Главная / Ответы на новые тесты / Психология и педагогика / Страница 10
Психология и педагогика - ответы часть 10
Упражнение 41522:
Номер
Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности – это...
Ответ:
 поступок 
 навык 
 воля 
 характер 
Упражнение 41523:
Номер
Сосредоточение внимания на объекте в силу каких-то его особенностей называется вниманием...
Ответ:
 непроизвольным 
 произвольным 
 послепроизвольным 
Упражнение 41524:
Номер
Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как
Ответ:
 эйфория 
 печаль 
 страсть 
 фрустрация 
Упражнение 41525:
Номер
Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах называется
Ответ:
 преподавателем 
 мастером 
 воспитателем 
 учителем 
Упражнение 41526:
Номер
Способ организации педагогического процесса
Ответ:
 обучение 
 образование 
 воспитание 
 образовательная система 
Упражнение 41527:
Номер
Способность нервной системы выдерживать нагрузку называется
Ответ:
 динамичность 
 лабильность 
 структурность 
 сила нервной системы 
Упражнение 41528:
Номер
Способность человека самостоятельно принимать ответственные решения
Ответ:
 настойчивость 
 принципиальность 
 самостоятельность 
 решительность 
Упражнение 41529:
Номер
Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется
Ответ:
 концентрацией внимания 
 распределением внимания 
 подвижностью внимания 
 устойчивостью внимания 
Упражнение 41530:
Номер
Степень принятия группами групповых эталонов
Ответ:
 интегративность 
 микроклимат 
 референтность 
 лидерство 
Упражнение 41531:
Номер
Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется
Ответ:
 попустительским 
 демократическим 
 игнорирующим 
 авторитарным 
Упражнение 41532:
Номер
Стимулирование учения – это
Ответ:
 требование хорошо учиться 
 «подталкивание» учеников к успешному учению 
 преодоление лени 
 борьба с плохими привычками, мешающими учиться 
Упражнение 41533:
Номер
Структура педагогической деятельности (по Сластенину)
Ответ:
 организационная 
 гностическая 
 конструктивная 
 коммуникативная 
Упражнение 41534:
Номер
Субъект, характеризующийся высокой психической активность и пластичностью, экстраверсией, по темпераменту
Ответ:
 флегматик 
 холерик 
 меланхолик 
 сангвиник 
Упражнение 41535:
Номер
Субъект, характеризующийся высокой сензитивностью, глубиной и устойчивостью эмоций, интроверсией, по темпераменту
Ответ:
 флегматик 
 холерик 
 меланхолик 
 сангвиник 
Упражнение 41536:
Номер
Сущность казуальной атрибуции при общении
Ответ:
 приписывание человеку определенных качеств 
 сопереживание партнеру 
 приписывание причин поведения партнера 
 все ответы верны 
Упражнение 41537:
Номер
Сущность педагогической деятельности
Ответ:
 вид социальной деятельности 
 передача от старшего поколения младшему культуры и опыта 
 создание условий для личностного развития 
 подготовка к выполнению определенных ролей в обществе 
Упражнение 41538:
Номер
Сущностью образования является
Ответ:
 Освоение содержания знаний 
 Овладение системой навыков и умений 
 Освоение опыта творческой деятельности 
 Овладение опытом отношения к миру, к другим людям 
Упражнение 41539:
Номер
Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм характеризуют отношение личности
Ответ:
 к людям 
 к деятельности 
 к общественной и личной ответственности 
 к себе 
Упражнение 41540:
Номер
Такие черты характера как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека
Ответ:
 к другим 
 к труду 
 к себе 
 к общественной и личной собственности 
Упражнение 41541:
Номер
Творческий потенциал личности учителя включает
Ответ:
 оригинальные решения 
 новаторские формы и методы 
 познавательный компонент 
 эмоционально-волевой компонент 
 мотивационно-потребностный компонент 
Упражнение 41542:
Номер
Творчество – это
Ответ:
 создание духовных ценностей 
 процесс, связанный с целями, мотивами 
 выделение, подчеркивание какой-либо черты, образа 
 процесс деятельности 
Упражнение 41543:
Номер
Темперамент – это
Ответ:
 особое состояние организма 
 совокупность динамических характеристик человека 
 реакция на неблагоприятные условия 
 устойчивое внимание 
Упражнение 41544:
Номер
Теоретическую основу нравственного воспитания составляет
Ответ:
 этика 
 эстетика 
 мораль 
 убеждения 
Упражнение 41545:
Номер
Теорию, объясняющую поведение человека на основе механической модели, создал
Ответ:
 Х. Вольф 
 Г. Лейбниц 
 Р. Декарт 
 Б. Спиноза 
Упражнение 41546:
Номер
Теория и практика гуманистического воспитания В.А. Сухомлинского включает
Ответ:
 гражданственность 
