Главная / Ответы на новые тесты / Педагогика / Страница 3
Педагогика - ответы часть 3
Упражнение 38439:
Номер
Гуманизм, отзывчивость, справедливость, достоинство, стыд являются проявлениями ... чувств.
Ответ:
 1) этических 
 2) практических 
 3) интеллектуальных 
 4) эстетических 
Упражнение 38440:
Номер
Гуманистическая воспитательная система характеризуется такими признаками, как
Ответ:
 социальная защищенность педагога 
 главный субъект системы – педагог 
 проявление отношений доверия и доброжелательности 
 обеспечение условий для развития индивидуальности ребенка 
 ориентация на личность ребенка 
Упражнение 38441:
Номер
Гуманистический характер образования предполагает ...
Ответ:
 личностную ориентированность на обучающихся 
 субъект-субъектную схему педагогического взаимодействия 
 непринятие педагогом интересов, жизненных целей, запросов обучаемых 
 пассивность педагогической среды 
Упражнение 38442:
Номер
Дефектология из своей структуры исключает ...
Ответ:
 исправительно-трудовую педагогику 
 сурдопедагогику 
 тифлопедагогику 
 олигофренопедагогику 
Упражнение 38443:
Номер
Деятельность специалистов подразделений по делам несовершеннолетних, педагогов учреждений дополнительного образования детей, организаторов и активистов общественных организаций называется \_\_\_\_\_\_\_\_ работой.
Ответ:
 внешкольной 
 методической 
 организаторской 
 административной 
Упражнение 38444:
Номер
Деятельность учителей-предметников по передаче знаний, умений, навыков, развитию интересов и способностей, стимулированию самообразования учащихся называется \_\_\_\_\_\_ работой.
Ответ:
 учебной 
 воспитательной 
 организаторской 
 методической 
Упражнение 38445:
Номер
Деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, называется педагогическим...
Ответ:
 прогнозированием 
 планированием 
 конструированием 
 проектированием 
Упражнение 38446:
Номер
Дидактика – это:
Ответ:
 1) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах 
 2) искусство «детоводческое мастерство» 
 3) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения 
 4) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышления 
Упражнение 38447:
Номер
Директор общеобразовательного учебного заведения выполняет следующие функциональные обязанности ...
Ответ:
 представляет интересы учебного заведения в государственных и общественных органах 
 обеспечивает государственную регистрацию школы, лицензирование образовательной деятельности, государственную аттестацию и аккредитацию 
 составляет расписание занятий 
 руководит методической работой в школе 
Упражнение 38448:
Номер
Для волевого действия не характерно:
Ответ:
 1) преодоление субъективных препятствий 
 2) наличие продуманного плана осуществления поведенческого акта 
 3) приложение сознательных усилий 
 4) непосредственное удовольствие, полученное в процессе его исполнения 
Упражнение 38449:
Номер
Для детей, имеющих отклонения в развитии, создаются ...
Ответ:
 коррекционные образовательные учреждения 
 учреждения дополнительного образования 
 детские дома 
 специальные образовательные учреждения 
Упражнение 38450:
Номер
Для простейших животных характерна ... нервная система.
Ответ:
 1) трубчатая 
 2) сетевидная 
 3) узловая 
 4) смешанная 
Упражнение 38451:
Номер
Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как...
Ответ:
 дискуссия 
 рассказ 
 показ 
 игра 
Упражнение 38452:
Номер
Для следующего хода мыслей: «Он из неполной семьи? Наверняка хулиган и трудновоспитуемый» характерен такой барьер восприятия в общении, как эффект...
Ответ:
 значимости 
 стереотипизации 
 отношения 
 впечатления 
Упражнение 38453:
Номер
Для урока изучения нового учебного материала характерны такие этапы, как...
Ответ:
 формирование навыков 
 обобщение и систематизация знаний 
 восприятие и осознание нового материала 
 проверка ранее усвоенных знаний 
 формирование учебных умений 
Упражнение 38454:
Номер
Для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями применяются ...
Ответ:
 математические методы 
 статистические методы 
 социометрические методы 
 шкалирование 
Упражнение 38455:
Номер
Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к ... уровню.
