игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Региональная коммуникационная политика / Страница 3

Региональная коммуникационная политика - ответы часть 3

Упражнение 28317:
Номер
Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — ... сообщение

Ответ:
 предполагаемое 

 поддерживаемое 

 запланированное 

 незапланированное 


Упражнение 28318:
Номер
Типы реакций на кризис

Ответ:
 отрицание 

 присоединение 

 дистанцирование 

 подтверждение 

 манипулирование 

 заискивание 


Упражнение 28319:
Номер
Требование, которому должна удовлетворять информационная система

Ответ:
 способность системы к развитию, конфиденциальность, устойчивость, достоверность, доступный для пользователя характер отображения информации 

 научность, системность, комплексность 

 конфиденциальность, устойчивость 


Упражнение 28320:
Номер
Требования, предъявляемые к имиджу политической партии

Ответ:
 востребованность 

 мифологичность 

 перфомансность 

 реалистичность 

 объективность 

 яркость и простота 


Упражнение 28321:
Номер
Требуемый имидж политика – это ...

Ответ:
 представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей 

 впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей 

 ожидаемый избирателями имидж 

   


Упражнение 28322:
Номер
Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель ... этапа избирательной кампании.

Ответ:
 информационного 

 пропагандистского 

 закрепляющего 


Упражнение 28323:
Номер
Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для ...

Ответ:
 либертарианской теории 

 теории медиа демократического участия 

 теории для медиа развития 

 теории социальной ответственности 


Упражнение 28324:
Номер
Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации

Ответ:
 нормативные теории основываются на эмпирических наблюдениях 

 нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале 

 нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности 

 нормативные теории не имеют практической значимости 


Упражнение 28325:
Номер
Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии

Ответ:
 Предтестирования 

 посттестирования 

 тестирования 


Упражнение 28326:
Номер
Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона

Ответ:
 региональные цели и используемые стратегии 

 состояние политической среды 

 состояние потребительской аудитории 

 традиции, сложившиеся в коммуникационной политике 

 состояние конкурентной среды 

 степень развития инфраструктуры 


Упражнение 28327:
Номер
Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций

Ответ:
 медиабаинг 

 прямой маркетинг 

 стимулирование сбыта 

 паблик рилейшнз 


Упражнение 28328:
Номер
Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими

Ответ:
 общение 

 управление 

 подражание 


Упражнение 28329:
Номер
Формирование установки голосовать за кандидата – это цель ... этапа избирательной кампании

Ответ:
 информационного 

 пропагандистского 

 закрепляющего 


Упражнение 28330:
Номер
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций

Ответ:
 информативная 

 экономическая 

 практическая 


Упражнение 28331:
Номер
Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это ...

Ответ:
 контроль мнения и поведения общественности 

 реагирование на общественность 

 достижение взаимовыгодных отношений 


Упражнение 28332:
Номер
Функция номинантная политического лидера

Ответ:
 позиционирует кандидата в среде других 

 улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность 

 обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией 


Упражнение 28333:
Номер
Функция социализации деловой коммуникации заключается в ...

Ответ:
 объединении деловых партнеров 

 передаче конкретных способов деятельности 

 регламентации поведения и деятельности 

 развитии навыков культуры делового общения 


Упражнение 28334:
Номер
Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в ...

Ответ:
 объединении деловых партнеров 

 передаче конкретных способов деятельности 

 регламентации поведения и деятельности 

 развитии навыков культуры делового общения 


Упражнение 28335:
Номер
Цели влияния

Ответ:
 цели в сфере установок 

 цели в сфере поведения 

 цели в сфере сегментации 

 цели выхода 

 цели в сфере позиционирования 


Упражнение 28336:
Номер
Цель познавательной коммуникации

Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 

 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 

 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 

 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 

 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 


Упражнение 28337:
Номер
Цель ритуальной коммуникации

Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 

 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 

 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 

 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 

 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 


Упражнение 28338:
Номер
Цель экспрессивной коммуникации

Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 

 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 

 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 

 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 

 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 


Упражнение 28339:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20\% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»

Ответ:
 информационная цель 

 установочная цель 

 поведенческая цель 


Упражнение 28340:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»

Ответ:
 информационная цель 

 цель выхода 

 цель влияния 


Упражнение 28341:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15\%»

Ответ:
 информационная цель 

 установочная цель 

 поведенческая цель 


Упражнение 28342:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60\% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»

Ответ:
 информационная цель 

 установочная цель 

 поведенческая цель 


Упражнение 28343:
Номер
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая

Ответ:
 изменения покупательского поведения потребителей 

 результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли 

 сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию 

 результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж 


Упражнение 28344:
Номер
Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга

Ответ:
 политическая реклама 

 управление проблемами 

 организация общественного мнения 

 личная продажа 

 позиционирование 

 стимулирование сбыта 


Упражнение 28345:
Номер
Элементы, составляющие структуру имиджа страны

Ответ:
 имидж власти 

 имидж власти, имидж российской экономики 

 имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ 

 внешнеполитический имидж России 

 все перечисленные 


Упражнение 28346:
Номер
Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это ...

Ответ:
 помещение объекта в благоприятную информационную среду 

 переключение внимания на другой объект 

 использование мифа для формирования имиджа 

 перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный 

 детализация и акцентирование информации в ходе выступлений 


Упражнение 28347:
Номер
Эстетическая функция политического лидера

Ответ:
 позиционирует кандидата в среде других 

 улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность 

 обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией 




Главная / Тесты 2 / Региональная коммуникационная политика / Страница 3