игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 1

Разработка приложений на базе WPF и Silverlight - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Язык  XAML это ...

Ответ:

 (1) язык расширенной разметки приложений 

 (2) язык расширенной разметки 

 (3) язык программирования 

 (4) язык манипулирования данными 


Номер 2
XAML-документ содержит ...

Ответ:

 (1) разметку, описывающую внешний вид и поведение окна приложения 

 (2) разметку, описывающую внешний вид и поведение страницы приложения 

 (3) логику приложения 

 (4) бизнес-логику приложения 


Номер 3
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) WPF XAML является подмножеством языка XML 

 (2) XML является подмножеством языка WPF XAML 

 (3) XAML является подмножеством языка C# 

 (4) C# является подмножеством языка XAML 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильные утверждения в отношении синтаксиса XAML

Ответ:

 (1) элемент XAML-документа отображается на некоторый экземпляр класса .NET 

 (2) элементы XAML можно вкладывать друг в друга 

 (3) свойства класса определяются с помощью атрибутов 

 (4) свойства класса определяют бизнес-логику 


Номер 2
Все дескрипторы XAML-документа начинаются символом ...

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Все дескрипторы XAML-документа завершаются символом ...

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 3:
Номер 1
Текст XAML-документа должен содержать ...

Ответ:

 (1) один корневой элемент 

 (2) два корневых элемента 

 (3) любое количество корневых элементов 

 (4) только корневые элементы 


Номер 2
Пространство имен в XAML-документе задается с помощью атрибута

Ответ:

 (1) xmlns 

 (2) http 

 (3) window 

 (4) page 


Номер 3
Соответствие между ключевым словом XAML и  его назначением

Ответ:

 (1)
x:ArrayПредставляет тип массива .NET на XAML
x:FieldModifierПозволяет определять видимость типа класс
x:ClassModifierПозволяет определять видимость члена типа
x:KeyПозволяет установить значение ключа для элемента XAML
 

 (2)
x:ArrayПредставляет тип массива .NET на XAML
x:ClassModifierПозволяет определять видимость типа класс
x:FieldModifierПозволяет определять видимость члена типа
x:KeyПозволяет установить значение ключа для элемента XAML
 

 (3)
x:KeyПредставляет тип массива .NET на XAML
x:ClassModifierПозволяет определять видимость типа класс
x:FieldModifierПозволяет определять видимость члена типа
x:ArrayПозволяет установить значение ключа для элемента XAML
 


Упражнение 4:
Номер 1
Соответствие между ключевым словом XAML и его назначением

Ответ:

 (1)
x:NameПозволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML
x:NullПредставляет null-ссылку
x:StaticПозволяет ссылаться на статический член типа
x:TypeArgumentПозволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами
 

 (2)
x:TypeArgumentПозволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML
x:NullПредставляет null-ссылку
x:StaticПозволяет ссылаться на статический член типа
x:NameПозволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами
 

 (3)
x:NameПозволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML
x:NullПредставляет null-ссылку
x:TypeArgumentПозволяет ссылаться на статический член типа
x:StaticПозволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами
 


Номер 2
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation

Ответ:

 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 

 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 

 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 

 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 


Номер 3
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml

Ответ:

 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 

 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 

 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 

 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 


Упражнение 5:
Номер 1
Пространство имен: http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006

Ответ:

 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 

 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 

 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 

 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 


Номер 2
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008

Ответ:

 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 

 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 

 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 

 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 


Номер 3
Строка XAML-документа
		
<Window x:Class="MyProject.MainWindow" ...> 
		
		определяет ...
		

Ответ:

 (1) создание дочернего класса Window – MyProject.MainWindow 

 (2) префикс x атрибута Class определяет то, что данный атрибут помещается в пространство имен http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008 

 (3) префикс x атрибута Class определяет то, что данный атрибут помещается в пространство имен http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006 


Упражнение 6:
Номер 1
В следующем XAML- описании 

<Button Name="Exit" Content="Выход" />

фрагмент Name="Exit" определяет

Ответ:

 (1) простое свойство 

 (2) сложное свойство 

 (3) присоединенное свойство 

 (4) расширение разметки 


Номер 2
Дескриптор <StackPanel.Background> определяет

Ответ:

 (1) простое свойство 

 (2) сложное свойство 

 (3) присоединенное свойство 

 (4) расширение разметки 


Номер 3
В следующем XAML- описании

<Button Foreground="{x:Static SystemColors.ActiveCaptionBrush}" />

фрагмент Foreground="{x:Static SystemColors.ActiveCaptionBrush}" определяет
		

Ответ:

 (1) простое свойство 

 (2) сложное свойство 

 (3) присоединенное свойство 

 (4) расширение разметки 


Упражнение 7:
Номер 1
В следующем XAML- описании

<Button ... Grid.Row="0" ... />

фрагмент Grid.Row="0" определяет 
		

Ответ:

 (1) простое свойство 

 (2) сложное свойство 

 (3) присоединенное свойство 

 (4) расширение разметки 


Номер 2
В следующем XAML- описании
		
<Button Name="Exit" Content="Выход" Click="Exit_Click" />

фрагмент Click="Exit_Click" определяет

Ответ:

 (1) простое свойство 

 (2) сложное свойство 

 (3) присоединенное свойство 

 (4) присоединение обработчика события 




Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 1