Главная / Ответы на новые тесты / Методология маркетинговых исследований / Страница 2
Методология маркетинговых исследований - ответы часть 2
Упражнение 10506:
Номер
Ошибка, допущенная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Часто ли Ваше внимание привлекает реклама моющих средств?» — в газетах — по радио — по телевидению»
Ответ:
 Несоответствие между смыслом вопроса и характером предлагаемых ответов 
 Наличие двойного отрицания 
 Подталкивание респондента к нужному ответу 
Упражнение 10507:
Номер
Параллельное использование нескольких методов формирования выборки, основанное на поэтапном отборе ее объектов, – это ... выборка.
Ответ:
 пропорциональная 
 стратифицированная 
 квотированная 
 многоступенчатая 
Упражнение 10508:
Номер
Перед внедрением нового товара на рынок проводят его рыночные испытания. Если исследователи предлагают специально отобранной группе потребителей посетить «виртуальный магазин» (с использованием программного продукта «Simul-Shop») и сделать покупки с целью проверки реакции на новые товары, то используется ...
Ответ:
 процедура стандартного пробного маркетинга 
 процедура контролируемого пробного маркетинга 
 процедура моделируемого пробного маркетинга 
 проверка концепции товара 
Упражнение 10509:
Номер
Под контуром выборки в маркетинговых исследованиях подразумевается ...
Ответ:
 список всех единиц генеральной совокупности 
 совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам 
 определенная часть генеральной совокупности, которая призвана отражать все ее базовые характеристики 
Упражнение 10510:
Номер
Показатель, обладающий большей степенью информативности для исследователя – это ...
Ответ:
 мода 
 медиана 
 средняя величина 
Упражнение 10511:
Номер
Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Ответ:
 Опрос 
 Интервью 
 Наблюдение 
 Эксперимент 
Упражнение 10512:
Номер
Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95\% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Ответ:
 Правильно 
 Неправильно 
 Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен 
Упражнение 10513:
Номер
При изучении перспектив и факторов успеха нового товара проводятся разнообразные исследования. Если группе потенциальных потребителей предлагают описание нового товара и просят ответить на следующие вопросы теста: — Ясен ли Вам замысел товара: насколько легко он воспринимается? — Видите ли Вы у этого товара достоинства по сравнению с товарами-конкурентами? — Верите ли Вы в реальность этих достоинств? — Предпочтете ли Вы этот товар товарам-конкурентам? — Отвечает ли этот товар Вашим реальным потребностям? — Готовы ли Вы купить этот товар? то при этом осуществляется:
Ответ:
 Пробная продажа 
 Пробный маркетинг 
 Исследование потребительской лояльности 
 Исследование потребительской удовлетворенности 
 Проверка концепции товара 
Упражнение 10514:
Номер
Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
Ответ:
 отношение 
 измерение 
 пилотаж 
 ранг 
Упражнение 10515:
Номер
Пробный маркетинг относится к ...
Ответ:
 наблюдению 
 анкетированию 
 проекционному методу 
 эксперименту 
 
 
Упражнение 10516:
Номер
Проекционные методы относятся к ... исследованиям.
Ответ:
 количественным 
 качественным 
 описательным 
Упражнение 10517:
Номер
Простая табуляция полученных в результате исследования данных подразумевает подсчет количества событий, которые попадают в ...
Ответ:
 каждую категорию анализа, когда категории базируются на одной переменной 
 каждую из нескольких категорий анализа, когда категории базируются на двух или более переменных 
 различные категории анализа 
Упражнение 10518:
Номер
Рассмотрите следующую последовательность: 68, 45, 72, 50, 56, 50, 45, 45, 50, 56, 45, 68, 45, 68, 45, 72, 45. Какое из следующих утверждений является верным
Ответ:
 Медиана равна 56 
 Среднее равно 56 
 Стандартное отклонение равно 9,6 
 Мода равна 45 
Упражнение 10519:
Номер
Результаты ... исследований можно переносить на группы большего размера.
Ответ:
 качественных 
 количественных 
 кабинетных 
Упражнение 10520:
Номер
Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.
Ответ:
 Да 
 Нет 
Упражнение 10521:
Номер
Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это ... выборки.
Ответ:
 устойчивость 
 достоверность 
 надежность 
 репрезентативность 
Упражнение 10522:
Номер
Совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам
Ответ:
 Выборка 
 Генеральная совокупность 
 Панель 
 Простая совокупность 
Упражнение 10523:
Номер
Средняя характеристика из высказанных группой компетентных специалистов мнений о каком-либо явлении или процессе, при условии, что удалось достичь согласованности их взглядов
Ответ:
 Экспертная оценка 
 Среднее мнение экспертов 
 Средняя гармоническая мнений экспертов 
Упражнение 10524:
Номер
Статистическая модель, выражающая в математической форме динамические закономерности развития изучаемого явления или процесса
Ответ:
 Трендовая модель 
 Модель сезонной волны 
 Модель Портера 
 Сценарий развития 
Упражнение 10525:
Номер
Статистический показатель, характеризующий значение признака, занимающего срединное место в упорядоченном ряду значений данного признака
Ответ:
 Мода 
 Медиана 
 Среднее квадратическое отклонение 
 Квартиль 
Упражнение 10526:
Номер
Статистический показатель, характеризующий степень несхожести респондентов или их ответов
Ответ:
 Мода 
 Медиана 
 Средняя величина 
 Размах вариации 
 Квартиль 
Упражнение 10527:
Номер
Статистический способ моделирования зависимости результативного признака от факторного признака/признаков – это ... анализ.
Ответ:
 корреляционный 
 регрессионный 
 кластерный 
 контент-анализ 
Упражнение 10528:
Номер
Структурные части анкеты
Ответ:
 Введение, вопросы, ответы 
 Введение, основная часть, реквизитная часть 
 Основная часть, вспомогательная часть, вопросы, ответы 
Упражнение 10529:
Номер
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает ...
Ответ:
 представление реальных сведений в нужный момент времени 
 соответствие информации целям и задачам исследования 
 представление адекватных и достоверных сведений 
Упражнение 10530:
Номер
Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает ...
Ответ:
 представление реальных сведений в нужный момент времени 
 соответствие информации целям и задачам исследования 
 представление адекватных и достоверных сведений 
Упражнение 10531:
Номер
Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает ...
Ответ:
 внятность и четкость фразеологии отчета 
 логику и информационную точность аргументации отчета 
 представление всей информации, в которой нуждается заказчик, на понятном ему языке 
 представление информации в выразительной форме 
Упражнение 10532:
Номер
Техника шкалирования, использованная при формулировке следующего вопроса анкеты: «Согласны ли Вы с утверждением, что крупные фирмы обычно выпускают товары лучшего качества, чем мелкие?» — совсем не согласен — не согласен — частично согласен — согласен — полностью согласен
Ответ:
 семантический дифференциал 
 шкала Лайкерта 
 оценочная шкала 
 шкала значимости 
Упражнение 10533:
Номер
Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
Ответ:
 Альтернативный 
 Неальтернативный 
 Открытый 
 Закрытый 
Упражнение 10534:
Номер
Тип вопроса в анкете, предусматривающий наличие набора всех возможных вариантов ответов
Ответ:
 Открытый 
 Закрытый 
 Прямой 
 Косвенный 
Упражнение 10535:
Номер
Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
Ответ:
 Открытый 
 Закрытый 
 Прямой 
 Косвенный 
Упражнение 10536:
Номер
Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение
Ответ:
 Открытый 
 Закрытый 
 Прямой 
 Косвенный 
Упражнение 10537:
Номер
Тип исследований, который помогает выдвинуть возможные гипотезы исследования, это ...исследования.
Ответ:
 качественные 
 количественные 
 описательные 
Упражнение 10538:
Номер
Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
Ответ:
 Прямое 
 Открытое 
 Неструктурированное 
 Структурированное 
Упражнение 10539:
Номер
Тип шкалы измерений, использованный при формулировке следующего вопроса анкеты: «Какой безалкогольный напиток из приведенного списка Вам нравится больше всего? — Coca-cola — Pepsi — Sprite — Seven Up
Ответ:
 интервальная 
 номинальная 
 порядковая 
 относительная 
Упражнение 10540:
Номер
Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это ... измерения.
Ответ:
 валидность 
 достоверность 
 устойчивость 
 обоснованность 
Упражнение 10541:
Номер
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, ...
Ответ:
 занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям 
 специализирующимся на проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований 
 специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации 
Упражнение 10542:
Номер
Цель пилотажа анкет
Ответ:
 Измерение отношения потребителей 
 Оценка покупательской готовности 
 Определение реакции респондентов на содержание анкеты 
 Рыночное тестирование 
Упражнение 10543:
Номер
Чем больше различий внутри генеральной совокупности, тем больше величина возможной ошибки выборки.
Ответ:
 Да 
 Нет 
Упражнение 10544:
Номер
Число случаев появления каждого значения измеренной характеристики (признака) в каждом выбранном диапазоне ее значений, можно определить с помощью ...
Ответ:
 распределения частот 
 размаха вариации 
 среднего квадратического отклонения 
Упражнение 10545:
Номер
Экспертный опрос, проводимый в несколько туров с целью последовательного уточнения оценок экспертов без непосредственного контакта между ними
Ответ:
 Метод Дельфи 
 Метод коллективной генерации идей 
 Морфологический метод 
 Метод мозгового штурма 
Упражнение 10546:
Номер
Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это ... информации.
Ответ:
 источник 
 проводник 
 канал 
 носитель