игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Методология маркетинговых исследований / Страница 2

Методология маркетинговых исследований - ответы часть 2

Упражнение 10506:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» — в газетах — по радио — по телевидению»

Ответ:
 Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов 

 Наличие двойного отрицания 

 Подталкивание респондента к нужному ответу 


Упражнение 10507:
Номер
Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это ... выборка.

Ответ:
 пропорциональная 

 стратифицированная 

 квотированная 

 многоступенчатая 


Упражнение 10508:
Номер
Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ...

Ответ:
 процедура стандартного пробного маркетинга 

 процедура контролируемого пробного маркетинга 

 процедура моделируемого пробного маркетинга 

 проверка концепции товара 


Упражнение 10509:
Номер
Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается ...

Ответ:
 список всех единиц генеральной совокупности 

 совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам 

 определенная часть генеральной совокупности, которая призвана отражать все ее базовые характеристики 


Упражнение 10510:
Номер
Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это ...

Ответ:
 мода 

 медиана 

 средняя величина 


Упражнение 10511:
Номер
Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных

Ответ:
 Опрос 

 Интервью 

 Наблюдение 

 Эксперимент 


Упражнение 10512:
Номер
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95\% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?

Ответ:
 Правильно 

 Неправильно 

 Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен 


Упражнение 10513:
Номер
При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется:

Ответ:
 Пробная продажа 

 Пробный маркетинг 

 Исследование потребительской лояльности 

 Исследование потребительской удовлетворенности 

 Проверка концепции товара 


Упражнение 10514:
Номер
Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками

Ответ:
 отношение 

 измерение 

 пилотаж 

 ранг 


Упражнение 10515:
Номер
Пробный маркетинг относится к ...

Ответ:
 наблюдению 

 анкетированию 

 проекционному методу 

 эксперименту 

   


Упражнение 10516:
Номер
Проекционные методы относятся к ... исследованиям.

Ответ:
 количественным 

 качественным 

 описательным 


Упражнение 10517:
Номер
Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в ...

Ответ:
 каждую категорию анализа, когда категории базируются на одной переменной 

 каждую из нескольких категорий анализа, когда категории базируются на двух или более переменных 

 различные категории анализа 


Упражнение 10518:
Номер
Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным

Ответ:
 Медиана равна 56 

 Среднее равно 56 

 Стандартное отклонение равно 9,6 

 Мода равна 45 


Упражнение 10519:
Номер
Результаты ... исследований можно переносить на группы большего размера.

Ответ:
 качественных 

 количественных 

 кабинетных 


Упражнение 10520:
Номер
Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.

Ответ:
 Да 

 Нет 


Упражнение 10521:
Номер
Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это ... выборки.

Ответ:
 устойчивость 

 достоверность 

 надежность 

 репрезентативность 


Упражнение 10522:
Номер
Совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам

Ответ:
 Выборка 

 Генеральная совокупность 

 Панель 

 Простая совокупность 


Упражнение 10523:
Номер
Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов

Ответ:
 Экспертная оценка 

 Среднее мнение экспертов 

 Средняя гармоническая мнений экспертов 


Упражнение 10524:
Номер
Статистическая модель, выражающая в математической форме динамические закономерности развития изучаемого явления или процесса

Ответ:
 Трендовая модель 

 Модель сезонной волны 

 Модель Портера 

 Сценарий развития 


Упражнение 10525:
Номер
Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака

Ответ:
 Мода 

 Медиана 

 Среднее квадратическое отклонение 

 Квартиль 


Упражнение 10526:
Номер
Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов

Ответ:
 Мода 

 Медиана 

 Средняя величина 

 Размах вариации 

 Квартиль 


Упражнение 10527:
Номер
Статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака/признаков – это ... анализ.

Ответ:
 корреляционный 

 регрессионный 

 кластерный 

 контент-анализ 


Упражнение 10528:
Номер
Структурные части анкеты

Ответ:
 Введение, вопросы, ответы 

 Введение, основная часть, реквизитная часть 

 Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы 


Упражнение 10529:
Номер
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает ...

Ответ:
 представление реальных сведений в нужный момент времени 

 соответствие информации целям и задачам исследования 

 представление адекватных и достоверных сведений 


Упражнение 10530:
Номер
Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает ...

Ответ:
 представление реальных сведений в нужный момент времени 

 соответствие информации целям и задачам исследования 

 представление адекватных и достоверных сведений 


Упражнение 10531:
Номер
Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает ...

Ответ:
 внятность и четкость фразеологии отчета 

 логику и информационную точность аргументации отчета 

 представление всей информации, в которой нуждается заказчик, на понятном ему языке 

 представление информации в выразительной форме 


Упражнение 10532:
Номер
Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?» — совсем не согласен — не согласен — частично согласен — согласен — полностью согласен

Ответ:
 семантический дифференциал 

 шкала Лайкерта 

 оценочная шкала 

 шкала значимости 


Упражнение 10533:
Номер
Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов

Ответ:
 Альтернативный 

 Неальтернативный 

 Открытый 

 Закрытый 


Упражнение 10534:
Номер
Тип вопроса в анкете, предусматривающий наличие набора всех возможных вариантов ответов

Ответ:
 Открытый 

 Закрытый 

 Прямой 

 Косвенный 


Упражнение 10535:
Номер
Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе

Ответ:
 Открытый 

 Закрытый 

 Прямой 

 Косвенный 


Упражнение 10536:
Номер
Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение

Ответ:
 Открытый 

 Закрытый 

 Прямой 

 Косвенный 


Упражнение 10537:
Номер
Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это ...исследования.

Ответ:
 качественные 

 количественные 

 описательные 


Упражнение 10538:
Номер
Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений

Ответ:
 Прямое 

 Открытое 

 Неструктурированное 

 Структурированное 


Упражнение 10539:
Номер
Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? — Coca-cola — Pepsi — Sprite — Seven Up

Ответ:
 интервальная 

 номинальная 

 порядковая 

 относительная 


Упражнение 10540:
Номер
Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это ... измерения.

Ответ:
 валидность 

 достоверность 

 устойчивость 

 обоснованность 


Упражнение 10541:
Номер
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, ...

Ответ:
 занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям 

 специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований 

 специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации 


Упражнение 10542:
Номер
Цель пилотажа анкет

Ответ:
 Измерение отношения потребителей 

 Оценка покупательской готовности 

 Определение реакции респондентов на содержание анкеты 

 Рыночное тестирование 


Упражнение 10543:
Номер
Чем больше различий внутри генеральной совокупности, тем больше величина возможной ошибки выборки.

Ответ:
 Да 

 Нет 


Упражнение 10544:
Номер
Число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, можно определить с помощью ...

Ответ:
 распределения частот 

 размаха вариации 

 среднего квадратического отклонения 


Упражнение 10545:
Номер
Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними

Ответ:
 Метод Дельфи 

 Метод коллективной генерации идей 

 Морфологический метод 

 Метод мозгового штурма 


Упражнение 10546:
Номер
Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это ... информации.

Ответ:
 источник 

 проводник 

 канал 

 носитель 




Главная / Тесты 2 / Методология маркетинговых исследований / Страница 2