игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 4

Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
Какая команда OpenGL определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?

Ответ:

 (1) ClearColor 

 (2) Vertex 

 (3) Begin 

 (4) End 


Номер 2
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?

Ответ:

 (1) glVertext3f(1, 2, 3)

 (2) glBegin(GL_QUAD_STRIP)

 (3) glEnd

 (4) glBegin(GL_POINTS)


Номер 3
Вызов каких методов класса GL библиотеки OpenTK на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?

Ответ:

 (1) GLClearColor(05f, 05f, 075f, 10f)

 (2) GLBegin(BeginModeLines)

 (3) GLVertext3(1, 2, 3)

 (4) GLBegin(BeginModeTriangleFan)

 (5) GLEnd()


Упражнение 2:
Номер 1
Укажите основную команду библиотеки OpenGL, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)

Ответ:

 (1) Start 

 (2) Open 

 (3) Begin 

 (4) Main 


Номер 2
Какие команды OpenGL используются для задания координат вершин примитивов ?

Ответ:

 (1) ClearColor 

 (2) Vertex 

 (3) Begin 

 (4) End 

 (5) Rect 


Номер 3
Какие процедуры Object Pascal используются для задания координат вершин примитивов ?

Ответ:

 (1) glVertex3f 

 (2) glBegin 

 (3) glEnd 

 (4) glRect 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие методы класса GL библиотеки OpenTK на C# используются для задания координат вершин примитивов ?

Ответ:

 (1) GLClearColor(05f, 05f, 075f, 10f)

 (2) GLBegin(BeginModeLines)

 (3) GLVertext3(1, 2, 3)

 (4) GLBegin(BeginModeTriangleFan)

 (5) GLEnd()

 (6) GLRect(1, 1, 2, 3)


Номер 2
Укажите команду библиотеки OpenGL, которая используется для задания координат вершин примитивов различных типов

Ответ:

 (1) Top 

 (2) LeftTop 

 (3) Vertex 

 (4) Coordinate 


Номер 3
Какая команда OpenGL должна завершать формирование примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?

Ответ:

 (1) ClearColor 

 (2) Vertext 

 (3) Begin 

 (4) End 

 (5) Flush 

 (6) Finish 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая процедура Object Pascal используется для завершения формирования примитива, формирование которого было начато с помощью команды Begin ?

Ответ:

 (1) glVertext3f 

 (2) glBegin 

 (3) glEnd 

 (4) glClear 

 (5) glFlush 

 (6) glFinish 


Номер 2
Какой метод класса GL библиотеки OpenTK на C# используется для завершения формирования примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin ?

Ответ:

 (1) Vertex3 

 (2) Begin 

 (3) End 

 (4) Clear 

 (5) Flush 

 (6) Finish 


Номер 3
Укажите команду OpenGL, которая завершает формирование примитива, создание которого начато с помощью команды Begin

Ответ:

 End 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая команда OpenGL, которая должна завершать формирование изображения ?

Ответ:

 (1) Finish 

 (2) Vertext 

 (3) Clear 


Номер 2
Какие команды OpenGL используются для завершения формирования изображения?

Ответ:

 (1) Clear 

 (2) Finish 

 (3) Vertext 

 (4) Flush 

 (5) Clear 


Номер 3
Какая функция операционной системы используется для вывода изображения из вторичного буфера на экран ?

Ответ:

 SwapBuffers 


Упражнение 6:
Номер 1
Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования отрезков ?

Ответ:

 (1) GL_POINTS 

 (2) GL_LINES 

 (3) GL_LINE_STRIP 

 (4) GL_LINE_LOOP 

 (5) GL_TRIANGES 

 (6) GL_TRIANGE_STRIP 

 (7) GL_TRIANGE_FAN 

 (8) GL_QUADS 

 (9) GL_QUAD_STRIP 


Номер 2
Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отрезков ?

