игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Психология и педагогика / Страница 10

Психология и педагогика - ответы часть 10

Упражнение 41522:
Номер
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности – это...

Ответ:
 поступок 

 навык 

 воля 

 характер 


Упражнение 41523:
Номер
Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием...

Ответ:
 непроизвольным 

 произвольным 

 послепроизвольным 


Упражнение 41524:
Номер
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как

Ответ:
 эйфория 

 печаль 

 страсть 

 фрустрация 


Упражнение 41525:
Номер
Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах называется

Ответ:
 преподавателем 

 мастером 

 воспитателем 

 учителем 


Упражнение 41526:
Номер
Способ организации педагогического процесса

Ответ:
 обучение 

 образование 

 воспитание 

 образовательная система 


Упражнение 41527:
Номер
Способность нервной системы выдерживать нагрузку называется

Ответ:
 динамичность 

 лабильность 

 структурность 

 сила нервной системы 


Упражнение 41528:
Номер
Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения

Ответ:
 настойчивость 

 принципиальность 

 самостоятельность 

 решительность 


Упражнение 41529:
Номер
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется

Ответ:
 концентрацией внимания 

 распределением внимания 

 подвижностью внимания 

 устойчивостью внимания 


Упражнение 41530:
Номер
Степень принятия группами групповых эталонов

Ответ:
 интегративность 

 микроклимат 

 референтность 

 лидерство 


Упражнение 41531:
Номер
Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется

Ответ:
 попустительским 

 демократическим 

 игнорирующим 

 авторитарным 


Упражнение 41532:
Номер
Стимулирование учения – это

Ответ:
 требование хорошо учиться 

 «подталкивание» учеников к успешному учению 

 преодоление лени 

 борьба с плохими привычками, мешающими учиться 


Упражнение 41533:
Номер
Структура педагогической деятельности (по Сластенину)

Ответ:
 организационная 

 гностическая 

 конструктивная 

 коммуникативная 


Упражнение 41534:
Номер
Субъект, характеризующийся высокой психической активность и пластичностью, экстраверсией, по темпераменту

Ответ:
 флегматик 

 холерик 

 меланхолик 

 сангвиник 


Упражнение 41535:
Номер
Субъект, характеризующийся высокой сензитивностью, глубиной и устойчивостью эмоций, интроверсией, по темпераменту

Ответ:
 флегматик 

 холерик 

 меланхолик 

 сангвиник 


Упражнение 41536:
Номер
Сущность казуальной атрибуции при общении

Ответ:
 приписывание человеку определенных качеств 

 сопереживание партнеру 

 приписывание причин поведения партнера 

 все ответы верны 


Упражнение 41537:
Номер
Сущность педагогической деятельности

Ответ:
 вид социальной деятельности 

 передача от старшего поколения младшему культуры и опыта 

 создание условий для личностного развития 

 подготовка к выполнению определенных ролей в обществе 


Упражнение 41538:
Номер
Сущностью образования является

Ответ:
 Освоение содержания знаний 

 Овладение системой навыков и умений 

 Освоение опыта творческой деятельности 

 Овладение опытом отношения к миру, к другим людям 


Упражнение 41539:
Номер
Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм характеризуют отношение личности

Ответ:
 к людям 

 к деятельности 

 к общественной и личной ответственности 

 к себе 


Упражнение 41540:
Номер
Такие черты характера как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека

Ответ:
 к другим 

 к труду 

 к себе 

 к общественной и личной собственности 


Упражнение 41541:
Номер
Творческий потенциал личности учителя включает

Ответ:
 оригинальные решения 

 новаторские формы и методы 

 познавательный компонент 

 эмоционально-волевой компонент 

 мотивационно-потребностный компонент 


Упражнение 41542:
Номер
Творчество – это

Ответ:
 создание духовных ценностей 

 процесс, связанный с целями, мотивами 

 выделение, подчеркивание какой-либо черты, образа 

 процесс деятельности 


Упражнение 41543:
Номер
Темперамент – это

Ответ:
 особое состояние организма 

 совокупность динамических характеристик человека 

 реакция на неблагоприятные условия 

 устойчивое внимание 


Упражнение 41544:
Номер
Теоретическую основу нравственного воспитания составляет

Ответ:
 этика 

 эстетика 

 мораль 

 убеждения 


Упражнение 41545:
Номер
Теорию, объясняющую поведение человека на основе механической модели, создал

Ответ:
 Х. Вольф 

 Г. Лейбниц 

 Р. Декарт 

 Б. Спиноза 


Упражнение 41546:
Номер
Теория и практика гуманистического воспитания В.А. Сухомлинского включает

