Главная / Ответы на новые тесты / Психология / Страница 15
Психология - ответы часть 15
Упражнение 49174:
Номер
Установите соответствие между учеными-неофрейдистами и выделенными ими источниками поступков людей.1. К. Лоренц2. А. Адлер3. К. Хорни4. К. Юнг
Ответ:
 агрессивность человека 
 стремление к власти и социальному контролю 
 стремление к самореализации в культуре 
 архетипы поведения и мышления, заложенные в культуре 
 реализация личностного потенциала 
Упражнение 49175:
Номер
Установите соответствие между этапами процесса интериоризации внешних действий и их примерами.1. Материальный.2. Внешнеречевой.3. Этап «речи про себя».4. Умственный.
Ответ:
 счет с помощью палочек 
 устный счет без палочек 
 счет «про себя» 
 счет «в уме» 
 отсутствие навыка счета 
Упражнение 49176:
Номер
Установите соответствие между этапами развития деятельности и их описанием.1. Филогенетическое развитие системы деятельности человека2. Онтогенетическое развитие системы деятельности человека3. Изменение внутри отдельных видов деятельности4. Дифференциация видов деятельности
Ответ:
 совпадает с историей социально-экономического развития человечества 
 связано с включением человека в различные виды деятельности в процессе его индивидуального развития 
 включает их трансформации по мере совершенствования навыков и умений людей в процессе развития самого труда 
 соответствует появлению из одних видов деятельности других за счет обособления и превращения отдельных действий в самостоятельные виды деятельности 
 связано с постепенным исчезновением видов деятельности в процессе инволюции 
Упражнение 49177:
Номер
Установление отношений ребенка в возрасте от 6 месяцев до 1 года с окружающими людьми и прежде всего с матерью, которая является основным стимулом развития, характеризует стадию \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ в концепции А. Валлона.
Ответ:
 эмоциональности 
 различения 
 персонализма 
 моторной импульсивности 
Упражнение 49178:
Номер
Устойчивой склонностью человека воспринимать угрозу своему «Я» в разных ситуациях характеризуется такое его эмоциональное состояние, как ...
Ответ:
 настроение 
 стресс 
 тревога 
 гнев 
Упражнение 49179:
Номер
Устойчивые психологические знания, полученные в процессе теоретического и экспериментального изучения психики людей и животных, называются ...
Ответ:
 научными 
 эмпирическими 
 житейскими 
 интуитивными 
Упражнение 49180:
Номер
Участник социально-психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого, называется ...
Ответ:
 респондентом 
 адресатом 
 коммуникатором 
 реципиентом 
Упражнение 49181:
Номер
Учение о сознании как непрерывном потоке или «потоке сознания» принадлежит:
Ответ:
 Ж. Пиаже 
 В. Вундту 
 Э. Гуссерлю 
 У. Джемсу 
Упражнение 49182:
Номер
Ученый, который первым применил тестирование для измерения психологических свойств, – ...
Ответ:
 Ф. Гальтон 
 К. Юнг 
 Г. Эббингауз 
 Г. Селье 
Упражнение 49183:
Номер
Фантастические видения, не имеющие почти никакой связи с окружающей человека действительностью, называются ...
Ответ:
 галлюцинациями 
 грезами 
 мечтами 
 сновидениями 
Упражнение 49184:
Номер
Феноменология процессов развития во всей полноте (с точки зрения внешнего поведения и внутренних переживаний) представляет собой функцию \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ развития.
Ответ:
 описания 
 объяснения 
 прогноза 
 коррекции 
Упражнение 49185:
Номер
Философской основой гуманистической психологии является ..
Ответ:
 позитивизм 
 экзистенциализм 
 прагматизм 
 рационализм 
Упражнение 49186:
Номер
Форма мышления, выделяющая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется ...