Ответ:

 (1) Points 

 (2) Lines 

 (3) LineStrip 

 (4) LineLoop 

 (5) Triangles 

 (6) TriangleStrip 

 (7) TriangleFan 

 (8) Quads 

 (9) QuadStrip 


Номер 3
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных (несвязанных) отрезков

Ответ:

 GL_LINES 


Упражнение 7:
Номер 1
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных (несвязанных) отрезков

Ответ:

 Lines 


Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования ломаной линии

Ответ:

 GL_LINE_STRIP 


Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования ломаной линии

Ответ:

 LineStrip 


Упражнение 8:
Номер 1
Укажите значение процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования замкнутой ломаной

Ответ:

 GL_LINE_LOOP 


Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования замкнутой ломаной

Ответ:

 LineLoop 


Номер 3
Какие значения параметра процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования четырехугольников ?

Ответ:

 (1) GL_POINTS 

 (2) GL_LINES 

 (3) GL_LINE_STRIP 

 (4) GL_TRIANGLES 

 (5) GL_TRIANGLE_STRIP 

 (6) GL_TRIANGLE_FAN 

 (7) GL_QUADS 

 (8) GL_QUAD_STRIP 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования четырехугольников ?

Ответ:

 (1) Points 

 (2) Lines 

 (3) LineStrip 

 (4) Triangles 

 (5) TriangleStrip 

 (6) TriangleFan 

 (7) Quads 

 (8) QuadStrip 


Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных четырехугольников

Ответ:

 GL_QUADS 


Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных четырехугольников

Ответ:

 Quads 


Упражнение 10:
Номер 1
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования четырехугольников с общей гранью

Ответ:

 GL_QUAD_STRIP 


Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования четырехугольников с общей гранью

Ответ:

 QuadStrip 


Номер 3
Какие значения параметра команды процедуры glBegin на Object Pascal используются для формирования треугольников ?

Ответ:

 (1) GL_POINTS 

 (2) GL_LINES 

 (3) GL_LINE_STRIP 

 (4) GL_TRIANGES 

 (5) GL_TRIANGE_STRIP 

 (6) GL_TRIANGE_FAN 

 (7) GL_QUADS 

 (8) GL_QUAD_STRIP 


Упражнение 11:
Номер 1
Какие значения перечисления BeginMode используются в качестве параметра метода Begin класса GL на C# для формирования треугольников ?

Ответ:

 (1) Points 

 (2) Lines 

 (3) LineStrip 

 (4) Triangles 

 (5) TriangleStrip 

 (6) TriangleFan 

 (7) Quads 

 (8) QuadStrip 


Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal для формирования отдельных треугольников

Ответ:

 GL_TRIANGES 


Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования отдельных треугольников

Ответ:

 Triangles 


Упражнение 12:
Номер 1
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal для формирования треугольников с общей гранью

Ответ:

 GL_TRIANGE_STRIP 


Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования треугольников с общей гранью

Ответ:

 TriangleStrip 


Номер 3
Укажите значение параметра процедуры glBegin на Object Pascal, которое используется для формирования треугольников с общей вершиной

Ответ:

 GL_TRIANGE_FAN 


Упражнение 13:
Номер 1
Укажите значение перечисления BeginMode, которое используется в качестве параметра метода Begin класса GL в библиотеке OpenTK на C# для формирования треугольников с общей вершиной

Ответ:

 TriangleFan 


Номер 2
Какое количество несвязанных отрезков будет сформировано при задании 11 вершин ?

Ответ:

 5 


Номер 3
Какое количество треугольников c общей вершиной будет сформировано при задании 11 вершин ?

Ответ:

 9 


Упражнение 14:
Номер 1
Какое количество треугольников c общей гранью будет сформировано при задании 11 вершин ?

Ответ:

 5 


Номер 2
Какое количество независимых треугольников будет сформировано при задании 11 вершин ?

Ответ:

 3 


Номер 3
Какая команда OpenGL позволяет изменять режим отображения граней треугольников, четырехугольников и многоугольников ?

Ответ:

 (1) PointSize 

 (2) PolygonMode 

 (3) LineWidth 

 (4) Light 


Упражнение 15:
Номер 1
Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для лицевых граней ?

Ответ:

 (1) по часовой стрелке 

 (2) против часовой стрелки 

 (3) все грани являются лицевыми 

 (4) все грани являются обратными 


Номер 2
Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для обратных граней ?

Ответ:

 (1) по часовой стрелке 

 (2) против часовой стрелки 

 (3) все грани являются лицевыми 

 (4) все грани являются обратными 




Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 4