Главная / Программирование /
Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 2
Разработка приложений на базе WPF и Silverlight - тест 2
Упражнение 1:
Номер 1
Управляемый API-интерфейс WPF включает
Ответ:
 (1) компонент PresentationFramework 
 (2) компонент PresentationCore 
 (3) компонент WindowsBase 
 (4) компонент WindowsCodecs 
Номер 2
Уровень медиа-интеграции WPF включает
Ответ:
 (1) компонент milcore 
 (2) компонент WindowsCodecs 
 (3) компонент WindowsBase 
 (4) компонент PresentationCore 
Номер 3
Уровень визуализации WPF включает
Ответ:
 (1) компонент Direct 3D 
 (2) компонент User32 
 (3) компонент milcore 
 (4) компонент WindowsCodecs 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) большинство объектов в WPF являются производными от класса DispatcherObject
 
 (2) класс Visual
задает базовую функциональность рисования элементов WPF 
 (3) пользовательские элементы управления являются потомками класса UIElement 
 (4) класс FrameworkElement
является базовым для построения геометрических форм 
Номер 2
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) пользовательские элементы управления являются потомками класса FrameworkElement
 
 (2) класс Shape
является базовым для построения таких геометрических форм 
 (3) класс Control
определяет элементы управления, которые могут взаимодействовать с пользователем 
 (4) класс FrameworkElement
является базовым для всех контейнеров компоновки 
Номер 3
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) класс Panel
является базовым для всех контейнеров компоновки 
 (2) класс ItemsControl
является базовым для элементов управления, которые могут содержать коллекцию элементов 
 (3) класс Content Control
является базовым для всех контейнеров компоновки 
 (4) класс Shape
является базовым для элементов управления, которые могут содержать коллекцию элементов 
Упражнение 3:
Номер 1
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) окно в WPF может содержать только один элемент - контейнер 
 (2) окно в WPF может содержать несколько элементов управления 
 (3) страница в WPF может содержать только один элемент - контейнер 
 (4) страница в WPF может содержать несколько элементов управления 
Номер 2
Контейнер Grid
Ответ:
 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 
 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 
 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 
 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 
Номер 3
Контейнер StackPanel
Ответ:
 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 
 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 
 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 
 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 
Упражнение 4:
Номер 1
Контейнер WrapPanel
Ответ:
 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 
 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 
 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 
 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 
Номер 2
Контейнер DockPanel
Ответ:
 (1) размещают элементы в строки и колонки в соответствии с невидимой таблицей 
 (2) размещает элементы в горизонтальные и вертикальные стопки 
 (3) размещает элементы управления в доступном пространстве, по одной строке или колонке 
 (4) размещает элементы управления относительно одного из своих внешних краев 
Номер 3
Все элементы управления содержимым являются наследниками класса
Ответ:
 (1) ContentControl
 
 (2) Control
 
 (3) UserControl
 
 (4) HeaderedContentControl
 
Упражнение 5:
Номер 1
Класс ContentControl
Ответ:
 (1) позволяет определять содержимое внутри элемента управления 
 (2) позволяет определять порядок перехода с использованием клавиш табуляции 
 (3) поддерживает рисование фона, переднего плана, рамки и геометрических фигур 
 (4) поддерживает форматирование размера и шрифта текстового содержания 
Номер 2
Соответствие между свойствами класса ContentControl и их назначением
Ответ:
 
(1)
Background | Возвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления |
BorderBrush | Возвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления |
BorderThickness | Возвращает или задает толщину границы элемента управления |
Content | Получает или задает содержимое объекта ContentControl |
DataContext | Возвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных |
 
 
(2)
Background | Возвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления |
BorderBrush | Возвращает или задает толщину границы элемента управления |
BorderThickness | Возвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления |
Content | Получает или задает содержимое объекта ContentControl |
DataContext | Возвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных |
 
 
(3)
Background | Возвращает или задает кисть, которая описывает фон элемента управления |
BorderBrush | Возвращает или задает кисть, которая описывает фоновый цвет границы элемента управления |
BorderThickness | Возвращает или задает толщину границы элемента управления |
Content | Получает или задает содержимое объекта ContentControl |
DataContext | Возвращает или задает контекст данных для элемента, участвующего в привязке данных |
 
Номер 3
Соответствие между свойствами класса Control
и их назначением
Ответ:
 
(1)
FontFamily | имя шрифта для использования в элементе контроля |
FontSize | размер ширфта в единицах, не зависящих от устройства |
FontStyle | представляет наклон текста |
FontWeight | вес текста |
FontStretch | величина на которую растягивается или сжимается текст |
 
 
(2)
FontFamily | имя шрифта для использования в элементе контроля |
FontSize | величина на которую растягивается или сжимается текст |
FontStyle | представляет наклон текста |
FontWeight | вес текста |
FontStretch | размер ширфта в единицах, не зависящих от устройства |
 
