Главная / Операционные системы /
Разработка приложений для ОС Android / Тест 3
Разработка приложений для ОС Android - тест 3
Упражнение 1:
Номер 1
Какая из нижеприведенных компаний является официальным владельцем Java?
Ответ:
 (1) Oracle 
 (2) Microsoft 
 (3) Java Sun 
 (4) Google 
Номер 2
OS Android является продуктом компании:
Ответ:
 (1) Microsoft 
 (2) Macintosh 
 (3) Android 
 (4) Google 
Номер 3
Выберите существующую версию OS Android:
Ответ:
 (1) Android OS X 
 (2) Android 2.3.3 
 (3) Android A5 
 (4) Android Eclipse 
Упражнение 2:
Номер 1
Для каких целей используется AVD manager в Android SDK?
Ответ:
 (1) создание виртуальных устройств для проверки работоспособности приложений 
 (2) AVD - это дебаггер, входящий в состав Android SDK 
 (3) в Android SDK нет никакого AVD manager 
 (4) инструмент для создания пользовательского интерфейса Android (Android Visual Designer) 
Номер 2
Программа Eclipse является:
Ответ:
 (1) инструментом разработчика Android 
 (2) средой разработки 
 (3) менеджером виртуальных устройств 
 (4) графическим редактором, обрабатывающим изображения для использования в Android-приложениях 
Номер 3
Java Development Kit это:
Ответ:
 (1) инструмент разработчика Android 
 (2) необходимый компонент для программирования на Android 
 (3) пакет обучающих программ 
 (4) среда разработки 
Упражнение 3:
Номер 1
Виртуальное устройство
Ответ:
 (1) используется для загрузки из него ресурсов OS Android 
 (2) применяется для хранения на нем ресурсов создаваемой программы 
 (3) представляет собой копию устройства и используется для тестирования приложения 
 (4) предоставляет доступ к подключенному реальному устройству 
Номер 2
Функция Snapshot позволяет виртуальному устройству:
Ответ:
 (1) использовать веб-камеру как камеру телефона 
 (2) делать фотографии экрана устройста 
 (3) загружать устройство с последнего сохраненного состояния 
 (4) получать ресурсы с компьютера "на лету" 
Номер 3
Параметр Scale Display to Real Size
Ответ:
 (1) позволяет форматировать приложение в зависимости от экрана устройства 
 (2) производит сравнение пиксельных значений размеров экрана и приложения 
 (3) изменяет размер экрана виртуального устройства в пропорции к экрану ПК 
 (4) производит увеличение экрана виртуального устройства до размеров экрана ПК 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой параметр при создании нового проекта определяет самую низкую версию SDK, на которой это приложение будет иметь возможность запускаться?
Ответ:
 (1) Build SDK 
 (2) Minimum Required SDK 
 (3) from SDK version 
 (4) Basic SDK 
Номер 2
Какой параметр при создании нового проекта определяет версию SDK, для которой это приложение будет создаваться?
Ответ:
 (1) Build SDK 
 (2) Minimum Required SDK 
 (3) SDK version 
 (4) Target SDK 
Номер 3
Как нужно определять SDK при создании нового приложении?
Ответ:
 (1) определить наименьшую версию, начиная с которой будет работать приложение 
 (2) установить до какой версии SDK(включительно) данное приложение должно работать 
 (3) обозначить минимальную и основную версии SDK 
 (4) программа сама выберет доступные версии SDK и обозначит их 
Упражнение 5:
Номер 1
Как называется папка проекта, в которой содержатся большинство используемых картинок, xml-файлов и других ресурсов приложения?
Ответ:
 (1) res (resourses) 
 (2) dat (data) 
 (3) libs (libraries) 
 (4) android 
Номер 2
В каком xml-файле по умолчанию содержится текстовое содержимое элементов пользовательского интерфейса?
Ответ:
 (1) strings.xml 
 (2) text.xml 
 (3) styles.xml 
 (4) lines.xml 
Номер 3
Для каких целей используются .java файлы в проекте?
Ответ:
 (1) .java файлы содержат информацию о приложении и сообщают ее устройству или, например, Google Play 
 (2) они содержат программный код проекта 
 (3) в проекте нет .java файлов, при разработке используются только различные ресурсы и xml-файлы 
 (4) .java файлы необязательны, но они позволяют запускать приложение на более старых версиях Android 
Упражнение 6:
Номер 1
Какой из методов позволяет определять нажатие на элемент пользовательского интерфейса?
Ответ:
 (1) ClickChecker
 
 (2) PressCheck
 
 (3) OnClickListener
 
 (4) OnClickChecker
 
Номер 2
По умолчанию в новом проекте присутствует код, определяющий внешний вид запускаемого Activity в .java файле, это:
Ответ:
 (1) SetContentView
 
 (2) super.OnCreate
 
 (3) import
 
 (4) SetAppearance
 
Номер 3
Какой метод по умолчанию присутствует в main.java?
Ответ:
 (1) OnCreate
 
 (2) OnStart
 
 (3) OnClose
 
 (4) OnShow