игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 4

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 4

Упражнение 1:
Номер 1
На каком этапе жизненного цикла услуг создаются метрики и системы измерения услуг?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) эксплуатация услуг 

 (4) внедрение услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 2
На каком этапе жизненного цикла услуг каждому процессу назначается владелец?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) эксплуатация услуг 

 (4) внедрение услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 3
Проектирование Портфеля услуг осуществляется на этапе:

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) эксплуатация услуг 

 (4) внедрение услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
Как называются документы, определяющие все аспекты услуги и требования к ней на каждой стадии жизненного цикла?

Ответ:

 (1) проектная документация услуги 

 (2) стратегия услуги 

 (3) профиль услуги 

 (4) план предоставления услуги 


Номер 2
Какая аббревиатура соответствует проектной документации услуги?

Ответ:

 (1) SDP 

 (2) SLM 

 (3) KPI 

 (4) SPP 


Номер 3
На каком этапе жизненного цикла услуг формируется проектная документация услуг?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) эксплуатация услуг 

 (4) внедрение услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Упражнение 3:
Номер 1
Когда новая услуга должна быть добавлена в Портфель услуг?

Ответ:

 (1) на стадии формирования концепции 

 (2) на стадии внедрения 

 (3) на стадии тестирования 

 (4) на стадии эксплуатации 


Номер 2
Какая аббревиатура используется для обозначения Требования к уровню услуг?

Ответ:

 (1) TSO 

 (2) TSR 

 (3) SLR 

 (4) KPI 


Номер 3
На чем базируются Требования к уровню услуг?

Ответ:

 (1) на активах поставщика услуг 

 (2) на цене услуг 

 (3) на бизнес-целях заказчика 

 (4) на мощностях заказчика 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется дискретная функция, выполняемая услугой?

Ответ:

 (1) процесс 

 (2) задача 

 (3) транзакция 

 (4) активность 


Номер 2
Если в рамках одной транзакции произошло неудавшееся изменение данных:

Ответ:

 (1) транзакция все равно будет успешно завершена 

 (2) вся транзакция будет отменена 

 (3) транзакция будет завершена частично 


Номер 3
На сколько категорий делится информация, необходимая для Проектирования услуг?

Ответ:

 (1) на 2 

 (2) на 3 

 (3) на 4 

 (4) на 5 


Упражнение 5:
Номер 1
Сколько ключевых аспектов Проектирования выделено в ITIL?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3) 11 

 (4) 12 


Номер 2
К какому аспекту Проектирования относится создание новой услуги?

Ответ:

 (1) проектирование решений 

 (2) проектирование поддерживающих систем 

 (3) проектирование поддерживающих услуги процессов 

 (4) проектирование технологий, систем и инструментов управления 

 (5) проектирование метрик измерения  


Номер 3
К какому аспекту Проектирования относится проектирование Портфеля услуг?

Ответ:

 (1) проектирование решений 

 (2) проектирование поддерживающих систем 

 (3) проектирование поддерживающих услуги процессов 

 (4) проектирование технологий, систем и инструментов управления 

 (5) проектирование метрик измерения  


Упражнение 6:
Номер 1
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что произведена оценка и документирование требований к новой услуге?

Ответ:

 (1) "определена" 

 (2) "требования" 

 (3) "утверждена" 

 (4) "разработана" 


Номер 2
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услугу использует заказчик?

Ответ:

 (1) "определена" 

 (2) "требования" 

 (3) "утверждена" 

 (4) "разработана" 

 (5) "эксплуатация" 


Номер 3
Какой статус услуги в Портфеле услуг может свидетельствовать о том, что услуга и ее компоненты выведены из эксплуатации?

Ответ:

 (1) "определена" 

 (2) "требования" 

 (3) "утверждена" 

 (4) "отстранена" 

 (5) "эксплуатация" 


Упражнение 7:
Номер 1
Как называется совокупность компонентов, организованных для предоставления специфической функции или набора функций?

Ответ:

 (1) система 

 (2) архитектура 

 (3) технология 

 (4) стратегия 


Номер 2
Как называется фундаментальная структура системы, отображающая ее компоненты, их взаимодействие друг с другом и условия эксплуатации системы, а также принципы, лежащие в основе проектирования и развития системы?

Ответ:

 (1) архитектура 

 (2) технология 

 (3) платформа 

 (4) базис 


Номер 3
Какая архитектура описывает структуру, функциональность и географическое распределение программного и аппаратного обеспечения, компонентов коммуникации, а также относящиеся к ним стандарты?

Ответ:

 (1) архитектура услуг 

 (2) архитектура приложений 

 (3) архитектура данных/информации 

 (4) архитектура инфраструктуры 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется использование внутреннего поставщика услуг для управления услугами?

Ответ:

 (1) инсорсинг 

 (2) аутсорсинг 

 (3) ко-сорсинг 

 (4) мультисорсинг 


Номер 2
Как называется использование внешнего поставщика услуг для управления услугами?

Ответ:

 (1) инсорсинг 

 (2) аутсорсинг 

 (3) ко-сорсинг 

 (4) мультисорсинг 


Номер 3
Как называется подход к проектированию, при котором процесс разработки выглядит как поток, последовательно проходящий фазы анализа требований, проектирования, реализации, тестирования, интеграции и поддержки?

Ответ:

 (1) традиционный 

 (2) RAID 

 (3) RAD 

 (4) CMD 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 4