игра брюс 2048
Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 4

Разработка приложений на базе WPF и Silverlight - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
При создании страничных WPF приложений контейнером наивысшего уровня может быть

Ответ:

 (1) Window 

 (2) NavigationWindow 

 (3) Frame 

 (4) Page 


Номер 2
Укажите правильные утверждения в отношении гиперссылок в WPF

Ответ:

 (1) гиперссылки не являются отдельными элементами 

 (2) гиперссылки являются внутристроковыми потоковыми элементами 

 (3) гиперссылки должны размещаться внутри другого поддерживающего их элемента 

 (4) гиперссылки являются отдельными элемнтами XAML-описания документа 


Номер 3
Классы кистей наследуются от класса

Ответ:

 (1) Media.Brush 

 (2) LineaGradientBrush 

 (3) RadialGradientBrush 

 (4) DrawingBrush 


Упражнение 2:
Номер 1
Тип столбца DataGridTextColumn класса DataGrid используется для отображения в ячейках столбцов

Ответ:

 (1) столбцов текстового содержимого 

 (2) логических данных 

 (3) данных, когда имеется набор элементов для выбора 

 (4) элементов Uri 


Номер 2
Тип столбца DataGridCheckBoxColomn  класса DataGrid используется для отображения в ячейках столбцов

Ответ:

 (1) столбцов текстового содержимого 

 (2) логических данных 

 (3) данных, когда имеется набор элементов для выбора 

 (4) элементов Uri 


Номер 3
Тип столбца DataGridCheckBoxColomn класса DataGrid используется для отображения в ячейках столбцов

Ответ:

 (1) столбцов текстового содержимого 

 (2) логических данных 

 (3) данных, когда имеется набор элементов для выбора 

 (4) элементов Uri 


Упражнение 3:
Номер 1
Тип столбца DataGridHyperlinkColumn  класса DataGrid используется для отображения в ячейках столбцов

Ответ:

 (1) столбцов текстового содержимого 

 (2) логических данных 

 (3) данных, когда имеется набор элементов для выбора 

 (4) элементов Uri 


Номер 2
Классы, реализующие команды в WPF, должны поддерживать интерфейс

Ответ:

 (1) ICommand 

 (2) ICollection 

 (3) IList 

 (4) IComparable 


Номер 3
Метод Execute() интерфейса ICommand

Ответ:

 (1) может содержать код, реализующий бизнес-логику приложения 

 (2) возвращает информацию о состоянии команды 

 (3) вызывается при изменении состояния команды 

 (4) вызывается по умолчанию 


Упражнение 4:
Номер 1
Метод CanExecute() интерфейса ICommand

Ответ:

 (1) может содержать код, реализующий бизнес-логику приложения 

 (2) возвращает информацию о состоянии команды 

 (3) вызывается при изменении состояния команды 

 (4) вызывается по умолчанию 


Номер 2
Событие CanExecuteChanged интерфейса ICommand

Ответ:

 (1) может содержать код, реализующий бизнес-логику приложения 

 (2) возвращает информацию о состоянии команды 

 (3) вызывается при изменении состояния команды 

 (4) вызывается по умолчанию 


Номер 3
Какие из приведенных классов поддерживают интерфейс ICommand

Ответ:

 (1) RoutedCommand 

 (2) RoutedUICommand 

 (3) UIElement 

 (4) FrameworkElement 


Упражнение 5:
Номер 1
Свойство NavigationService класса Page

Ответ:

 (1) возвращает ссылку на объект, которую можно использовать для отправки пользователя на другую страницу программным путем 

 (2) определяет, должен ли объект страницы оставаться действующим после перехода пользователя на другую страницу 

 (3) определяет, должны ли в обслуживающим данную страницу хосте отображаться навигационные элементы управления 

 (4) принимает один элемент, который отображается на странице 


Номер 2
Свойство KeepAlive класса Page

Ответ:

 (1) возвращает ссылку на объект, которую можно использовать для отправки пользователя на другую страницу программным путем 

 (2) определяет, должен ли объект страницы оставаться действующим после перехода пользователя на другую страницу 

 (3) определяет, должны ли в обслуживающим данную страницу хосте отображаться навигационные элементы управления 

 (4) принимает один элемент, который отображается на странице 


Упражнение 6:
Номер 2
Свойство ShowsNavigationUI  класса Page

Ответ:

 (1) возвращает ссылку на объект, которую можно использовать для отправки пользователя на другую страницу программным путем 

 (2) определяет, должен ли объект страницы оставаться действующим после перехода пользователя на другую страницу 

 (3) определяет, должны ли в обслуживающим данную страницу хосте отображаться навигационные элементы управления 

 (4) принимает один элемент, который отображается на странице 




Главная / Программирование / Разработка приложений на базе WPF и Silverlight / Тест 4