Главная / Ответы на новые тесты / Психология / Страница 3
Психология - ответы часть 3
Упражнение 48574:
Номер
Восприятие ритма – это отражение \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_\_стимулов при воздействии предметов и явлений объективной действительности на органы чувств.
Ответ:
 равномерного чередования 
 размеренности 
 времени 
 последовательности 
Упражнение 48575:
Номер
Восприятие часто принято называть ...
Ответ:
 осязанием 
 апперцепцией 
 перцепцией 
 наблюдательностью 
Упражнение 48576:
Номер
Воссоздающее воображение – это воображение на основе ...
Ответ:
 прочитанного 
 услышанного 
 увиденного 
 придуманного 
Упражнение 48577:
Номер
Впервые представления об ассоциациях были сформулированы....
Ответ:
 Сократом 
 Аристотелем 
 Демокритом 
 Р. Декартом 
Упражнение 48578:
Номер
Временные параметры длительности психической активности без отклонения от исходного качественного уровня являются такой характеристикой внимания, как...
Ответ:
 концентрация 
 распределение 
 устойчивость 
 избирательность 
Упражнение 48579:
Номер
Второй стадией развития психики является (в концепции А.Н.Леонтьева)...
Ответ:
 стадия сенсорного развития психики 
 стадия перцептивного развития 
 стадия элементарного интеллекта 
 сознание 
Упражнение 48580:
Номер
Выбор и построение определенной формы обучения зависит от:
Ответ:
 продолжительности занятия 
 количества учащихся 
 места проведения занятия 
 Все ответы верны 
Упражнение 48581:
Номер
Выражает неделимость, целостность и генотипические особенности человека как представителя рода понятие:
Ответ:
 индивида 
 личности 
 субъекта деятельности 
 индивидуальности 
Упражнение 48582:
Номер
Высокий субъективизм при сборе данных, относительная ограниченность в обобщении результатов исследования являются недостатками метода ...
Ответ:
 наблюдения 
 социометрии 
 тестирования 
 эксперимента 
Упражнение 48583:
Номер
Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
Ответ:
 одаренностью 
 гениальностью 
 талантом 
 задатками 
Упражнение 48584:
Номер
Высшая форма психики, продукт исторического развития человека в труде и постоянном общении с другими людьми – это ....
Ответ:
 воля 
 рефлекс 
 сознание 
 эмоции 
Упражнение 48585:
Номер
Высший регулятор поведения – это:
Ответ:
 убеждения 
 мировоззрение 
 установка 
 интерес 
Упражнение 48586:
Номер
Высший уровень развития способностей (творческие достижения личности составляют целую эпоху в жизни обществ называется:
Ответ:
 одаренностью 
 гениальностью 
 талантом 
 задатками 
Упражнение 48587:
Номер
Высшим видом памяти считается ... память.
Ответ:
 двигательная 
 образная 
 эмоциональная 
 словесно-логическая 
Упражнение 48588:
Номер
Высшим проявлением целевой детерминации ценностных ориентации личности выступают:
Ответ:
 убеждения 
 мотивы 
 нравственные идеалы 
 направленность 
Упражнение 48589:
Номер
Выявление причин, факторов и условий, повлекших за собой наступившие изменения в поведении и переживании, предполагает функция ...
Ответ:
 описания 
 объяснения 
 прогноза 
 коррекции 
Упражнение 48590:
Номер
Генетически первичной считается ... память.
Ответ:
 двигательная 
 образная 
 эмоциональная 
 вербальная 
Упражнение 48591:
Номер
Гиперболизация предполагает ...
Ответ:
 изменение величины объектов в сторону преувеличения 
 увеличение количества деталей объектов 
 воспроизведение образов предметов, сохраненных в памяти 
 повторение уже известных образов предметов и явлений 
Упражнение 48592:
Номер
Главной задачей обучения в \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ является обучение пониманию, охвату целого, общего соотношения всех частей этого целого.
Ответ:
 гештальтпсихологии 
 ассоциативной психологии 
 когнитивной психологии 
 бихевиористской психологии 
Упражнение 48593:
Номер
Главной категорией, которую И. М. Сеченов положил в основу создаваемой им психологии, явилось понятие ...
Ответ:
 рефлекса 
 сознания 
 поведения 
 функции 
Упражнение 48594:
Номер
Главным в характеристике личности является ее \_\_\_\_\_ сущность.
Ответ:
 общественная 
 биологическая 
 телесная 
 индивидуальная 
Упражнение 48595:
Номер
Гностические способности педагога проявляются в ...
Ответ:
 быстром и творческом овладении методиками обучения 
 способности представить конечный результат обучения 
 создании рабочей атмосферы совместного сотрудничества 
 установлении контакта, педагогически целесообразных отношений 
Упражнение 48596:
Номер
Годом утверждения социальной психологии в самостоятельном существовании считается \_\_\_\_\_\_ год.
Ответ:
 1908 
 1920 
 1899 
 1915 
Упражнение 48597:
Номер
Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как ...
Ответ:
 обобщение 
 сравнение 
 классификация 
 абстрагирование 
Упражнение 48598:
Номер
Гуманистическое воспитание предполагает:
Ответ:
 социальное развитие личности 
 эстетическое развитие личности 
 гармоничное развитие личности 
 всестороннее развитие личности 
Упражнение 48599:
Номер
Д. Б. Эльконин в основу возрастной периодизации положил следующие критерии ...
