Главная / Ответы на новые тесты / Региональная коммуникационная политика / Страница 2
Региональная коммуникационная политика - ответы часть 2
Упражнение 28267:
Номер
Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие
Ответ:
 модель «Спираль молчания» 
 модель «инновационной диффузии» 
 модель «Привратника» 
Упражнение 28268:
Номер
Неконтролируемые средства коммуникации
Ответ:
 справочники, пособия 
 пресс-релизы 
 репортажи с места событий 
Упражнение 28269:
Номер
Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак ...
Ответ:
 либертарианской теории 
 теории медиа демократического участия 
 теории для медиа развития 
 теории социальной ответственности 
Упражнение 28270:
Номер
Нормативная функция коммуникации – это ...
Ответ:
 процесс обмена информацией 
 взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения 
 процесс обмена духовными ценностями 
 процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании 
 обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками 
Упражнение 28271:
Номер
Общественное мнение – это ...
Ответ:
 отображение в духовной деятельности людей интересов, представлений различных социальных групп, классов, наций, общества в целом 
 специфическое проявление общественного сознания, сложное духовное образование, выражающееся в оценках (как в вербальной, так и не в вербальной форме) и характеризующее явное или скрытое отношение к актуальным проблемам действительности, присущее отдельным группам, социальным общностям или обществу в целом 
 способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе 
Упражнение 28272:
Номер
Общественность — ...
Ответ:
 группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками 
 группа людей, при определенных обстоятельствах плотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний 
 группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации 
Упражнение 28273:
Номер
Объективный имидж политика – это ...
Ответ:
 представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей 
 впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей 
 ожидаемый избирателями имидж 
Упражнение 28274:
Номер
Определения положения партии (движения) на политической арене – это результат ...
Ответ:
 маркетингового синтеза 
 ситуационного анализа 
 тактического планирования 
Упражнение 28275:
Номер
Опрос избирателей непосредственно на выходе из избирательных участков после процедуры голосования — это метод ...
Ответ:
 фокус- группа 
 exit-poll 
 холл-тест 
Упражнение 28276:
Номер
Основная идея теории А. Маслоу
Ответ:
 группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение 
 коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности 
 иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок 
 человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения 
Упражнение 28277:
Номер
Основная идея теории Ч. Осгуда
Ответ:
 группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение 
 коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности 
 иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок 
 человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения 
Упражнение 28278:
Номер
Основные критерии экономической эффективности рекламы
Ответ:
 возросшая известность рекламы 
 яркость и красочность рекламы 
 повышение узнаваемости марки 
 прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы 
Упражнение 28279:
Номер
Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак ...
Ответ:
 либертарианской теории 
 авторитарной теории 
 теории советских медиа 
 теории социальной ответственности 
Упражнение 28280:
Номер
Персональные характеристики имиджа политика
Ответ:
 мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера 
 официальное положение, происхождение, величина состояния 
 физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения 
Упражнение 28281:
Номер
Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель ... этапа избирательной кампании
Ответ:
 информационного 
 пропагандистского 
 закрепляющего 
Упражнение 28282:
Номер
Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Ответ:
 скрытой власти 
 репутации 
 статуса 
 членства 
Упражнение 28283:
Номер
Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Ответ:
 скрытой власти 
 репутации 
 статуса 
 членства 
Упражнение 28284:
Номер
Подход, при котором во внимание принимаются люди, не обязательно находящиеся на вершине пирамиды власти, однако оказывающие существенное, внешне незаметное экономическое и политическое влияние на мнения и решения других – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Ответ:
 скрытой власти 
 репутации 
 статуса 
 членства 
Упражнение 28285:
Номер
Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации – это определение целевых групп общественности с учетом ...
Ответ:
 скрытой власти 
 репутации 
 общественности с учетом статуса 
 членства 
Упражнение 28286:
Номер
Понятие «точки лжи» является элементом модели ...
Ответ:
 Р. Якобсона 
 У.Эко 
 Ю. Лотмана 
Упражнение 28287:
Номер
Попытка убедить избирателей принять участие в голосовании и доказать, что в условиях демократии каждый голос может оказаться решающим – это
Ответ:
 коммуникации, направленные на модификацию поведения 
 коммуникации, направленные на закрепление установок 
 образовательные коммуникации среди общественности 
Упражнение 28288:
Номер
Предметные области информационной жизнедеятельности общества
Ответ:
 производство информации 
 распространение информационных продуктов 
 предоставление информационных услуг 
 разработка коммуникационных систем 
 создание и применение механизмов и средств обеспечения информационной безопасности 
 разработка механизмов коммуникационного воздействия 
Упражнение 28289:
Номер
Преднамеренные кризисы
Ответ:
 землетрясения 
 угроза взрыва 
 разглашение секретов 
 биржевой крах 
Упражнение 28290:
Номер
Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на ...
