Главная / Ответы на новые тесты / Психология / Страница 7
Психология - ответы часть 7
Упражнение 48774:
Номер
Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью характеризуется:
Ответ:
 сангвиник 
 холерик 
 флегматик 
 меланхолик 
Упражнение 48775:
Номер
Новое направление в западной психологии, объясняющее психические явления формами особого духовного опыта, требующими взгляда на психику человека с нетрадиционных позиций, называется ...
Ответ:
 трансперсональной психологией 
 гуманистической психологией 
 когнитивной психологией 
 гештальтпсихологией 
Упражнение 48776:
Номер
Новый вид чувствительности, обусловленный переносом качеств одной модальности на другую — это ...
Ответ:
 синестезия 
 аккомодация 
 конвергенция 
 сенсибилизация 
Упражнение 48777:
Номер
Нормальное (обычное) состояние сознания характеризуется ... уровнем психологической активности.
Ответ:
 низким 
 средним 
 высоким 
 повышенным 
Упражнение 48778:
Номер
О безусловной материнской любви к ребенку впервые заговорил ...
Ответ:
 Э. Фромм 
 Дж. Локк 
 В. Прейер 
 З. Фрейд 
Упражнение 48779:
Номер
О возможности субъекта направлять и сосредотачивать внимание на нескольких независимых переменных одновременно свидетельствует такой показатель внимания, как...
Ответ:
 концентрация 
 распределение 
 устойчивость 
 избирательность 
Упражнение 48780:
Номер
О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует(ют):
Ответ:
 низкий темп обучения соответствующей деятельности 
 большие энергетические затраты по выполнению данной деятельности 
 индивидуальное своеобразие выполнения деятельности 
 отсутствие связи с направленностью 
Упражнение 48781:
Номер
Обмен информацией между общающимися является характеристикой \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ стороны общения:
Ответ:
 невербальной 
 коммуникативной 
 интерактивной 
 перцептивной 
Упражнение 48782:
Номер
Обмен речевыми высказываниями единственно для поддержания разговора называется \_\_\_\_\_\_\_\_ диалогом.
Ответ:
 фатическим 
 информационным 
 дискуссионным 
 исповедальным 
Упражнение 48783:
Номер
Обобщенность, отвлеченность, абстрактность является существенными характеристиками ... мышления
Ответ:
 понятийного 
 наглядно-действенного 
 практического 
 наглядно-образного 
Упражнение 48784:
Номер
Обозначьте типы проявления деятельности в соответствии с уровнями диспозиции от низшего до высшего (по В. А. Ядову).
Ответ:
 поведенческий акт личности 
 поступок личности 
 поведение личности 
 деятельность личности 
Упражнение 48785:
Номер
Образ «Я» может быть \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_.
Ответ:
 реальным 
 идеальным 
 интуитивным 
 неосознаваемым 
Упражнение 48786:
Номер
Образы воображения отличаются между собой по \_\_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_\_.
Ответ:
 степени яркости 
 соотношению образов с действительностью 
 степени точности 
 степени обобщенности 
Упражнение 48787:
Номер
Обращенностью на окружающий мир характеризуется тип личности:
Ответ:
 интропунитивный 
 интровертированный 
 экстравертированный 
 экстрапунитивный 
Упражнение 48788:
Номер
Обучение как процесс «реконструкции опыта» учащегося принадлежит к теории:
Ответ:
 функционального материализма 
 дидактического утилитаризма 
 дидактического формализма 
 дидактического энциклопедизма 
Упражнение 48789:
Номер
Обучение направлено, прежде всего, на формирование:
Ответ:
 умений 
 знаний 
 Верны все ответы 
 навыков 
Упражнение 48790:
Номер
Обучение, в процессе которого развивается теоретическое мышление ребенка, является ...