Ответ:
 понятием 
 суждением 
 умозаключением 
 рассуждением 
Упражнение 49187:
Номер
Форма обучения, состоящая в одновременном обращении к группе учащихся, решающих однотипные задачи с последующим контролем называется:
Ответ:
 групповая 
 Ни один ответ не верен 
 коллективная 
 фронтальная 
Упражнение 49188:
Номер
Форма обучения, состоящая в одновременном обращении к группе учащихся, решающих однотипные задачи с последующих контролем называется:
Ответ:
 коллективная 
 фронтальная 
 Ни один ответ не верен 
 групповая 
Упражнение 49189:
Номер
Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется ...
Ответ:
 аттракцией 
 эмпатией 
 рефлексией 
 идентификацией 
Упражнение 49190:
Номер
Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):
Ответ:
 направленность 
 темперамент 
 характер 
 способности 
Упражнение 49191:
Номер
Формой внутреннего конформизма является ...
Ответ:
 одобрение 
 уступчивость 
 приспособление 
 сглаживание 
Упражнение 49192:
Номер
Функция общения, заключающаяся в регуляции поведения и организации совместной деятельности, называется ...
Ответ:
 интерактивной 
 информационной 
 перцептивной 
 аперцептивной 
Упражнение 49193:
Номер
Функция общения, реализующаяся при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется ...
Ответ:
 прагматической 
 формирующей 
 подтверждающей 
 внутриличностной 
Упражнение 49194:
Номер
Характер в течение жизни ...
Ответ:
 может изменяться как в лучшую, так и худшую сторону 
 не может меняться, т.к. он генетически обусловлен 
 может изменяться только в лучшую сторону 
 может изменяться только в худшую сторону 
Упражнение 49195:
Номер
Характер человека в большей степени зависит от:
Ответ:
 особенностей внешности и строения тела 
 Ни один ответ не верен 
 воспитания и условий социализации 
 врожденных особенностей 
Упражнение 49196:
Номер
Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как ...
Ответ:
 расточительность 
 аккуратность 
 ответственность 
 скромность 
Упражнение 49197:
Номер
Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу называется ...
Ответ:
 внушением 
 убеждением 
 заражением 
 аттитюдом 
Упражнение 49198:
Номер
Целенаправленное, планомерно осуществляемое восприятие объектов, в познании которых заинтересована личность, является...
Ответ:
 экспериментом 
 контент-анализом 
 наблюдением 
 методом анализа продуктов деятельности 
Упражнение 49199:
Номер
Целостный педагогический процесс есть единство:
Ответ:
 обучения и воспитания 
 Ни один из ответов не верен 
 обучения и развития 
 воспитания и самовоспитания 
Упражнение 49200:
Номер
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга \_\_\_\_\_\_\_\_ своеобразные периоды.
Ответ:
 качественно 
 количественно 
 природно 
 биологически 
Упражнение 49201:
Номер
Цель любой периодизации – обозначить на линии развития точки, отделяющие друг от друга \_\_\_\_\_\_\_\_\_ периоды.
Ответ:
 качественно своеобразные 
 количественно своеобразные 
 возрастно своеобразные 
 наследственно своеобразные 
Упражнение 49202:
Номер
Ценностно-смысловые образования относятся к:
Ответ:
 динамическим процессам личности 
 вершинным процессам личности 
 подсознательным процессам личности 
 глубинным процессам личности 
Упражнение 49203:
Номер
Ценность приобретает побудительную силу мотива деятельности тогда, когда она:
Ответ:
 интериоризирована личностью 
 Все ответы верны 
 позволяет человеку формулировать цели собственной деятельности, находить отвечающие ей средства 
 представляет необходимый момент внутреннего существования 
Упражнение 49204:
Номер
Центральной особенностью допонятийного мышления ( по Ж.Пиаже) является...
Ответ:
 эгоизм 
 эгоцентризм 
 логичность 
 использование понятий 
Упражнение 49205:
Номер
Центрация, основанная на интересах (проявлениях) своей сущности (педагога) и сущности других людей (учащихся, родителей, коллег, администраторов), называется ...
Ответ:
 гуманистической 
 бюрократической 
 авторитетной 
 альтруистической 
Упражнение 49206:
Номер
Часть нервной системы, регулирующая работу сердца, кровеносных сосудов, желез, гладкой мускулатуры и других органов, называется \_\_\_\_\_\_ нервной системой.
