Главная / Компьютерная графика /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 4
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Какая команда OpenGL
определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Ответ:
 (1) ClearColor
 
 (2) Vertex
 
 (3) Begin
 
 (4) End
 
Номер 2
Вызов каких процедур Object Pascal определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Ответ:
 (1) glVertext3f(1, 2, 3)
; 
 (2) glBegin(GL_QUAD_STRIP)
; 
 (3) glEnd
; 
 (4) glBegin(GL_POINTS)
; 
Номер 3
Вызов каких методов класса GL
библиотеки OpenTK
на C# определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд) ?
Ответ:
 (1) GLClearColor(05f, 05f, 075f, 10f)
; 
 (2) GLBegin(BeginModeLines)
; 
 (3) GLVertext3(1, 2, 3)
; 
 (4) GLBegin(BeginModeTriangleFan)
; 
 (5) GLEnd()
; 
Упражнение 2:
Номер 1
Укажите основную команду библиотеки OpenGL
, которая определяет тип формируемых примитивов (точки, отрезки, треугольники и тд)
Ответ:
 (1) Start 
 (2) Open 
 (3) Begin 
 (4) Main 
Номер 2
Какие команды OpenGL
используются для задания координат вершин примитивов ?
Ответ:
 (1) ClearColor
 
 (2) Vertex
 
 (3) Begin
 
 (4) End
 
 (5) Rect
 
Номер 3
Какие процедуры Object Pascal используются для задания координат вершин примитивов ?
Ответ:
 (1) glVertex3f
 
 (2) glBegin
 
 (3) glEnd
 
 (4) glRect
 
Упражнение 3:
Номер 1
Какие методы класса GL
библиотеки OpenTK
на C# используются для задания координат вершин примитивов ?
Ответ:
 (1) GLClearColor(05f, 05f, 075f, 10f)
; 
 (2) GLBegin(BeginModeLines)
; 
 (3) GLVertext3(1, 2, 3)
; 
 (4) GLBegin(BeginModeTriangleFan)
; 
 (5) GLEnd()
; 
 (6) GLRect(1, 1, 2, 3)
; 
Номер 2
Укажите команду библиотеки OpenGL
, которая используется для задания координат вершин примитивов различных типов
Ответ:
 (1) Top 
 (2) LeftTop 
 (3) Vertex 
 (4) Coordinate 
Номер 3
Какая команда OpenGL
должна завершать формирование примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin
?
Ответ:
 (1) ClearColor
 
 (2) Vertext
 
 (3) Begin
 
 (4) End
 
 (5) Flush
 
 (6) Finish
 
Упражнение 4:
Номер 1
Какая процедура Object Pascal используется для завершения формирования примитива, формирование которого было начато с помощью команды Begin
?
Ответ:
 (1) glVertext3f
 
 (2) glBegin
 
 (3) glEnd
 
 (4) glClear
 
 (5) glFlush
 
 (6) glFinish
 
Номер 2
Какой метод класса GL
библиотеки OpenTK
на C# используется для завершения формирования примитива, создание которого было начато с помощью команды Begin
?
Ответ:
 (1) Vertex3
 
 (2) Begin
 
 (3) End
 
 (4) Clear
 
 (5) Flush
 
 (6) Finish
 
Номер 3
Укажите команду OpenGL
, которая завершает формирование примитива, создание которого начато с помощью команды Begin
Ответ:
 End 
Упражнение 5:
Номер 1
Какая команда OpenGL
, которая должна завершать формирование изображения ?
Ответ:
 (1) Finish
 
 (2) Vertext
 
 (3) Clear
 
Номер 2
Какие команды OpenGL
используются для завершения формирования изображения?
Ответ:
 (1) Clear
 
 (2) Finish
 
 (3) Vertext
 
 (4) Flush
 
 (5) Clear
 
Номер 3
Какая функция операционной системы используется для вывода изображения из вторичного буфера на экран ?
Ответ:
 SwapBuffers 
Упражнение 6:
Номер 1
Какие значения параметра процедуры glBegin
на Object Pascal используются для формирования отрезков ?
Ответ:
 (1) GL_POINTS
 
 (2) GL_LINES
 
 (3) GL_LINE_STRIP
 
 (4) GL_LINE_LOOP
 
 (5) GL_TRIANGES
 
 (6) GL_TRIANGE_STRIP
 
 (7) GL_TRIANGE_FAN
 
 (8) GL_QUADS
 
 (9) GL_QUAD_STRIP
 
Номер 2
Какие значения перечисления BeginMode
используются в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования отрезков ?
Ответ:
 (1) Points
 