Ответ:
 1) адаптивному 
 2) локально-моделирующему 
 3) продуктивному 
 4) творческому 
Упражнение 38456:
Номер
Если педагог приспосабливает свое общение к особенностям аудитории, то его деятельность можно отнести к \_\_\_\_\_ уровню
Ответ:
 адаптивному 
 локально-моделирующему 
 продуктивному 
 творческому 
Упражнение 38457:
Номер
Естественно-культурные задачи социализации связаны с (со) \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_, соответствующими определенному возрастному этапу.
Ответ:
 определенным уровнем физического развития личности 
 определенным уровнем сексуального развития личности 
 становлением самосознания личности 
 самоутверждением личности 
Упражнение 38458:
Номер
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности называется:
Ответ:
 1) воображением 
 2) вниманием 
 3) апперцепцией 
 4) перцепцией 
Упражнение 38459:
Номер
Задача На первом этапе конструирования образовательного процесса педагог учитывает...
Ответ:
 исходный уровень подготовленности школьников к восприятию учебной информации 
 свои возможности 
 особенности дополнительного образования 
 специфику школы 
 мнение родителей 
Упражнение 38460:
Номер
Задачей умственного воспитания является ...
Ответ:
 формирование познавательной активности 
 развитие основных двигательных качеств 
 формирование эстетических знаний 
 формирование гражданского долга 
Упражнение 38461:
Номер
Задачей эстетического воспитания является ...
Ответ:
 развитие потребности строить жизнь и деятельность по законам красоты 
 развитие стремления быть бодрым, доставлять радость себе и другим 
 формирование гигиенических навыков 
 формирование научного мировоззрения 
Упражнение 38462:
Номер
Задачи обучения:
Ответ:
 1) воспитательные, образовательные и развивающие 
 2) коррекционные, организационные и общедидактические 
 3) организационно-методические и гносеолого-смысловые 
 4) внутренние и внешние 
Упражнение 38463:
Номер
Заключительный этап создания плана воспитательной работы классного руководителя характеризуется ...
Ответ:
 закреплением ответственных за организацию мероприятий 
 подведением итогов работы 
 распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 
 обсуждением на классном собрании 
 проведением коллективного творческого дела 
Упражнение 38464:
Номер
Закон \_\_\_\_\_\_\_\_ утверждает, что изменения, происходящие с педагогом и воспитанником в рамках воспитательного взаимодействия, всегда обоюдны.
Ответ:
 со-трансформации педагога и воспитанника 
 целостного развития человека 
 развития через преодоление 
 возрастания потребности в значимом другом 
Упражнение 38465:
Номер
Закономерность стимулирования в педагогическом процессе раскрывается в том, что продуктивность данного процесса зависит от ...
Ответ:
 действия внутренних стимулов учебно-воспитательной деятельности и интенсивности, характера и своевременности внешних стимулов 
 потребностей общества и личности 
 наследственности воспитанников 
 интенсивности и качества чувственного восприятия воспитанников и логического осмысления ими воспринятого 
Упражнение 38466:
Номер
Закрепление как этап урока включает в себя...
Ответ:
 специальные задания после объяснения материала 
 разъяснение основных идей учебного материала 
 выработку умений применения знаний 
 воспроизведение учебного материала 
 связь теоретического материала с практикой 
Упражнение 38467:
Номер
Занятие учащихся чистописанием следует отнести к такому методу обучения, как...
Ответ:
 упражнение 
 показ 
 наблюдение 
 практическая работа 
Упражнение 38468:
Номер
Запоминание со специальной установкой «запомнить» и требующее определённых волевых усилий – это ... память.
Ответ:
 1) эмоциональная 
 2) непроизвольная 
 3) произвольная 
 4) образная 
Упражнение 38469:
Номер
Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав...
Ответ:
 базовой культуры личности 
 методологической культуры учителя 
 педагогической культуры 
 культуры личности 
Упражнение 38470:
Номер
Знание положений педагогической теории, умение анализировать собственную научную деятельность входят в состав:
Ответ:
 1) базовой культуры личности 
 2) методологической культуры учителя 
 3) педагогической культуры 
 4) культуры личности 
Упражнение 38471:
Номер
И.П. Павлов, основываясь на степени преобладания второй сигнальной системы над первой, разделил высшую нервную деятельность человека на:
Ответ:
 1) художественный тип 
 2) синтетический 
 3) мыслительный тип 
 4) аналитическо-синтетический 
Упражнение 38472:
Номер
Идентификация с социокультурным и профессиональным окружением, в первую очередь принятие его норм является \_\_\_\_\_\_\_\_\_ аспектом воспитания.
