Главная / Менеджмент /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 4
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла услуг создаются метрики и системы измерения услуг?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) внедрение услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Номер 2
На каком этапе жизненного цикла услуг каждому процессу назначается владелец?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) внедрение услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Номер 3
Проектирование Портфеля услуг осуществляется на этапе:
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) внедрение услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называются документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла?
Ответ:
 (1) проектная документация услуги 
 (2) стратегия услуги 
 (3) профиль услуги 
 (4) план предоставления услуги 
Номер 2
Какая аббревиатура соответствует проектной документации услуги?
Ответ:
 (1) SDP 
 (2) SLM 
 (3) KPI 
 (4) SPP 
Номер 3
На каком этапе жизненного цикла услуг формируется проектная документация услуг?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) внедрение услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 3:
Номер 1
Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?
Ответ:
 (1) на стадии формирования концепции 
 (2) на стадии внедрения 
 (3) на стадии тестирования 
 (4) на стадии эксплуатации 
Номер 2
Какая аббревиатура используется для обозначения Требования к уровню услуг?
Ответ:
 (1) TSO 
 (2) TSR 
 (3) SLR 
 (4) KPI 
Номер 3
На чем базируются Требования к уровню услуг?
Ответ:
 (1) на активах поставщика услуг 
 (2) на цене услуг 
 (3) на бизнес-целях заказчика 
 (4) на мощностях заказчика 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется дискретная функция, выполняемая услугой?
Ответ:
 (1) процесс 
 (2) задача 
 (3) транзакция 
 (4) активность 
Номер 2
Если в рамках одной транзакции произошло неудавшееся изменение данных:
Ответ:
 (1) транзакция все равно будет успешно завершена 
 (2) вся транзакция будет отменена 
 (3) транзакция будет завершена частично 
Номер 3
На сколько категорий делится информация, необходимая для Проектирования услуг?
Ответ:
 (1) на 2 
 (2) на 3 
 (3) на 4 
 (4) на 5 
Упражнение 5:
Номер 1
Сколько ключевых аспектов Проектирования выделено в ITIL?
Ответ:
 (1) 7 
 (2) 5 
 (3) 11 
 (4) 12 
Номер 2
К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?
Ответ:
 (1) проектирование решений 
 (2) проектирование поддерживающих систем 
 (3) проектирование поддерживающих услуги процессов 
 (4) проектирование технологий, систем и инструментов управления 
 (5) проектирование метрик измерения  
Номер 3
К какому аспекту Проектирования относится проектирование Портфеля услуг?
Ответ:
 (1) проектирование решений 
 (2) проектирование поддерживающих систем 
 (3) проектирование поддерживающих услуги процессов 
 (4) проектирование технологий, систем и инструментов управления 
 (5) проектирование метрик измерения  
Упражнение 6:
Номер 1
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?
Ответ:
 (1) "определена" 
 (2) "требования" 
 (3) "утверждена" 
 (4) "разработана" 
Номер 2
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услугу использует заказчик?
Ответ:
 (1) "определена" 
 (2) "требования" 
 (3) "утверждена" 
 (4) "разработана" 
 (5) "эксплуатация" 
Номер 3
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?
Ответ:
 (1) "определена" 
 (2) "требования" 
 (3) "утверждена" 
 (4) "отстранена" 
 (5) "эксплуатация" 
Упражнение 7:
Номер 1
Как называется совокупность компонентов, организованных для предоставления специфической функции или набора функций?
Ответ:
 (1) система 
 (2) архитектура 
 (3) технология 
 (4) стратегия 
Номер 2
Как называется фундаментальная структура системы, отображающая ее компоненты, их взаимодействие друг с другом и условия эксплуатации системы, а также принципы, лежащие в основе проектирования и развития системы?
Ответ:
 (1) архитектура 
 (2) технология 
 (3) платформа 
 (4) базис 
Номер 3
Какая архитектура описывает структуру, функциональность и географическое распределение программного и аппаратного обеспечения, компонентов коммуникации, а также относящиеся к ним стандарты?
Ответ:
 (1) архитектура услуг 
 (2) архитектура приложений 
 (3) архитектура данных/информации 
 (4) архитектура инфраструктуры 
Упражнение 8:
Номер 1
Как называется использование внутреннего поставщика услуг для управления услугами?
Ответ:
 (1) инсорсинг 
 (2) аутсорсинг 
 (3) ко-сорсинг 
 (4) мультисорсинг 
Номер 2
Как называется использование внешнего поставщика услуг для управления услугами?
Ответ:
 (1) инсорсинг 
 (2) аутсорсинг 
 (3) ко-сорсинг 
 (4) мультисорсинг 
Номер 3
Как называется подход к проектированию, при котором процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки?
Ответ:
 (1) традиционный 
 (2) RAID 
 (3) RAD 
 (4) CMD