игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 2

Разработка приложений на базе WPF и Silverlight - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Управляемый API-интерфейс WPF включает

Ответ:

 (1) компонент PresentationFramework 

 (2) компонент PresentationCore 

 (3) компонент WindowsBase 

 (4) компонент WindowsCodecs 


Номер 2
Уровень медиа-интеграции WPF включает

Ответ:

 (1) компонент milcore 

 (2) компонент WindowsCodecs 

 (3) компонент WindowsBase 

 (4) компонент PresentationCore 


Номер 3
Уровень визуализации WPF включает

Ответ:

 (1) компонент Direct 3D 

 (2) компонент User32 

 (3) компонент milcore 

 (4) компонент WindowsCodecs 


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) большинство объектов в WPF являются производными от класса DispatcherObject 

 (2) класс Visual задает базовую функциональность рисования элементов WPF 

 (3) пользовательские элементы управления являются потомками класса UIElement 

 (4) класс FrameworkElement является базовым для построения геометрических форм 


Номер 2
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) пользовательские элементы управления являются потомками класса FrameworkElement 

 (2) класс Shape является базовым для построения таких геометрических форм 

 (3) класс Control определяет элементы управления, которые могут взаимодействовать с пользователем 

 (4) класс FrameworkElement является базовым для всех контейнеров компоновки 


Номер 3
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) класс Panel является базовым для всех контейнеров компоновки 

 (2) класс ItemsControl является базовым для элементов управления, которые могут содержать коллекцию элементов 

 (3) класс Content Control является базовым для всех контейнеров компоновки 

 (4) класс Shape является базовым для элементов управления, которые могут содержать коллекцию элементов 


Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) окно в WPF может содержать только один элемент - контейнер 

 (2) окно в WPF может содержать несколько элементов управления 

 (3) страница в WPF может содержать только один элемент - контейнер 

 (4) страница в WPF может содержать несколько элементов управления 


Номер 2
Контейнер Grid

Ответ:

 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 

 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 

 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 

 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 


Номер 3
Контейнер StackPanel

Ответ:

 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 

 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 

 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 

 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 


Упражнение 4:
Номер 1
Контейнер WrapPanel

Ответ:

 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 

 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 

 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 

 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 


Номер 2
Контейнер DockPanel

Ответ:

 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 

 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 

 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 

 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 


Номер 3
Все элементы управления содержимым являются наследниками класса

Ответ:

 (1) ContentControl 

 (2) Control 

 (3) UserControl 

 (4) HeaderedContentControl 


Упражнение 5:
Номер 1
Класс ContentControl

Ответ:

 (1) позволяет определять содержимое внутри элемента управления 

 (2) позволяет определять порядок перехода с использованием клавиш табуляции 

 (3) поддерживает рисование фона, переднего плана, рамки и геометрических фигур 

 (4) поддерживает форматирование размера и шрифта текстового содержания 


Номер 2
Соответствие между свойствами класса ContentControl и их назначением

Ответ:

 (1)
BackgroundВозвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления
BorderBrushВозвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления
BorderThicknessВозвращает или задает толщину границы элемента управления
ContentПолучает или задает содержимое объекта ContentControl
DataContextВозвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных
 

 (2)
BackgroundВозвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления
BorderBrushВозвращает или задает толщину границы элемента управления
BorderThicknessВозвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления
ContentПолучает или задает содержимое объекта ContentControl
DataContextВозвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных
 

 (3)
BackgroundВозвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления
BorderBrushВозвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления
BorderThicknessВозвращает или задает толщину границы элемента управления
ContentПолучает или задает содержимое объекта ContentControl
DataContextВозвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных
 


Номер 3
Соответствие между свойствами класса Control и их назначением

Ответ:

 (1)
FontFamilyимя шрифта для использования в элементе контроля
FontSizeразмер ширфта в единицах, не зависящих от устройства
FontStyleпредставляет наклон текста
FontWeightвес текста
FontStretchвеличина на которую растягивается или сжимается текст
 

 (2)
FontFamilyимя шрифта для использования в элементе контроля
FontSizeвеличина на которую растягивается или сжимается текст
FontStyleпредставляет наклон текста
FontWeightвес текста
FontStretchразмер ширфта в единицах, не зависящих от устройства
 