Ответ:
 социально-нормативным 
 индивидуально-смысловым 
 ценностно-деятельностным 
 личностно-ориентированным 
Упражнение 38473:
Номер
Из перечисленного: индивидуальность личности; представленность личности в системе межличностных отношений; анатомо-физиологические особенности; запечатление личности в других людях – в структуру личности входят:
Ответ:
 1) 3,4 
 2) 2,4 
 3) 1,2,4 
 4) 1,3 
Упражнение 38474:
Номер
Изучение психики посредством общения называется:
Ответ:
 1) метод беседы 
 2) тестов 
 3) наблюдения 
 4) анкеты 
Упражнение 38475:
Номер
Изучением индивидуальных различий между людьми занимается психология:
Ответ:
 1) интегральная 
 2) интегративная 
 3) личности 
 4) дифференциальная 
Упражнение 38476:
Номер
Иллюзионное кажущееся движение на самом деле неподвижного объекта получило название:
Ответ:
 1) последовательного образа 
 2) фи-фенонема 
 3) динамического эффекта 
 4) автокинетического эффекта 
Упражнение 38477:
Номер
Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:
Ответ:
 1) способностями 
 2) темпераментом 
 3) чувствами 
 4) характером 
Упражнение 38478:
Номер
Инновации являются результатом...
Ответ:
 исполнения поручения органов управления образованием 
 непроизвольно полученным при развитии учреждения 
 передового поиска педагогических коллективов 
 научного поиска 
 передового поиска отдельных учителей 
Упражнение 38479:
Номер
Исполнительная фаза поведения животного отличается, прежде всего:
Ответ:
 1) ситуативностью, незадействованием опыта 
 2) ненаправленной активностью 
 3) стереотипностью 
 4) ригидностью 
Упражнение 38480:
Номер
Исследовательский уровень педагогического творчества предполагает, что педагог ...
Ответ:
 сам продуцирует идеи и конструирует педагогический процесс 
 воспроизводит готовые рекомендации 
 умело выбирает и целесообразно сочетает известные методы и формы обучения 
 обогащает известное своими собственными находками 
Упражнение 38481:
Номер
Исходная концептуальная схема, ведущая идея, модель постановки и решения проблем, господствующая в течении определенного периода – это:
Ответ:
 1) закон 
 2) концепция 
 3) парадигма 
 4) доктрина 
Упражнение 38482:
Номер
К авторским можно отнести воспитательные системы
Ответ:
 В.В.Давыдова 
 Л.И.Новиковой 
 А.Н.Тубельского 
 Н.Л.Селивановой 
 В.С.Библера 
Упражнение 38483:
Номер
К агентам вторичной социализации можно отнести...
Ответ:
 тренеров 
 гувернеров 
 администрацию школы 
 друзей семьи 
Упражнение 38484:
Номер
К беседе как методу педагогического исследования предъявляются следующие требования:
Ответ:
 предварительная подготовка 
 умение вызвать собеседника на откровенность 
 целесообразность постановки вопросов «в лоб» 
 нечеткость вопросов 
Упражнение 38485:
Номер
К внешним закономерностям процесса обучения относятся ...
Ответ:
 социальная обусловленность целей, содержания и методов обучения 
 воспитывающий и развивающий характер обучения 
 отношение между взаимодействием учителя и ученика и результатами обучения 
 подчиненность результативности обучения способам управления процессом последнего и активности самого ученика 
Упражнение 38486:
Номер
К группе диагностических методов не относится...
Ответ:
 наблюдение 
 анкетирование 
 педагогический эксперимент 
 тестирование 
Упражнение 38487:
Номер
К группе организационно-структурных педагогических функций относится ... функция.
Ответ:
 1) информационная 
 2) гностическая 
 3) конструктивная 
 4) мобилизующая 
Упражнение 38488:
Номер
К группе организационно-структурных педагогических функций относится \_\_\_\_ функция
Ответ:
 информационная 
 гностическая 
 конструктивная 
 мобилизующая