игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Педагогика / Страница 11

Педагогика - ответы часть 11

Упражнение 38839:
Номер
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей представляет:

Ответ:
 1) характер 

 2) темперамент 

 3) качество 

 4) способности 


Упражнение 38840:
Номер
Современные подходы в теории и практики воспитания:

Ответ:
 1) системный 

 2) синергетический 

 3) деятельностный 

 4) личностно-ориентированный 


Упражнение 38841:
Номер
Современными моделями российских авторских школ являются школы...

Ответ:
 комплекс (Е.Ямбург) 

 гражданского воспитания (В.Сухомлинский) 

 развивающего обучения (В.Давыдов) 

 диалога культур (В.Библер) 

 саморазвития личности (А.Тубельский) 


Упражнение 38842:
Номер
Согласно А.Н. Леонтьеву, в эволюционном развитии психики отсутствует стадия:

Ответ:
 1) перцептивной психики 

 2) опосредованной психики 

 3) интеллекта 

 4) элементарной сенсорной психики 


Упражнение 38843:
Номер
Согласно закону параллельного действия ...

Ответ:
 члены коллектива сами корректируют поведение товарищей и способны воспитывать новичков 

 члены коллектива создают несколько активов в рамках одного коллектива 

 члены коллектива входят в другие группы-членства 

 члены коллектива считаются как с мнением педагога, так и с мнением лидеров группы 


Упражнение 38844:
Номер
Содержание профессиональной готовности отражается в ..., состоящей из инвариантных идеализированных параметров личности и профессиональной деятельности учителя.

Ответ:
 а). правилах; 

 б). профессиограмме; 

 в). положении; 

 г). Уставе; 


Упражнение 38845:
Номер
Создание среды развития личности, способствующий обеспечению единства народной культуры и достижений мировой цивилизации. – это принцип...

Ответ:
 культуросообразности 

 вариативности 

 природосообразности 

 открытости 


Упражнение 38846:
Номер
Сознание бывает:

Ответ:
 1) религиозным 

 2) поверхностным 

 3) процессуальным 

 4) долговременным 


Упражнение 38847:
Номер
Сознание:

Ответ:
 1) есть только у человека 

 2) есть у человека и у животных 

 3) нет у человека и у животных 

 4) есть только у животных 


Упражнение 38848:
Номер
Сознательно воспринимать предмет – это значит:

Ответ:
 1) воспринимать предмет или явление, находясь в сознании, т.е. осознавая факт своего восприятия этого предмета 

 2) отнести воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове 

 3) воспринять предмет под углом зрения потребностей 

 4) просчитать возможные последствия взаимодействия этих предметов 


Упражнение 38849:
Номер
Сознательно определенные ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, страна, государство с помощью сложившейся системы образования, называются образовательными ...

Ответ:
 целями 

 задачами 

 функциями 

 принципами 


Упражнение 38850:
Номер
Сократ предложил метод обучения, основанный на...

Ответ:
 использовании наглядных примеров 

 упорядочении достигнутого знания 

 сообщении ученику готовых знаний 

 возбуждении у собеседника интереса к обсуждаемой проблеме 

 беседе учителя с учеником 


Упражнение 38851:
Номер
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:

Ответ:
 1) эйфория 

 2) печаль 

 3) страсть 

 4) фрустрация 


Упражнение 38852:
Номер
Социально-экономические, нравственно-психологические, санитарно-гигиенические и другие условия протекания отражает \_\_\_\_\_ компонент педагогического процесса.

Ответ:
 ресурсный 

 деятельностный 

 содержательный 

 целевой 


Упражнение 38853:
Номер
Социометрические методы дают возможность оценивать ...

Ответ:
 структуру малых групп 

 статус отдельной личности в группе 

 индивидуальные психологические особенности членов группы 

 психические состояния членов группы в момент изучения 


Упражнение 38854:
Номер
Специфический вид человеческой активности называется:

Ответ:
 1) деятельностью 

 2) рефлексом 

 3) реакцией 

 4) сознанием 


Упражнение 38855:
Номер
Специфической характеристикой тестирования является:

Ответ:
 1) индивидуальный подход в подборе заданий 

 2) глубина полученных результатов процедуры 

 3) субъективность полученных результатов 

 4) стандартизация процедуры 


Упражнение 38856:
Номер
Сплав личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности преподавателя, как комплекс свойств личности, обеспечивающих высокий уровень самоорганизации педагогической деятельности, определяется как педагогическая (-ое) ...