 (3)
FontFamilyразмер ширфта в единицах, не зависящих от устройства
FontSizeимя шрифта для использования в элементе контроля
FontStyleпредставляет наклон текста
FontWeightвес текста
FontStretchвеличина на которую растягивается или сжимается текст
 


Упражнение 6:
Номер 1
В WPF от класса ButtonBase наследуются следующие типы кнопок

Ответ:

 (1) Button 

 (2) CheckBox 

 (3) RadioButton 

 (4) ClickButton 


Номер 2
Для создания многострочного представления элемента управления TextBox необходимо использовать свойство

Ответ:

 (1) TextWrapping 

 (2) Text 

 (3) TextAlignment 

 (4) Visibility 


Номер 3
Элементами управления списками являются

Ответ:

 (1) ListBox 

 (2) ComboBox 

 (3) TextBox 

 (4) TextBlock 


Упражнение 7:
Номер 1
Элемент управления ScrollBar

Ответ:

 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 

 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 

 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 

 (4) является контейнером элементов управления 


Номер 2
Элемент управления ProgressBar

Ответ:

 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 

 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 

 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 

 (4) является контейнером элементов управления 


Номер 3
Элемент управления Slider

Ответ:

 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 

 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 

 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 

 (4) является контейнером элементов управления 


Упражнение 8:
Номер 1
Командная модель WPF предоставляет следующие возможности

Ответ:

 (1) делегирование событий подходящим командам 

 (2) поддержание включенного состояния элемента управления в синхронизированном виде с помощью состояния соответствующей команды 

 (3) выбор команды из меню 

 (4) формирование списка команд 


Номер 2
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) объектный ресурс – это .NET-объект, который определяется в одном месте, а используется в нескольких местах приложения 

 (2) объектный ресурс – это .NET-объект, который определяется в нескольких местах, а используется в одном месте приложения 

 (3) ресурсы определяются в секции Resource соответствующего XAML-элемента 

 (4) ресурсы определяются в атрибутах соответствующего XAML-элемента 


Номер 3
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) элементы XAML обращаются к ресурсам по ключу, который определяется атрибутом x:Key 

 (2) элементы XAML обращаются к ресурсам по ключу, который определяется атрибутом x:Name 

 (3) ключ ресурса задается с использованием расширения разметки StaticResource 

 (4) ключ ресурса задается с использованием расширения разметки DynamicResource 


Упражнение 9:
Номер 1
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) стили – это коллекция значений свойств, которые могут быть применены к элементу 

 (2) стили в WPF могут устанавливать любое свойство зависимостей 

 (3) стили WPF поддерживают триггеры 

 (4) стили не позволяют использовать шаблоны 


Номер 2
Соответствие между свойствами класса Style и  их назначением

Ответ:

 (1)
BasedOnВозвращает или задает определенный стиль
ResourcesВозвращает или задает коллекцию ресурсов
TargetTypeВозвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль
TriggersВозвращает коллекцию объектов базового класса триггера
SettersВозвращает коллекцию объектов задания свойств
 

 (2)
BasedOnВозвращает или задает определенный стиль
ResourcesВозвращает или задает коллекцию ресурсов
TargetTypeВозвращает коллекцию объектов задания свойств
TriggersВозвращает коллекцию объектов базового класса триггера
SettersВозвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль
 

 (3)
BasedOnВозвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль
ResourcesВозвращает или задает коллекцию ресурсов
TargetTypeВозвращает или задает определенный стиль
TriggersВозвращает коллекцию объектов базового класса триггера
SettersВозвращает коллекцию объектов задания свойств
 


Номер 3
Шаблон элементов управления ControlTemplate применяются для

Ответ:

 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 

 (2) извлечения данных из объекта 

 (3) управления компоновкой элементов в элементах управления типа список 

 (4) организации бизнес-логики 


Упражнение 10:
Номер 1
Шаблон данных DataTemplate применяются для

Ответ:

 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 

 (2) извлечения данных из объекта 

 (3) отображения в элементах управления содержимым 

 (4) организации бизнес-логики 


Номер 2
Шаблоны панелей Hierarchical DataTemplate применяются для

Ответ:

 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 

 (2) извлечения данных из объекта 

 (3) управления компоновкой элементов в элементах управления типа список 

 (4) применяются для организации бизнес-логики 


Номер 3
Укажите правильные утверждения

Ответ:

 (1) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ControlTemplate 

 (2) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ContentPresenter 

 (3) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства Template 

 (4) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства TargetType 




Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 2