игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 11

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за предоставление услуг заказчикам на согласованных уровнях?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 2
Если для улучшения Эксплуатации услуг спроектирована и внедрена новая технология с участием этапа Проектирования, это можно назвать:

Ответ:

 (1) долгосрочное последовательное улучшение 

 (2) краткосрочное улучшение 

 (3) срочное изменение 


Номер 3
Если для улучшения Эксплуатации услуг сформирована новая процедура мониторинга производительности услуг, это можно назвать:

Ответ:

 (1) долгосрочное последовательное улучшение 

 (2) краткосрочное улучшение 

 (3) срочное изменение 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называется логическая концепция, относящаяся к людям и автоматизированным системам, которые выполняют определенный процесс, деятельность или комбинацию процессов и деятельностей?

Ответ:

 (1) функция 

 (2) группа 

 (3) команда 

 (4) процесс 

 (5) роль 


Номер 2
Сервис-деск это:

Ответ:

 (1) функция 

 (2) группа 

 (3) команда 

 (4) процесс 

 (5) роль 


Номер 3
Как называется объединение людей, которые работают вместе для достижения общей цели, но при этом они не обязательно принадлежат одной организационной структуре?

Ответ:

 (1) функция 

 (2) группа 

 (3) команда 

 (4) процесс 

 (5) роль 


Упражнение 3:
Номер 1
Как в публикации ITIL назван взгляд на IT со стороны заказчика и бизнеса?

Ответ:

 (1) внешний  

 (2) внутренний 

 (3) субъективный 

 (4) бизнес-кейс 


Номер 2
Как называется взгляд, который рассматривает IT как совокупность услуг?

Ответ:

 (1) внешний  

 (2) внутренний 

 (3) субъективный 

 (4) бизнес-кейс 


Номер 3
Как называется взгляд, который рассматривает IT как совокупность технологий для предоставления услуг и управления ими?

Ответ:

 (1) внешний  

 (2) внутренний 

 (3) субъективный 

 (4) бизнес-кейс 


Упражнение 4:
Номер 1
С каким этапом жизненного цикла услуг должен быть связан этап Эксплуатации для выявления возможностей по улучшению услуг?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) непрерывное улучшение услуг 


Номер 2
Разработка для каждого нового требования бизнеса новой технологии свидетельствует о том, что организация чрезмерно сконцентрирована на:

Ответ:

 (1) качестве услуг 

 (2) стабильности предоставления услуг 

 (3) быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения 

 (4) стоимости услуг 


Номер 3
Если организация использует разные технологии для удовлетворения похожих требований бизнеса, это говорит о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:

Ответ:

 (1) качестве услуг 

 (2) стабильности предоставления услуг 

 (3) быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения 

 (4) стоимости услуг 


Упражнение 5:
Номер 1
Если организация стремится предоставить качество бизнесу, чего бы ей это ни стоило, она чрезмерно сконцентрирована на:

Ответ:

 (1) качестве услуг 

 (2) стабильности предоставления услуг 

 (3) быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения 

 (4) стоимости услуг 


Номер 2
Если организация стремится сократить свои расходы даже в ущерб качеству услуг, это свидетельствует о том, что она чрезмерно сконцентрирована на:

Ответ:

 (1) качестве услуг 

 (2) стабильности предоставления услуг 

 (3) быстром реагировании на изменяющиеся условия окружения 

 (4) стоимости услуг 


Номер 3
На каких этапах жизненного цикла услуг должны приниматься решения относительно баланса стоимости и качества?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) Эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называются организации, которые не предпринимают никаких действий, пока не будет "толчка" извне?

Ответ:

 (1) реактивные 

 (2) проактивные 

 (3) превентивные 

 (4) прогрессивные 


Номер 2
Как называются организации, которые всегда ищут пути для улучшения текущей ситуации?

Ответ:

 (1) реактивные 

 (2) проактивные 

 (3) превентивные 

 (4) прогрессивные 


Номер 3
Как называется подход, при котором деньги на изменения выделяются прежде, чем появятся факты, подтверждающие их необходимость?

Ответ:

 (1) реактивный 

 (2) проактивный 

 (3) превентивный 

 (4) прогрессивный 


Упражнение 7:
Номер 1
Как в ITIL называется набор ответственностей, деятельностей и полномочий, присвоенных сотруднику или команде?

Ответ:

 (1) назначение 

 (2) роль 

 (3) функция 

 (4) должностная инструкция 


Номер 2
Как называется объединение людей, реализовывающих схожие деятельности, но не обязательно работающих вместе?

Ответ:

 (1) группа 

 (2) команда 

 (3) отдел 

 (4) управление 


Номер 3
Из нижеперечисленного выберите формы организационной структуры:

Ответ:

 (1) функция 

 (2) отдел 

 (3) управление 

 (4) роль 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 11