 человечность 
 вера в ребенка 
 доверие 
Упражнение 41547:
Номер
Теория образования и обучения называется
Ответ:
 педагогика 
 дидактика 
 школоведение 
 педология 
Упражнение 41548:
Номер
Теория учебной деятельности исходит из учения
Ответ:
 Л.С.Выготский 
 И.Кант 
 А.С. Макаренко 
 Ф.Ницше 
 М.В. Ломоносов 
Упражнение 41549:
Номер
Теория, созданная З.Фрейдом
Ответ:
 бихевиоризм 
 психоанализ 
 гештальт-психология 
 когнитивная психология 
Упражнение 41550:
Номер
Термин «воспитание» в науку был введен
Ответ:
 середина 18 века 
 античные времена 
 эпоха средневековья 
 19 век 
Упражнение 41551:
Номер
Термин «педагогика» означает
Ответ:
 воспитание 
 образование 
 детовождение 
 деторождение 
Упражнение 41552:
Номер
Термин «тест» ввел в практику психологических исследований
Ответ:
 Д.Кеттелл 
 А.Маслоу 
 Р.Мэй 
 А.Леонтьев 
Упражнение 41553:
Номер
Тесты, анкеты, наблюдение относятся
Ответ:
 метод математической обработки 
 эмпирический метод исследования 
 организационный метод 
 метод коррекции 
Упражнение 41554:
Номер
Тип личности с активным левым полушарием по Павлову
Ответ:
 художник 
 мыслитель 
 мечтатель 
 писатель 
Упражнение 41555:
Номер
Традиционно основными видами педагогической деятельности являются
Ответ:
 преподавание и воспитание 
 социализация и развитие 
 контроль и оценка 
 управление и воспитание 
Упражнение 41556:
Номер
Третья фаза педагогического общения
Ответ:
 коммуникативная атака 
 анализ и моделирование деятельности 
 прогностическая фаза 
 управление процессом 
Упражнение 41557:
Номер
Убеждения, ведущие к разрешению конфликта, соответствующие реальной действительности
Ответ:
 конструктивные 
 неконструктивные 
 адаптивные 
 адекватные 
Упражнение 41558:
Номер
Уже в период античности душа как смешение четырех элементов представлялась
Ответ:
 Демокритом 
 Гераклитом 
 Эмпедоклом 
 Анаксименом 
Упражнение 41559:
Номер
Управление активность школьников, процесс побуждения к целенаправленному учению
Ответ:
 активизация 
 мотивация 
 воспитание 
 обучение 
Упражнение 41560:
Номер
Управленческая культура, основанная на решении всех проблем временными творческими группами, называется
Ответ:
 культурой индивидуальностей 
 ролевой культурой 
 командной культурой 
 культурой власти и силы 
Упражнение 41561:
Номер
Уровень психики, на котором отражается предмет в данное время, в данном месте
Ответ:
 сенсорно – перцептивный 
 представленный 
 речемыслительный 
 все ответы верны 
Упражнение 41562:
Номер
Уровень развития психики, присущий только человеку – это...
Ответ:
 перцептивная психика 
 сознание 
 сенсорная психика 
 элеметарный интеллект 
Упражнение 41563:
Номер
Усвоение систематизированных знаний об окружающем мире, развитие познавательных и практических умений, формирование научного мировоззрения, способности к самообразованию и самосовершенствованию составляют цель
Ответ:
 обучение 
 воспитание школьников 
 непрерывного образования 
 формирование интеллектуальной культуры личности 
Упражнение 41564:
Номер
Усиленное увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей его или их смещение называется...
Ответ:
 типизацией 
 агглютинацией 
 гиперболизацией 
 схематизацией 
Упражнение 41565:
Номер
Условия для поддержания произвольного внимания
Ответ:
 понимание целей, активная умственная работа 
 начало или прекращение действия раздражителя 
 новизна, сила, контраст раздражителя 
 приспособление к деятельности 
Упражнение 41566:
Номер
Устойчивость, концентрация, распределение, переключение, объем – это свойства
Ответ:
 внимания 
 восприятия 
 памяти 
 мышления 
Упражнение 41567:
Номер
Утверждение научной теории, принятое в ней в качестве исходного, истинного, но недоказуемого в его рамках – есть
Ответ:
 правило 
 теорема 
 закон 
 постулат 
Упражнение 41568:
Номер
Утверждение о том, что психика присуща только человеку, принадлежит представителям
Ответ:
 антропопсихизма 
 биопсихизма 
 мозгопсихизма 
 нейропсихизма 
Упражнение 41569:
Номер
Учебное занятие, организуемое в форме коллективного обсуждения изучаемых вопросов, докладов, рефератов называется
Ответ:
 уроком систематизации и обобщения знаний 
 факультативом 
 беседой 
 семинаром 
Упражнение 41570:
Номер
Ученые, внесшие большой вклад в развитие педагогики в России
Ответ:
 К.Д. Ушинский 
 С.Т.Шацкий 
 П.П.Блонский 
 М.Н. Скаткин 
 Я.А. Коменский 
Упражнение 41571:
Номер
Учителю при формировании цели педагогической деятельности нужно учитывать
Ответ:
 цели общества 
 цели ученика 
 свои цели 
 цели обучения