игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Управление ИТ на основе COBIT 4.1 / Тест 10

Управление ИТ на основе COBIT 4.1 - тест 10

Упражнение 1:
Номер 1
Какой процесс отвечает за регулярное изучение текущего состояния производительности и мощностей ИТ-ресурсов?

Ответ:

 (1) управление конфигурацией 

 (2) поставки ИТ-ресурсов 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Номер 2
Выделите проактивные мероприятия в рамках Управления производительностью:

Ответ:

 (1) выделение тенденций использования ресурсов 

 (2) реагирование на события, связанные с пороговыми величинами производительности 

 (3) поиск возможностей для увеличения производительности 

 (4) мониторинг и ведение отчетности по текущей производительности 


Номер 3
Выделите реактивные мероприятия в рамках Управления производительностью:

Ответ:

 (1) выделение тенденций использования ресурсов 

 (2) реагирование на события, связанные с пороговыми величинами производительности 

 (3) поиск возможностей для увеличения производительности 

 (4) мониторинг и ведение отчетности по текущей производительности 


Упражнение 2:
Номер 1
Показателем результативности какого процесса может быть доля пиков, при которых превышалась плановая нагрузка?

Ответ:

 (1) управление конфигурацией 

 (2) управление службой технической поддержки и инцидентами 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Номер 2
Многие компьютеры в Вашей организации работают на пределе своих возможностей по производительности. Какой процесс работает плохо?

Ответ:

 (1) мониторинг и оценка эффективности ИТ 

 (2) мониторинг и оценка системы внутреннего контроля 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Номер 3
Объем данных, которые обрабатывает система онлайн-платажей, резко возрос, но ее мощности не хватает для их обработки. Какой процесс сработал плохо и не предусмотрел увеличение нагрузки?

Ответ:

 (1) мониторинг и оценка эффективности ИТ 

 (2) мониторинг и оценка системы внутреннего контроля 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Упражнение 3:
Номер 1
Какой интервал времени выделяется для восстановления услуги при холодном восстановлении?

Ответ:

 (1) 1 час 

 (2) 12 часов 

 (3) 24 часа 

 (4) 72 часа 


Номер 2
Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?

Ответ:

 (1) горячее резервирование 

 (2) промежуточное восстановление 

 (3) холодное резервирование 

 (4) быстрое восстановление 


Номер 3
Какую опцию восстановления чаще всего предлагают сторонние организации?

Ответ:

 (1) горячее резервирование 

 (2) промежуточное восстановление 

 (3) холодное резервирование 

 (4) быстрое восстановление 


Упражнение 4:
Номер 1
Какой процесс направлен на минимизацию последствий для организации в случае прерываний в оказании ИТ-услуг?

Ответ:

 (1) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 

 (2) управление ИТ-рисками 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Номер 2
Где должен храниться План обеспечения непрерывности?

Ответ:

 (1) в сетевой папке 

 (2) на жестком диске CIO 

 (3) в удаленном от офиса хранилище 

 (4) на USB-носителе 


Номер 3
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?

Ответ:

 (1) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 

 (2) управление ИТ-рисками 

 (3) управление производительностью и мощностями 

 (4) управление качеством 


Упражнение 5:
Номер 1
В рамках какого процесса формируются Планы обеспечения непрерывности?

Ответ:

 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 

 (2) определение информационной архитектуры 

 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 

 (4) обеспечение безопасности систем 


Номер 2
В рамках какого процесса осуществляется тестирование планов обеспечения непрерывности?

Ответ:

 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 

 (2) определение информационной архитектуры 

 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 

 (4) обеспечение безопасности систем 


Номер 3
Случился пожар, который уничтожил всё оборудование и, соответственно, информацию в головном офисе Вашей организации. Какой процесс ответственен за восстановление?

Ответ:

 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 

 (2) определение информационной архитектуры 

 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 

 (4) обеспечение безопасности систем 




Главная / Менеджмент / Управление ИТ на основе COBIT 4.1 / Тест 10