Главная / Компьютерная графика /
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library / Тест 6
Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Какое значение перечисления EnableCap
в библиотеке OpenTK используется в качестве значения параметра метода Enable
класса GL
для включения режима освещения ?
Ответ:
 Lighting 
Номер 2
Какое значение перечисления EnableCap
в библиотеке OpenTK используется в качестве значения параметра метода Enable
класса GL
для включения "нулевого" источника света ?
Ответ:
 Light0 
Номер 3
Какая константа в Object Pascal используется в качестве значения параметра процедуры glEnable
для включения режима освещения ?
Ответ:
 GL_LIGHTING 
Упражнение 2:
Номер 1
Какая константа в Object Pascal используется в качестве значения параметра процедуры glEnable
для включения "нулевого" источника света ?
Ответ:
 GL_LIGHT0 
Номер 2
На какие свойства материала влияет направление нормали ?
Ответ:
 (1) рассеянная составляющая освещения 
 (2) диффузная составляющая освещения 
 (3) зеркальная составляющая освещения 
 (4) эмиссионная составляющая освещения 
Номер 3
Как влияет размер вектора нормали на освещённость ?
Ответ:
 (1) увеличение вектора нормали увеличивает освещенность 
 (2) увеличение вектора нормали уменьшает освещенность 
 (3) размер вектора нормали не влияет на освещенность 
Упражнение 3:
Номер 1
Каково направление вектора нормали по умолчанию после инициализации OpenGL ?
Ответ:
 (1) параллельно положительному направлению оси OX 
 (2) параллельно отрицательному направлению оси OX 
 (3) параллельно положительному направлению оси OY 
 (4) параллельно отрицательному направлению оси OY 
 (5) параллельно положительному направлению оси OZ 
 (6) параллельно отрицательному направлению оси OZ 
Номер 2
От каких факторов зависит рассеянная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
Ответ:
 (1) рассеянная составляющая освещения источника света 
 (2) диффузная составляющая освещения источника света 
 (3) зеркальная составляющая освещения источника света 
 (4) направление нормали 
 (5) размер нормали 
 (6) положение источника света 
 (7) положение точки наблюдения 
 (8) интенсивность фонового освещения модели освещения 
Номер 3
От каких факторов зависит диффузная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
Ответ:
 (1) рассеянная составляющая освещения источника света 
 (2) диффузная составляющая освещения источника света 
 (3) зеркальная составляющая освещения источника света 
 (4) направление нормали 
 (5) размер нормали 
 (6) положение источника света 
 (7) положение точки наблюдения 
 (8) интенсивность фонового освещения модели освещения 
Упражнение 4:
Номер 1
От каких факторов зависит зеркальная составляющая освещения материала при наличии одного источника света ?
Ответ:
 (1) рассеянная составляющая освещения источника света 
 (2) диффузная составляющая освещения источника света 
 (3) зеркальная составляющая освещения источника света 
 (4) направление нормали 
 (5) размер нормали 
 (6) положение источника света 
 (7) положение точки наблюдения 
 (8) интенсивность фонового освещения модели освещения 
Номер 2
Укажите название константы, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv
на Object Pascal для определения рассеянной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 GL_AMBIENT 
Номер 3
Укажите название константы, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv
на Object Pascal для определения диффузной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 GL_DIFFUSE 
Упражнение 5:
Номер 1
Укажите название констранты, которая используется в качестве значения параметра процедуры glMaterialfv
на Object Pascal для определения зеркальной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 GL_SPECULAR 
Номер 2
Какое значение перечисления MaterialParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material
класса GL
на C# для определения рассеянной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 Ambient 
Номер 3
Какое значение перечисления MaterialParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material
класса GL
на C# для определения диффузной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 Diffuse 
Упражнение 6:
Номер 1
Какое значение перечисления MaterialParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве параметра метода Material
класса GL
на C# для определения зеркальной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 Specular 
Номер 2
Каково расположение в пространтстве по умолчанию "нулевого" источника света ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,1,1
 
 (3) 0,0,1,0
 
 (4) 0,0,-1,1
 
 (5) 0,0,-1,0
 
Номер 3
Каково направление освещения по умолчанию "нулевого" источника света ?
Ответ:
 (1) вдоль положительного направления оси OX 
 (2) вдоль отрицательного направления оси OX 
 (3) вдоль положительного направления оси OY 
 (4) вдоль отрицательного направления оси OY 
 (5) вдоль положительного направления оси OZ 
 (6) вдоль отрицательного направления оси OZ 
Упражнение 7:
Номер 1
Какое значение рассеянной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Номер 2
Какое значение диффузной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Номер 3
Какое значение зеркальной составляющей освещения по умолчанию у "нулевого" источника света ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Упражнение 8:
Номер 1
Какая команда OpenGL используется для изменения свойств материала ?
Ответ:
 (1) Light
 
 (2) Material
 
 (3) LightModel
 
 (4) TexParameter
 
 (5) TexImage2D
 
Номер 2
Какая команда OpenGL используется для изменения свойств источника света ?
Ответ:
 (1) Light
 
 (2) Material
 
 (3) LightModel
 
 (4) TexParameter
 
 (5) TexImage2D
 
Номер 3
Какая команда OpenGL используется для изменения свойств модели освещения ?
Ответ:
 (1) Light
 
 (2) Material
 
 (3) LightModel
 
 (4) TexParameter
 
 (5) TexImage2D
 
Упражнение 9:
Номер 1
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств материала ?
Ответ:
 Material 
Номер 2
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств источника света ?
Ответ:
 Light 
Номер 3
Укажите команду OpenGL, которая используется для изменения свойств модели освещения ?
Ответ:
 LightModel 
Упражнение 10:
Номер 1
Каково значение по умолчанию диффузной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Номер 2
Каково значение по умолчанию рассеянной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Номер 3
Каково значение по умолчанию зеркальной составляющей освещения материала ?
Ответ:
 (1) 0,0,0,0
 
 (2) 0,0,0,1
 
 (3) 02,02,02,0
 
 (4) 02,02,02,1
 
 (5) 08,08,08,0
 
 (6) 08,08,08,1
 
 (7) 1,1,1,0
 
 (8) 1,1,1,1
 
Упражнение 11:
Номер 1
Какое значение по умолчанию имеет коэффициент постоянного ослабления освещения ?
Ответ:
 1 
Номер 2
Какое значение по умолчанию имеет коэффициент линейного ослабления освещения ?
Ответ:
 0 
Номер 3
Какое значение по умолчанию имеет коэффициент квадратичного ослабления освещения ?
Ответ:
 0 
Упражнение 12:
Номер 1
Какое значение перечисления LightParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light
класса GL
на C# для изменения коэффициента постоянного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 ConstantAttenuation 
Номер 2
Какое значение перечисления LightParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light
класса GL
на C# для изменения коэффициента линейного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 LinearAttenuation 
Номер 3
Какое значение перечисления LightParameter
в библиотеке OpenTK используется в качестве парамера метода Light
класса GL
на C# для изменения коэффициента квадратичного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 QuadraticAttenuation 
Упражнение 13:
Номер 1
Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf
для изменения коэффициента постоянного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 GL_CONSTANT_ATTENUATION 
Номер 2
Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf
для изменения коэффициента линейного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 GL_LINEAR_ATTENUATION 
Номер 3
Какая константа в Object Pascal используется в качестве парамера процедуры glLightf
для изменения коэффициента квадратичного ослабления освещения источника света ?
Ответ:
 GL_QUADRATIC_ATTENUATION