Главная / Менеджмент /
Организация службы маркетинга на предприятии / Тест 4
Организация службы маркетинга на предприятии - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
На что должно быть направлено обучение персонала?
Ответ:
 (1) на выполнения плана службой персонала 
 (2) на выполнение плана службой сбыта 
 (3) на повышение мотивации к трудовой деятельности 
 (4) на повышение конкуренции по отношению к другим организациям, находящимся на том же уровне 
Номер 2
На какой основе должно осуществляться обучение персонала?
Ответ:
 (1) постоянная основа 
 (2) раз в год 
 (3) каждый квартал 
 (4) по мере необходимости 
Номер 3
Кто должен проходить обучение?
Ответ:
 (1) только вспомогательный персонал 
 (2) все сотрудники 
 (3) только управленческий персонал 
 (4) только персонал, относящийся к среднему звену 
Упражнение 2:
Номер 1
Какие факторы нужно учесть при формировании обучения для конкретного подразделения или сотрудника?
Ответ:
 (1) ситуация на рынке труда 
 (2) профессиональный опыт работы по специальности 
 (3) прогноз продаж 
 (4) занимаемая позиция в компании 
Номер 2
Какие мероприятия необходимо провести в рамках обучения для нового сотрудника?
Ответ:
 (1) вводный тренинг 
 (2) продвинутый тренинг 
 (3) предоставление книг 
 (4) экскурсия по компании 
Номер 3
Какие мероприятия рекомендуется проводить в рамках обучения для "кадрового работника"?
Ответ:
 (1) вводный тренинг 
 (2) адаптация персонала 
 (3) оценка персонала 
 (4) коучинг персонала 
Упражнение 3:
Номер 1
На основании чего выстраивается программа обучения и развития персонала?
Ответ:
 (1) на основании выявленного KPI сотрудника. 
 (2) на основании установленного плана руководителя службы маркетинга 
 (3) на основании установленного плана руководителя службы персонала 
 (4) на основании установленного плана руководителя отдела продаж 
Номер 2
Кто несет ответственность за обучение и развитие персонала
Ответ:
 (1) служба бухгалтерии 
 (2) отдел персонала 
 (3) отдел маркетинга 
 (4) учредитель компании 
Номер 3
Какие издержки предполагает обучение персонала?
Ответ:
 (1) прямые издержки 
 (2) лояльные издержки 
 (3) человеческие издержки 
Упражнение 4:
Номер 1
Какие методы используют для определения потребностей в обучение персонала?
Ответ:
 (1) оценка деятельности сотрудников 
 (2) анализ деятельности конкурентов 
 (3) анализ структуры доходов персонала 
 (4) анализ продукции компании 
Номер 2
Что позволяют оценить оценочные материалы?
Ответ:
 (1) информационные технологии 
 (2) подбор персонала 
 (3) результаты профессиональной деятельности 
 (4) конкуренция 
Номер 3
Что относят к основным характеристикам программы?
Ответ:
 (1) сложность материала 
 (2) содержание материала 
 (3) продолжительность материала 
 (4) ответственность за материал 
Упражнение 5:
Номер 1
От чего зависит содержание программы обучения?
Ответ:
 (1) время 
 (2) стоимость 
 (3) категории сотрудников 
 (4) интересы слушателей 
Номер 2
На что оказывает непосредственное влияние сложность материала?
Ответ:
 (1) время 
 (2) стоимость 
 (3) количество учащихся 
 (4) структура материала 
Номер 3
На что оказывает влияние структурированность материала?
Ответ:
 (1) на содержание материала 
 (2) на выбор преподавателя 
 (3) на усвоение материала 
 (4) на стоимость программы 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие задачи должен решить преподаватель в процесс обучения персонала?
Ответ:
 (1) развитие навыков межличностного общения 
 (2) повышение уровня знаний у слушателей 
 (3) увеличение продаж 
 (4) увеличение прибыли компании 
Номер 2
Какие принципы эффективности обучения и развития персонала принято выделять?
Ответ:
 (1) пожелания руководства к процессу обучения и развития персонала 
 (2) отчет о результатах работы 
 (3) мотивация персонала к обучению и развитию персонала 
 (4) наличие обратной связи 
Номер 3
К какому виду методов обучения относится лекция?
Ответ:
 (1) традиционный метод обучения 
 (2) нетрадиционный метод обучения 
 (3) стандартный метод обучения 
 (4) произвольный метод обучения 
Упражнение 7:
Номер 1
Что относят к достоинствам семинара?
Ответ:
 (1) возможность контроля преподавателем ходы занятия 
 (2) наглядность 
 (3) небольшие финансовые затраты 
 (4) возможность охватить большую аудиторию 
Номер 2
От чего зависит успех применения методов активного обучения?
Ответ:
 (1) атмосфера во время применения данного метода обучения 
 (2) преподаватель 
 (3) программа обучения 
 (4) группа слушателей 
Номер 3
Что позволяет учесть оценка эффективности обучения и развития персонала?
Ответ:
 (1) результаты процесса обучения 
 (2) недочеты программы обучения 
 (3) качество обучения 
 (4) мнение участников процесса обучения 
Упражнение 8:
Номер 1
Что относят критериям оценки эффективности процесса обучения и развития персонала?
Ответ:
 (1) увеличение уровня продаж компании 
 (2) мнение слушателей 
 (3) изменение в поведение слушателей 
 (4) увеличение рентабельности бизнеса компании 
Номер 2
К какому методу принято относить наставничество?
Ответ:
 (1) метод наблюдения 
 (2) метод анкетирования 
 (3) метод профессионального обучения 
 (4) метод дополнительного обучения 
Номер 3
Что входит в алгоритм действий при оценке эффективности процесса обучения?
Ответ:
 (1) подбор учебных материалов для сотрудника 
 (2) анализ показателей сотрудника до обучения  
 (3) анализ показателей сотрудника после обучения