Главная / Ответы на новые тесты / Управление общественными отношениями / Страница 2
Управление общественными отношениями - ответы часть 2
Упражнение 36427:
Номер
Прием манипулирования общественным сознанием
Ответ:
 открытое информирование 
 ссылка на авторитеты 
 полное информирование 
 экспертные оценки 
Упражнение 36428:
Номер
Соотношение PR и маркетинга
Ответ:
 это одно и то же 
 маркетинг — часть PR 
 PR — часть маркетинга 
 это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации 
Упражнение 36429:
Номер
Соотношение PR и пропаганды
Ответ:
 это одно и то же 
 пропаганда — часть PR 
 PR — часть пропаганды 
 это разные типы работы с общественностью 
Упражнение 36430:
Номер
Составляющий элемент внутреннего имиджа организации
Ответ:
 интерьеры 
 логотип 
 особенности делового общения 
 продукция 
Упражнение 36431:
Номер
Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля
Ответ:
 продукция 
 реклама продукции предприятия 
 внутрикорпоративное издание 
 название компании 
Упражнение 36432:
Номер
Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом
Ответ:
 паблисити 
 реклама продукции предприятия в СМИ 
 внутрикорпоративное издание 
 брошюры о продукции предприятия 
Упражнение 36433:
Номер
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения
Ответ:
 ньюсмейкерство 
 общественное мнение 
 паблик рилейшнз 
Упражнение 36434:
Номер
Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это ...
Ответ:
 презентация 
 брифинг 
 пресс-тур 
 прием 
 пресс-конференция 
Упражнение 36435:
Номер
Средства массовой информации – это ...
Ответ:
 самостоятельная индустрия, формирующая общественное мнение с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации 
 динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды с выделением плана чрезвычайного происшествия, обосновании стратегии и форм ее реализации в целях контроля и корректировки кризиса 
 сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории 
Упражнение 36436:
Номер
Сэм Блэк
Ответ:
 автор фундаментальных трудов по public relations 
 советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего 
 торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары 
 известный экономист 
Упражнение 36437:
Номер
Форма информационных материалов свойственная для PR ...
Ответ:
 пресс-релиз 
 карта управленческих работ 
 финансовый отчет 
 бизнес-план 
Упражнение 36438:
Номер
Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)
Ответ:
 субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИ 
 удовлетворение информационных потребностей личности, различных общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества 
 фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора 
 производство информации, препятствующее общественному прогрессу и обогащению духовного потенциала общества 
 использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий 
 обеспечение коммуникации между отдельными людьми 
Упражнение 36439:
Номер
Функция связей с общественностью
Ответ:
 социальная 
 информационно-коммуникативная 
 политическая 
 торгово-финансовая 
Упражнение 36440:
Номер
Цель спонсорства
Ответ:
 демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства 
 шумиха вокруг компании 
 получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами 
 удовлетворение потребностей руководства фирмы 
Упражнение 36441:
Номер
Элемент внешнего имиджа организации
Ответ:
 фирменный стиль 
 этика поведения 
 традиции 
 корпоративные отношения 
Упражнение 36442:
Номер
Элемент коммуникационного процесса
Ответ:
 обратная связь 
 сигнал 
 направляющий 
 указатель 
Упражнение 36443:
Номер
Элементы структуры коммуникативного процесса ( выберите три ответа из многих)
Ответ:
 цель воздействия 
 отправитель сообщения 
 информационный канал 
 способы манипуляции 
 получатель сообщения 
 социальные структуры