игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Организация службы маркетинга на предприятии / Тест 4

Организация службы маркетинга на предприятии - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
На что должно быть направлено обучение персонала?

Ответ:

 (1) на выполнения плана службой персонала 

 (2) на выполнение плана службой сбыта 

 (3) на повышение мотивации к трудовой деятельности 

 (4) на повышение конкуренции по отношению к другим организациям, находящимся на том же уровне 


Номер 2
На какой основе должно осуществляться обучение персонала?

Ответ:

 (1) постоянная основа 

 (2) раз в год 

 (3) каждый квартал 

 (4) по мере необходимости 


Номер 3
Кто должен проходить обучение?

Ответ:

 (1) только вспомогательный персонал 

 (2) все сотрудники 

 (3) только управленческий персонал 

 (4) только персонал, относящийся к среднему звену 


Упражнение 2:
Номер 1
Какие факторы нужно учесть при формировании обучения для конкретного подразделения или сотрудника?

Ответ:

 (1) ситуация на рынке труда 

 (2) профессиональный опыт работы по специальности 

 (3) прогноз продаж 

 (4) занимаемая позиция в компании 


Номер 2
Какие мероприятия необходимо провести в рамках обучения для нового сотрудника?

Ответ:

 (1) вводный тренинг 

 (2) продвинутый тренинг 

 (3) предоставление книг 

 (4) экскурсия по компании 


Номер 3
Какие мероприятия рекомендуется проводить в рамках обучения для "кадрового работника"?

Ответ:

 (1) вводный тренинг 

 (2) адаптация персонала 

 (3) оценка персонала 

 (4) коучинг персонала 


Упражнение 3:
Номер 1
На основании чего выстраивается программа обучения и развития персонала?

Ответ:

 (1) на основании выявленного KPI сотрудника. 

 (2) на основании установленного плана руководителя службы маркетинга 

 (3) на основании установленного плана руководителя службы персонала 

 (4) на основании установленного плана руководителя отдела продаж 


Номер 2
Кто несет ответственность за обучение и развитие персонала

Ответ:

 (1) служба бухгалтерии 

 (2) отдел персонала 

 (3) отдел маркетинга 

 (4) учредитель компании 


Номер 3
Какие издержки предполагает обучение персонала?

Ответ:

 (1) прямые издержки 

 (2) лояльные издержки 

 (3) человеческие издержки 


Упражнение 4:
Номер 1
Какие методы используют для определения потребностей в обучение персонала?

Ответ:

 (1) оценка деятельности сотрудников 

 (2) анализ деятельности конкурентов 

 (3) анализ структуры доходов персонала 

 (4) анализ продукции компании 


Номер 2
Что позволяют оценить оценочные материалы?

Ответ:

 (1) информационные технологии 

 (2) подбор персонала 

 (3) результаты профессиональной деятельности 

 (4) конкуренция 


Номер 3
Что относят к основным характеристикам программы?

Ответ:

 (1) сложность материала 

 (2) содержание материала 

 (3) продолжительность материала 

 (4) ответственность за материал 


Упражнение 5:
Номер 1
От чего зависит содержание программы обучения?

Ответ:

 (1) время 

 (2) стоимость 

 (3) категории сотрудников 

 (4) интересы слушателей 


Номер 2
На что оказывает непосредственное влияние сложность материала?

Ответ:

 (1) время 

 (2) стоимость 

 (3) количество учащихся 

 (4) структура материала 


Номер 3
На что оказывает влияние структурированность материала?

Ответ:

 (1) на содержание материала 

 (2) на выбор преподавателя 

 (3) на усвоение материала 

 (4) на стоимость программы 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие задачи должен решить преподаватель в процесс обучения персонала?

Ответ:

 (1) развитие навыков межличностного общения 

 (2) повышение уровня знаний у слушателей 

 (3) увеличение продаж 

 (4) увеличение прибыли компании 


Номер 2
Какие принципы эффективности обучения и развития персонала принято выделять?

Ответ:

 (1) пожелания руководства к процессу обучения и развития персонала 

 (2) отчет о результатах работы 

 (3) мотивация персонала к обучению и развитию персонала 

 (4) наличие обратной связи 


Номер 3
К какому виду методов обучения относится лекция?

Ответ:

 (1) традиционный метод обучения 

 (2) нетрадиционный метод обучения 

 (3) стандартный метод обучения 

 (4) произвольный метод обучения 


Упражнение 7:
Номер 1
Что относят к достоинствам семинара?

Ответ:

 (1) возможность контроля преподавателем ходы занятия 

 (2) наглядность 

 (3) небольшие финансовые затраты 

 (4) возможность охватить большую аудиторию 


Номер 2
От чего зависит успех применения методов активного обучения?

Ответ:

 (1) атмосфера во время применения данного метода обучения 

 (2) преподаватель 

 (3) программа обучения 

 (4) группа слушателей 


Номер 3
Что позволяет учесть оценка эффективности обучения и развития персонала?

Ответ:

 (1) результаты процесса обучения 

 (2) недочеты программы обучения 

 (3) качество обучения 

 (4) мнение участников процесса обучения 


Упражнение 8:
Номер 1
Что относят критериям оценки эффективности процесса обучения и развития персонала?

Ответ:

 (1) увеличение уровня продаж компании 

 (2) мнение слушателей 

 (3) изменение в поведение слушателей 

 (4) увеличение рентабельности бизнеса компании 


Номер 2
К какому методу принято относить наставничество?

Ответ:

 (1) метод наблюдения 

 (2) метод анкетирования 

 (3) метод профессионального обучения 

 (4) метод дополнительного обучения 


Номер 3
Что входит в алгоритм действий при оценке эффективности процесса обучения?

Ответ:

 (1) подбор учебных материалов для сотрудника 

 (2) анализ показателей сотрудника до обучения  

 (3) анализ показателей сотрудника после обучения 




Главная / Менеджмент / Организация службы маркетинга на предприятии / Тест 4