Главная / Ответы на новые тесты / Педагогика / Страница 11
Педагогика - ответы часть 11
Упражнение 38839:
Номер
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:
Ответ:
 1) характер 
 2) темперамент 
 3) качество 
 4) способности 
Упражнение 38840:
Номер
Современные подходы в теории и практики воспитания:
Ответ:
 1) системный 
 2) синергетический 
 3) деятельностный 
 4) личностно-ориентированный 
Упражнение 38841:
Номер
Современными моделями российских авторских школ являются школы...
Ответ:
 комплекс (Е.Ямбург) 
 гражданского воспитания (В.Сухомлинский) 
 развивающего обучения (В.Давыдов) 
 диалога культур (В.Библер) 
 саморазвития личности (А.Тубельский) 
Упражнение 38842:
Номер
Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:
Ответ:
 1) перцептивной психики 
 2) опосредованной психики 
 3) интеллекта 
 4) элементарной сенсорной психики 
Упражнение 38843:
Номер
Согласно закону параллельного действия ...
Ответ:
 члены коллектива сами корректируют поведение товарищей и способны воспитывать новичков 
 члены коллектива создают несколько активов в рамках одного коллектива 
 члены коллектива входят в другие группы-членства 
 члены коллектива считаются как с мнением педагога, так и с мнением лидеров группы 
Упражнение 38844:
Номер
Содержание профессиональной готовности отражается в ..., состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.
Ответ:
 а). правилах; 
 б). профессиограмме; 
 в). положении; 
 г). Уставе; 
Упражнение 38845:
Номер
Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип...
Ответ:
 культуросообразности 
 вариативности 
 природосообразности 
 открытости 
Упражнение 38846:
Номер
Сознание бывает:
Ответ:
 1) религиозным 
 2) поверхностным 
 3) процессуальным 
 4) долговременным 
Упражнение 38847:
Номер
Сознание:
Ответ:
 1) есть только у человека 
 2) есть у человека и у животных 
 3) нет у человека и у животных 
 4) есть только у животных 
Упражнение 38848:
Номер
Сознательно воспринимать предмет – это значит:
Ответ:
 1) воспринимать предмет или явление, находясь в сознании, т.е. осознавая факт своего восприятия этого предмета 
 2) отнести воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове 
 3) воспринять предмет под углом зрения потребностей 
 4) просчитать возможные последствия взаимодействия этих предметов 
Упражнение 38849:
Номер
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования, называются образовательными ...
Ответ:
 целями 
 задачами 
 функциями 
 принципами 
Упражнение 38850:
Номер
Сократ предложил метод обучения, основанный на...
Ответ:
 использовании наглядных примеров 
 упорядочении достигнутого знания 
 сообщении ученику готовых знаний 
 возбуждении у собеседника интереса к обсуждаемой проблеме 
 беседе учителя с учеником 
Упражнение 38851:
Номер
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:
Ответ:
 1) эйфория 
 2) печаль 
 3) страсть 
 4) фрустрация 
Упражнение 38852:
Номер
Социально-экономические, нравственно-психологические, санитарно-гигиенические и другие условия протекания отражает \_\_\_\_\_ компонент педагогического процесса.
Ответ:
 ресурсный 
 деятельностный 
 содержательный 
 целевой 
Упражнение 38853:
Номер
Социометрические методы дают возможность оценивать ...
Ответ:
 структуру малых групп 
 статус отдельной личности в группе 
 индивидуальные психологические особенности членов группы 
 психические состояния членов группы в момент изучения 
Упражнение 38854:
Номер
Специфический вид человеческой активности называется:
Ответ:
 1) деятельностью 
 2) рефлексом 
 3) реакцией 
 4) сознанием 
Упражнение 38855:
Номер
Специфической характеристикой тестирования является:
Ответ:
 1) индивидуальный подход в подборе заданий 
 2) глубина полученных результатов процедуры 
 3) субъективность полученных результатов 
 4) стандартизация процедуры 
Упражнение 38856:
Номер
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) ...
Ответ:
 мастерство 
 направленность 
 культура 
 техника 
Упражнение 38857:
Номер
Способ выполнения действий называется:
Ответ:
 1) квазидействием 
 2) поддействием 
 3) операцией 
 4) деятельностью 
Упражнение 38858:
Номер
Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:
Ответ:
 1) приём 
 2) умение 
 3) привычка 
 4) навык 
Упражнение 38859:
Номер
Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется ...
Ответ:
 компромиссом 
 сглаживанием 
 принуждением 
 уклонением 
Упражнение 38860:
Номер
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется...
Ответ:
 сотрудничеством 
 принуждением 
 уклонением 
 сглаживанием 
Упражнение 38861:
Номер
Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:
Ответ:
 1) типизацией 
 2) акцентированием 
 3) мечтой 
 4) схематизацией 
Упражнение 38862:
Номер
Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как \_\_\_\_\_\_\_ способности.
Ответ:
 дидактические 
 академические 
 организаторские 
 авторитарные 
Упражнение 38863:
Номер
Способность к ощущениям имеется:
Ответ:
 1) у всех живых существ, обладающих центральной нервной системой 
 2) у всех живых существ 
 3) только у человека 
 4) у всех живых существ, обладающих нервной системой 
Упражнение 38864:
Номер
Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется ...
