игра брюс 2048
Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Численные методы / Тест 5

Численные методы - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,887 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,452 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 1,278 


Упражнение 2:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,030 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 1,093 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,076 


Упражнение 3:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,448 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,880 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,525 


Упражнение 4:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,005 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,010 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,016 


Упражнение 5:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,291 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,401 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 1,257 


Упражнение 6:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 1,162 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,074 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,093 


Упражнение 7:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,027 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 1,013 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести значение math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,171 


Упражнение 8:
Номер 1
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,002 


Номер 2
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 -0,001 


Номер 3
Используя значения функции math в точках math и math построить интерполяционный многочлен math. В ответе привести разницу между значением функции и значением многочлена в точке math. Ответ введите с точностью до 3-го знака после запятой (без округления).

Ответ:

 0,015 




Главная / Алгоритмы и дискретные структуры / Численные методы / Тест 5