игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Психология и педагогика / Страница 11

Психология и педагогика - ответы часть 11

Упражнение 41572:
Номер
Федеральный научно-методический центр при Министерстве образования России носит имя

Ответ:
 Л.В.Занков 

 М.М.Бахтин 

 М.В.Ломоносов 

 М. Монтессори 

 Б.М. Теплов 


Упражнение 41573:
Номер
Физиологический порог ощущения

Ответ:
 представляет собой предел чувствительности рецептора 

 определен генетически 

 может меняться с возрастом 

 у каждого человека индивидуален 


Упражнение 41574:
Номер
Философской основой гуманистической психологии является

Ответ:
 позитивизм 

 экзистенциализм 

 прагматизм 

 рационализм 


Упражнение 41575:
Номер
Философу   ... принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»

Ответ:
 И. Кант 

 М.Монтень 

 Ф. Бекон 

 А.И.Галич 

 Г. Райл 


Упражнение 41576:
Номер
Философу \_\_\_\_\_\_\_\_ принадлежат слова: «Чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому»

Ответ:
 И. Кант 

 М.Монтень 

 Ф. Бекон 

 А.И.Галич 

 Г. Райл 


Упражнение 41577:
Номер
Формирование ответственного отношения к семье, к своему народу осуществляется в результате

Ответ:
 правового воспитания 

 гражданского воспитания 

 нравственного воспитания 

 эстетического воспитания 


Упражнение 41578:
Номер
Формой самоуправления образовательного учреждения является

Ответ:
 педагогический консилиум 

 совет образовательного учреждения 

 совещание при директоре 

 методическое объединение педагогов 


Упражнение 41579:
Номер
Формы внедрения передового опыта в учебно-воспитательную практику

Ответ:
 научно-практическая конференция 

 Сборы педагогов и воспитателей 

 Повышение квалификации 

 Обучение педагогов и воспитателей в вузах 

 отпуск 


Упражнение 41580:
Номер
Фундаментом всех отраслей психологии является

Ответ:
 социальная психология 

 общая психология 

 педагогическая психология 

 юридическая психология 


Упражнение 41581:
Номер
Функцией обучения не является

Ответ:
 образовательная 

 развивающая 

 воспитательная 

 теоретическая 


Упражнение 41582:
Номер
Функционалистический подход начала XX в.

Ответ:
 отрицает существование сознания 

 отвергает использование интроспекции 

 стремится понять функции и роль сознания в выживании человека 

 стремится понять функции и роль ощущений в выживании человека 


Упражнение 41583:
Номер
Функциями педагогической деятельности являются

Ответ:
 управление 

 воспитание 

 обучение 

 развитие 

 психологическая подготовка 


Упражнение 41584:
Номер
Характер

Ответ:
 передается по наследству 

 прижизненное образование 

 формируется при жизни с опорой на наследственные свойства 

 все ответы верны 


Упражнение 41585:
Номер
Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как

Ответ:
 понятность 

 выразительность 

 алогичность 

 содержательность речи 


Упражнение 41586:
Номер
Характеристики, иллюстрирующие детский психологический период жизни

Ответ:
 быстрое поступательное развитие 

 развитая способность к обучению 

 открытость посторонним влияниям 

 сильная степень аффективности 


Упражнение 41587:
Номер
Характеристики, иллюстрирующие психологический период старости

Ответ:
 угасание способностей 

 психическое торможение 

 ограничение сферы интересов 

 эгоцентричекая самоизоляция 


Упражнение 41588:
Номер
Хороший музыкальный слух является

Ответ:
 задатком 

 акцентуацией 

 социальной ролью 

 способностью 


Упражнение 41589:
Номер
Цели обучения определяются...

Ответ:
 потребностями и возможностями общества 

 индивидуальными особенностями обучаемых 

 мастерством педагога 

 средствами обучения 


Упражнение 41590:
Номер
Цели педагогической деятельности определяются

Ответ:
 обществом 

 учителем 

 родителями 

 учеником 


Упражнение 41591:
Номер
Цели учителя объективируются в воспитанника

Ответ:
 прошлом 

 настоящем 

 будущем 

 постоянно 


Упражнение 41592:
Номер
Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, — это...

