игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 2

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 2

Упражнение 1:
Номер 1
Что является отличительной особенностью современных крупных поставщиков услуг?

Ответ:

 (1) используемая стратегия 

 (2) используемая инфраструктура 

 (3) используемые активы 

 (4) бюджет 


Номер 2
Какой этап является основополагающим в жизненном цикле услуг?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 3
На каком этапе жизненного цикла услуг поставщик услуг определяет, кому он будет предлагать услуги?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
 Как называются части организации, специализированные для того, чтобы выполнять  определенные виды работ и отвечать за формирование соответствующих результатов?

Ответ:

 (1) бизнес-единицы 

 (2) функции 

 (3) процессы 

 (4) отделы 


Номер 2
Что определяет ответственность, права и роли для достижения поставленных целей?

Ответ:

 (1) функция 

 (2) каталог услуг 

 (3) отдел 

 (4) услуга 


Номер 3
Выберите утверждение, верное для функции:

Ответ:

 (1) понятия функции и процесса тождественны 

 (2) функции являются отдельными отделами в организации 

 (3) функции не всегда являются отдельными отделами организации 

 (4) функции всегда можно измерить 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется структурированный набор видов деятельности, спроектированный для достижения определенной цели?

Ответ:

 (1) функция  

 (2) процесс 

 (3) этап 

 (4) цикл 


Номер 2
Управление нагрузкой - это:

Ответ:

 (1) процесс 

 (2) функция 

 (3) процесс или функция в зависимости от конкретной организации 

 (4) процесс или функция в зависимости от объема выполняемой работы 


Номер 3
Выберите утверждения, верные по отношению к процессу:

Ответ:

 (1) процесс всегда измеряем 

 (2) процесс не всегда измеряем 

 (3) процесс служит для достижения конкретных результатов 

 (4) процесс имеет потребителей 

 (5) процесс не имеет потребителей 


Упражнение 4:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла услуг определяется их ценность?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) Эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 2
Как называется сегмент бизнеса, который имеет свои собственные метрики, планы, доходы и расходы?

Ответ:

 (1) функция  

 (2) бизнес-единица 

 (3) процесс 


Номер 3
Сколько типов поставщиков услуг выделяет ITIL?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется поставщик услуг, закрепленный за бизнес-единицей, которую он обслуживает и из бюджета которой финансируется?

Ответ:

 (1) поставщик услуг первого типа 

 (2) поставщик услуг второго типа 

 (3) поставщик услуг третьего типа 


Номер 2
Поставщик услуг какого типа не сталкивается со сложностями свободного рынка?

Ответ:

 (1) поставщик услуг первого типа 

 (2) поставщик услуг второго типа 

 (3) поставщик услуг третьего типа 


Номер 3
Развитие какого поставщика услуг ограничено бизнес-единицей, за которой он закреплен?

Ответ:

 (1) поставщик услуг первого типа 

 (2) поставщик услуг второго типа 

 (3) поставщик услуг третьего типа 


Упражнение 6:
Номер 1
Какую аббревиатуру носит общий поставщик услуг?

Ответ:

 (1) SSU 

 (2) PPU 

 (3) SOS 

 (4) CPU 


Номер 2
Общий поставщик услуг относится к:

Ответ:

 (1) первому типу 

 (2) второму типу 

 (3) третьему типу 


Номер 3
Ко второму типу поставщиков услуг относятся:

Ответ:

 (1) поставщики услуг, закрепленные за одной бизнес-единицей 

 (2) внешние поставщики услуг 

 (3) поставщики услуг, предлагающие только одну услугу 

 (4) поставщики услуг, обслуживающие одновременно несколько функций организации 


Упражнение 7:
Номер 1
К какому типу относятся внешние поставщики услуг?

Ответ:

 (1) к первому  

 (2) ко второму 

 (3) к третьему 


Номер 2
Поставщики какого типа больше других сталкиваются со сложностями свободного рынка?

Ответ:

 (1) первого типа 

 (2) второго типа 

 (3) третьего типа 


Номер 3
Поставщики услуг какого типа имеют большую свободу действий в сравнении с другими типами поставщиков услуг?

Ответ:

 (1) первого типа 

 (2) второго типа 

 (3) третьего типа 


Упражнение 8:
Номер 1
Какое "П" этапа Построения стратегии определяет направление развития поставщика услуг, его ценности и общую цель?

Ответ:

 (1) перспектива 

 (2) позиция 

 (3) планы  

 (4) принципы 


Номер 2
Как называется последовательность действий и решений, относительно постоянных во времени? 

Ответ:

 (1) перспектива 

 (2) позиция 

 (3) план 

 (4) принцип 


Номер 3
Какое "П" Построения стратегии описывает последовательность решений и действий для перехода от того, что есть к тому, что должно быть?

Ответ:

 (1) перспектива 

 (2) позиция 

 (3) план 

 (4) принцип 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 2