игра брюс 2048
Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 5

Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Какие координаты используются в OpenGL для задания координат вершин ?

Ответ:

 (1) декартовые 

 (2) сферические 

 (3) однородные 

 (4) полярные 


Номер 2
Каков размер матриц в OpenGL ?

Ответ:

 (1) 3*3 

 (2) 4*4 

 (3) 5*5 

 (4) 6*6 


Номер 3
Как располагаются элементы в матрицах OpenGL ?

Ответ:

 (1) горизонтально 

 (2) вертикально 

 (3) в видовой матрице горизонтально, в других матрицах - вертикально 

 (4) в видовой матрице вертикально, в других матрицах - горизонтально 


Упражнение 2:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для смены текущей матрицы ?

Ответ:

 (1) LoadIdentity 

 (2) MultMatrix 

 (3) MatrixMode 

 (4) Scalе 

 (5) Rotate 

 (6) Translate 

 (7) Ortho 

 (8) Frustum 

 (9) ViewPort 


Номер 2
Какие команды OpenGL используются для изменения текущей матрицы ?

Ответ:

 (1) LoadIdentity 

 (2) MultMatrix 

 (3) MatrixMode 

 (4) Scalе 

 (5) Rotate 

 (6) Translate 

 (7) Ortho 

 (8) Frustum 

 (9) ViewPort 


Номер 3
Какая команда OpenGL используется для определения области вывода изображения ?

Ответ:

 ViewPort 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие команды OpenGL обычно используются для видовых преобразований ?

Ответ:

 (1) MultMatrix 

 (2) MatrixMode 

 (3) Scalе 

 (4) Rotate 

 (5) Translate 

 (6) Ortho 

 (7) Frustum 

 (8) ViewPort 


Номер 2
Какие команды OpenGL обычно используются для перспективных преобразований ?

Ответ:

 (1) MultMatrix 

 (2) MatrixMode 

 (3) Scalе 

 (4) Rotate 

 (5) Translate 

 (6) Ortho 

 (7) Frustum 

 (8) ViewPort 


Номер 3
Какие команды OpenGL могут использоваться для преобразования любых матриц библиотеки?

Ответ:

 (1) LoadIdentity 

 (2) MultMatrix 

 (3) MatrixMode 

 (4) Scalе 

 (5) Rotate 

 (6) Translate 

 (7) Ortho 

 (8) Frustum 

 (9) ViewPort 


Упражнение 4:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для умножения текущей матрицы на заданную ?

Ответ:

 MultMaxrix 


Номер 2
Какая команда OpenGL используется для изменения текущей матрицы на единичную ?

Ответ:

 LoadIdentity 


Номер 3
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы масштабирования относительно начала координат ?

Ответ:

 Scalе 


Упражнение 5:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы поворота вокруг вектора в пространстве ?

Ответ:

 Rotate 


Номер 2
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы параллельного переноса ?

Ответ:

 Translate 


Номер 3
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы параллельной проекции ?

Ответ:

 Ortho 


Упражнение 6:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для формирования матрицы перспективной проекции ?

Ответ:

 Frustum 


Номер 2
Для чего используется команда LoadMatrix ?

Ответ:

 (1) для замены текущей матрицы на заданную 

 (2) для замены выбранной матрицы на заданную 

 (3) для получения значения текущей матрицы 

 (4) для получения значения выбранной матрицы 


Номер 3
Определите видовые координаты вершины с точностью до 3 знаков после запятой после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLTranslate(1, 0, 0);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(0,0,0);
GLEnd();

Ответ:

 (1) (0777, 0707, 0) 

 (2) (0707, 0707, 7) 

 (3) (0707, 0707, 0) 

 (4) (0707, 0007, 0) 


Упражнение 7:
Номер 1
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLTranslate(1, 0, 0);
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(0,0,0);
GLEnd();

Ответ:

 (1) (0, 1, 0) 

 (2) (0, 0, 1) 

 (3) (1, 0, 0) 

 (4) (0, 0, 0) 


Номер 2
Определите видовые координаты вершины после выполнения преобразований:
GLMatrixMode(MatrixModeModelview);
GLLoadIdentity();
GLRotate(45, 0, 0, 1);
GLTranslate(-1, 0, 0);
GLBegin(BeginModePoints);
GLVertex3(1,1,0);
GLEnd();

Ответ:

 (1) (-0707, 0707, 0) 

 (2) (-0707, 077, 0) 

 (3) (0707, 0707, 0) 

 (4) (-0707, 0707, 1) 


Номер 3
Какие пары команд преобразования являются аддитивными ?

Ответ:

 (1) Translate, Translate 

 (2) Scale, Scale 

 (3) Scale, Translate 

 (4) Scale, Rotate 

 (5) Translate, Rotate 


Упражнение 8:
Номер 1
Какие пары команд преобразования являются мультипликативными ?

Ответ:

 (1) Translate, Translate 

 (2) Scale, Scale 

 (3) Scale, Translate 

 (4) Scale, Rotate 

 (5) Translate, Rotate 


Номер 2
При выполнении каких последовательностей команд преобразования текущей матрицы OpenGL результат зависит от порядка их выполнения ?

Ответ:

 (1) Translate, Translate 

 (2) Scale, Scale 

 (3) Scale, Translate 

 (4) Scale, Rotate 

 (5) Translate, Rotate 


Номер 3
Каким условиям должны соответствовать параметры команды Frustum ?

Ответ:

 (1) параметр n должен быть меньше параметра f 

 (2) параметры n и f должны быть положительными 

 (3) параметры n и f могут иметь произвольные значения 

 (4) параметр f должен быть меньше параметра n 


Упражнение 9:
Номер 1
Какие критерии влияют на эффект перспективы при использовании команды Frustum ?

Ответ:

 (1) соотношение параметров n и f 

 (2) значение параметра n 

 (3) значение параметра f 

 (4) соотношение параметров l и r 




Главная / Компьютерная графика / Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 5