игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Психология / Страница 15

Психология - ответы часть 15

Упражнение 49174:
Номер
Установите соответствие между учеными-неофрейдистами и выделенными ими источниками поступков людей.1. К. Лоренц2. А. Адлер3. К. Хорни4. К. Юнг

Ответ:
 агрессивность человека 

 стремление к власти и социальному контролю 

 стремление к самореализации в культуре 

 архетипы поведения и мышления, заложенные в культуре 

 реализация личностного потенциала 


Упражнение 49175:
Номер
Установите соответствие между этапами процесса интериоризации внешних действий и их примерами.1. Материальный.2. Внешнеречевой.3. Этап «речи про себя».4. Умственный.

Ответ:
 счет с помощью палочек 

 устный счет без палочек 

 счет «про себя» 

 счет «в уме» 

 отсутствие навыка счета 


Упражнение 49176:
Номер
Установите соответствие между этапами развития деятельности и их описанием.1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека2. Онтогенетическое развитие системы деятельности человека3. Изменение внутри отдельных видов деятельности4. Дифференциация видов деятельности

Ответ:
 совпадает с историей социально-экономического развития человечества 

 связано с включением человека в различные виды деятельности в процессе его индивидуального развития 

 включает их трансформации по мере совершенствования навыков и умений людей в процессе развития самого труда 

 соответствует появлению из одних видов деятельности других за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности 

 связано с постепенным исчезновением видов деятельности в процессе инволюции 


Упражнение 49177:
Номер
Установление отношений ребенка в возрасте от 6 месяцев до 1 года с окружающими людьми и прежде всего с матерью, которая является основным стимулом развития, характеризует стадию \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ в концепции А. Валлона.

Ответ:
 эмоциональности 

 различения 

 персонализма 

 моторной импульсивности 


Упражнение 49178:
Номер
Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как ...

Ответ:
 настроение 

 стресс 

 тревога 

 гнев 


Упражнение 49179:
Номер
Устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных, называются ...

Ответ:
 научными 

 эмпирическими 

 житейскими 

 интуитивными 


Упражнение 49180:
Номер
Участник социально-психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого, называется ...

Ответ:
 респондентом 

 адресатом 

 коммуникатором 

 реципиентом 


Упражнение 49181:
Номер
Учение о сознании как непрерывном потоке или «потоке сознания» принадлежит:

Ответ:
 Ж. Пиаже 

 В. Вундту 

 Э. Гуссерлю 

 У. Джемсу 


Упражнение 49182:
Номер
Ученый, который первым применил тестирование для измерения психологических свойств, – ...

Ответ:
 Ф. Гальтон 

 К. Юнг 

 Г. Эббингауз 

 Г. Селье 


Упражнение 49183:
Номер
Фантастические видения, не имеющие почти никакой связи с окружающей человека действительностью, называются ...

Ответ:
 галлюцинациями 

 грезами 

 мечтами 

 сновидениями 


Упражнение 49184:
Номер
Феноменология процессов развития во всей полноте (с точки зрения внешнего поведения и внутренних переживаний) представляет собой функцию \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ развития.

Ответ:
 описания 

 объяснения 

 прогноза 

 коррекции 


Упражнение 49185:
Номер
Философской основой гуманистической психологии является ..

Ответ:
 позитивизм 

 экзистенциализм 

 прагматизм 

 рационализм 


Упражнение 49186:
Номер
Форма мышления, выделяющая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется ...

Ответ:
 понятием 

 суждением 

 умозаключением 

 рассуждением 


Упражнение 49187:
Номер
Форма обучения, состоящая в одновременном обращении к группе учащихся, решающих однотипные задачи с последующим контролем называется:

Ответ:
 групповая 

 Ни один ответ не верен 

 коллективная 

 фронтальная 


Упражнение 49188:
Номер
Форма обучения, состоящая в одновременном обращении к группе учащихся, решающих однотипные задачи с последующих контролем называется:

Ответ:
 коллективная 

 фронтальная 

 Ни один ответ не верен 

 групповая 


Упражнение 49189:
Номер
Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется ...

Ответ:
 аттракцией 

 эмпатией 

 рефлексией 

 идентификацией 


Упражнение 49190:
Номер
Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):

Ответ:
 направленность 

 темперамент 

 характер 

 способности 


Упражнение 49191:
Номер
Формой внутреннего конформизма является ...

Ответ:
 одобрение 

 уступчивость 

 приспособление 

 сглаживание 


Упражнение 49192:
Номер
Функция общения, заключающаяся в регуляции поведения и организации совместной деятельности, называется ...

Ответ:
 интерактивной 

 информационной 

 перцептивной 

 аперцептивной 


Упражнение 49193:
Номер
Функция общения, реализующаяся при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется ...

Ответ:
 прагматической 

 формирующей 

 подтверждающей 

 внутриличностной 


Упражнение 49194:
Номер
Характер в течение жизни ...

Ответ:
 может изменяться как в лучшую, так и худшую сторону 

 не может меняться, т.к. он генетически обусловлен 

 может изменяться только в лучшую сторону 

 может изменяться только в худшую сторону 


Упражнение 49195:
Номер
Характер человека в большей степени зависит от:

Ответ:
 особенностей внешности и строения тела 

 Ни один ответ не верен 

 воспитания и условий социализации 

 врожденных особенностей 


Упражнение 49196:
Номер
Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как ...

Ответ:
 расточительность 

 аккуратность 

 ответственность 

 скромность 


Упражнение 49197:
Номер
Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу называется ...

Ответ:
 внушением 

 убеждением 

 заражением 

 аттитюдом 


Упражнение 49198:
Номер
Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является...

