игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Методология маркетинговых исследований / Страница 1

Методология маркетинговых исследований - ответы часть 1

Упражнение 10456:
Номер
Алгоритм, с помощью которого осуществляется измерение в том случае, если исследователь стремиться отобразить изучаемые явления количественно

Ответ:
 шкала измерения 

 порядок измерения 

 расстояние измерения 

 ранг измерения 


Упражнение 10457:
Номер
Анализ, в основе которого лежит использование статистических процедур (например, проверка гипотез) с целью обобщения полученных результатов на всю совокупность, называется ...

Ответ:
 выводным анализом 

 предсказательным анализом 

 анализом различий 

 анализом связей 


Упражнение 10458:
Номер
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется ...

Ответ:
 формирование исследовательской панели 

 маркетинговые исследования 

 формирование гипотезы 

 выборочное исследование 


Упражнение 10459:
Номер
Более емкое понятие, это ...

Ответ:
 Исследование рынка 

 Исследование сбыта 

 Маркетинговое исследование 


Упражнение 10460:
Номер
Быстро определить удельный вес той доли совокупности, которая находиться выше или ниже некоторой заданной величины значения переменной можно с помощью ...

Ответ:
 гистограммы 

 полигона частот 

 кумулятивного (накопленного) распределения частот 

 абсолютных частот 


Упражнение 10461:
Номер
В анкете нужны вопросы-фильтры для того, чтобы ...

Ответ:
 внимание респондента 

 обратиться к определенной категории респондентов 

 проконтролировать правильность ответов респондентов 


Упражнение 10462:
Номер
В маркетинговых исследованиях под ошибкой выборки подразумеваются отклонения (различия) между данными ...

Ответ:
 полученными от выборки и истинными данным 

 существующего и предыдущего исследования 

 вероятностной и невероятностной выборки 


Упражнение 10463:
Номер
В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) ...

Ответ:
 копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография 

 заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы 

 описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения 

 краткий обзор основных результатов исследования 


Упражнение 10464:
Номер
Величина признака, появляющаяся наиболее часто по сравнению с другими величинами данного признака, называется ...

Ответ:
 модой 

 медианой 

 квартилем 

 средней величиной 


Упражнение 10465:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется ...

Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 

 изучение каналов распределения 

 изучение потребителей 

 тестирование новых товаров 


Упражнение 10466:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется ...

Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 

 изучение каналов распределения 

 изучение потребителей 

 тестирование новых товаров 


Упражнение 10467:
Номер
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется ...

Ответ:
 изучение рыночной конъюнктуры 

 изучение каналов распределения 

 изучение потребителей 

 тестирование новых товаров 


Упражнение 10468:
Номер
Вид тестирования эффективности рекламы, используемый в случае, если группе потребителей (читателям определенного журнала, зрителям определенного телевизионного канала и т.п.) задают следующий вопрос: «Какую из реклам они помнят, и какие ее части могут воспроизвести/пересказать?»

Ответ:
 Тест на узнавание 

 Тест на запоминание 

 Поделенный тест 

 Рекламно-коммуникативный тест 


Упражнение 10469:
Номер
Виды маркетинговой информации по источнику ее получения

Ответ:
 постоянная и эпизодическая 

 оперативная и стратегическая 

 первичная и вторичная 


Упражнение 10470:
Номер
Возможно использование индивидуальных экспертных оценок.

Ответ:
 Да 

 Нет 


Упражнение 10471:
Номер
Выявление смысловых единиц текста, количество которых характеризует общую направленность анализируемого документа, называется ...

Ответ:
 мониторинг 

 эксперимент 

 традиционный анализ 

 контент-анализ 


Упражнение 10472:
Номер
Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это ... информация.

Ответ:
 вторичная 

 первичная 

 внутрифирменная 

 синдикативная 


Упражнение 10473:
Номер
Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем.

Ответ:
 Да 

 Нет 

 Не всегда 


Упражнение 10474:
Номер
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете ...

Ответ:
 опрос по телефону 

 опрос по почте 

 личное интервью 


Упражнение 10475:
Номер
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете ...

Ответ:
 опрос по телефону 

 опрос по почте 

 личное интервью 


Упражнение 10476:
Номер
Если тестируемой группе потребителей предлагают набор альтернативных рекламных роликов и просят дать их оценку по вербальной шкале с точки зрения привлекательности, убедительности и поведенческой ценности, то используется ...

Ответ:
 лабораторный тест 

 портфельный тест 

 рекламно-коммуникативный тест 

 прямая оценка 


Упражнение 10477:
Номер
Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент

Ответ:
 лист наблюдения 

 интервальная шкала 

 анкета 

 шкала отношений 


Упражнение 10478:
Номер
Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к ... информации.

Ответ:
 первичной 

 непрерывно поступающей 

 вторичной 

 нормативной 


Упражнение 10479:
Номер
Использование таких статистических мер, как средняя величина (средняя), мода, среднее квадратическое отклонение, размах вариации лежит в основе ...

Ответ:
 дескриптивного анализа 

 анализа различий 

 предсказательного анализа 


Упражнение 10480:
Номер
Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это ... исследования.

Ответ:
 качественные 

 кабинетные 

 мультиспонсируемые 

 Мультиклиентные 


Упражнение 10481:
Номер
Классификация панелей по характеру изучаемых единиц

Ответ:
 Краткосрочные, долгосрочные 

 Общие, специализированные 

 Традиционные, омнибусные 

 Потребительские, торговые, промышленные 


Упражнение 10482:
Номер
Ключевая характеристика вероятностной (случайной) выборки заключается в том, что ...