 
(3)
FontFamily | размер ширфта в единицах, не зависящих от устройства |
FontSize | имя шрифта для использования в элементе контроля |
FontStyle | представляет наклон текста |
FontWeight | вес текста |
FontStretch | величина на которую растягивается или сжимается текст |
 
Упражнение 6:
Номер 1
В WPF от класса ButtonBase
наследуются следующие типы кнопок
Ответ:
 (1) Button
 
 (2) CheckBox
 
 (3) RadioButton
 
 (4) ClickButton
 
Номер 2
Для создания многострочного представления элемента управления TextBox
необходимо использовать свойство
Ответ:
 (1) TextWrapping
 
 (2) Text
 
 (3) TextAlignment
 
 (4) Visibility
 
Номер 3
Элементами управления списками являются
Ответ:
 (1) ListBox
 
 (2) ComboBox
 
 (3) TextBox
 
 (4) TextBlock
 
Упражнение 7:
Номер 1
Элемент управления ScrollBar
Ответ:
 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 
 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 
 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 
 (4) является контейнером элементов управления 
Номер 2
Элемент управления ProgressBar
Ответ:
 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 
 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 
 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 
 (4) является контейнером элементов управления 
Номер 3
Элемент управления Slider
Ответ:
 (1) предоставляет полосу прокрутки с перемещаемым элементом, позиция которого соответствует определенному значению 
 (2) показывает ход выполнения длительной задачи 
 (3) используется для задания числового значения путем перемещения бегунка на линейке прокрутки 
 (4) является контейнером элементов управления 
Упражнение 8:
Номер 1
Командная модель WPF предоставляет следующие возможности
Ответ:
 (1) делегирование событий подходящим командам 
 (2) поддержание включенного состояния элемента управления в синхронизированном виде с помощью состояния соответствующей команды 
 (3) выбор команды из меню 
 (4) формирование списка команд 
Номер 2
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) объектный ресурс – это .NET-объект, который определяется в одном месте, а используется в нескольких местах приложения 
 (2) объектный ресурс – это .NET-объект, который определяется в нескольких местах, а используется в одном месте приложения 
 (3) ресурсы определяются в секции Resource соответствующего XAML-элемента 
 (4) ресурсы определяются в атрибутах соответствующего XAML-элемента 
Номер 3
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) элементы XAML обращаются к ресурсам по ключу, который определяется атрибутом x:Key
 
 (2) элементы XAML обращаются к ресурсам по ключу, который определяется атрибутом x:Name
 
 (3) ключ ресурса задается с использованием расширения разметки StaticResource
 
 (4) ключ ресурса задается с использованием расширения разметки DynamicResource
 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) стили – это коллекция значений свойств, которые могут быть применены к элементу 
 (2) стили в WPF могут устанавливать любое свойство зависимостей 
 (3) стили WPF поддерживают триггеры 
 (4) стили не позволяют использовать шаблоны 
Номер 2
Соответствие между свойствами класса Style
и их назначением
Ответ:
 
(1)
BasedOn | Возвращает или задает определенный стиль |
Resources | Возвращает или задает коллекцию ресурсов |
TargetType | Возвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль |
Triggers | Возвращает коллекцию объектов базового класса триггера |
Setters | Возвращает коллекцию объектов задания свойств |
 
 
(2)
BasedOn | Возвращает или задает определенный стиль |
Resources | Возвращает или задает коллекцию ресурсов |
TargetType | Возвращает коллекцию объектов задания свойств |
Triggers | Возвращает коллекцию объектов базового класса триггера |
Setters | Возвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль |
 
 
(3)
BasedOn | Возвращает или задает тип, для которого предназначен данный стиль |
Resources | Возвращает или задает коллекцию ресурсов |
TargetType | Возвращает или задает определенный стиль |
Triggers | Возвращает коллекцию объектов базового класса триггера |
Setters | Возвращает коллекцию объектов задания свойств |
 
Номер 3
Шаблон элементов управления ControlTemplate
применяются для
Ответ:
 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 
 (2) извлечения данных из объекта 
 (3) управления компоновкой элементов в элементах управления типа список 
 (4) организации бизнес-логики 
Упражнение 10:
Номер 1
Шаблон данных DataTemplate
применяются для
Ответ:
 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 
 (2) извлечения данных из объекта 
 (3) отображения в элементах управления содержимым 
 (4) организации бизнес-логики 
Номер 2
Шаблоны панелей Hierarchical DataTemplate применяются для
Ответ:
 (1) задания представления и визуального поведения элементов управления 
 (2) извлечения данных из объекта 
 (3) управления компоновкой элементов в элементах управления типа список 
 (4) применяются для организации бизнес-логики 
Номер 3
Укажите правильные утверждения
Ответ:
 (1) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ControlTemplate
 
 (2) для создания пользовательского шаблона элемента управления необходимо определить объект ContentPresenter
 
 (3) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства Template
 
 (4) привязка шаблона к элементу управления производится заданием свойства TargetType