Ответ:
 вегетативной 
 периферической 
 телесной 
 центральной 
Упражнение 49207:
Номер
Человек как типичный носитель видов человеческой активности — это:
Ответ:
 индивид 
 личность 
 субъект деятельности 
 индивидуальность 
Упражнение 49208:
Номер
Человека как индивида характеризует:
Ответ:
 индивидуальный стиль деятельности 
 креативность 
 мотивационная направленность 
 средний рост 
Упражнение 49209:
Номер
Чертой характера является ...
Ответ:
 аккуратность 
 интроверсия 
 реактивность 
 сензитивность 
Упражнение 49210:
Номер
Числом объектов или их элементов, одновременно воспринимаемых с одинаковой степенью ясности и отчетливости, оценивается такой показатель внимания, как...
Ответ:
 концентрация 
 переключение 
 распределение 
 объем 
Упражнение 49211:
Номер
Чрезмерная обеспокоенность человека своим здоровьем, когда он обнаруживает у себя любые болезни и испытывает болезненные ощущения в отсутствие объективных причин, носит название ...
Ответ:
 ипохондрии 
 депрессии 
 фобии 
 неврастении 
Упражнение 49212:
Номер
Чрезмерная обеспокоенность человека своим здоровьем, когда он обнаруживает у себя любые болезни и испытывает болезненные ощущения в отсутствие объективных причин, носит название:
Ответ:
 ипохондрии 
 депрессии 
 фобии 
 неврастении 
Упражнение 49213:
Номер
Чувства, связанные с переживанием прекрасного или уродливого в окружающем мире называются...
Ответ:
 познавательные 
 эстетические 
 моральные 
 практические 
Упражнение 49214:
Номер
Чувства, связанные с познавательной деятельностью, называются ... чувствами
Ответ:
 моральными 
 интеллектуальными 
 эстетическими 
 практическими 
Упражнение 49215:
Номер
Чувствительность анализатора ограничивается \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_ абсолютным порогом.
Ответ:
 верхним 
 нижним 
 средним 
 нулевым 
Упражнение 49216:
Номер
Широко распространенный в педагогической практике эмпирический метод получения информации о человеке в результате его ответов на целенаправленные вопросы – это ...
Ответ:
 беседа 
 опрос 
 анкетирование 
 тестирование 
Упражнение 49217:
Номер
Школьники чаще всего испытывают состояния спокойной удовлетворенности, высокой самооценки у учителей с \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ стилем руководства.
Ответ:
 демократическим 
 авторитарным 
 либеральным 
 попустительским 
Упражнение 49218:
Номер
Э. Толмен, К. Халл, Д. Миллер, К. Прибрам, Б. Скиннер являются представителями ...
Ответ:
 необихевиоризма 
 неопсихоанализа 
 когнитивной психологии 
 гештальтпсихологии 
Упражнение 49219:
Номер
Эмоции связаны с определенными физиологическими реакциями согласно ...теории эмоций
Ответ:
 информационной 
 периферической 
 кибернетической 
 когнитивной 
Упражнение 49220:
Номер
Эмоции, как оценка величины потребности и вероятности ее удовлетворения в данный момент рассматриваются в ...
Ответ:
 биологической концепции эмоций Ч.Дарвина 
 биологической теории эмоций П.К.Анохина 
 информационной теории эмоций П.В.Симонов 
 теории эмоций Джемса — Ланге 
Упражнение 49221:
Номер
Эмоциональная устойчивость учителя к стрессу, способность противостоять различным педагогическим трудностям, сохраняя психологическую адаптацию, называется ...
Ответ:
 фрустрационной толерантностью 
 эмпатией 
 резистентностью 
 релевантностью 
Упражнение 49222:
Номер
Эмоционально нагруженные воспоминания, которые могут быть осознаны с помощью техники психоанализа, называются ...
Ответ:
 подсознательными 
 бессознательными 
 досознательными 
 сознанием 
Упражнение 49223:
Номер
Эмоционально тяжелое переживание человеком неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, называется ...
Ответ:
 фрустрацией 
 аффектом 
 стрессом 
 страхом