Ответ:
 мастерство 

 направленность 

 культура 

 техника 


Упражнение 38857:
Номер
Способ выполнения действий называется:

Ответ:
 1) квазидействием 

 2) поддействием 

 3) операцией 

 4) деятельностью 


Упражнение 38858:
Номер
Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, – это:

Ответ:
 1) приём 

 2) умение 

 3) привычка 

 4) навык 


Упражнение 38859:
Номер
Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется ...

Ответ:
 компромиссом 

 сглаживанием 

 принуждением 

 уклонением 


Упражнение 38860:
Номер
Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется...

Ответ:
 сотрудничеством 

 принуждением 

 уклонением 

 сглаживанием 


Упражнение 38861:
Номер
Способ создания образов воображения посредством выделения какой-либо части, детали целого, называется:

Ответ:
 1) типизацией 

 2) акцентированием 

 3) мечтой 

 4) схематизацией 


Упражнение 38862:
Номер
Способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить знания, вызывать интерес к предмету, организовывать самостоятельную работу учащихся определяются как \_\_\_\_\_\_\_ способности.

Ответ:
 дидактические 

 академические 

 организаторские 

 авторитарные 


Упражнение 38863:
Номер
Способность к ощущениям имеется:

Ответ:
 1) у всех живых существ, обладающих центральной нервной системой 

 2) у всех живых существ 

 3) только у человека 

 4) у всех живых существ, обладающих нервной системой 


Упражнение 38864:
Номер
Способность педагога с помощью чувств проникать в мир душевных переживаний ученика, разделять его переживания называется ...

Ответ:
 эмпатией 

 рефлексией 

 аттракцией 

 идентификацией 


Упражнение 38865:
Номер
Способность преподавателя видеть все, что происходит вокруг него, заниматься сразу несколькими видами деятельности называется ...

Ответ:
 распределенностью внимания 

 эмпатией 

 рефлексией 

 общительностью 


Упражнение 38866:
Номер
Способность сопереживать другому человеку называется:

Ответ:
 1) симпатией 

 2) душевностью 

 3) разумностью 

 4) эмпатией 


Упражнение 38867:
Номер
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется ... внимания.

Ответ:
 1) устойчивостью 

 2) распределением 

 3) концентрацией 

 4) подвижностью 


Упражнение 38868:
Номер
Способы построения учебных программ...

Ответ:
 линейный 

 концентрический 

 спиральный 

 параллельный 

 последовательный 


Упражнение 38869:
Номер
Способы, посредством которых изучается предмет науки, называются:

Ответ:
 1) процессами 

 2) целями 

 3) методами 

 4) целями 


Упражнение 38870:
Номер
Сравнивал учителя с садовником, любовно выращивающим растения в саду, архитектором..., скульптором..., полководцем...;

Ответ:
 а) А. Дистервег; 

 б) Я. Корчак; 

 в) Н.И. Пирогов; 

 г) Я.А. Коменский. 


Упражнение 38871:
Номер
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частным является понятие...

Ответ:
 «методы педагогической диагностики» 

 «педагогическая диагностика» 

 «принципы педагогической диагностики» 

 «наблюдение» 


Упражнение 38872:
Номер
Среди понятий «педагогическая диагностика», «наблюдение», «методы педагогической диагностики», «принципы педагогической диагностики» наиболее частыми является понятие...

Ответ:
 «принципы педагогической диагностики» 

 «педагогическая диагностика» 

 «методы педагогической диагностики» 

 «наблюдение» 


Упражнение 38873:
Номер
Среднее профессиональное образование ставит своей задачей ...

