игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Психология и педагогика / Страница 5

Психология и педагогика - ответы часть 5

Упражнение 41272:
Номер
Лабораторные опыты относятся к методам обучения

Ответ:
 словесные 

 наглядные 

 практические 

 проверка и оценка 

 проблемное изложение 


Упражнение 41273:
Номер
Личная ответственность каждого члена пед.коллектива за исполнение принятого коллегиальным путем решения составляет сущность принципа управления

Ответ:
 системности 

 научной обоснованности 

 гуманизации 

 единоначалия и коллегиальности 


Упражнение 41274:
Номер
Лучше запоминается

Ответ:
 то, что записано в середине текста 

 то, что записано в конце текста 

 то, что записано в начале текста 

 все ответы верны 


Упражнение 41275:
Номер
Материалистическая концепция трактовала психику как

Ответ:
 душу 

 свойство ЦНС 

 сознание 

 поведение 


Упражнение 41276:
Номер
Метод в психологии – это способ...

Ответ:
 воздействия на личность 

 обработки полученных результатов 

 получения психологической информации 


Упражнение 41277:
Номер
Метод поощрения

Ответ:
 поступки ребенка как образец 

 виды поощрения трудом 

 поощрительные жесты и мимика воспитателя 

 поощрительные обращения воспитателя 

 наказание 


Упражнение 41278:
Номер
Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений с активным вмешательством исследователя, называется

Ответ:
 простой эксперимент 

 формирующий эксперимент 

 включенное наблюдение 

 простое наблюдение 


Упражнение 41279:
Номер
Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, где исследователь оказывается участником группы, называется

Ответ:
 простой эксперимент 

 формирующий эксперимент 

 включенное наблюдение 

 простое наблюдение 


Упражнение 41280:
Номер
Метод психологического исследования, при котором осуществляется сознательное, преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений, называется

Ответ:
 простой эксперимент 

 формирующий эксперимент 

 включенное наблюдение 

 простое наблюдение 


Упражнение 41281:
Номер
Методы воздействия на волевую сферу

Ответ:
 метод требования 

 метод упражнения 

 убеждение 

 внушение 


Упражнение 41282:
Номер
Методы воздействия на интеллектуальную сферу

Ответ:
 метод убеждения 

 метод самоубеждения 

 поощрение 

 наказание 


Упражнение 41283:
Номер
Методы воздействия на мотивационную сферу

Ответ:
 поощрение 

 наказание 

 убеждение 

 самоубеждение 


Упражнение 41284:
Номер
Методы воздействия на предметно-практическую сферу

Ответ:
 воспитывающие ситуации 

 социальная проба 

 самовнушение 

 упражнение 


Упражнение 41285:
Номер
Методы воздействия на сферу саморегуляции

Ответ:
 метод коррекции поведения 

 самокоррекция 

 поощрение 

 внушение 


Упражнение 41286:
Номер
Методы воздействия на экзистенциальную сферу

Ответ:
 метод дилемм 

 рефлексия 

 убеждение 

 самовнушение 


Упражнение 41287:
Номер
Методы воздействия на эмоциональную сферу

Ответ:
 внушение 

 самовнушение 

 наказание 

 убеждение 


Упражнение 41288:
Номер
Механизмы воздействия в воспитании

Ответ:
 убеждение 

 внушение 

 заражение 

 подражание 

 упражнение 


Упражнение 41289:
Номер
Многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности, называется

Ответ:
 взаимоотношениями 

 общением 

 привязанностью 

 социумом 


Упражнение 41290:
Номер
Множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе

Ответ:
 педагогическая система 

 образовательная система 

 педагогическая деятельность 

 педагогическая ситуация 


Упражнение 41291:
Номер
Мы ориентируемся в днях недели или в расположении слов в словаре благодаря

Ответ:
 пространственной ориентации 

 последовательной ориентации 

 ассоциативной ориентации 

 иерархической ориентации 


Упражнение 41292:
Номер
Мышление, проявляющееся в манипулировании предметами по предъявленному образцу есть

Ответ:
 наглядно-образное 

 наглядно-действенное 

 практическое 

 словесно-логическое 


Упражнение 41293:
Номер
Мышление, проявляющееся в способности человека решать практические задачи, действуя не с предметом, а с их материализованными образами есть

Ответ:
 наглядно-образное 

 наглядно-действенное 

 практическое 

 словесно-логическое 


Упражнение 41294:
Номер
На современном этапе предметом психологии является

Ответ:
 поведение 

 душа 

 механизмы развития психики 

 сознание 


Упражнение 41295:
Номер
На фотоснимке изображен ребенок, якобы держащий на раскрытой ладошке солнце. Фотохудожник смог достичь данного эффекта при помощи явления

Ответ:
 иллюзии 

 компенсации 

 адаптации 

 сенсорная депривации 


Упражнение 41296:
Номер
На экране очень короткое время показывают буквы, цифры, рисунки, затем подсчитывают число воспроизведенных испытуемым элементов. Этим экспериментом исследуют

Ответ:
 концентрацию внимания 

 распределяемость внимания 

 объем внимания 

 устойчивость внимания 


Упражнение 41297:
Номер
Назовите предмет изучения гуманистической психологии

Ответ:
 личность 

 поведение 

 человек 

 сознание 


Упражнение 41298:
Номер
Наиболее важную роль в центральной нервной системе играет(ют) ...

