игра брюс 2048
Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 10

Разработка приложений для ОС Android - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Для отправки сообщений в дебаггер мы используем:

Ответ:

 (1) Log 

 (2) toDebugger 

 (3) DebugMsg 


Номер 2
Как поставить точку прерывания?

Ответ:

 (1) использовать код MakeBreakPoint(this) 

 (2) двойным нажатием мыши на полях кода 

 (3) add - BreakPoint и указать точное время прерывания 


Номер 3
Как называется окно, отображающее сообщения дебаггера?

Ответ:

 (1) Logcat 

 (2) LogViewer 

 (3) DebugMsger 


Упражнение 2:
Номер 1
Как вызываются списки при разработке для Android?

Ответ:

 (1) Array 

 (2) List 

 (3) Roll 

 (4) StringArray 


Номер 2
Можем ли мы добавить картинки в список?

Ответ:

 (1) нет, не можем. Список поддерживает только текст 

 (2) да, можем. Параметр Image в обычном списке 

 (3) можем, но для этого нам нужно создать особый список 

 (4) да, можем. Это единственный возможный элемент списка 


Номер 3
Какой оператор позволяет задавать условия?

Ответ:

 (1) if... else if 

 (2) if... or if 

 (3) if... what if 

 (4) if... then 


Упражнение 3:
Номер 1
Какого типа должен быть xml-файл при создании списка?

Ответ:

 (1) Layout 

 (2) Values 

 (3) Drawable 

 (4) Menu 


Номер 2
Какой элемент нужно добавить первым при создании списка в xml-файле? 

Ответ:

 (1) Integer Array 

 (2) String 

 (3) Style/Theme 

 (4) String Array 


Номер 3
Выберите верный код:

Ответ:

 (1) getResources.getStringArray(R.array.filename) 

 (2) getResources().getArray(R.array.filename) 

 (3) getResources().getList(R.list.filename) 

 (4) getResources().getStringArray(R.array.filename) 


Упражнение 4:
Номер 1
Для чего используются папки drawable ldpi, mdpi, hdpi и xhdpi?

Ответ:

 (1) для хранения картинок разных размеров, маленькие нужно класть только в ldpi, чуть больше - в mdpi и тд, иначе Android не сможет их отображать 

 (2) для использования разных файлов изображений в зависимости от размеров экрана 

 (3) для хранения картинок в разных форматах 

 (4) для удобства. Никаких функциональных особенностей 


Номер 2
Что такое ориентация экрана устройства?

Ответ:

 (1) направленность экрана на одну из сторон света 

 (2) вертикальное или горизонтальное состояние экрана 

 (3) максимальный угол наклона к плоскости экрана, позволяющий видеть экран без искажения 

 (4) параметр, определяющий положение телефона экраном вверх или вниз 


Номер 3
Какой из данных параметров не является конфигуратором Layout?

Ответ:

 (1) Ratio 

 (2) Orientation 

 (3) Night Mode 

 (4) Weight 


Упражнение 5:
Номер 1
Какого определения размера экрана не существует в системе Android?

Ответ:

 (1) Small 

 (2) Normal 

 (3) Large 

 (4) Ultra Large 


Номер 2
Как выглядит папка, содержащая видоизмененный Layout?

Ответ:

 (1) /res/layout<mod> 

 (2) /res/<mod>-layout 

 (3) /res/layout-<mod> 

 (4) /res/layout/<mod>/ 


Номер 3
Какого варианта Orientation не существует в Android?

Ответ:

 (1) Portrait 

 (2) Common 

 (3) Landscape 

 (4) Square 


Упражнение 6:
Номер 1
Покадровая анимация

Ответ:

 (1) это большое количество картинок-кадров, сменяющих друг друга 

 (2) обработка нескольких кадров программными средствами инструментов разработчика, добавляющих различные эффекты для создания ощущения движения 

 (3) не может использоваться при разработке на Android 

 (4) это видео 


Номер 2
Какой операции нет при создании Tween-анимации на Android?

Ответ:

 (1) rotate 

 (2) scale 

 (3) fade 

 (4) alpha 


Номер 3
Какой root element нужно выбрать при создании xml-файл для анимации?

Ответ:

 (1) animation-list 

 (2) bitmap 

 (3) clip 

 (4) color 




Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 10