Ответ:
 подготовку специалистов среднего звена 

 подготовку работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно полезной деятельности 

 подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня 

 повышение уровня образования, научной, педагогической квалификации 


Упражнение 38874:
Номер
Средства обучения могут быть:

Ответ:
 1) материальные (технические, информационные) и идеальные 

 2) идеальные и реальные 

 3) материальные и идеологические 

 4) технические и эстетические 


Упражнение 38875:
Номер
Средство обучения – это:

Ответ:
 1) совокупность идеальных и материальных объектов, которые позволяют решить цели и задачи, поставленные в процессе обучения 

 2) приемы и методы получения, обобщения и систематизации знаний 

 3) набор педагогического инструментария для решения познавательных задач 

 4) все предметы материального мира, которые используются для организации занятий 


Упражнение 38876:
Номер
Стадии эволюционного развития психики – 1)перцептивная; элементарная сенсорная; интеллект – имеют следующий порядок их следования:

Ответ:
 1) 1,2,3 

 2) 2,1,3 

 3) 3,2,1 

 4) 2,3,1 


Упражнение 38877:
Номер
Стимулирование положительных проявлений личности в ходе воспитания с помощью высокой оценки называется ...

Ответ:
 авансированием 

 поощрением 

 убеждением 

 общественным мнением 


Упражнение 38878:
Номер
Стойкое длительное эмоциональное состояние при большой силе чувств – это:

Ответ:
 1) фрустрация 

 2) настроение 

 3) стресс 

 4) страсть 


Упражнение 38879:
Номер
Структура педагогического процесса исключает такой компонент, как ...

Ответ:
 педагогические методы, приемы, средства, формы 

 педагоги и воспитанники 

 педагогические задачи 

 виды педагогического взаимодействия 


Упражнение 38880:
Номер
Структурно-функциональным элементом нервной системы является:

Ответ:
 1) ганглий 

 2) нейрон 

 3) синапс 

 4) аксон 


Упражнение 38881:
Номер
Структурными элементами перспективного плана учебного заведения являются...

Ответ:
 деятельность по составлению расписания 

 развитие материально-технической базы и учебно-методическое оснащение школы 

 организация деятельности учащихся по применению знаний 

 перспективы развития контингента учащихся по годам 

 задачи школы на планируемый период 


Упражнение 38882:
Номер
Существенными признаками понятия «метод воспитания» являются...

Ответ:
 способ воспитания 

 достижение воспитательных целей 

 взаимосвязанная деятельность воспитателя и воспитанников 

 «инструментарий» воспитания 

 Внешнее выражение процесса воспитания 


Упражнение 38883:
Номер
Такие методы обучения, как объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический, выделяются по основанию...

Ответ:
 характер познавательной деятельности учащихся 

 функции обучения 

 логика передачи и восприятия информации 

 источники знаний 


Упражнение 38884:
Номер
Таксономия учебных целей по Б. Блуму включает:

Ответ:
 1) знание и осознание 

 2) понимание и применение 

 3) оценку и самооценку 

 4) знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценку 


Упражнение 38885:
Номер
Творческий урок и нестандартный урок – это понятия:

Ответ:
 1) тождественные 

 2) симметричные 

 3) имеющие общую основу (пересекающиеся) 

 4) подобные 


Упражнение 38886:
Номер
Темперамент, будучи ..., является базой большинства свойств личности.

Ответ:
 1) социальным 

 2) врожденным 

 3) изменчивым 

 4) приобретенным 


Упражнение 38887:
Номер
Темпы и характер индивидуального психического развития:

Ответ:
 1) неповторимо своеобразны и не зависят от социальной среды, общения, обучения 

 2) неравномерны и обусловлены созреванием организма и изменением социальной ситуации развития 

 3) при соответствующем обучении и воспитании могут быть неограниченно ускоренны 

 4) одинаковы по времени и содержанию для всех здоровых индивидуумов и обусловлены ростом головного мозга и нервной системы 


Упражнение 38888:
Номер
Теоретическая концепция, лежащая в основе педагогической системы школы, реализуется в таких процессах, как ...

Ответ:
 формирование 

 воспитание 

 социализация 

 общение 

 обучение 




Главная / Тесты 2 / Педагогика / Страница 11