Главная / Программирование /
Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 1
Разработка приложений на базе WPF и Silverlight - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Язык XAML это ...
Ответ:
 (1) язык расширенной разметки приложений 
 (2) язык расширенной разметки 
 (3) язык программирования 
 (4) язык манипулирования данными 
Номер 2
XAML-документ содержит ...
Ответ:
 (1) разметку, описывающую внешний вид и поведение окна приложения 
 (2) разметку, описывающую внешний вид и поведение страницы приложения 
 (3) логику приложения 
 (4) бизнес-логику приложения 
Номер 3
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) WPF XAML является подмножеством языка XML 
 (2) XML является подмножеством языка WPF XAML 
 (3) XAML является подмножеством языка C# 
 (4) C# является подмножеством языка XAML 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильные утверждения в отношении синтаксиса XAML
Ответ:
 (1) элемент XAML-документа отображается на некоторый экземпляр класса .NET 
 (2) элементы XAML можно вкладывать друг в друга 
 (3) свойства класса определяются с помощью атрибутов 
 (4) свойства класса определяют бизнес-логику 
Номер 2
Все дескрипторы XAML-документа начинаются символом ...
Ответ:
 (1) > 
 (2) < 
 (3) & 
 (4) : 
Номер 3
Все дескрипторы XAML-документа завершаются символом ...
Ответ:
 (1) > 
 (2) < 
 (3) & 
 (4) : 
Упражнение 3:
Номер 1
Текст XAML-документа должен содержать ...
Ответ:
 (1) один корневой элемент 
 (2) два корневых элемента 
 (3) любое количество корневых элементов 
 (4) только корневые элементы 
Номер 2
Пространство имен в XAML-документе задается с помощью атрибута
Ответ:
 (1) xmlns 
 (2) http 
 (3) window 
 (4) page 
Номер 3
Соответствие между ключевым словом XAML и его назначением
Ответ:
 
(1)
x:Array | Представляет тип массива .NET на XAML |
x:FieldModifier | Позволяет определять видимость типа класс |
x:ClassModifier | Позволяет определять видимость члена типа |
x:Key | Позволяет установить значение ключа для элемента XAML |
 
 
(2)
x:Array | Представляет тип массива .NET на XAML |
x:ClassModifier | Позволяет определять видимость типа класс |
x:FieldModifier | Позволяет определять видимость члена типа |
x:Key | Позволяет установить значение ключа для элемента XAML |
 
 
(3)
x:Key | Представляет тип массива .NET на XAML |
x:ClassModifier | Позволяет определять видимость типа класс |
x:FieldModifier | Позволяет определять видимость члена типа |
x:Array | Позволяет установить значение ключа для элемента XAML |
 
Упражнение 4:
Номер 1
Соответствие между ключевым словом XAML и его назначением
Ответ:
 
(1)
x:Name | Позволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML |
x:Null | Представляет null-ссылку |
x:Static | Позволяет ссылаться на статический член типа |
x:TypeArgument | Позволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами |
 
 
(2)
x:TypeArgument | Позволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML |
x:Null | Представляет null-ссылку |
x:Static | Позволяет ссылаться на статический член типа |
x:Name | Позволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами |
 
 
(3)
x:Name | Позволяет указывать сгенерированное C# имя заданного элемента XAML |
x:Null | Представляет null-ссылку |
x:TypeArgument | Позволяет ссылаться на статический член типа |
x:Static | Позволяет устанавливать элемент как обобщенный тип с определенными параметрами |
 
Номер 2
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation
Ответ:
 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 
 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 
 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 
 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 
Номер 3
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml
Ответ:
 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 
 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 
 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 
 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 
Упражнение 5:
Номер 1
Пространство имен: http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006
Ответ:
 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 
 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 
 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 
 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 
Номер 2
Пространство имен: http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008
Ответ:
 (1) базовое пространство имен WPF, которое охватывает все классы WPF 
 (2) пространство имен XAML, которое включает различные свойства утилит XAML 
 (3) пространство имен XAML, связанное с проблемой совместимости разметки с рабочей средой 
 (4) пространство имен XAML, поддерживаемое программами Expression Blend и Visual Studio 
Номер 3
Строка XAML-документа
<Window x:Class="MyProject.MainWindow" ...>
определяет ...
Ответ:
 (1) создание дочернего класса Window – MyProject.MainWindow 
 (2) префикс x
атрибута Class
определяет то, что данный атрибут помещается в пространство имен http://schemas.microsoft.com/expression/blend/2008 
 (3) префикс x
атрибута Class
определяет то, что данный атрибут помещается в пространство имен http://schemas.openxmlformats.org/markup-compatibility/2006 
Упражнение 6:
Номер 1
В следующем XAML- описании
<Button Name="Exit" Content="Выход" />
фрагмент Name="Exit" определяет
Ответ:
 (1) простое свойство 
 (2) сложное свойство 
 (3) присоединенное свойство 
 (4) расширение разметки 
Номер 2
Дескриптор <StackPanel.Background>
определяет
Ответ:
 (1) простое свойство 
 (2) сложное свойство 
 (3) присоединенное свойство 
 (4) расширение разметки 
Номер 3
В следующем XAML- описании
<Button Foreground="{x:Static SystemColors.ActiveCaptionBrush}" />
фрагмент Foreground="{x:Static SystemColors.ActiveCaptionBrush}"
определяет
Ответ:
 (1) простое свойство 
 (2) сложное свойство 
 (3) присоединенное свойство 
 (4) расширение разметки 
Упражнение 7:
Номер 1
В следующем XAML- описании
<Button ... Grid.Row="0" ... />
фрагмент Grid.Row="0"
определяет
Ответ:
 (1) простое свойство 
 (2) сложное свойство 
 (3) присоединенное свойство 
 (4) расширение разметки 
Номер 2
В следующем XAML- описании
<Button Name="Exit" Content="Выход" Click="Exit_Click" />
фрагмент Click="Exit_Click"
определяет
Ответ:
 (1) простое свойство 
 (2) сложное свойство 
 (3) присоединенное свойство 
 (4) присоединение обработчика события