Ответ:
 гражданственность 

 человечность 

 вера в ребенка 

 доверие 


Упражнение 41547:
Номер
Теория образования и обучения называется

Ответ:
 педагогика 

 дидактика 

 школоведение 

 педология 


Упражнение 41548:
Номер
Теория учебной деятельности исходит из учения

Ответ:
 Л.С.Выготский 

 И.Кант 

 А.С. Макаренко 

 Ф.Ницше 

 М.В. Ломоносов 


Упражнение 41549:
Номер
Теория, созданная З.Фрейдом

Ответ:
 бихевиоризм 

 психоанализ 

 гештальт-психология 

 когнитивная психология 


Упражнение 41550:
Номер
Термин «воспитание» в науку был введен

Ответ:
 середина 18 века 

 античные времена 

 эпоха средневековья 

 19 век 


Упражнение 41551:
Номер
Термин «педагогика» означает

Ответ:
 воспитание 

 образование 

 детовождение 

 деторождение 


Упражнение 41552:
Номер
Термин «тест» ввел в практику психологических исследований

Ответ:
 Д.Кеттелл 

 А.Маслоу 

 Р.Мэй 

 А.Леонтьев 


Упражнение 41553:
Номер
Тесты, анкеты, наблюдение относятся

Ответ:
 метод математической обработки 

 эмпирический метод исследования 

 организационный метод 

 метод коррекции 


Упражнение 41554:
Номер
Тип личности с активным левым полушарием по Павлову

Ответ:
 художник 

 мыслитель 

 мечтатель 

 писатель 


Упражнение 41555:
Номер
Традиционно основными видами педагогической деятельности являются

Ответ:
 преподавание и воспитание 

 социализация и развитие 

 контроль и оценка 

 управление и воспитание 


Упражнение 41556:
Номер
Третья фаза педагогического общения

Ответ:
 коммуникативная атака 

 анализ и моделирование деятельности 

 прогностическая фаза 

 управление процессом 


Упражнение 41557:
Номер
Убеждения, ведущие к разрешению конфликта, соответствующие реальной действительности

Ответ:
 конструктивные 

 неконструктивные 

 адаптивные 

 адекватные 


Упражнение 41558:
Номер
Уже в период античности душа как смешение четырех элементов представлялась

Ответ:
 Демокритом 

 Гераклитом 

 Эмпедоклом 

 Анаксименом 


Упражнение 41559:
Номер
Управление активность школьников, процесс побуждения к целенаправленному учению

Ответ:
 активизация 

 мотивация 

 воспитание 

 обучение 


Упражнение 41560:
Номер
Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется

Ответ:
 культурой индивидуальностей 

 ролевой культурой 

 командной культурой 

 культурой власти и силы 


Упражнение 41561:
Номер
Уровень психики, на котором отражается предмет в данное время, в данном месте

Ответ:
 сенсорно – перцептивный 

 представленный 

 речемыслительный 

 все ответы верны 


Упражнение 41562:
Номер
Уровень развития психики, присущий только человеку – это...

Ответ:
 перцептивная психика 

 сознание 

 сенсорная психика 

 элеметарный интеллект 


Упражнение 41563:
Номер
Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель

Ответ:
 обучение 

 воспитание школьников 

 непрерывного образования 

 формирование интеллектуальной культуры личности 


Упражнение 41564:
Номер
Усиленное увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей его или их смещение называется...

Ответ:
 типизацией 

 агглютинацией 

 гиперболизацией 

 схематизацией 


Упражнение 41565:
Номер
Условия для поддержания произвольного внимания

Ответ:
 понимание целей, активная умственная работа 

 начало или прекращение действия раздражителя 

 новизна, сила, контраст раздражителя 

 приспособление к деятельности 


Упражнение 41566:
Номер
Устойчивость, концентрация, распределение, переключение, объем – это свойства

Ответ:
 внимания 

 восприятия 

 памяти 

 мышления 


Упражнение 41567:
Номер
Утверждение научной теории, принятое в ней в качестве исходного, истинного, но недоказуемого в его рамках – есть

Ответ:
 правило 

 теорема 

 закон 

 постулат 


Упражнение 41568:
Номер
Утверждение о том, что психика присуща только человеку, принадлежит представителям

Ответ:
 антропопсихизма 

 биопсихизма 

 мозгопсихизма 

 нейропсихизма 


Упражнение 41569:
Номер
Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов называется

Ответ:
 уроком систематизации и обобщения знаний 

 факультативом 

 беседой 

 семинаром 


Упражнение 41570:
Номер
Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России

Ответ:
 К.Д. Ушинский 

 С.Т.Шацкий 

 П.П.Блонский 

 М.Н. Скаткин 

 Я.А. Коменский 


Упражнение 41571:
Номер
Учителю при формировании цели педагогической деятельности нужно учитывать

Ответ:
 цели общества 

 цели ученика 

 свои цели 

 цели обучения 




Главная / Тесты 2 / Психология и педагогика / Страница 10