Главная / Менеджмент /
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 / Тест 10
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 - тест 10
Упражнение 1:
Номер 1
Какой процесс отвечает за регулярное изучение текущего состояния производительности и мощностей ИТ-ресурсов?
Ответ:
 (1) управление конфигурацией 
 (2) поставки ИТ-ресурсов 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Номер 2
Выделите проактивные мероприятия в рамках Управления производительностью:
Ответ:
 (1) выделение тенденций использования ресурсов 
 (2) реагирование на события, связанные с пороговыми величинами производительности 
 (3) поиск возможностей для увеличения производительности 
 (4) мониторинг и ведение отчетности по текущей производительности 
Номер 3
Выделите реактивные мероприятия в рамках Управления производительностью:
Ответ:
 (1) выделение тенденций использования ресурсов 
 (2) реагирование на события, связанные с пороговыми величинами производительности 
 (3) поиск возможностей для увеличения производительности 
 (4) мониторинг и ведение отчетности по текущей производительности 
Упражнение 2:
Номер 1
Показателем результативности какого процесса может быть доля пиков, при которых превышалась плановая нагрузка?
Ответ:
 (1) управление конфигурацией 
 (2) управление службой технической поддержки и инцидентами 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Номер 2
Многие компьютеры в Вашей организации работают на пределе своих возможностей по производительности. Какой процесс работает плохо?
Ответ:
 (1) мониторинг и оценка эффективности ИТ 
 (2) мониторинг и оценка системы внутреннего контроля 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Номер 3
Объем данных, которые обрабатывает система онлайн-платажей, резко возрос, но ее мощности не хватает для их обработки. Какой процесс сработал плохо и не предусмотрел увеличение нагрузки?
Ответ:
 (1) мониторинг и оценка эффективности ИТ 
 (2) мониторинг и оценка системы внутреннего контроля 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Упражнение 3:
Номер 1
Какой интервал времени выделяется для восстановления услуги при холодном восстановлении?
Ответ:
 (1) 1 час 
 (2) 12 часов 
 (3) 24 часа 
 (4) 72 часа 
Номер 2
Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?
Ответ:
 (1) горячее резервирование 
 (2) промежуточное восстановление 
 (3) холодное резервирование 
 (4) быстрое восстановление 
Номер 3
Какую опцию восстановления чаще всего предлагают сторонние организации?
Ответ:
 (1) горячее резервирование 
 (2) промежуточное восстановление 
 (3) холодное резервирование 
 (4) быстрое восстановление 
Упражнение 4:
Номер 1
Какой процесс направлен на минимизацию последствий для организации в случае прерываний в оказании ИТ-услуг?
Ответ:
 (1) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 
 (2) управление ИТ-рисками 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Номер 2
Где должен храниться План обеспечения непрерывности?
Ответ:
 (1) в сетевой папке 
 (2) на жестком диске CIO 
 (3) в удаленном от офиса хранилище 
 (4) на USB-носителе 
Номер 3
Показателем результативности какого процесса может стать число часов, из расчета на пользователя в месяц, потерянных по причине незапланированных отключений/перебоев в работе?
Ответ:
 (1) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 
 (2) управление ИТ-рисками 
 (3) управление производительностью и мощностями 
 (4) управление качеством 
Упражнение 5:
Номер 1
В рамках какого процесса формируются Планы обеспечения непрерывности?
Ответ:
 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 
 (2) определение информационной архитектуры 
 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 
 (4) обеспечение безопасности систем 
Номер 2
В рамках какого процесса осуществляется тестирование планов обеспечения непрерывности?
Ответ:
 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 
 (2) определение информационной архитектуры 
 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 
 (4) обеспечение безопасности систем 
Номер 3
Случился пожар, который уничтожил всё оборудование и, соответственно, информацию в головном офисе Вашей организации. Какой процесс ответственен за восстановление?
Ответ:
 (1) разработка стратегического плана развития ИТ 
 (2) определение информационной архитектуры 
 (3) обеспечение непрерывности ИТ-сервисов 
 (4) обеспечение безопасности систем