игра брюс 2048
Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 3

Разработка приложений для ОС Android - тест 3

Упражнение 1:
Номер 1
Какая из нижеприведенных компаний является официальным владельцем Java?

Ответ:

 (1) Oracle 

 (2) Microsoft 

 (3) Java Sun 

 (4) Google 


Номер 2
OS Android является продуктом компании:

Ответ:

 (1) Microsoft 

 (2) Macintosh 

 (3) Android 

 (4) Google 


Номер 3
Выберите существующую версию OS Android:

Ответ:

 (1) Android OS X 

 (2) Android 2.3.3 

 (3) Android A5 

 (4) Android Eclipse 


Упражнение 2:
Номер 1
Для каких целей используется AVD manager в Android SDK?

Ответ:

 (1) создание виртуальных устройств для проверки работоспособности приложений 

 (2) AVD - это дебаггер, входящий в состав Android SDK 

 (3) в Android SDK нет никакого AVD manager 

 (4) инструмент для создания пользовательского интерфейса Android (Android Visual Designer) 


Номер 2
Программа Eclipse является:

Ответ:

 (1) инструментом разработчика Android 

 (2) средой разработки 

 (3) менеджером виртуальных устройств 

 (4) графическим редактором, обрабатывающим изображения для использования в Android-приложениях 


Номер 3
Java Development Kit это:

Ответ:

 (1) инструмент разработчика Android 

 (2) необходимый компонент для программирования на Android 

 (3) пакет обучающих программ 

 (4) среда разработки 


Упражнение 3:
Номер 1
Виртуальное устройство

Ответ:

 (1) используется для загрузки из него ресурсов OS Android 

 (2) применяется для хранения на нем ресурсов создаваемой программы 

 (3) представляет собой копию устройства и используется для тестирования приложения 

 (4) предоставляет доступ к подключенному реальному устройству 


Номер 2
Функция Snapshot позволяет виртуальному устройству:

Ответ:

 (1) использовать веб-камеру как камеру телефона 

 (2) делать фотографии экрана устройста 

 (3) загружать устройство с последнего сохраненного состояния 

 (4) получать ресурсы с компьютера "на лету" 


Номер 3
Параметр Scale Display to Real Size

Ответ:

 (1) позволяет форматировать приложение в зависимости от экрана устройства 

 (2) производит сравнение пиксельных значений размеров экрана и приложения 

 (3) изменяет размер экрана виртуального устройства в пропорции к экрану ПК 

 (4) производит увеличение экрана виртуального устройства до размеров экрана ПК 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой параметр при создании нового проекта определяет самую низкую версию SDK, на которой это приложение будет иметь возможность запускаться?

Ответ:

 (1) Build SDK 

 (2) Minimum Required SDK 

 (3) from SDK version 

 (4) Basic SDK 


Номер 2
Какой параметр при создании нового проекта определяет версию SDK, для которой это приложение будет создаваться?

Ответ:

 (1) Build SDK 

 (2) Minimum Required SDK 

 (3) SDK version 

 (4) Target SDK 


Номер 3
Как нужно определять SDK при создании нового приложении?

Ответ:

 (1) определить наименьшую версию, начиная с которой будет работать приложение 

 (2) установить до какой версии SDK(включительно) данное приложение должно работать 

 (3) обозначить минимальную и основную версии SDK 

 (4) программа сама выберет доступные версии SDK и обозначит их 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется папка проекта, в которой содержатся большинство используемых картинок, xml-файлов и других ресурсов приложения?

Ответ:

 (1) res (resourses) 

 (2) dat (data) 

 (3) libs (libraries) 

 (4) android 


Номер 2
В каком xml-файле по умолчанию содержится текстовое содержимое элементов пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) strings.xml 

 (2) text.xml 

 (3) styles.xml 

 (4) lines.xml 


Номер 3
Для каких целей используются .java файлы в проекте?

Ответ:

 (1) .java файлы содержат информацию о приложении и сообщают ее устройству или, например, Google Play 

 (2) они содержат программный код проекта 

 (3) в проекте нет .java файлов, при разработке используются только различные ресурсы и xml-файлы 

 (4) .java файлы необязательны, но они позволяют запускать приложение на более старых версиях Android 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой из методов позволяет определять нажатие на элемент пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) ClickChecker 

 (2) PressCheck 

 (3) OnClickListener 

 (4) OnClickChecker 


Номер 2
По умолчанию в новом проекте присутствует код, определяющий внешний вид запускаемого Activity в .java файле, это:

Ответ:

 (1) SetContentView 

 (2) super.OnCreate 

 (3) import 

 (4) SetAppearance 


Номер 3
Какой метод по умолчанию присутствует в main.java?

Ответ:

 (1) OnCreate 

 (2) OnStart 

 (3) OnClose 

 (4) OnShow 




Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 3