игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством / Тест 5

Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
На примере функционального генератора

Ответ:

 (1) показана возможность выполнять измерения реальных физических величин виртуальными приборами 

 (2) демонстрируется работоспособность виртуальных приборов, их пригодность для целей измерения 

 (3) рассматриваются особенности многократных измерений 


Номер 2
Сигнал функционального генератора

Ответ:

 (1) регулируется по форме, амплитуде и частоте 

 (2) регулируется только по амплитуде 

 (3) синусоидальной формы, регулируется по амплитуде и частоте 


Номер 3
В примере функционального генератора

Ответ:

 (1) осциллограф является элементом функционального генератора 

 (2) функциональный генератор является элементом осциллографа 

 (3) функциональный генератор и осциллограф образуют измерительный комплекс 


Упражнение 2:
Номер 1
На лицевой панели виртуального средства измерений представлен комплекс приборов:

Ответ:

 (1) функциональный генератор, четыре осциллографа, четыре аналоговых мультиметра, четыре цифровых мультиметра 

 (2) функциональный генератор, осциллограф, аналоговый мультиметр, цифровой мультиметр 

 (3) осциллограф, аналоговый мультиметр 


Номер 2
Значение, полученное на осциллографе, равно значению, полученному на вольтметре,

Ответ:

 (1) при синусоидальном сигнале 

 (2) при треугольном сигнале 

 (3) при прямоугольном сигнале 


Номер 3
Для синусоидального сигнала, при значении напряжения на вольтметре, равном 220 В, значение напряжения на осциллографе (амплитуда сигнала) равно

Ответ:

 (1) 220 В 

 (2) 156 В 

 (3) 311 В 


Упражнение 3:
Номер 1
Лицевая панель виртуального средства измерений содержит элементы управления

Ответ:

 (1) только для функционального генератора 

 (2) только для осциллографа 

 (3) для функционального генератора и осциллографа 


Номер 2
Элементы управления виртуального средства измерений позволяют менять

Ответ:

 (1) спектр сигнала 

 (2) количество выходных сигналов 

 (3) количество индикаторов параметров сигнала 


Номер 3
Единственную гармоническую составляющую имеет сигнал

Ответ:

 (1) синусоидальной формы 

 (2) прямоугольной формы 

 (3) треугольной формы 


Упражнение 4:
Номер 1
На лицевой панели виртуального средства измерений представлен комплекс приборов:

Ответ:

 (1) два генератора и три осциллографа 

 (2) два генератора, два осциллографа и анализатор спектра 

 (3) генератор, осциллограф, мультиметр 


Номер 2
Без искажений легче измерить сигнал

Ответ:

 (1) синусоидальной формы 

 (2) прямоугольной формы 

 (3) треугольной формы 


Номер 3
Наименьшая полоса пропускания требуется для измерения сигнала

Ответ:

 (1) синусоидальной формы 

 (2) прямоугольной формы 

 (3) треугольной формы 


Упражнение 5:
Номер 1
Измерение сигнала должно выполняться

Ответ:

 (1) без искажений 

 (2) без искажений, либо с допустимыми искажениями, в зависимости от целей измерения 

 (3) с допустимыми искажениями 


Номер 2
Фильтрация сигнала

Ответ:

 (1) уменьшает погрешность до требуемого уровня, поскольку устраняются помехи 

 (2) увеличивает погрешность, поскольку искажается сигнал 

 (3) минимизирует погрешность, исходя из параметров помехи и сигнала 


Номер 3
Наибольшая точность измерений обеспечивается

Ответ:

 (1) снижением уровня помех 

 (2) повышением порядка фильтра 

 (3) сочетанием действий по снижению уровня помех и повышению порядка фильтра 


Упражнение 6:
Номер 1
В квалиметрии применяются

Ответ:

 (1) только инструментальные методы измерений 

 (2) инструментальные и экспертные методы измерений 

 (3) только экспертные методы измерений 


Номер 2
Инструментальный метод основан на использовании

Ответ:

 (1) технических средств измерений 

 (2) математических инструментов 

 (3) механических измерительных инструментов 


Номер 3
Метод Дельфы, инструментальный метод, социологический метод, органолептический метод, комбинаторный метод -

Ответ:

 (1) предпочтительным является комбинаторный метод 

 (2) предпочтительным является инструментальный метод 

 (3) эти четыре метода предпочтительны 


Упражнение 7:
Номер 1
Разборчивость речи находят как

Ответ:

 (1) среднее арифметическое чисел совпавших слогов 

 (2) среднее геометрическое чисел совпавших слогов 

 (3) среднее взвешенное чисел совпавших слогов 


Номер 2
Измерение разборчивости в условиях акустических шумов

Ответ:

 (1) недопустимо 

 (2) допускается через 5 - 10 минут после пребывания в условиях шума 

 (3) допустимо, если среднее значение разборчивости не превышает 70 % 


Номер 3
Для измерения разборчивости речи используются

Ответ:

 (1) только мужские голоса 

 (2) мужские и женские голоса поочерёдно 

 (3) только женские голоса 


Упражнение 8:
Номер 1
Фразовую разборчивость находят как

Ответ:

 (1) среднее арифметическое результатов единичных измерений 

 (2) среднее геометрическое результатов единичных измерений 

 (3) среднее взвешенное результатов единичных измерений 


Номер 2
Фразу считают неправильно принятой, если хотя бы одно слово

Ответ:

 (1) принято неправильно 

 (2) пропущено или добавлено 

 (3) принято неправильно, пропущено или добавлено 


Номер 3
Показатель снижения фразовой разборчивости находят как

Ответ:

 (1) взвешенное произведение разборчивости при нормальном темпе произношения и разборчивости при ускоренном темпе произношения 

 (2) разность разборчивости при нормальном темпе произношения к разборчивости при ускоренном темпе произношения 

 (3) отношение разборчивости при ускоренном темпе произношения к разборчивости при нормальном темпе произношения 


Упражнение 9:
Номер 1
Число предпочтений находят как

Ответ:

 (1) среднее арифметическое чисел предпочтений 

 (2) среднее геометрическое чисел предпочтений 

 (3) среднее взвешенное чисел предпочтений 


Номер 2
При оценке качества речи в баллах, средний балл находят как

Ответ:

 (1) среднее арифметическое результатов единичных измерений 

 (2) среднее геометрическое результатов единичных измерений 

 (3) среднее взвешенное результатов единичных измерений 


Номер 3
Метод парных сравнений

Ответ:

 (1) выявляет меньше искажений, чем метод артикуляционных испытаний 

 (2) равносилен методу артикуляционных испытаний 

 (3) выявляет больше искажений, чем метод артикуляционных испытаний 


Упражнение 10:
Номер 1
В методе абонентской оценки оценку производят

Ответ:

 (1) для всех корреспондентов, независимо от того, знаком или не знаком их голос 

 (2) только в случае разговора с корреспондентом, голос которого незнаком 

 (3) только в случае разговора с корреспондентом, голос которого знаком 


Номер 2
В методе абонентской оценки качество речи оценивают

Ответ:

 (1) только по узнаваемости 

 (2) только по смысловой разборчивости 

 (3) по узнаваемости, смысловой разборчивости и интегральным характеристикам 


Номер 3
В методе абонентской оценки среднюю оценку качества речи находят как

Ответ:

 (1) среднее арифметическое единичных оценок 

 (2) среднее геометрическое единичных оценок 

 (3) среднее взвешенное единичных оценок 




Главная / Менеджмент / Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством / Тест 5