Ответ:
 принцип отбора единиц выборки отличен от случайного 

 все единицы выборки имеют известную вероятность (шанс) попасть в выборку 

 невозможно рассчитать ошибку выборки 


Упражнение 10483:
Номер
Ключевая характеристика метода экспертных оценок — он основан ...

Ответ:
 исключительно на использовании формальных методов современной математики 

 на использовании интуиции, опыта и воображения людей 

 исключительно на неформальных методах проведения исследования 


Упражнение 10484:
Номер
Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к ... экспериментам.

Ответ:
 лабораторным 

 полевым 

 домашним 


Упражнение 10485:
Номер
Максимальный размер рынка при наибольшей активности маркетинговых усилий всех компаний, входящих в отраслевой сектор, при определенном состоянии окружающей маркетинговой среды – это ...

Ответ:
 покупательский спрос 

 начальный спрос 

 замещающий спрос 

 рыночный потенциал 


Упражнение 10486:
Номер
Метод вероятностной выборки, предусматривающий расчет шага (интервала) отбора выборки

Ответ:
 Метод жребия 

 Метод построения таблиц случайных чисел 

 Метод систематической (механической) выборки 

 Гнездовая выборка 


Упражнение 10487:
Номер
Метод выборки, используемый в том случае, если генеральная совокупность разделяется на страты, а затем для каждой из них производится расчет простой случайной выборки – метод ...

Ответ:
 зональной выборки 

 многоступенчатой выборки 

 стратифицированной выборки 

 типичных представителей 


Упражнение 10488:
Номер
Метод выборки, предусматривающий отбор единиц выборки (респондентов), способных дать наиболее точные сведения

Ответ:
 выборка по доступности 

 метод снежного кома 

 квотированная выборка 

 выборка по усмотрению 


Упражнение 10489:
Номер
Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов

Ответ:
 Наблюдение 

 Анализ протокола 

 Опрос 

 Проекционный 


Упражнение 10490:
Номер
Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором

Ответ:
 Анкетирование 

 Глубинное интервью 

 Эксперимент 

 Фокус-группа 


Упражнение 10491:
Номер
Метод экспертного опроса, направленный на получение большого количества идей, высказанных в ходе свободной дискуссии

Ответ:
 Метод синектики 

 Морфологический метод 

 Метод мозгового штурма 


Упражнение 10492:
Номер
Методы сбора данных, используемые при проведении количественных исследований

Ответ:
 Фокус-группы, наблюдения, эксперименты 

 Опросы, наблюдения, экспертные оценки 

 Глубинные интервью, телефонные интервью, почтовые опросы 

 Опроcы, панели 


Упражнение 10493:
Номер
На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется ...

Ответ:
 гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования 

 анонимное заполнение экспертами заранее разработанных анкет 

 оценка компетентности экспертов 


Упражнение 10494:
Номер
Объем выборки влияет на ее ошибку.

Ответ:
 Да 

 Нет 


Упражнение 10495:
Номер
Объем выборки влияет на ее репрезентативность.

Ответ:
 Да 

 Нет 


Упражнение 10496:
Номер
Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она ...

Ответ:
 собрана ранее, для других целей 

 служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями 

 собрана впервые – для конкретного исследования 


Упражнение 10497:
Номер
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в ...

Ответ:
 присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения 

 возможности получить информацию путем личного общения 

 отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя 


Упражнение 10498:
Номер
Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в ...

Ответ:
 эффекте «смертности панели» 

 возможности регулярного изучения поведения потребителей 

 высокой стоимости исследования 

 экономичности панельного исследования 


Упражнение 10499:
Номер
Основное условие осуществления вероятностной выборки – наличие ...

Ответ:
 полного списка всех элементов генеральной совокупности 

 согласия респондентов на участие в опросе 

 списка участников опроса 


Упражнение 10500:
Номер
Основной недостаток экспериментов заключается в ...

Ответ:
 присутствии заказчика эксперимента при его проведении 

 возможности получить информацию путем личного общения 

 высокой стоимости и длительности проведения 


Упражнение 10501:
Номер
Основные преимущества вторичной маркетинговой информации

Ответ:
 полное соответствие проблеме исследования 

 точность и своевременность получения 

 экономия времени и денег 

 полная достоверность и объективность 


Упражнение 10502:
Номер
Основные преимущества синдикативной маркетинговой информации

Ответ:
 Полное соответствие проблеме исследования 

 Точность и своевременность получения 

 Долевая стоимость 

 Высокое качество 

 Полная достоверность 

 Объективность 


Упражнение 10503:
Номер
Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что они направлены на ...

Ответ:
 объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования 

 получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных процедур 

 сбор первичной маркетинговой информации 


Упражнение 10504:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какое количество банок майонеза Вы приобрели за последние полгода? — меньше 20 банок — около 20 банок — больше 20 банок»

Ответ:
 Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов 

 Превышение возможностей памяти респондента 

 Подталкивание респондента к нужному ответу 


Упражнение 10505:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «На самом ли деле реклама заставляет Вас покупать тот или иной товар?»

Ответ:
 Двусмысленность вопроса 

 Наличие двойного отрицания 

 Подталкивание респондента к нужному ответу 




Главная / Тесты 2 / Методология маркетинговых исследований / Страница 1