:
Номер
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в ...
Ответ:
 присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения 
 возможности получить информацию путем личного общения 
 отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя 
Упражнение 10498:
Номер
Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в ...
Ответ:
 эффекте «смертности панели» 
 возможности регулярного изучения поведения потребителей 
 высокой стоимости исследования 
 экономичности панельного исследования 
Упражнение 10499:
Номер
Основное условие осуществления вероятностной выборки – наличие ...
Ответ:
 полного списка всех элементов генеральной совокупности 
 согласия респондентов на участие в опросе 
 списка участников опроса 
Упражнение 10500:
Номер
Основной недостаток экспериментов заключается в ...
Ответ:
 присутствии заказчика эксперимента при его проведении 
 возможности получить информацию путем личного общения 
 высокой стоимости и длительности проведения 
Упражнение 10501:
Номер
Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
Ответ:
 полное соответствие проблеме исследования 
 точность и своевременность получения 
 экономия времени и денег 
 полная достоверность и объективность 
Упражнение 10502:
Номер
Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации
Ответ:
 Полное соответствие проблеме исследования 
 Точность и своевременность получения 
 Долевая стоимость 
 Высокое качество 
 Полная достоверность 
 Объективность 
Упражнение 10503:
Номер
Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на ...
Ответ:
 объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования 
 получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур 
 сбор первичной маркетинговой информации 
Упражнение 10504:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок»
Ответ:
 Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов 
 Превышение возможностей памяти респондента 
 Подталкивание респондента к нужному ответу 
Упражнение 10505:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»
Ответ:
 Двусмысленность вопроса 
 Наличие двойного отрицания 
 Подталкивание респондента к нужному ответу