Ответ:
 эмпатией 
 рефлексией 
 аттракцией 
 идентификацией 
Упражнение 38865:
Номер
Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется ...
Ответ:
 распределенностью внимания 
 эмпатией 
 рефлексией 
 общительностью 
Упражнение 38866:
Номер
Способность сопереживать другому человеку называется:
Ответ:
 1) симпатией 
 2) душевностью 
 3) разумностью 
 4) эмпатией 
Упражнение 38867:
Номер
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется ... внимания.
Ответ:
 1) устойчивостью 
 2) распределением 
 3) концентрацией 
 4) подвижностью 
Упражнение 38868:
Номер
Способы построения учебных программ...
Ответ:
 линейный 
 концентрический 
 спиральный 
 параллельный 
 последовательный 
Упражнение 38869:
Номер
Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:
Ответ:
 1) процессами 
 2) целями 
 3) методами 
 4) целями 
Упражнение 38870:
Номер
Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором..., скульптором..., полководцем...;
Ответ:
 а) А. Дистервег; 
 б) Я. Корчак; 
 в) Н.И. Пирогов; 
 г) Я.А. Коменский. 
Упражнение 38871:
Номер
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие...
Ответ:
 «методы педагогической диагностики» 
 «педагогическая диагностика» 
 «принципы педагогической диагностики» 
 «наблюдение» 
Упражнение 38872:
Номер
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие...
Ответ:
 «принципы педагогической диагностики» 
 «педагогическая диагностика» 
 «методы педагогической диагностики» 
 «наблюдение» 
Упражнение 38873:
Номер
Среднее профессиональное образование ставит своей задачей ...
Ответ:
 подготовку специалистов среднего звена 
 подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности 
 подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня 
 повышение уровня образования, научной, педагогической квалификации 
Упражнение 38874:
Номер
Средства обучения могут быть:
Ответ:
 1) материальные (технические, информационные) и идеальные 
 2) идеальные и реальные 
 3) материальные и идеологические 
 4) технические и эстетические 
Упражнение 38875:
Номер
Средство обучения – это:
Ответ:
 1) совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения 
 2) приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний 
 3) набор педагогического инструментария для решения познавательных задач 
 4) все предметы материального мира, которые используются для организации занятий 
Упражнение 38876:
Номер
Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; элементарная сенсорная; интеллект – имеют следующий порядок их следования:
Ответ:
 1) 1,2,3 
 2) 2,1,3 
 3) 3,2,1 
 4) 2,3,1 
Упражнение 38877:
Номер
Стимулирование положительных проявлений личности в ходе воспитания с помощью высокой оценки называется ...
Ответ:
 авансированием 
 поощрением 
 убеждением 
 общественным мнением 
Упражнение 38878:
Номер
Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:
Ответ:
 1) фрустрация 
 2) настроение 
 3) стресс 
 4) страсть 
Упражнение 38879:
Номер
Структура педагогического процесса исключает такой компонент, как ...
Ответ:
 педагогические методы, приемы, средства, формы 
 педагоги и воспитанники 
 педагогические задачи 
 виды педагогического взаимодействия 
Упражнение 38880:
Номер
Структурно-функциональным элементом нервной системы является:
Ответ:
 1) ганглий 
 2) нейрон 
 3) синапс 
 4) аксон 
Упражнение 38881:
Номер
Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются...
Ответ:
 деятельность по составлению расписания 
 развитие материально-технической базы и учебно-методическое оснащение школы 
 организация деятельности учащихся по применению знаний 
 перспективы развития контингента учащихся по годам 
 задачи школы на планируемый период 
Упражнение 38882:
Номер
Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются...
Ответ:
 способ воспитания 
 достижение воспитательных целей 
 взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников 
 «инструментарий» воспитания 
 Внешнее выражение процесса воспитания 
Упражнение 38883:
Номер
Такие методы обучения, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический, выделяются по основанию...
Ответ:
 характер познавательной деятельности учащихся 
 функции обучения 
 логика передачи и восприятия информации 
 источники знаний 
Упражнение 38884:
Номер
Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:
Ответ:
 1) знание и осознание 
 2) понимание и применение 
 3) оценку и самооценку 
 4) знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку 
Упражнение 38885:
Номер
Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:
Ответ:
 1) тождественные 
 2) симметричные 
 3) имеющие общую основу (пересекающиеся) 
 4) подобные 
Упражнение 38886:
Номер
Темперамент, будучи ..., является базой большинства свойств личности.
Ответ:
 1) социальным 
 2) врожденным 
 3) изменчивым 
 4) приобретенным 
Упражнение 38887:
Номер
Темпы и характер индивидуального психического развития:
Ответ:
 1) неповторимо своеобразны и не зависят от социальной среды, общения, обучения 
 2) неравномерны и обусловлены созреванием организма и изменением социальной ситуации развития 
 3) при соответствующем обучении и воспитании могут быть неограниченно ускоренны 
 4) одинаковы по времени и содержанию для всех здоровых индивидуумов и обусловлены ростом головного мозга и нервной системы 
Упражнение 38888:
Номер
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как ...
Ответ:
 формирование 
 воспитание 
 социализация 
 общение 
 обучение