игра брюс 2048
Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 6

Разработка приложений для ОС Android - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
В какой файл нужно добавлять информацию при создании нового Activity?

Ответ:

 (1) main.java 

 (2) main.xml 

 (3) AndroidManifest.xml 

 (4) project.properties 


Номер 2
Для чего используется оператор if?

Ответ:

 (1) данный оператор используется только в Objective C при разработке на приложений для различных Apple-устройств 

 (2) оператор задания условия 

 (3) для загрузки файлов из сети интернет(сокращение от Internet File) 

 (4) оператор try if\catch if используется для обработки исключений 


Номер 3
Использование FindViewByID

Ответ:

 (1) позволяет обращаться к созданному элементу интерфейса 

 (2) не характерно для Android-разработки 

 (3) устанавливает внешний вид для Activity 

 (4) позволяет получить объект из xml-разметки 


Упражнение 2:
Номер 1
В каком окне отображаются параметры выбранного элемента пользовательского интерфейса?

Ответ:

 (1) Properties 

 (2) Options 

 (3) Preferences 

 (4) Settings 


Номер 2
Что обозначает wrap_content в параметрах размера элемента?

Ответ:

 (1) объект будет растянут на весь Layout, а его содержимое отцентровано 

 (2) объект будет занимать все доступное место и растягивать свое содержимое 

 (3) объект будет занимать объем, равный объему содержимого 

 (4) объект будет занимать объем в соответствии с другими параметрами 


Номер 3
Верно ли, что объект с шириной 100 dp будет всегда занимать 100 пикселей на экране устройства?

Ответ:

 (1) да, именно так 

 (2) нет, он никогда не будет иметь ширину в 100 пикселей, поскольку при использовании dp элемент всегда уменьшается, чтобы лучше выглядеть на экране, поэтому он будет иметь размер от 1 до 99.9 пикселей в зависимости от параметров устройста 

 (3) нет, не всегда, но вариант, что он будет занимать ровно 100 пикселей возможен 

 (4) объект всегда будет иметь ширину равную ширине экрана устройства, то есть 100% 


Упражнение 3:
Номер 1
Какая единица измерения размера шрифта, используемая при разработке приложений на Android, позволяет учитывать все возможные параметры телефона для верного отображения текста?

Ответ:

 (1) dp(dip) - Device Independent Pixels 

 (2) sp(sip) - Scale Independent Pixels 

 (3) пункты(не нужно указывать размерность) - стандартная единица определения кегля(размера шрифта) , 1/72 дюйма 

 (4) rp - Relative Pixels 


Номер 2
Какой из нижеприведенных единиц измерения не существует в OS Android?

Ответ:

 (1) dip 

 (2) sp 

 (3) px 

 (4) dot 


Номер 3
DP не является универсальным размером для определения размера текста, тк:

Ответ:

 (1) не учитывает размер экрана устройства 

 (2) не является единицей размерности текста 

 (3) не учитывает системный размер текста 

 (4) дает размер в пикселях 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой параметр отвечает за текстовое содержание элемента TextView?

Ответ:

 (1) Content 

 (2) Text 

 (3) String 

 (4) Context 


Номер 2
Зачем при использовании метода getText на элементе EditText мы добавляем toString?

Ответ:

 (1) чтобы отправить текст данного окна в string.xml 

 (2) чтобы получить строковое значение текста 

 (3) данная команда отправляет текст в переменную String, например toString(stringVariable) 

 (4) toString передает содержимое EditText в строку под определенным номером, например toString(3) 


Номер 3
В какой формате задается цвет при разработке на OS Android?

Ответ:

 (1) #FFFFFF (HEX) 

 (2) SetColor.ColorBlack 

 (3) 255.255.255 (RGB) 

 (4) 0.0.0.100 (CMYK) 


Упражнение 5:
Номер 1
Layout при разработке на Android это

Ответ:

 (1) расположение кнопок на виртуальной клавиатуре 

 (2) расположение кнопок на аппаратной клавиатуре 

 (3) задний фон приложения 

 (4) схема, согласно которой элементы интерфейса распологаются на экране 


Номер 2
Какого вида Layout не существует в Android?

Ответ:

 (1) Relative 

 (2) Creative 

 (3) Frame 

 (4) Table 


Номер 3
Выберите существующий в Android тип Layout

Ответ:

 (1) Linear 

 (2) Square 

 (3) Fractal 

 (4) Striped 


Упражнение 6:
Номер 1
В каком файле по умолчанию хранится Layout?

Ответ:

 (1) *.java 

 (2) *.layout 

 (3) *.xml 

 (4) *.lay 


Номер 2
В каком файле определяется тип Layout?

Ответ:

 (1) main.java 

 (2) main.layout 

 (3) AndroidManifest 

 (4) main.xml 


Номер 3
Термин "тема" при разработке на Android это:

Ответ:

 (1) синоним стилей 

 (2) неправильное название стилей 

 (3) отдельная категория, хотя и имеет много общего со стилями 

 (4) набор изображений используемых для графического интерфейса 




Главная / Операционные системы / Разработка приложений для ОС Android / Тест 6