Ответ:
 экспериментом 

 контент-анализом 

 наблюдением 

 методом анализа продуктов деятельности 


Упражнение 49199:
Номер
Целостный педагогический процесс есть единство:

Ответ:
 обучения и воспитания 

 Ни один из ответов не верен 

 обучения и развития 

 воспитания и самовоспитания 


Упражнение 49200:
Номер
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга \_\_\_\_\_\_\_\_ своеобразные периоды.

Ответ:
 качественно 

 количественно 

 природно 

 биологически 


Упражнение 49201:
Номер
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга \_\_\_\_\_\_\_\_\_ периоды.

Ответ:
 качественно своеобразные 

 количественно своеобразные 

 возрастно своеобразные 

 наследственно своеобразные 


Упражнение 49202:
Номер
Ценностно-смысловые образования относятся к:

Ответ:
 динамическим процессам личности 

 вершинным процессам личности 

 подсознательным процессам личности 

 глубинным процессам личности 


Упражнение 49203:
Номер
Ценность приобретает побудительную силу мотива деятельности тогда, когда она:

Ответ:
 интериоризирована личностью 

 Все ответы верны 

 позволяет человеку формулировать цели собственной деятельности, находить отвечающие ей средства 

 представляет необходимый момент внутреннего существования 


Упражнение 49204:
Номер
Центральной особенностью допонятийного мышления ( по Ж.Пиаже) является...

Ответ:
 эгоизм 

 эгоцентризм 

 логичность 

 использование понятий 


Упражнение 49205:
Номер
Центрация, основанная на интересах (проявлениях) своей сущности (педагога) и сущности других людей (учащихся, родителей, коллег, администраторов), называется ...

Ответ:
 гуманистической 

 бюрократической 

 авторитетной 

 альтруистической 


Упражнение 49206:
Номер
Часть нервной системы, регулирующая работу сердца, кровеносных сосудов, желез, гладкой мускулатуры и других органов, называется \_\_\_\_\_\_ нервной системой.

Ответ:
 вегетативной 

 периферической 

 телесной 

 центральной 


Упражнение 49207:
Номер
Человек как типичный носитель видов человеческой активности — это:

Ответ:
 индивид 

 личность 

 субъект деятельности 

 индивидуальность 


Упражнение 49208:
Номер
Человека как индивида характеризует:

Ответ:
 индивидуальный стиль деятельности 

 креативность 

 мотивационная направленность 

 средний рост 


Упражнение 49209:
Номер
Чертой характера является ...

Ответ:
 аккуратность 

 интроверсия 

 реактивность 

 сензитивность 


Упражнение 49210:
Номер
Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания, как...

Ответ:
 концентрация 

 переключение 

 распределение 

 объем 


Упражнение 49211:
Номер
Чрезмерная обеспокоенность человека своим здоровьем, когда он обнаруживает у себя любые болезни и испытывает болезненные ощущения в отсутствие объективных причин, носит название ...

Ответ:
 ипохондрии 

 депрессии 

 фобии 

 неврастении 


Упражнение 49212:
Номер
Чрезмерная обеспокоенность человека своим здоровьем, когда он обнаруживает у себя любые болезни и испытывает болезненные ощущения в отсутствие объективных причин, носит название:

Ответ:
 ипохондрии 

 депрессии 

 фобии 

 неврастении 


Упражнение 49213:
Номер
Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются...

Ответ:
 познавательные 

 эстетические 

 моральные 

 практические 


Упражнение 49214:
Номер
Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются ... чувствами

Ответ:
 моральными 

 интеллектуальными 

 эстетическими 

 практическими 


Упражнение 49215:
Номер
Чувствительность анализатора ограничивается \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_ абсолютным порогом.

Ответ:
 верхним 

 нижним 

 средним 

 нулевым 


Упражнение 49216:
Номер
Широко распространенный в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в результате его ответов на целенаправленные вопросы – это ...

Ответ:
 беседа 

 опрос 

 анкетирование 

 тестирование 


Упражнение 49217:
Номер
Школьники чаще всего испытывают состояния спокойной удовлетворенности, высокой самооценки у учителей с \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ стилем руководства.

Ответ:
 демократическим 

 авторитарным 

 либеральным 

 попустительским 


Упражнение 49218:
Номер
Э. Толмен, К. Халл, Д. Миллер, К. Прибрам, Б. Скиннер являются представителями ...

Ответ:
 необихевиоризма 

 неопсихоанализа 

 когнитивной психологии 

 гештальтпсихологии 


Упражнение 49219:
Номер
Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно ...теории эмоций

Ответ:
 информационной 

 периферической 

 кибернетической 

 когнитивной 


Упражнение 49220:
Номер
Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в ...

Ответ:
 биологической концепции эмоций Ч.Дарвина 

 биологической теории эмоций П.К.Анохина 

 информационной теории эмоций П.В.Симонов 

 теории эмоций Джемса — Ланге 


Упражнение 49221:
Номер
Эмоциональная устойчивость учителя к стрессу, способность противостоять различным педагогическим трудностям, сохраняя психологическую адаптацию, называется ...

Ответ:
 фрустрационной толерантностью 

 эмпатией 

 резистентностью 

 релевантностью 


Упражнение 49222:
Номер
Эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа, называются ...

Ответ:
 подсознательными 

 бессознательными 

 досознательными 

 сознанием 


Упражнение 49223:
Номер
Эмоционально тяжелое переживание человеком неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, называется ...

Ответ:
 фрустрацией 

 аффектом 

 стрессом 

 страхом 




Главная / Тесты 2 / Психология / Страница 15