игра брюс 2048
Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 15

Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - тест 15

Упражнение 1:
Номер 1
Какой критерий позволяет определить, что код используется только в сборке Silverlight?

Ответ:

 (1) директива препроцессора #if SILVERLIGHT 

 (2) статическое свойство Application.IsSilverlight 

 (3) статического метода Assembly.IsSilverlight() 

 (4) в текущей версии .NET нет такой возможности 


Номер 2
Какой критерий позволяет определить, что код не используется в сборке Silverlight?

Ответ:

 (1) директива препроцессора #if !SILVERLIGHT 

 (2) статическое свойство Application.IsSilverlight возвращает false 

 (3) отсутствие статического метода Assembly.IsSilverlight() 

 (4) в текущей версии .NET нет такой возможности 


Номер 3
Когда между Silverlight и WPF версиями кода достаточно мало отличий, можно воспользоваться директивами препроцессора, чтобы включить тот или иной блок кода в зависимости от того, в каком проекте компилируется данный файл. Для удобства шаблон проекта Silverlight определяет константу для такой директивы. Напишите её название.
	

Ответ:

 SILVERLIGHT 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой код вызовет ошибку компиляции в Silverlight сборке:

Ответ:

 (1) var brush = new SolidColorBrush(Colors.Gray); 

 (2) var brush = Brushes.Gray; 

 (3) var brush = new SolidColorBrush{ Color = Colors.Gray}; 

 (4) доступен любой вариант инициализации 


Номер 2
Какой вариант инициализации  объекта brush доступен в WPF сборке:

Ответ:

 (1) var brush = new SolidColorBrush(Colors.Gray); 

 (2) var brush = Brushes.Gray; 

 (3) var brush = new SolidColorBrush{ Color = Colors.Gray}; 

 (4) var brush = Gray; 


Номер 3
Класс Brushes отсутствует в Silverlight. При написании WPF/Silverlight совместимого кода следует использовать класс - … 
	

Ответ:

 Colors 


Упражнение 3:
Номер 1
Какие свойства недопустимо определять в Silverlight сборках:

Ответ:

 (1) свойства зависимостей для чтения и записи 

 (2) свойства только для чтения 

 (3) свойства зависимостей только для чтения 

 (4) доступно определение всех перечисленных свойств 


Номер 2
Какие свойства допустимо определять в Silverlight сборках:

Ответ:

 (1) свойства зависимостей для чтения и записи  

 (2) свойства только для чтения 

 (3) свойства зависимостей только для чтения 

 (4) свойства зависимостей только для записи 


Номер 3
При определении в Silverlight сборках свойств зависимостей недопустимо определять их как свойства только для …
	

Ответ:

 чтения 


Упражнение 4:
Номер 1
Выберите верное утверждение: 

Ответ:

 (1) возможности платформы Silverlight шире, чем у платформы WPF 

 (2) возможности платформы WPF шире, чем у платформы Silverlight 

 (3) возможности платформ WPF и Silverlight идентичны 

 (4) платформ WPF и Silverlight не имеют общих сборок 


Номер 2
Выберите неверные утверждения: 

Ответ:

 (1) возможности платформы Silverlight шире, чем у платформы WPF 

 (2) возможности платформы WPF шире, чем у платформы Silverlight 

 (3) возможности платформ WPF и Silverlight идентичны 

 (4) платформ WPF и Silverlight не имеют общих сборок 


Номер 3
Количество ключевых сборок, которые портируемы между Silverlight и .Net.  в .NET 4
	

Ответ:

 5 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой из вариантов действий наиболее предпочтителен при небольших различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:

Ответ:

 (1) использовать директивы препроцессора  

 (2) использовать partial файлы 

 (3) вести независимые файлы в обоих проектах 

 (4) все варианты несут одинаковые временные трудозатраты 


Номер 2
Какие варианты действий допустимы при различиях в реализации функционала в WPF и Silverlight:

Ответ:

 (1) использовать директивы препроцессора  

 (2) использовать partial файлы 

 (3) вести независимые файлы в обоих проектах 

 (4) отказаться от несовместимого функционала  


Номер 3
В языке C# возможно разбиение определения класса, структуры или интерфейса между двумя или больше исходными файлами. Каждый исходный файл содержит свою часть определения класса и все такие части собираются во время компиляции. Для такого разбития класса используется модификатор …
	

Ответ:

 partial 




Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 15