Ответ:
 социальная ситуация развития 
 ведущий тип деятельности 
 кризисы развития 
 изменения в физическом развитии 
Упражнение 48600:
Номер
Два противоположных явления связывает ассоциация по ...
Ответ:
 смежности 
 скорости 
 контрасту 
 смыслу 
Упражнение 48601:
Номер
Два явления, связанных во времени или в пространстве, объединяет ассоциация по ...
Ответ:
 смежности 
 скорости 
 контрасту 
 смыслу 
Упражнение 48602:
Номер
Деление малых групп на формальные и неформальные впервые было предложено ...
Ответ:
 Э. Мэйо 
 Ч. Кули 
 Дж. Миллером 
 Г. Хайменом 
Упражнение 48603:
Номер
Деятельности человека свойственны (два правильных ответа):
Ответ:
 предметность 
 импульсивность 
 немотивированность 
 субъектность 
Упражнение 48604:
Номер
Деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, называется ...
Ответ:
 самовоспитанием 
 самоопределением 
 самостимулированием 
 самоактуализацией 
Упражнение 48605:
Номер
Деятельность, которая обусловливает главнейшие изменения в психических процессах и психологические особенности личности на данной стадии развитии, называется ...
Ответ:
 ведущей 
 основной 
 учебной 
 доминирующей 
Упражнение 48606:
Номер
Дискриминационные действия, оскорбляющие людей лишь на том основании, что они принадлежат к определенной расовой группе, носят название ...
Ответ:
 расизма 
 фейсизма 
 сексизма 
 национализма 
Упражнение 48607:
Номер
Дискуссия включает в себя ряд этапов ...
Ответ:
 вступление в контакт 
 уточнение мнений участников 
 конфронтация участников 
 установление согласия благодаря выбору оптимального решения 
Упражнение 48608:
Номер
Дистанция \_\_\_\_\_\_ определяется как личная (персональная) зона общения.
Ответ:
 от 45 до 120 см 
 от 15 до 45 см 
 от 120 до 360 см 
 свыше 360 см 
Упражнение 48609:
Номер
Для \_\_\_\_\_\_\_ этапа развития психологии характерно многообразие подходов к сущности психики, превращение психологии в многоотраслевую прикладную область знаний, обслуживающую интересы практической деятельности.
Ответ:
 четвертого 
 первого 
 второго 
 третьего 
Упражнение 48610:
Номер
Для изучения характера межличностных отношений в группе применяется \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ метод.
Ответ:
 социометрический 
 гомеостатический 
 дискуссионный 
 игровой 
Упражнение 48611:
Номер
Допуская неоправданную терпимость, снисходительную слабость, учитель реализует \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ стиль в общении с детьми.
Ответ:
 либерально-попустительский 
 демократический 
 авторитарный 
 императивный 
Упражнение 48612:
Номер
Душа является(-лась) предметом изучения психологии на \_\_\_\_\_\_\_ этапе.
Ответ:
 первом 
 втором 
 третьем 
 четвертом 
Упражнение 48613:
Номер
Единство материальной и психической деятельности является принципом ...
Ответ:
 деятельностной теории учения 
 бихевиористских теорий учения 
 теории социального научения 
 когнитивной теории учения 
Упражнение 48614:
Номер
Зависимость восприятия от содержания психической жизни человека и от особенностей его личности называется ...
Ответ:
 инсайтом 
 перцепцией 
 апперцепцией 
 сенсибельностью 
Упражнение 48615:
Номер
Задатки обусловливают \_\_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_\_.
Ответ:
 уровень достижения 
 быстроту развития 
 уровень знаний 
 завершение деятельности 
Упражнение 48616:
Номер
Задачей психолога является помощь ребенку \_\_\_\_\_\_\_ возраста в освоении позиции школьника и способствование формированию положительных отношений в классном коллективе.
Ответ:
 младшего школьного 
 подросткового 
 юношеского 
 старшего дошкольного 
Упражнение 48617:
Номер
Закон высшей нервной деятельности, заключающийся в том, что на периферии одного очага всегда возникает процесс с обратным знаком, называется законом ...
Ответ:
 взаимной индукции нервных процессов 
 образования временной нервной связи 
 угасания временной нервной связи 
 системности в работе коры головного мозга 
Упражнение 48618:
Номер
Закон чередования, периодичности разных типов деятельности на каждом этапе психического развития был открыт ...
Ответ:
 Д. Б. Элькониным 
 С. Л. Выготским 
 А. Гезеллом 
 В. Штерном 
Упражнение 48619:
Номер
Запоминанию способствуют ...
Ответ:
 установка на запоминание 
 распределенные во времени повторения 
 отсутствие интереса к запоминаемой информации 
 отсутствие цели 
Упражнение 48620:
Номер
Заучивание может быть \_\_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_\_.
Ответ:
 дословным 
 смысловым 
 интуитивным 
 искаженным 
Упражнение 48621:
Номер
Зрительные иллюзии – это \_\_\_\_\_\_ или \_\_\_\_\_\_\_\_\_ восприятие величины, формы и удаленности предметов.
Ответ:
 неправильное 
 искаженное 
 точное 
 полное 
Упражнение 48622:
Номер
И.Г. Песталоцци является одним из основателей дидактики:
Ответ:
 средней школы 
 начального обучения 
 дошкольного образования 
 высшей школы 
Упражнение 48623:
Номер
Идеи Р. Декарта, Б. Спинозы, Дж. Локка связаны с этапом развития психологии как науки о ...
Ответ:
 сознании 
 поведении 
 психике 
 душе