Ответ:
 развивающим 
 воспитывающим 
 традиционным 
 ассоциативным 
Упражнение 48791:
Номер
Обучение, рассматриваемое с предметной стороны, имеет целью —
Ответ:
 общая подготовка учащихся к практической деятельности 
 овладение учащимися основами научных знаний о действительности 
 формирование научных убеждений и целостного восприятия мира 
 Все ответы верны 
Упражнение 48792:
Номер
Общение со своими сверстниками – ведущий тип деятельности в \_\_\_\_\_\_\_\_ возрасте.
Ответ:
 подростковом 
 младшем школьном 
 раннем юношеском 
 дошкольном 
Упражнение 48793:
Номер
Общий процесс влияния социокультурных факторов на развитие в смысле врастания человека в окружающее общество и культуру описывают понятием ...
Ответ:
 социализации 
 дифференциации 
 импринтинга 
 адаптации 
Упражнение 48794:
Номер
Объединение ситуативного и личностного аспектов социального поведения было предложено в рамках \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ подхода к проблематике личности.
Ответ:
 интеракционистского 
 психодинамического 
 когнитивного 
 конструктивистского 
Упражнение 48795:
Номер
Объектом изучения социальной психологии выступает(-ют) ...
Ответ:
 личность в группе 
 психические процессы 
 рефлексы головного мозга 
 процессы производства 
Упражнение 48796:
Номер
Объектом педагогической науки выступает:
Ответ:
 воспитание 
 образование 
 явления действительности, которые обуславливают развитие человеческого индивида 
 обучение 
Упражнение 48797:
Номер
Объем памяти от 5 до 9 единиц информации характерен для \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ памяти.
Ответ:
 кратковременной 
 оперативной 
 мгновенной 
 долговременной 
Упражнение 48798:
Номер
Объем хранящейся информации в кратковременной памяти ...
Ответ:
 7±2 
 неограничен 
 предел неизвестен 
 в среднем 10 
Упражнение 48799:
Номер
Овладение произвольным регулированием характера действия является целью \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ этапа развития навыка.
Ответ:
 варьирующего 
 синтетического 
 ознакомительного 
 аналитического 
Упражнение 48800:
Номер
Одним из авторов конституциональной теории темперамента является:
Ответ:
 И.П. Павлов 
 Э. Кречмер 
 Дж. Гилфорд 
 Л. Терстон. 
Упражнение 48801:
Номер
Одним из основных признаков социальной группы выступает ...
Ответ:
 способность индивидов к согласованным действиям 
 осознание своей принадлежности к группе 
 способность действовать изолированно 
 дифференциация членов группы по половой принадлежности 
Упражнение 48802:
Номер
Одной из важных проблем при рассмотрении педагогических способностей является их формирование и ...
Ответ:
 диагностирование 
 развитие 
 совершенствование 
 реализация 
Упражнение 48803:
Номер
Одной из основных мировых теорий развития интеллекта, мышления, повлиявших на осмысление педагогического процесса, является ...
Ответ:
 операциональная концепция Ж. Пиаже 
 прагматическая функциональная психология У. Джеймса 
 теория проб и ошибок Э. Торндайка 
 ассоциативная психология Д. Гартли 
Упражнение 48804:
Номер
Опосредствованная и непосредственная память различаются по...
Ответ:
 ведущему анализатору 
 использованию вспомогательных средств в процессе запоминания 
 степени активности субъекта 
 видам деятельности 
Упражнение 48805:
Номер
Определенный участок коры и подкорки, куда адресуются восходящие сенсорные импульсы – это ...
Ответ:
 центральный отдел анализатора 
 рецептор 
 проводниковый отдел 
 периферический отдел 
Упражнение 48806:
Номер
Определять характер человека, отыскивая в его внешности черты сходства с каким-либо животным, а затем отождествляя его характер с характером животного, предлагали ...
