игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 5

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 5

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется часть Каталога услуг, которая содержит информацию обо всех услугах, предоставляемых заказчику, их взаимосвязи с бизнес-единицами и бизнес-процессы, для поддержки которых они предназначены?

Ответ:

 (1) бизнес-кейс 

 (2) каталог услуг для бизнеса 

 (3) каталог услуг для поставщика 

 (4) технологический Каталог услуг 


Номер 2
Как называется часть Каталога услуг, которая не видна заказчику?

Ответ:

 (1) бизнес-кейс 

 (2) каталог услуг для бизнеса 

 (3) каталог услуг для поставщика 

 (4) технический Каталог услуг 


Номер 3
Как называется часть Каталога услуг, которая содержит информацию обо всех вспомогательных услугах?

Ответ:

 (1) бизнес-кейс 

 (2) каталог услуг для бизнеса 

 (3) каталог услуг для поставщика 

 (4) технический Каталог услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
Метрикой какого процесса может стать процентное соотношение количества услуг, которые содержатся в Каталоге услуг, к количеству услуг, которые предоставляются заказчикам в определенный момент времени?

Ответ:

 (1) управление Каталогом услуг 

 (2) управление Портфелем услуг 

 (3) управление финансами 

 (4) управление затратами 


Номер 2
Как называется процесс, отвечающий за управление информацией об услугах, предоставляемых бизнесу поставщиком услуг?

Ответ:

 (1) управление Каталогом услуг 

 (2) управление мощностями 

 (3) управление финансами 

 (4) управление изменениями 


Номер 3
Как называется часть Каталога услуг, связывающая услуги с тем, что обеспечивает их работу?

Ответ:

 (1) бизнес-кейс 

 (2) каталог услуг для бизнеса 

 (3) каталог услуг для поставщика 

 (4) технический Каталог услуг 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется процесс, ответственный за обсуждение Соглашений об уровне услуг и контроль их выполнения?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление Портфелем услуг 


Номер 2
Какой процесс является своего рода точкой взаимодействия поставщика услуг и заказчика?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление Портфелем услуг 


Номер 3
Как называется процесс, который отвечает за переговоры с заказчиками, согласование требований и постановку значений целевых показателей услуг?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление Портфелем услуг 


Упражнение 4:
Номер 1
Выходом какого процесса является SLA?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление Портфелем услуг 


Номер 2
Какая аббревиатура соответствует Соглашению об уровне услуг?

Ответ:

 (1) SLR 

 (2) SLA 

 (3) OLA 

 (4) TPU 


Номер 3
Как называется SLA, описывающий один тип услуг для всех пользователей этой услуги?

Ответ:

 (1) SLA, основанный на пользователях 

 (2) SLA, основанный на услугах 

 (3) SLA, основанный на активах 

 (4) мультиуровневый SLA 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется соглашение между поставщиком услуг и другой частью той же организации?

Ответ:

 (1) SLA 

 (2) SLR 

 (3) OLA 

 (4) TPU 


Номер 2
Какая аббревиатура соответствует Соглашению операционного уровня?

Ответ:

 (1) SLA 

 (2) SLR 

 (3) OLA 

 (4) TPU 


Номер 3
Метрикой какого процесса может стать количество достигнутых целевых показателей услуг?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление Портфелем услуг 


Упражнение 6:
Номер 1
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление доступностью 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление мощностями 


Номер 2
Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?

Ответ:

 (1) управление мощностями 

 (2) управление ресурсами 

 (3) управление конфигурациями 

 (4) управление доступностью 


Номер 3
Как называется максимальная пропускная способность, которую может обеспечить конфигурационная единица или услуга в рамках согласованных целевых показателей уровня услуги?

Ответ:

 (1) производительность 

 (2) мощность 

 (3) полезность 

 (4) гарантия 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление доступностью 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление мощностями 


Номер 2
Как называется процесс, который ответственен за максимально эффективное использование ресурсов организации для предоставления услуг?

Ответ:

 (1) управление мощностями 

 (2) управление ресурсами 

 (3) управление конфигурациями 

 (4) управление доступностью 


Номер 3
Какой процесс отвечает за своевременное и эффективное по затратам соответствие мощности услуг и инфраструктуры требованиям согласованных целевых показателей уровня услуги?

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление доступностью 

 (3) управление уровнем услуг 

 (4) управление мощностями 


Упражнение 8:
Номер 1
Какую аббревиатуру имеет хранилище данных процесса Управления мощностями?

Ответ:

 (1) CMIS 

 (2) AMIS 

 (3) ISMS 

 (4) SCD 


Номер 2
Сколько подпроцессов выделяют в процессе Управления мощностями?

Ответ:

 (1)

 (2)

 (3)

 (4)


Номер 3
Какой подпроцесс в рамках Управления мощностями транслирует потребности и планы бизнеса в требования к услугам и инфраструктуре?

Ответ:

 (1) управление мощностями активов 

 (2) управление мощностями бизнеса 

 (3) управление мощностями услуг 

 (4) управление мощностями компонентов 


Упражнение 9:
Номер 1
Как называется способность конфигурационной единицы или услуги выполнять согласованную функцию, когда это требуется?

Ответ:

 (1) потенциал 

 (2) мощность 

 (3) доступность 

 (4) полезность 


Номер 2
Как называется мера того, как долго услуга, компонент или конфигурационная единица может выполнять согласованную функцию без прерывания?

Ответ:

 (1) доступность 

 (2) надежность 

 (3) сопровождаемость 

 (4) непрерывность 


Номер 3
Что измеряется в MTBF и MTBSI?

Ответ:

 (1) обслуживаемость 

 (2) надежность 

 (3) непрерывность 

 (4) сопровождаемость 


Упражнение 10:
Номер 1
Как называется среднее время от момента сбоя системы или услуги до следующего сбоя?

Ответ:

 (1) среднее время между инцидентами 

 (2) среднее время между сбоями  

 (3) среднее время восстановления услуги 

 (4) среднее время простоя 


Номер 2
Как называется среднее время, за которое конфигурационная единица или услуга может выполнять свои функции без перерыва?

Ответ:

 (1) среднее время между инцидентами 

 (2) среднее время между сбоями  

 (3) среднее время восстановления услуги 

 (4) среднее время простоя 


Номер 3
Как называется среднее время, требуемое для восстановления конфигурационной единицы или услуги после сбоя?

Ответ:

 (1) среднее время между инцидентами 

 (2) среднее время между сбоями  

 (3) среднее время восстановления услуги 

 (4) среднее время простоя 


Упражнение 11:
Номер 1
Как называется способность поставщика третьей стороны выполнить условия договора?

Ответ:

 (1) надежность 

 (2) доступность 

 (3) обслуживаемость 

 (4) сопровождаемость 


Номер 2
Как называется мера быстроты и эффективности восстановления нормальной работы конфигурационной единицы или услуги после сбоя?

Ответ:

 (1) надежность 

 (2) доступность 

 (3) обслуживаемость 

 (4) сопровождаемость 


Номер 3
Вычислите показатель надежности услуги в MTBF, если время доступности услуги  в часах 5600, общее время простоя в часах - 113, а количество сбоев 300:

Ответ:

 (1) 113 

 (2) 18,29 

 (3) 56 

 (4) 54,87 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 5