Главная / Ответы на новые тесты / Психология и педагогика / Страница 11
Психология и педагогика - ответы часть 11
Упражнение 41572:
Номер
Федеральный научно-методический центр при Министерстве образования России носит имя
Ответ:
 Л.В.Занков 
 М.М.Бахтин 
 М.В.Ломоносов 
 М. Монтессори 
 Б.М. Теплов 
Упражнение 41573:
Номер
Физиологический порог ощущения
Ответ:
 представляет собой предел чувствительности рецептора 
 определен генетически 
 может меняться с возрастом 
 у каждого человека индивидуален 
Упражнение 41574:
Номер
Философской основой гуманистической психологии является
Ответ:
 позитивизм 
 экзистенциализм 
 прагматизм 
 рационализм 
Упражнение 41575:
Номер
Философу ... принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»
Ответ:
 И. Кант 
 М.Монтень 
 Ф. Бекон 
 А.И.Галич 
 Г. Райл 
Упражнение 41576:
Номер
Философу \_\_\_\_\_\_\_\_ принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»
Ответ:
 И. Кант 
 М.Монтень 
 Ф. Бекон 
 А.И.Галич 
 Г. Райл 
Упражнение 41577:
Номер
Формирование ответственного отношения к семье, к своему народу осуществляется в результате
Ответ:
 правового воспитания 
 гражданского воспитания 
 нравственного воспитания 
 эстетического воспитания 
Упражнение 41578:
Номер
Формой самоуправления образовательного учреждения является
Ответ:
 педагогический консилиум 
 совет образовательного учреждения 
 совещание при директоре 
 методическое объединение педагогов 
Упражнение 41579:
Номер
Формы внедрения передового опыта в учебно-воспитательную практику
Ответ:
 научно-практическая конференция 
 Сборы педагогов и воспитателей 
 Повышение квалификации 
 Обучение педагогов и воспитателей в вузах 
 отпуск 
Упражнение 41580:
Номер
Фундаментом всех отраслей психологии является
Ответ:
 социальная психология 
 общая психология 
 педагогическая психология 
 юридическая психология 
Упражнение 41581:
Номер
Функцией обучения не является
Ответ:
 образовательная 
 развивающая 
 воспитательная 
 теоретическая 
Упражнение 41582:
Номер
Функционалистический подход начала XX в.
Ответ:
 отрицает существование сознания 
 отвергает использование интроспекции 
 стремится понять функции и роль сознания в выживании человека 
 стремится понять функции и роль ощущений в выживании человека 
Упражнение 41583:
Номер
Функциями педагогической деятельности являются
Ответ:
 управление 
 воспитание 
 обучение 
 развитие 
 психологическая подготовка 
Упражнение 41584:
Номер
Характер
Ответ:
 передается по наследству 
 прижизненное образование 
 формируется при жизни с опорой на наследственные свойства 
 все ответы верны 
Упражнение 41585:
Номер
Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как
Ответ:
 понятность 
 выразительность 
 алогичность 
 содержательность речи 
Упражнение 41586:
Номер
Характеристики, иллюстрирующие детский психологический период жизни
Ответ:
 быстрое поступательное развитие 
 развитая способность к обучению 
 открытость посторонним влияниям 
 сильная степень аффективности 
Упражнение 41587:
Номер
Характеристики, иллюстрирующие психологический период старости
Ответ:
 угасание способностей 
 психическое торможение 
 ограничение сферы интересов 
 эгоцентричекая самоизоляция 
Упражнение 41588:
Номер
Хороший музыкальный слух является
Ответ:
 задатком 
 акцентуацией 
 социальной ролью 
 способностью 
Упражнение 41589:
Номер
Цели обучения определяются...
Ответ:
 потребностями и возможностями общества 
 индивидуальными особенностями обучаемых 
 мастерством педагога 
 средствами обучения 
Упражнение 41590:
Номер
Цели педагогической деятельности определяются
Ответ:
 обществом 
 учителем 
 родителями 
 учеником 
Упражнение 41591:
Номер
Цели учителя объективируются в воспитанника
Ответ:
 прошлом 
 настоящем 
 будущем 
 постоянно 
Упражнение 41592:
Номер
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, — это...
