игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 13

Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - тест 13

Упражнение 1:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для задания координат двухмерной текстуры ?

Ответ:

 TexCoord 


Номер 2
Укажите название одной из процедур языка Object Pascal, которую можно использовать для задания координат двухмерной текстуры ?

Ответ:

 ^\s*glTexCoord2[d,f,i,s][v]*\s*$ 


Номер 3
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для задания координат двухмерной текстуры на C# ?

Ответ:

 TexCoord2 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для инициализации двухмерной текстуры ?

Ответ:

 TexImage2D 


Номер 2
Какая процедура в Object Pascal используется для инициализации двухмерной текстуры ?

Ответ:

 glTexImage2D 


Номер 3
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации двухмерной текстуры ?

Ответ:

 TexImage2D 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?

Ответ:

 TexParameter 


Номер 2
Укажите название процедуры Object Pascal, которая используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?

Ответ:

 ^\s*glTexParameter(f|i|fv|iv)*\s*$ 


Номер 3
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для определения алгоритмов масшабирования двухмерной текстуры ?

Ответ:

 TexParameter 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используются координаты двухмерной текстуры больше 1 ?

Ответ:

 (1) для увеличения масштаба текстуры 

 (2) для дублирования изображения текстуры 

 (3) координаты текстуры больше 1 недопустимы 

 (4) для получения симметричного изображения текстуры относительно оси, для которой указано значение координаты большее 1 


Номер 2
Для чего используются отрицательные координаты двухмерной текстуры ?

Ответ:

 (1) для увеличения масштаба текстуры 

 (2) для дублирования изображения текстуры 

 (3) отрицательные значения координаты текстуры недопустимы 

 (4) для получения симметричного изображения тектуры относительно оси, для которой указана отрицательное значение координаты текстуры 


Номер 3
Какие размеры должно иметь изображение, используемое для создания двухмерной текстуры ?

Ответ:

 (1) изображение должно быть квадратным 

 (2) ширина и высота должны быть кратными двум 

 (3) ширина и высота должны быть кратными степени двойки 

 (4) ширина и высота должны быть кратными пяти 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая команда OpenGL позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?

Ответ:

 ReadPixels 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?

Ответ:

 ReadPixels 


Номер 3
Какая процедура в Object Pascal позволяет получить информацию о цвете прямоугольной области пикселов в области вывода изображения ?

Ответ:

 glReadPixels 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для инициализации буфера выбора ?

Ответ:

 SelectBuffer 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации буфера выбора ?

Ответ:

 SelectBuffer 


Номер 3
Какая процедура на Object Pascal используется для инициализации буфера выбора ?

Ответ:

 glSelectBuffer 


Упражнение 7:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для инициализации режима выбора ?

Ответ:

 RenderMode 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK используется для инициализации режима выбора ?

Ответ:

 RenderMode 


Номер 3
Какая процедура на Object Pascal используется для инициализации режима выбора ?

Ответ:

 glRenderMode 


Упражнение 8:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для инициализации стека имен ?

Ответ:

 InitNames 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для инициализации стека имен ?

Ответ:

 InitNames 


Номер 3
Какая процедура в Object Pascal используется для инициализации стека имен ?

Ответ:

 glInitNames 


Упражнение 9:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для добавления элемента в стек имен ?

Ответ:

 PushName 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет добавить элемент в стек имен (C#)?

Ответ:

 PushName 


Номер 3
Какая процедура в Object Pascal позволяет добавить элемент в стек имен ?

Ответ:

 glPushName 


Упражнение 10:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для замены последнего элемента в стеке имен ?

Ответ:

 LoadName 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?

Ответ:

 LoadName 


Номер 3
Какая процедура в Object Pascal позволяет заменить последний элемент в стеке имен ?

Ответ:

 glLoadName 


Упражнение 11:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для управления буфером аккумулятора ?

Ответ:

 Accum 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для управления буфером аккумулятора ?

Ответ:

 Accum 


Номер 3
Какая процедура в Object Pascal используется для управления буфером аккумулятора ?

Ответ:

 glAccum 


Упражнение 12:
Номер 1
Какая команда OpenGL позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?

Ответ:

 GetError 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?

Ответ:

 GetError 


Номер 3
Какая функция в Object Pascal позволяет получить информацию об ошибке или успешном выполнении команды OpenGL ?

Ответ:

 glGetError 




Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 13