Ответ:
 Аристотель 
 Платон 
 Сократ 
 Гиппократ 
Упражнение 48807:
Номер
Оптико-кинтестетические средства общения (жесты, мимика, пантомимика и пр.) относятся к:
Ответ:
 невербальному уровню общения 
 Ни один ответ не верен 
 организационному уровню общения 
 вербальному уровню общения 
Упражнение 48808:
Номер
Основанием выделения зрительных, слуховых, обонятельных, вкусовых и других разновидностей ощущений является ...
Ответ:
 время возникновения в ходе эволюции 
 модальность раздражителя 
 место расположения рецепторов 
 наличие или отсутствие непосредственных контактов с раздражителем 
Упражнение 48809:
Номер
Основанием разделения восприятия на произвольное и непроизвольное служит...
Ответ:
 ведущий анализатор 
 предмет восприятия 
 форма существования материи 
 целенаправленность характера деятельности субъекта 
Упражнение 48810:
Номер
Основанием разделения памяти на двигательную, эмоциональную, образную и вербальную является...
Ответ:
 ведущий анализатор 
 предмет восприятия 
 активность субъекта 
 вид деятельности 
Упражнение 48811:
Номер
Основанием разделения памяти на непроизвольную и произвольную является ...
Ответ:
 ведущий анализатор 
 предмет отражения 
 активность субъекта 
 вид деятельности 
Упражнение 48812:
Номер
Основанием разделения эмоций на стенические и астенические является (ются)...
Ответ:
 мобилизация ресурсов организма 
 потребности 
 сила и длительность проявлений 
 знак 
Упражнение 48813:
Номер
Основной вклад Аристотеля в педагогическую науку заключается в том, что он:
Ответ:
 впервые ввел возрастную периодизацию обучения 
 рассматривал воспитание как средство укрепления государства 
 Все ответы верны 
 считал, что все граждане должны получать одинаковое образования 
Упражнение 48814:
Номер
Основной вклад К. Д.Ушинского в педагогическую состоит в разработке:
Ответ:
 идей народности, демократичности воспитания 
 Все ответы верны 
 антропологических основ педагогики 
 принципа воспитывающего обучения 
Упражнение 48815:
Номер
Основной единицей учебной деятельности является(-ются) учебная(-ые) ...
Ответ:
 задача 
 мотивация 
 действия 
 решения 
Упражнение 48816:
Номер
Основной задачей психологии является изучение законов \_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_\_ деятельности человека.
Ответ:
 психической 
 нервной 
 физической 
 физиологической 
Упражнение 48817:
Номер
Основной психофизический закон принято называть законом ...
Ответ:
 Вебера-Фехнера 
 Бунзена-Роско 
 Стивенса 
 Гельмгольца 
Упражнение 48818:
Номер
Основным критерием разделения видов восприятия на восприятие пространства, времени, движения выступает ...
Ответ:
 ведущий анализатор 
 предмет отражения 
 форма существования материи 
 активность субъекта 
Упражнение 48819:
Номер
Основным методом исследования взаимоотношений в детской группе является ...
Ответ:
 социометрия 
 наблюдение 
 эксперимент 
 интроспекция 
Упражнение 48820:
Номер
Основным механизмом нервной деятельности как у низших, так и у самых сложных организмов является ...
Ответ:
 рефлекс 
 возбуждение 
 торможение 
 анализ 
Упражнение 48821:
Номер
Основным педагогическим средством формирования у школьников обобщений теоретического типа служит ...
Ответ:
 учебная задача 
 учебное действие 
 отношение детей к учению 
 сознательное учение 
Упражнение 48822:
Номер
Основным принципом обучения в дидактике Я.А. Коменского выступает:
Ответ:
 принцип доступности 
 принцип связи с жизнью 
 принцип природосообразности 
 принцип развития 
Упражнение 48823:
Номер
Основными компонентами темперамента являются \_\_\_\_\_ и \_\_\_\_\_.
Ответ:
 моторика 
 эмоциональность 
 рост 
 задатки