игра брюс 2048
Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 3

Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какая из технологий базирует свое масштабирование на системной установке DPI, а не на DPI физического дисплейного устройства?

Ответ:

 (1) традиционные Windows-приложения 

 (2) WPF/Silverlight-приложения 

 (3) ASP-приложения 

 (4) ни одна из технологий 


Номер 2
В каких технологиях пользовательский интерфейс приложений не является масштабируемым?

Ответ:

 (1) традиционные Windows-приложения 

 (2) WPF / Silverlight приложения 

 (3) Silverlight приложения 

 (4) ASP-приложения 


Номер 3
WPF базирует свое масштабирование на …
	

Ответ:

 системной установке DPI 


Упражнение 2:
Номер 1
В платформу Silverlight не входит:

Ответ:

 (1) ядро представления 

 (2) подмножество .NET Framework for Silverlight 

 (3) компонентов для установки и обновления 

 (4) компоненты User32 


Номер 2
Платформа Silverlight содержит:

Ответ:

 (1) подмножество .NET Framework for Silverlight 

 (2) компоненты User32 

 (3) компонентов для установки и обновления 

 (4) DirectХ 


Номер 3
Поддержка какой технологии, входящей в состав ядра представления, позволяет увеличивать размеры изображений в высоком разрешении
	

Ответ:

 Deep Zoom 


Упражнение 3:
Номер 1
Компонент архитектуры WPF содержащий типы верхнего уровня, включая те, что представляют окна, панели и прочие виды элементов управления:

Ответ:

 (1) PresentationCore 

 (2) Common Language Runtime  

 (3) PresentationFramework 

 (4) User32 


Номер 2
Компонент архитектуры WPF PresentationCore содержит:

Ответ:

 (1) типы WPF верхнего уровня, включая те, что представляют окна, панели и прочие виды элементов управления 

 (2) содержит базовые типы, такие как UIElement и Visual, от которых унаследованы все фигуры и элементы управления 

 (3) высокоуровневые программные абстракции, такие как стили 

 (4) ингредиенты, которые потенциально могут применяться вне WPF, такие как Dispatcher Object и Dependency Object 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой компонент архитектуры WPF визуализирует все рисование:

Ответ:

 (1) User32 

 (2) Direct3D 

 (3) Codecs 

 (4) GDI 


Номер 2
Какие компоненты архитектуры WPF не участвуют в визуализации графики:

Ответ:

 (1) User32 

 (2) Direct3D 

 (3) Codecs 

 (4) GDI 


Номер 3
Низкоуровневый API-интерфейс, обеспечивающий поддержку изображений
	

Ответ:

 Codecs 


Упражнение 5:
Номер 1
Базовый класс для всех контейнеров компоновки — элементов, которые содержат в себе один или более дочерних элементов и упорядочивают их в соответствии с определенными правилами компоновки

Ответ:

 (1) Control 

 (2) ContentControl 

 (3) Panel 

 (4) FrameworkElement 


Номер 2
Какой из классов стоит выше класса FrameworkElement в иерархии классов WPF

Ответ:

 (1) Control 

 (2) UIElement 

 (3) Panel 

 (4) Shape 


Упражнение 6:
Номер 1
Свободно распространяемый пакет WPF Toolkit содержит:

Ответ:

 (1) стандартный набор элементов WPF 

 (2) элементы управления, созданные другими разработчиками 

 (3) элементы управления, не вошедшие в стандартный набор 

 (4) элементы управления Windows Forms 


Номер 2
Пользователь может использовать элементы управления, предназначенные для использования в пользовательском интерфейсе из:

Ответ:

 (1) стандартного набора элементов WPF 

 (2) набора элементов управления WPF, созданные другими разработчиками 

 (3) элементы управления из WPF Toolkit 

 (4) элементы управления Windows Forms 


Номер 3
Элементы управления, которые не вошли в стандартный набор для системы WPF содержаться в пакете …
	

Ответ:

 WPF Toolkit 


Упражнение 7:
Номер 1
Если пользователь хочет размещать элементы управления, используя абсолютную систему координат (как в системе Windows Forms), то он может в качестве поверхности выбрать элемент управления:

Ответ:

 (1) Grid 

 (2) StackPanel 

 (3) Canvas 

 (4) абсолютная система координат в WPF недопустима 


Номер 2
Элемент управления позволяющий разделять свою область на подобласти, в которые можно поместить другие элементы управления:

Ответ:

 (1) Grid 

 (2) StackPanel 

 (3) Canvas 

 (4) WPF не имеет подобных компоновочных элементов 


Номер 3
Компоновочный элемент управления предоставляющий возможность автоматически изменять размер его содержимого при изменении его собственного размера
	

Ответ:

 Grid 


Упражнение 8:
Номер 1
Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое:

Ответ:

 (1) Content 

 (2) Image 

 (3) Panel 

 (4) данное свойство не присутствует у элементов управления WPF 


Номер 2
Свойство Visibility может принимать следующие значения:

Ответ:

 (1) Visible 

 (2) Hidden 

 (3) Collapsed 

 (4) True/False 


Номер 3
Свойство позволяющее присваивать элементу управления системы WPF определенное содержимое - …
	

Ответ:

 Content 




Главная / Программирование / Методология синхронной разработки приложений в Microsoft Visual Studio 2010 / Тест 3