Главная / Ответы на новые тесты / Региональная коммуникационная политика / Страница 3
Региональная коммуникационная политика - ответы часть 3
Упражнение 28317:
Номер
Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — ... сообщение
Ответ:
 предполагаемое 
 поддерживаемое 
 запланированное 
 незапланированное 
Упражнение 28318:
Номер
Типы реакций на кризис
Ответ:
 отрицание 
 присоединение 
 дистанцирование 
 подтверждение 
 манипулирование 
 заискивание 
Упражнение 28319:
Номер
Требование, которому должна удовлетворять информационная система
Ответ:
 способность системы к развитию, конфиденциальность, устойчивость, достоверность, доступный для пользователя характер отображения информации 
 научность, системность, комплексность 
 конфиденциальность, устойчивость 
Упражнение 28320:
Номер
Требования, предъявляемые к имиджу политической партии
Ответ:
 востребованность 
 мифологичность 
 перфомансность 
 реалистичность 
 объективность 
 яркость и простота 
Упражнение 28321:
Номер
Требуемый имидж политика – это ...
Ответ:
 представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей 
 впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей 
 ожидаемый избирателями имидж 
 
 
Упражнение 28322:
Номер
Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель ... этапа избирательной кампании.
Ответ:
 информационного 
 пропагандистского 
 закрепляющего 
Упражнение 28323:
Номер
Утверждение, что пока страна не достигнет определенной степени политического и экономического развития, медиа должны поддерживать, а не критиковать правительство характерно для ...
Ответ:
 либертарианской теории 
 теории медиа демократического участия 
 теории для медиа развития 
 теории социальной ответственности 
Упражнение 28324:
Номер
Утверждения, правомерные для нормативных теорий массовой коммуникации
Ответ:
 нормативные теории основываются на эмпирических наблюдениях 
 нормативные теории описывают, какие роли медиа должны играть в идеале 
 нормативные теории рекомендуют практическую деятельность, и предвидят некие оптимальные варианты последствий от такой деятельности 
 нормативные теории не имеют практической значимости 
Упражнение 28325:
Номер
Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии
Ответ:
 Предтестирования 
 посттестирования 
 тестирования 
Упражнение 28326:
Номер
Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона
Ответ:
 региональные цели и используемые стратегии 
 состояние политической среды 
 состояние потребительской аудитории 
 традиции, сложившиеся в коммуникационной политике 
 состояние конкурентной среды 
 степень развития инфраструктуры 
Упражнение 28327:
Номер
Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций
Ответ:
 медиабаинг 
 прямой маркетинг 
 стимулирование сбыта 
 паблик рилейшнз 
Упражнение 28328:
Номер
Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими
Ответ:
 общение 
 управление 
 подражание 
Упражнение 28329:
Номер
Формирование установки голосовать за кандидата – это цель ... этапа избирательной кампании
Ответ:
 информационного 
 пропагандистского 
 закрепляющего 
Упражнение 28330:
Номер
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций
Ответ:
 информативная 
 экономическая 
 практическая 
Упражнение 28331:
Номер
Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это ...
Ответ:
 контроль мнения и поведения общественности 
 реагирование на общественность 
 достижение взаимовыгодных отношений 
Упражнение 28332:
Номер
Функция номинантная политического лидера
Ответ:
 позиционирует кандидата в среде других 
 улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность 
 обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией 
Упражнение 28333:
Номер
Функция социализации деловой коммуникации заключается в ...
Ответ:
 объединении деловых партнеров 
 передаче конкретных способов деятельности 
 регламентации поведения и деятельности 
 развитии навыков культуры делового общения 
Упражнение 28334:
Номер
Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в ...
Ответ:
 объединении деловых партнеров 
 передаче конкретных способов деятельности 
 регламентации поведения и деятельности 
 развитии навыков культуры делового общения 
Упражнение 28335:
Номер
Цели влияния
Ответ:
 цели в сфере установок 
 цели в сфере поведения 
 цели в сфере сегментации 
 цели выхода 
 цели в сфере позиционирования 
Упражнение 28336:
Номер
Цель познавательной коммуникации
Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 
 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 
 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 
 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 
 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 
Упражнение 28337:
Номер
Цель ритуальной коммуникации
Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 
 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 
 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 
 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 
 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 
Упражнение 28338:
Номер
Цель экспрессивной коммуникации
Ответ:
 расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения 
 вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником 
 сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию 
 оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения 
 сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые 
Упражнение 28339:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20\% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
Ответ:
 информационная цель 
 установочная цель 
 поведенческая цель 
Упражнение 28340:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
Ответ:
 информационная цель 
 цель выхода 
 цель влияния 
Упражнение 28341:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени «открытых дверей» компании на 15\%»
Ответ:
 информационная цель 
 установочная цель 
 поведенческая цель 
Упражнение 28342:
Номер
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60\% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
Ответ:
 информационная цель 
 установочная цель 
 поведенческая цель 
Упражнение 28343:
Номер
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая
Ответ:
 изменения покупательского поведения потребителей 
 результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли 
 сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию 
 результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж 
Упражнение 28344:
Номер
Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга
Ответ:
 политическая реклама 
 управление проблемами 
 организация общественного мнения 
 личная продажа 
 позиционирование 
 стимулирование сбыта 
Упражнение 28345:
Номер
Элементы, составляющие структуру имиджа страны
Ответ:
 имидж власти 
 имидж власти, имидж российской экономики 
 имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ 
 внешнеполитический имидж России 
 все перечисленные 
Упражнение 28346:
Номер
Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это ...
Ответ:
 помещение объекта в благоприятную информационную среду 
 переключение внимания на другой объект 
 использование мифа для формирования имиджа 
 перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный 
 детализация и акцентирование информации в ходе выступлений 
Упражнение 28347:
Номер
Эстетическая функция политического лидера
Ответ:
 позиционирует кандидата в среде других 
 улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность 
 обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией