игра брюс 2048
Главная / Ответы на новые тесты / Управление общественными отношениями / Страница 2

Управление общественными отношениями - ответы часть 2

Упражнение 36427:
Номер
Прием манипулирования общественным сознанием

Ответ:
 открытое информирование 

 ссылка на авторитеты 

 полное информирование 

 экспертные оценки 


Упражнение 36428:
Номер
Соотношение PR и маркетинга

Ответ:
 это одно и то же 

 маркетинг — часть PR 

 PR — часть маркетинга 

 это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации 


Упражнение 36429:
Номер
Соотношение PR и пропаганды

Ответ:
 это одно и то же 

 пропаганда — часть PR 

 PR — часть пропаганды 

 это разные типы работы с общественностью 


Упражнение 36430:
Номер
Составляющий элемент внутреннего имиджа организации

Ответ:
 интерьеры 

 логотип 

 особенности делового общения 

 продукция 


Упражнение 36431:
Номер
Составляющий элемент внутрикорпоративного информационного поля

Ответ:
 продукция 

 реклама продукции предприятия 

 внутрикорпоративное издание 

 название компании 


Упражнение 36432:
Номер
Составляющий элемент информационного поля PR в управлении персоналом

Ответ:
 паблисити 

 реклама продукции предприятия в СМИ 

 внутрикорпоративное издание 

 брошюры о продукции предприятия 


Упражнение 36433:
Номер
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения

Ответ:
 ньюсмейкерство 

 общественное мнение 

 паблик рилейшнз 


Упражнение 36434:
Номер
Специально организованная встреча общественных, деловых, правительственных кругов с представителями средств массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационные агентства), цель которой как можно отчетливее и шире подать информацию, представляющую общественный интерес – это ...

Ответ:
 презентация 

 брифинг 

 пресс-тур 

 прием 

 пресс-конференция 


Упражнение 36435:
Номер
Средства массовой информации – это ...

Ответ:
 самостоятельная индустрия, формирующая общественное мнение с использованием организационно-технических комплексов, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации 

 динамичная взаимосвязанная система совокупных элементов комплексного многофакторного анализа кризисной среды с выделением плана чрезвычайного происшествия, обосновании стратегии и форм ее реализации в целях контроля и корректировки кризиса 

 сообщение, подготовленное специалистами службы PR, содержащее важную новость для широкой аудитории 


Упражнение 36436:
Номер
Сэм Блэк

Ответ:
 автор фундаментальных трудов по public relations 

 советник по public relations президента США Джорджа Буша-младшего 

 торговая марка, под которой продаются различные продуктовые товары 

 известный экономист 


Упражнение 36437:
Номер
Форма информационных материалов свойственная для PR ...

Ответ:
 пресс-релиз 

 карта управленческих работ 

 финансовый отчет 

 бизнес-план 


Упражнение 36438:
Номер
Функции СМИ ( выберите два ответа из многих)

Ответ:
 субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИ 

 удовлетворение информационных потребностей личности, различных общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества 

 фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора 

 производство информации, препятствующее общественному прогрессу и обогащению духовного потенциала общества 

 использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий 

 обеспечение коммуникации между отдельными людьми 


Упражнение 36439:
Номер
Функция связей с общественностью

Ответ:
 социальная 

 информационно-коммуникативная 

 политическая 

 торгово-финансовая 


Упражнение 36440:
Номер
Цель спонсорства

Ответ:
 демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства 

 шумиха вокруг компании 

 получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами 

 удовлетворение потребностей руководства фирмы 


Упражнение 36441:
Номер
Элемент внешнего имиджа организации

Ответ:
 фирменный стиль 

 этика поведения 

 традиции 

 корпоративные отношения 


Упражнение 36442:
Номер
Элемент коммуникационного процесса

Ответ:
 обратная связь 

 сигнал 

 направляющий 

 указатель 


Упражнение 36443:
Номер
Элементы структуры коммуникативного процесса ( выберите три ответа из многих)

Ответ:
 цель воздействия 

 отправитель сообщения 

 информационный канал 

 способы манипуляции 

 получатель сообщения 

 социальные структуры 




Главная / Тесты 2 / Управление общественными отношениями / Страница 2