Ответ:
 привлечение внимания общественности 
 информирование общественности 
 закрепление установок 
Упражнение 28291:
Номер
Преимущества опроса посетителей интернет-страниц
Ответ:
 быстрота получения результатов 
 возможность пояснения в процессе заполнения анкеты 
 полный возврат анкет 
Упражнение 28292:
Номер
При составлении выборки необходимо определить ...
Ответ:
 единицу выборки 
 объём выборки 
 процедуру выборки 
 норму выборки 
 ценз выборки 
Упражнение 28293:
Номер
Признаки наступающего кризиса
Ответ:
 недостаточность информации 
 ослабление внимания со стороны внешних сил 
 жесткий контроль со стороны государства 
 потеря контроля 
 паника 
 существенные изменения во внешней среде 
Упражнение 28294:
Номер
Признание приоритетности свободы коммуникации – признак ...
Ответ:
 либертарианской теории 
 авторитарной теории 
 теории советских медиа 
 теории социальной ответственности 
Упражнение 28295:
Номер
Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция ...
Ответ:
 Выбора 
 сегментации 
 позиционирования 
 плана-графика 
Упражнение 28296:
Номер
Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
Ответ:
 принцип демократии 
 принцип охлократии 
 принцип альтернативности 
 принцип гражданского согласия 
 принцип сбалансированности 
Упражнение 28297:
Номер
Причины возникновения слухов
Ответ:
 наличие организационных проблем 
 апатия 
 противоречивая информация о событии 
 молниеносность в принятии решения 
 паника 
 длительная задержка в принятии решения 
Упражнение 28298:
Номер
Пути снижения агрессивности кризисной ситуации
Ответ:
 дифференциация 
 фасилитация 
 трансцендентность 
 оптимизация 
 модерация 
Упражнение 28299:
Номер
Расшифровка дискуссий фокус-групп осуществляет ...
Ответ:
 модератор 
 транскрайбер 
 интервьюер 
Упражнение 28300:
Номер
Реклама – это форма ... коммуникации
Ответ:
 познавательной 
 убеждающей 
 экспрессивной 
 суггестивной 
 ритуальной 
Упражнение 28301:
Номер
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это ... реклама.
Ответ:
 социальная 
 бизнес 
 имиджевая 
 политическая 
Упражнение 28302:
Номер
Ресурсные компоненты, необходимые для функционирования информационной среды региона
Ответ:
 финансовые, кадровые 
 финансовые, кадровые, организационные 
 финансовые, кадровые, правовые, организационные, теоретико-методологические 
Упражнение 28303:
Номер
Связи с общественностью – это ...
Ответ:
 систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей) 
 функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача 
 процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий 
Упражнение 28304:
Номер
Символические характеристики имиджа политика
Ответ:
 мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера 
 официальное положение, происхождение, величина состояния 
 физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения 
Упражнение 28305:
Номер
Синонимом омнибусного исследования является ... исследование
Ответ:
 мультиспонсируемое 
 мультиклиентное 
 качественное 
 полевое 
Упражнение 28306:
Номер
Синхроническая коммуникация – это коммуникация ...
Ответ:
 между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии 
 между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии 
 которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками 
 которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению 
Упражнение 28307:
Номер
Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации ... роль
Ответ:
 второстепенную 
 большую 
 главную 
Упражнение 28308:
Номер
Сообщение – это ...
Ответ:
 содержание информации и среда 
 содержание информации и личность 
 содержание информации, среда и личность 
 личность 
 содержание информации 
Упражнение 28309:
Номер
Сообщения, целенаправленно формируемые организацией – это ... сообщения
Ответ:
 предполагаемые 
 поддерживаемые 
 запланированные 
 незапланированные 
Упражнение 28310:
Номер
Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг»
Ответ:
 политический маркетинг – часть избирательного маркетинга 
 избирательный маркетинг – часть политического маркетинга 
 эти области не пересекаются 
Упражнение 28311:
Номер
Социальные характеристики имиджа политика
Ответ:
 мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера 
 официальное положение, происхождение, величина состояния 
 физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения 
Упражнение 28312:
Номер
Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии – признак ...
Ответ:
 либертарианской теории 
 авторитарной теории 
 теории советских медиа 
 теории социальной ответственности 
Упражнение 28313:
Номер
Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения
Ответ:
 условие существования общественного мнения 
 причина возникновения общественного мнения 
 объект общественного мнения 
 вероятность возникновения общественного мнения 
 предмет общественного мнения 
Упражнение 28314:
Номер
Субъективный имидж политика – это ...
Ответ:
 представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей 
 впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей 
 ожидаемый избирателями имидж 
Упражнение 28315:
Номер
Существующие концепции общественного мнения
Ответ:
 маргинальная 
 интегративная 
 конструктивная 
 элитарная 
Упражнение 28316:
Номер
Тип выборки, используемый при проведении всероссийского репрезентативного опроса взрослого населения
Ответ:
 двухступенчатая стратифицированная 
 систематическая 
 многоступенчатая стратифицированная территориальная