Ответ:
 промежуточный мозг 

 продолговатый мозг 

 спинной мозг 

 большие полушария головного мозга 


Упражнение 41299:
Номер
Наиболее эффективный стиль общения в педагогической деятельности

Ответ:
 авторитарный 

 демократический 

 попустительский 

 смешанный 


Упражнение 41300:
Номер
Наименьший активизирующий эффект на уроках дают ситуации, в которых обучаемые должны

Ответ:
 отстаивать свое мнение 

 ставить вопросы другим ученикам и учителям 

 точно воспроизводить ранее изученный материал 

 находить несколько вариантов возможного решения познавательной задачи 


Упражнение 41301:
Номер
Направление в психологии, изучающее проблемы развития личности, ее активности, cамоактуализации и самосовершенствования, свободы выбора и стремления к высшим ценностям, что проявляется в стремлении к справедливости, красоте и истине, известно как

Ответ:
 когнитивная психология 

 бихевиоризм 

 фрейдизм 

 гуманистическая психология 


Упражнение 41302:
Номер
Направление в советской психологии 20-х – начала 30-х гг. XX в., трактующее психологию как науку о поведении живых существ, в том числе и человека, оформилось как

Ответ:
 рефлексология 

 реактология 

 педология 

 педагогия 


Упражнение 41303:
Номер
Направление воспитания определяется

Ответ:
 единством методов и средств 

 единством целей воспитателя и целей воспитанника 

 единством целей и содержания 

 единством целей воспитателя, воспитанника и общества 


Упражнение 41304:
Номер
Направление, предметом изучения которого является поведение

Ответ:
 психоанализ 

 гештальт-психология 

 бихевиоризм 

 гуманистическая психология 


Упражнение 41305:
Номер
Направление, утверждающее приоритет структуры и целостности в организации психических процессов

Ответ:
 бихевиоризм 

 гештальт-психология 

 психоанализ 

 когнитивная психология 


Упражнение 41306:
Номер
Направленность и сосредоточенность субъекта на каком-либо объекте или деятельности

Ответ:
 интеграция 

 внимание 

 восприятие 

 намерение 


Упражнение 41307:
Номер
Наука об устройстве психики человека и типах личности называется

Ответ:
 социальная психология 

 социальная педагогика 

 соционика 

 социология 


Упражнение 41308:
Номер
Наука, выявляющая единицы наследственности и способы их передачи, называется

Ответ:
 терапия 

 биология 

 генетика 

 геральдика 


Упражнение 41309:
Номер
Начальный источник всех знаний о внешнем мире и собственном теле – это

Ответ:
 ощущение 

 мышление 

 потребность 

 воображение 


Упражнение 41310:
Номер
Начальный момент реакции человека на стимулы окружающей среды

Ответ:
 ощущение 

 восприятие 

 внимание 

 память 


Упражнение 41311:
Номер
Наше восприятие мира тесно связано

Ответ:
 с культурой 

 с практикой 

 с опытом 

 с религией 


Упражнение 41312:
Номер
Недостаток необходимого потока ощущения вызывает

Ответ:
 иллюзию 

 компенсацию 

 адаптацию 

 сенсорную депривацию 


Упражнение 41313:
Номер
Нейроны, обеспечивающие восприятие значимости сигнала

Ответ:
 рецепторы 

 преддетекторы 

 детекторы 

 анализаторы 


Упражнение 41314:
Номер
Область психологии, изучающая настроения, мнения, чувства, ценностные ориентации в политической жизни общества, складывающиеся на уровне политического сознания нации, классов, социальных групп и индивидов, есть

Ответ:
 экономическая психология 

 юридическая психология 

 политическая психология 

 педагогическая психология 


Упражнение 41315:
Номер
Образная память – это память

Ответ:
 на представления, картины природы и жизни 

 на чувства 

 запоминания, сохранение образов 

 все ответы верны 


Упражнение 41316:
Номер
Общение учителя с учеником по поводу его неуспеваемости относится к

Ответ:
 личностному ориентированному общению 

 социально — ориентированному общению 

 профессиональному конфликту 

 конфликту личностной несовместимости 


Упражнение 41317:
Номер
Общепризнанно, что Чебурашка – сказочный, пушистый герой коричневого цвета, имеющий большие уши. Это является иллюстрацией

Ответ:
 индивидуально-личностных знаний 

 научно-экономических знаний 

 бытовых индивидуальных знаний 

 бытовых групповых знаний 


Упражнение 41318:
Номер
Общественно-организованный процесс постоянной передачи знаний и социального опыта, в ходе которого происходит становление личности – есть

Ответ:
 образование 

 воспитание 

 социализация 

 обучение 


Упражнение 41319:
Номер
Общность людей от 16 до 21 года относится

Ответ:
 дети 

 пенсионеры 

 юноши 

 пожилые 


Упражнение 41320:
Номер
Объект педагогической деятельности

Ответ:
 педагогический процесс 

 учащийся 

 коллектив 

 педагогическая ситуация 


Упражнение 41321:
Номер
Объективно-закономерный процесс подготовки людей к общественно-полезной деятельности

Ответ:
 обучение 

 воспитание 

 образование 

 развитие 




Главная / Тесты 2 / Психология и педагогика / Страница 5