игра брюс 2048
Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 11

Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Какого вида маршрутизированных событий не существует:

Ответ:

 (1) прямые 

 (2) всплытие 

 (3) цикличные 

 (4) туннельные 


Номер 2
Какого вида маршрутизированные события существуют:

Ответ:

 (1) прямые 

 (2) всплытие 

 (3) цикличные 

 (4) туннельные 


Номер 3
Какие события продвигаются от корня дерева к целевому элементу
	

Ответ:

 туннельные 


Упражнение 2:
Номер 1
<Window ...
    PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’
    MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’>
    <GroupBox
        PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’
        MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’>
       <StackPanel>
           <Button>One</Button>
           <Button
               PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’
               MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’>
              Two
           </Button>
        </StackPanel>
    </GroupBox>
</Window>
Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:

Ответ:

 (1) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. 

 (2) Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. 

 (3) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. 


Номер 2
<Window ...
    PreviewMouseRightButtonDown=’WindowPreviewRightButtonDown’
    MouseRightButtonDown=’WindowRightButtonDown’>
    <GroupBox
        PreviewMouseRightButtonDown=’GroupBoxPreviewRightButtonDown’
        MouseRightButtonDown=’GroupBoxRightButtonDown’>
       <StackPanel>
           <Button>One</Button>
           <Button
               PreviewMouseRightButtonDown=’ButtonTwoPreviewRightButtonDown’
               MouseRightButtonDown=’ButtonTwoRightButtonDown’>
              Two
           </Button>
        </StackPanel>
    </GroupBox>
</Window>
Во время работы этой программы события возникают в следующем порядке:

Ответ:

 (1) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. 

 (2) Button MouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. 

 (3) Window PreviewMouseRightButtonDown. Window PreviewMouseRightButtonDown. Window MouseRightButtonDown. GroupBox PreviewMouseRightButtonDown. GroupBox MouseRightButtonDown. Button PreviewMouseRightButtonDown. Button MouseRightButtonDown. 


Номер 3
Если мы хотим получать извещения о нажатии любой кнопки в окне, достаточно просто вызвать метод	

Ответ:

 AddHandler 


Упражнение 3:
Номер 1
Каким из пунктов можно пренебречь при создании команды: 

Ответ:

 (1) реализовать интерфейс ICommand  

 (2) определить статическое поле, содержащее экземпляр команды 

 (3) написать реализацию команды 

 (4) создать для команды триггер 


Номер 2
Какими пунктами нельзя пренебречь при создании команды: 

Ответ:

 (1) реализовать интерфейс ICommand 

 (2) определить статическое поле, содержащее экземпляр команды 

 (3) написать реализацию команды 

 (4) создать для команды триггер 


Номер 3
Метод позволяющий выяснить, находится ли команда в таком состоянии, когда ее можно выполнить 
	

Ответ:

 CanExecute 


Упражнение 4:
Номер 1
Триггер не может сработать по одному из условий: 

Ответ:

 (1) изменение состояния свойства отображения (Trigger) 

 (2) изменение шаблона элемента управления (TemplateTrigger) 

 (3) событие (EventTrigger) 

 (4) изменение состояние свойства данных (DataTrigger) 


Номер 2
Триггер может сработать по одному из трех условий: 

Ответ:

 (1) изменение состояния свойства отображения (Trigger) 

 (2) изменение шаблона элемента управления (TemplateTrigger) 

 (3) событие (EventTrigger) 

 (4) изменение состояние свойства данных (DataTrigger) 


Номер 3
Триггер, который срабатывает по изменению состояния свойства данных
	

Ответ:

 DataTrigger 


Упражнение 5:
Номер 1
Укажите правильные утверждения:

Ответ:

 (1) триггерами можно пользоваться только внутри шаблона или стиля  

 (2) объекты Trigger и EventTrigger допустимы только внутри шаблона данных 

 (3) существует два типа триггеров для наборов: MultiTrigger и MultiDataTrigger 

 (4) DataTrigger срабатывает по изменению состояния свойства данных 


Номер 2
Укажите правильные утверждения:

Ответ:

 (1) EventTrigger срабатывает по изменению состояния свойства отображения 

 (2) Trigger и EventTrigger допустимы внутри шаблона элемента управления или стиля 

 (3) существует два типа триггеров для наборов: MultiTrigger и MultiDataTrigger 

 (4) триггерами можно пользоваться только внутри шаблона или стиля  


Номер 3
Какой триггер допустим только внутри шаблона данных?

Ответ:

 DataTrigger 


Упражнение 6:
Номер 1
Когда условие триггера больше не удовлетворяется:

Ответ:

 (1) свойства, измененные триггерами, в зависимости от типа триггера могут оставаться как в измененном значении, так и сбрасываются до предыдущего значения 

 (2) свойства, измененные триггерами, остаются в измененном значении  

 (3) свойства, измененные триггерами, автоматически сбрасываются до предыдущего значения 

 (4) свойства не могут быть изменены триггерами 


Номер 2
Когда свойства, измененные триггерами, автоматически сбрасываются до предыдущего значения:

Ответ:

 (1) свойства, измененные триггерами, могут оставаться как в измененном значении, так и сбрасываются до предыдущего значения в зависимости от типа триггера 

 (2) когда условие триггера больше не удовлетворяется 

 (3) свойства, измененные триггерами, не сбрасываются до предыдущего значения 

 (4) свойства не могут быть изменены триггерами 


Номер 3
Триггер, который позволяет применять изменения, основанные на состоянии нескольких свойств.
	

Ответ:

 MultiTrigger 


Упражнение 7:
Номер 1
Какое из свойств нет необходимости указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:

Ответ:

 (1) Property 

 (2) Value 

 (3) SourceName  

 (4) любое из свойств можно опустить 


Номер 2
Какие из свойств необходимо указать для объекта Trigger, чтобы триггер работал правильно:

Ответ:

 (1) Property 

 (2) Value 

 (3) SourceName  

 (4) Setters 


Номер 3
… возвращает или задает свойство, которое возвращает значение, сравниваемое со свойством Value триггера.
	

Ответ:

 Property 




Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 11