 (2) Lines
 
 (3) LineStrip
 
 (4) LineLoop
 
 (5) Triangles
 
 (6) TriangleStrip
 
 (7) TriangleFan
 
 (8) Quads
 
 (9) QuadStrip
 
Номер 3
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных (несвязанных) отрезков
Ответ:
 GL_LINES 
Упражнение 7:
Номер 1
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования отдельных (несвязанных) отрезков
Ответ:
 Lines 
Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования ломаной линии
Ответ:
 GL_LINE_STRIP 
Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования ломаной линии
Ответ:
 LineStrip 
Упражнение 8:
Номер 1
Укажите значение процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования замкнутой ломаной
Ответ:
 GL_LINE_LOOP 
Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования замкнутой ломаной
Ответ:
 LineLoop 
Номер 3
Какие значения параметра процедуры glBegin
на Object Pascal используются для формирования четырехугольников ?
Ответ:
 (1) GL_POINTS
 
 (2) GL_LINES
 
 (3) GL_LINE_STRIP
 
 (4) GL_TRIANGLES
 
 (5) GL_TRIANGLE_STRIP
 
 (6) GL_TRIANGLE_FAN
 
 (7) GL_QUADS
 
 (8) GL_QUAD_STRIP
 
Упражнение 9:
Номер 1
Какие значения перечисления BeginMode
используются в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования четырехугольников ?
Ответ:
 (1) Points
 
 (2) Lines
 
 (3) LineStrip
 
 (4) Triangles
 
 (5) TriangleStrip
 
 (6) TriangleFan
 
 (7) Quads
 
 (8) QuadStrip
 
Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования отдельных четырехугольников
Ответ:
 GL_QUADS 
Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования отдельных четырехугольников
Ответ:
 Quads 
Упражнение 10:
Номер 1
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования четырехугольников с общей гранью
Ответ:
 GL_QUAD_STRIP 
Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования четырехугольников с общей гранью
Ответ:
 QuadStrip 
Номер 3
Какие значения параметра команды процедуры glBegin
на Object Pascal используются для формирования треугольников ?
Ответ:
 (1) GL_POINTS
 
 (2) GL_LINES
 
 (3) GL_LINE_STRIP
 
 (4) GL_TRIANGES
 
 (5) GL_TRIANGE_STRIP
 
 (6) GL_TRIANGE_FAN
 
 (7) GL_QUADS
 
 (8) GL_QUAD_STRIP
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какие значения перечисления BeginMode
используются в качестве параметра метода Begin
класса GL
на C# для формирования треугольников ?
Ответ:
 (1) Points
 
 (2) Lines
 
 (3) LineStrip
 
 (4) Triangles
 
 (5) TriangleStrip
 
 (6) TriangleFan
 
 (7) Quads
 
 (8) QuadStrip
 
Номер 2
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal для формирования отдельных треугольников
Ответ:
 GL_TRIANGES 
Номер 3
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования отдельных треугольников
Ответ:
 Triangles 
Упражнение 12:
Номер 1
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal для формирования треугольников с общей гранью
Ответ:
 GL_TRIANGE_STRIP 
Номер 2
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования треугольников с общей гранью
Ответ:
 TriangleStrip 
Номер 3
Укажите значение параметра процедуры glBegin
на Object Pascal, которое используется для формирования треугольников с общей вершиной
Ответ:
 GL_TRIANGE_FAN 
Упражнение 13:
Номер 1
Укажите значение перечисления BeginMode
, которое используется в качестве параметра метода Begin
класса GL
в библиотеке OpenTK
на C# для формирования треугольников с общей вершиной
Ответ:
 TriangleFan 
Номер 2
Какое количество несвязанных отрезков будет сформировано при задании 11 вершин ?
Ответ:
 5 
Номер 3
Какое количество треугольников c общей вершиной будет сформировано при задании 11 вершин ?
Ответ:
 9 
Упражнение 14:
Номер 1
Какое количество треугольников c общей гранью будет сформировано при задании 11 вершин ?
Ответ:
 5 
Номер 2
Какое количество независимых треугольников будет сформировано при задании 11 вершин ?
Ответ:
 3 
Номер 3
Какая команда OpenGL
позволяет изменять режим отображения граней треугольников, четырехугольников и многоугольников ?
Ответ:
 (1) PointSize
 
 (2) PolygonMode
 
 (3) LineWidth
 
 (4) Light
 
Упражнение 15:
Номер 1
Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для лицевых граней ?
Ответ:
 (1) по часовой стрелке 
 (2) против часовой стрелки 
 (3) все грани являются лицевыми 
 (4) все грани являются обратными 
Номер 2
Каков порядок обхода вершин в многоугольниках для обратных граней ?
Ответ:
 (1) по часовой стрелке 
 (2) против часовой стрелки 
 (3) все грани являются лицевыми 
 (4) все грани являются обратными