Ответ:
 индивид 

 «я – концепция личности» 

 индивидуальность 

 личность 


Упражнение 41593:
Номер
Целостность восприятия

Ответ:
 отнесенность образов к определенным объектам окружающего мира 

 свойство восприятия, выражающееся в законченности образа 

 свойство восприятия, отнесение его к определенному классу 

 восприятие объектов в их устойчивых связях и отношениях 


Упражнение 41594:
Номер
Цель деятельности – это

Ответ:
 то, что побуждает к деятельности 

 образ желаемого результата 

 способ выполнения действия 

 мотив 


Упражнение 41595:
Номер
Человек как представитель вида «человек разумный»

Ответ:
 субъект 

 индивид 

 личность 

 индивидуальность 


Упражнение 41596:
Номер
Человек может рассматриваться как

Ответ:
 только как объект 

 только как субъект 

 как объект и как субъект 

 как предмет 


Упражнение 41597:
Номер
Чем характеризуется развитие

Ответ:
 качественными изменениями 

 появлением новообразований 

 появление новых механизмов 

 взрослением 


Упражнение 41598:
Номер
Четвертая фаза педагогического общения

Ответ:
 коммуникативная атака 

 анализ и моделирование деятельности 

 прогностическая фаза 

 управление процессом 


Упражнение 41599:
Номер
Чрезмерная выраженность отдельных черт личности, относящаяся к крайней психической норме, — это ...

Ответ:
 индивидуальность 

 акцентуация характера 

 патология личности 

 исключительность личности 


Упражнение 41600:
Номер
Что важнее всего для учителя, стремящегося воспитать Человека

Ответ:
 знание 

 общение 

 эрудиция 

 такт 


Упражнение 41601:
Номер
Что запоминается сильнее всего

Ответ:
 сложная информация 

 элементарные внешние воздействия 

 сложная информация, усиленная эмоциональными реакциями 

 нет правильного ответа 


Упражнение 41602:
Номер
Что оказывает большое влияние на человека

Ответ:
 среда 

 врожденные свойства; 

 приобретенные свойств 

 климат 


Упражнение 41603:
Номер
Что особого духовного начала нет, оно всегда одно из проявлений протяженной субстанции (материи), считал

Ответ:
 Платон 

 Аристотель 

 Демокрит 

 Б.Спиноза 


Упражнение 41604:
Номер
Что такое индивид

Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 

 человек как представитель рода, имеющий природные свойства 

 человек как иникальная, самобытная личность 

 человек как представитель общества 


Упражнение 41605:
Номер
Что такое катарсис

Ответ:
 очищение, душевное облегчение 

 тревожное ожидание 

 болезненные воспоминания 

 жизненный опыт 


Упражнение 41606:
Номер
Что такое личность

Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 

 человек как представитель рода 

 человек как уникальная , самобытная личность 

 человек как представитель общества 


Упражнение 41607:
Номер
Что такое стресс

Ответ:
 состояние радостного ожидания 

 достояние нервно-психической напряженности 

 состояние влюбленности 

 релаксация 


Упражнение 41608:
Номер
Что такое субъект деятельности

Ответ:
 человек как носитель предметно-практической деятельности 

 человек как представитель рода 

 человек как уникальная, самобытная личность 

 человек как представитель общества 


Упражнение 41609:
Номер
Что такое тезаурус

Ответ:
 идентичность мысли и слова 

 общая система значений 

 несоответствие мысли и слова 

 речь 


Упражнение 41610:
Номер
Что, по Леонтьеву, служит объективным критерием возникновения психики

Ответ:
 понимание речи 

 наличие нервной системы 

 способность к образованию реакции 

 все ответы верны 


Упражнение 41611:
Номер
Эмоции –это такое отражение в форме переживаний приятного и неприятного, как

Ответ:
 непосредственное 

 опосредованное 

 сознательное 

 рациональное 


Упражнение 41612:
Номер
Эмоционально-динамическую сторону поведения характеризует /ют/...

Ответ:
 характер 

 темперамент 

 направленность 

 способности 


Упражнение 41613:
Номер
Эмоциональную регуляцию характеризует

Ответ:
 удовольствие 

 мотивация 

 наличие плана 

 инициативность 


Упражнение 41614:
Номер
Эмоциональные процессы и состояния в жизни организма выполняют функцию

Ответ:
 только приспособительную 

 только мобилизационную 

 только приспособительную и и интегративную 

 Только приспособительную, мобилизационную и интегративную 


Упражнение 41615:
Номер
Эмоциональные процессы и состояния в жизни человека выполняют ... функцию

Ответ:
 приспособительную, мобилизационную и интегративную 

 приспособительную 

 мобилизационную 

 приспособительную и интеграционную 


Упражнение 41616:
Номер
Юридическая психология – одна из отраслей психологии, которая выделяется по

Ответ:
 принципу развития 

 принципу отношений личности и общества 

 принципу человеческой деятельности 

 по динамическому принципу 


Упражнение 41617:
Номер
Яркая, стойкая эмоция, приводящая к сосредоточению на предмете внимания

Ответ:
 страсть 

 настроение 

 аффект 

 чувство 


Упражнение 41618:
Номер
Ярко выраженное бурное эмоциональное состояние, сопровождающееся двигательными и другими реакциями

Ответ:
 стресс 

 чувство 

 настроение 

 аффект 




Главная / Тесты 2 / Психология и педагогика / Страница 11