игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 6

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Как называется план, который определяет шаги, необходимые для восстановления бизнес-процессов в случае нарушения их функционирования?

Ответ:

 (1) план обеспечения непрерывности бизнеса 

 (2) план обеспечения непрерывности услуг 

 (3) план управления мощностями 

 (4) план непрерывного улучшения услуг 


Номер 2
Как называется процесс, ответственный за управление рисками, которые влияют на услуги?

Ответ:

 (1) управление непрерывностью 

 (2) управление рисками 

 (3) управление доступностью 

 (4) управление информационной безопасностью 


Номер 3
Как называется план, определяющий шаги, необходимые для восстановления одной или нескольких услуг?

Ответ:

 (1) план обеспечения непрерывности бизнеса 

 (2) план обеспечения непрерывности услуг 

 (3) план управления мощностями 

 (4) план непрерывного улучшения услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой процесс будет задействован, если в головном офисе организации случится пожар, в результате которого будет уничтожена вся физическая инфраструктура?

Ответ:

 (1) управление мощностями 

 (2) управление доступностью 

 (3) управление катастрофами 

 (4) управление непрерывностью 


Номер 2
Какой процесс будет задействован, если в организации "сгорел" некритичный сервер?

Ответ:

 (1) управление проблемами 

 (2) управление инцидентами 

 (3) управление непрерывностью 

 (4) управление мощностями 


Номер 3
Организация снимала офис, но арендодатель продал здание и попросил покинуть его в течение трех дней. Какой процесс будет задействован при этой ситуации в первую очередь?

Ответ:

 (1) управление проблемами 

 (2) управление инцидентами 

 (3) управление непрерывностью 

 (4) управление мощностями 


Упражнение 3:
Номер 1
Как называется деятельность в рамках Управления непрерывностью бизнеса, которая определяет критичные бизнес-функции и их зависимость от факторов окружения?

Ответ:

 (1) оценка рисков 

 (2) анализ влияния на бизнес 

 (3) анализ потерь 

 (4) управление мощностями 


Номер 2
В рамках какой деятельности анализируется ценность активов для бизнеса, идентифицируются угрозы по отношению к этим активам, и оценивается уязвимость активов по отношению к этим угрозам?

Ответ:

 (1) обеспечение информационной безопасности 

 (2) анализ влияния на бизнес 

 (3) оценка рисков 

 (4) обеспечение доступности 


Номер 3
Частью какого процесса является Анализ влияния на бизнес?

Ответ:

 (1) управление непрерывностью бизнеса 

 (2) управление непрерывностью услуг 

 (3) управление доступностью услуг 

 (4) управление информационной безопасностью 


Упражнение 4:
Номер 1
Как называется методология, применяемая для оценки рисков?

Ответ:

 (1) XoR 

 (2) MoR 

 (3) ToR 

 (4) CMD 


Номер 2
Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?

Ответ:

 (1) анализ влияния на бизнес 

 (2) управление конфигурациями 

 (3) оценка рисков 

 (4) управление инцидентами 


Номер 3
Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:

Ответ:

 (1) анализа влияния на бизнес 

 (2) управления конфигурациями 

 (3) оценки рисков 

 (4) управления инцидентами 


Упражнение 5:
Номер 1
Какой интервал времени выделяется для восстановления услуги при холодном резервировании?

Ответ:

 (1) более чем 1 час 

 (2) более чем 12 часов 

 (3) более чем 24 часа 

 (4) более чем 72 часа 


Номер 2
Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?

Ответ:

 (1) горячее резервирование 

 (2) промежуточное восстановление 

 (3) холодное резервирование 

 (4) быстрое восстановление 


Номер 3
Какую опцию восстановления чаще всего предлагают сторонние организации?

Ответ:

 (1) горячее резервирование 

 (2) промежуточное восстановление 

 (3) холодное резервирование 

 (4) быстрое восстановление 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется процесс, который обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность активов, информации, данных и услуг организации?

Ответ:

 (1) управление доступностью 

 (2) управление непрерывностью 

 (3) управление информационной безопасностью 

 (4) управление изменениями 


Номер 2
Как называется состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на него право?

Ответ:

 (1) доступность 

 (2) конфиденциальность 

 (3) целостность 

 (4) надежность 


Номер 3
Как называется состояние информации, при котором отсутствует любое ее изменение либо изменение осуществляется только преднамеренно субъектами, имеющими на него право?

Ответ:

 (1) доступность 

 (2) конфиденциальность 

 (3) целостность 

 (4) надежность 


Упражнение 7:
Номер 1
Какую аббревиатуру носит система политик, процессов, стандартов, руководящих документов и средств, которые обеспечивают организации достижение целей управления информационной безопасностью?

Ответ:

 (1) ISMS 

 (2) SMIS 

 (3) CMS 

 (4) SKWIT 


Номер 2
В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит распределение ответственностей за обеспечение информационной безопасности?

Ответ:

 (1) контроль 

 (2) оценка 

 (3) реализация 

 (4) поддержка 

 (5) планирование 


Номер 3
 В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит выбор метрик информационной безопасности?

Ответ:

 (1) контроль 

 (2) оценка 

 (3) реализация 

 (4) поддержка 

 (5) планирование 


Упражнение 8:
Номер 1
Как называется процесс, ответственный за обеспечение того, что договоры с поставщиками соответствуют требованиям бизнеса, и все поставщики выполняют свои контрактные обязательства?

Ответ:

 (1) управление непрерывностью бизнеса 

 (2) управление поставщиками 

 (3) управление заказчиками 

 (4) управление снабжением 


Номер 2
Как называется третья сторона, ответственная за поставку товаров или услуг, необходимых для предоставления ИТ-услуг?

Ответ:

 (1) поставщик 

 (2) заказчик 

 (3) контрагент 

 (4) респондент 


Номер 3
Какую аббревиатуру носит база данных всех поставщиков с ключевыми аспектами договоров с ними?

Ответ:

 (1) SCD 

 (2) ISMIS 

 (3) CMS 

 (4) SLA 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 6