игра брюс 2048
Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 1

Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Как соотносятся между собой WPF и DirectX?

Ответ:

 (1) WPF является надстройкой над DirectX 

 (2) WPF альтернативная и независимая от DirectX API 

 (3) DirectX является надстройкой над WPF 

 (4) WPF является неотъемлемой часть DirectX 


Номер 2
Утверждения характерные как для WPF так и DirectX?

Ответ:

 (1) в основе технологии лежит векторная система визуализации, не зависящая от разрешения устройства вывода  

 (2) содержит набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант 

 (3) это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под различные операционные системы (Unix, Windows) 

 (4) предоставляет разработчикам преимущества современных аппаратных графических средств 


Номер 3
WPF является надстройкой над …

Ответ:

 DirectX 


Упражнение 2:
Номер 1
WPF не включает в себя:

Ответ:

 (1) 3D и 2D эффекты 

 (2) интерфейс сетевой коммуникации игр 

 (3) анимация и работа с временными интервалами 

 (4) синтез и распознавание речи 


Номер 2
WPF включает в себя:

Ответ:

 (1) 2D и 3D 

 (2) работу с текстами и шрифтами 

 (3) работу с растровой графики 

 (4) работу с аудио и видео 

 (5) анимацию и работу с временными интервалами 

 (6) интерфейс сетевой коммуникации игр 


Номер 3
.NET Framework, поставляется вместе с WPF, начиная с версии

Ответ:

 3.0 


Упражнение 3:
Номер 1
XAML подчиняется всем правилам wellformed XML, в частности это означает, что XAML документ:

Ответ:

 (1) может содержать несколько корневых вершин. Все вершины должны быть контейнерными объектами 

 (2) должен содержать ровно одну корневую вершину. Корнем такой вершины может быть как контейнерный объект, так и элемент управления 

 (3) может содержать несколько корневых вершин. Вершины могут быть как контейнерными объектами, так и элементами управления 

 (4) должен содержать ровно одну корневую вершину. На вершине иерархии должен находиться один из контейнерных объектов 


Номер 2
Какие из утверждений верны для XAML документа:

Ответ:

 (1) может содержать несколько корневых вершин. Все вершины должны быть контейнерными объектами 

 (2) может содержать неограниченную вложенность контейнерных объектов 

 (3) может содержать несколько корневых вершин. Вершины могут быть как контейнерными объектами, так и элементами управления 

 (4) должен содержать ровно одну корневую вершину. На вершине иерархии должен находиться один из контейнерных объектов 


Номер 3
Сколько корневых вершин должен содержать XAML документ? 

Ответ:

 1 


Упражнение 4:
Номер 1
К элементам XAML не относятся:

Ответ:

 (1) службы документов (document services) 

 (2) графические примитивы 

 (3) элементы управления ActiveX 

 (4) контейнеры (панели) 


Номер 2
К элементам XAML относятся:

Ответ:

 (1) элементы управления  

 (2) графические примитивы 

 (3) элементы управления ActiveX 

 (4) XML 


Номер 3
На основе какого языка разметки построен XAML
	

Ответ:

 XML 


Упражнение 5:
Номер 1
В каких элементах XAML можно располагать содержащиеся внутри них элементы?

Ответ:

 (1) службы документов (document services) 

 (2) панели 

 (3) элементы управления 

 (4) графические примитивы 


Номер 2
В каких объектах можно располагать содержащиеся внутри них элементы?

Ответ:

 (1) Resources 

 (2) GridPanel 

 (3) Canvas 

 (4) Polygon 


Номер 3
От какого базового типа унаследованы все элементы управления WPF
	

Ответ:

 Control 


Упражнение 6:
Номер 1
К элементам управления XAML не относится:

Ответ:

 (1) Scroll 

 (2) Password 

 (3) Slider 

 (4) Panel 


Номер 2
К элементам управления XAML относится:

Ответ:

 (1) Canvas 

 (2) RadioButtonList 

 (3) Slider 

 (4) Scrollbar 


Номер 3
В какой из стандартных панелей дочерние элементы размещаются с использованием относительных координат
	

Ответ:

 Canvas 


Упражнение 7:
Номер 1
К графическим примитивам XAML не относится:

Ответ:

 (1) Rectangle 

 (2) Path 

 (3) Canvas 

 (4) Polygon 


Номер 2
К графическим примитивам XAML относится:

Ответ:

 (1) Rectangle 

 (2) Path 

 (3) Canvas 

 (4) Image 


Номер 3
Группа каких элементов XAML не имеет дочерних элементов? (При вводе ответа, используйте знак "_" вместо пробела)
	

Ответ:

 графические_примитивы 


Упражнение 8:
Номер 1
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) только пользовательских элементов реализованы в тегах XAML и типами CLR 

 (2) большая часть тегов XAML реализована в виде типов CLR 

 (3) все определения тегов XAML не имеют реализации в виде типов CLR 

 (4) все определения тегов XAML реализованы в виде типов CLR 


Номер 2
В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то поиск производится:

Ответ:

 (1) данная ситуация вызовет ошибку компиляции 

 (2) поиск производиться не будет 

 (3) вверх по дереву вложенности 

 (4) вглубь по дереву вложенности 


Номер 3
В случае если какой-либо элемент ссылается на ресурс, но в нем самом ресурсы не определены, то в каком направлении по дереву вложенности будет производиться поиск
	

Ответ:

 вверх 


Упражнение 9:
Номер 1
XAML может использоваться для описания UI:

Ответ:

 (1) как для браузер-базированных приложений, так и для локальных настольных приложений 

 (2) только для браузер-базированных приложений 

 (3) только для локальных настольных приложений 

 (4) не предназначен для описания UI приложений 


Номер 2
XAML может использоваться:

Ответ:

 (1) для описания UI браузер-базированных приложений 

 (2) для описания UI мобильных приложений под WF7 

 (3) для описания UI локальных настольных приложений 

 (4) для создания виджетов для Windows Sidebar 


Номер 3
Если страница вашего приложения описывается файлом page.xaml, то code-behind, как правило, будет храниться в файле
	

Ответ:

 page.xaml.cs 




Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 1