Ответ:
 индивид 
 «я – концепция личности» 
 индивидуальность 
 личность 
Упражнение 41593:
Номер
Целостность восприятия
Ответ:
 отнесенность образов к определенным объектам окружающего мира 
 свойство восприятия, выражающееся в законченности образа 
 свойство восприятия, отнесение его к определенному классу 
 восприятие объектов в их устойчивых связях и отношениях 
Упражнение 41594:
Номер
Цель деятельности – это
Ответ:
 то, что побуждает к деятельности 
 образ желаемого результата 
 способ выполнения действия 
 мотив 
Упражнение 41595:
Номер
Человек как представитель вида «человек разумный»
Ответ:
 субъект 
 индивид 
 личность 
 индивидуальность 
Упражнение 41596:
Номер
Человек может рассматриваться как
Ответ:
 только как объект 
 только как субъект 
 как объект и как субъект 
 как предмет 
Упражнение 41597:
Номер
Чем характеризуется развитие
Ответ:
 качественными изменениями 
 появлением новообразований 
 появление новых механизмов 
 взрослением 
Упражнение 41598:
Номер
Четвертая фаза педагогического общения
Ответ:
 коммуникативная атака 
 анализ и моделирование деятельности 
 прогностическая фаза 
 управление процессом 
Упражнение 41599:
Номер
Чрезмерная выраженность отдельных черт личности, относящаяся к крайней психической норме, — это ...
Ответ:
 индивидуальность 
 акцентуация характера 
 патология личности 
 исключительность личности 
Упражнение 41600:
Номер
Что важнее всего для учителя, стремящегося воспитать Человека
Ответ:
 знание 
 общение 
 эрудиция 
 такт 
Упражнение 41601:
Номер
Что запоминается сильнее всего
Ответ:
 сложная информация 
 элементарные внешние воздействия 
 сложная информация, усиленная эмоциональными реакциями 
 нет правильного ответа 
Упражнение 41602:
Номер
Что оказывает большое влияние на человека
Ответ:
 среда 
 врожденные свойства; 
 приобретенные свойств 
 климат 
Упражнение 41603:
Номер
Что особого духовного начала нет, оно всегда одно из проявлений протяженной субстанции (материи), считал
Ответ:
 Платон 
 Аристотель 
 Демокрит 
 Б.Спиноза 
Упражнение 41604:
Номер
Что такое индивид
Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 
 человек как представитель рода, имеющий природные свойства 
 человек как иникальная, самобытная личность 
 человек как представитель общества 
Упражнение 41605:
Номер
Что такое катарсис
Ответ:
 очищение, душевное облегчение 
 тревожное ожидание 
 болезненные воспоминания 
 жизненный опыт 
Упражнение 41606:
Номер
Что такое личность
Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 
 человек как представитель рода 
 человек как уникальная , самобытная личность 
 человек как представитель общества 
Упражнение 41607:
Номер
Что такое стресс
Ответ:
 состояние радостного ожидания 
 достояние нервно-психической напряженности 
 состояние влюбленности 
 релаксация 
Упражнение 41608:
Номер
Что такое субъект деятельности
Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 
 человек как представитель рода 
 человек как уникальная, самобытная личность 
 человек как представитель общества 
Упражнение 41609:
Номер
Что такое тезаурус
Ответ:
 идентичность мысли и слова 
 общая система значений 
 несоответствие мысли и слова 
 речь 
Упражнение 41610:
Номер
Что, по Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики
Ответ:
 понимание речи 
 наличие нервной системы 
 способность к образованию реакции 
 все ответы верны 
Упражнение 41611:
Номер
Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного, как
Ответ:
 непосредственное 
 опосредованное 
 сознательное 
 рациональное 
Упражнение 41612:
Номер
Эмоционально-динамическую сторону поведения характеризует /ют/...
Ответ:
 характер 
 темперамент 
 направленность 
 способности 
Упражнение 41613:
Номер
Эмоциональную регуляцию характеризует
Ответ:
 удовольствие 
 мотивация 
 наличие плана 
 инициативность 
Упражнение 41614:
Номер
Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию
Ответ:
 только приспособительную 
 только мобилизационную 
 только приспособительную и и интегративную 
 Только приспособительную, мобилизационную и интегративную 
Упражнение 41615:
Номер
Эмоциональные процессы и состояния в жизни человека выполняют ... функцию
Ответ:
 приспособительную, мобилизационную и интегративную 
 приспособительную 
 мобилизационную 
 приспособительную и интеграционную 
Упражнение 41616:
Номер
Юридическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по
Ответ:
 принципу развития 
 принципу отношений личности и общества 
 принципу человеческой деятельности 
 по динамическому принципу 
Упражнение 41617:
Номер
Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания
Ответ:
 страсть 
 настроение 
 аффект 
 чувство 
Упражнение 41618:
Номер
Ярко выраженное бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными и другими реакциями
Ответ:
 стресс 
 чувство 
 настроение 
 аффект