Главная / Менеджмент /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 6
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 6
Упражнение 1:
Номер 1
Как называется план, который определяет шаги, необходимые для восстановления бизнес-процессов в случае нарушения их функционирования?
Ответ:
 (1) план обеспечения непрерывности бизнеса 
 (2) план обеспечения непрерывности услуг 
 (3) план управления мощностями 
 (4) план непрерывного улучшения услуг 
Номер 2
Как называется процесс, ответственный за управление рисками, которые влияют на услуги?
Ответ:
 (1) управление непрерывностью 
 (2) управление рисками 
 (3) управление доступностью 
 (4) управление информационной безопасностью 
Номер 3
Как называется план, определяющий шаги, необходимые для восстановления одной или нескольких услуг?
Ответ:
 (1) план обеспечения непрерывности бизнеса 
 (2) план обеспечения непрерывности услуг 
 (3) план управления мощностями 
 (4) план непрерывного улучшения услуг 
Упражнение 2:
Номер 1
Какой процесс будет задействован, если в головном офисе организации случится пожар, в результате которого будет уничтожена вся физическая инфраструктура?
Ответ:
 (1) управление мощностями 
 (2) управление доступностью 
 (3) управление катастрофами 
 (4) управление непрерывностью 
Номер 2
Какой процесс будет задействован, если в организации "сгорел" некритичный сервер?
Ответ:
 (1) управление проблемами 
 (2) управление инцидентами 
 (3) управление непрерывностью 
 (4) управление мощностями 
Номер 3
Организация снимала офис, но арендодатель продал здание и попросил покинуть его в течение трех дней. Какой процесс будет задействован при этой ситуации в первую очередь?
Ответ:
 (1) управление проблемами 
 (2) управление инцидентами 
 (3) управление непрерывностью 
 (4) управление мощностями 
Упражнение 3:
Номер 1
Как называется деятельность в рамках Управления непрерывностью бизнеса, которая определяет критичные бизнес-функции и их зависимость от факторов окружения?
Ответ:
 (1) оценка рисков 
 (2) анализ влияния на бизнес 
 (3) анализ потерь 
 (4) управление мощностями 
Номер 2
В рамках какой деятельности анализируется ценность активов для бизнеса, идентифицируются угрозы по отношению к этим активам, и оценивается уязвимость активов по отношению к этим угрозам?
Ответ:
 (1) обеспечение информационной безопасности 
 (2) анализ влияния на бизнес 
 (3) оценка рисков 
 (4) обеспечение доступности 
Номер 3
Частью какого процесса является Анализ влияния на бизнес?
Ответ:
 (1) управление непрерывностью бизнеса 
 (2) управление непрерывностью услуг 
 (3) управление доступностью услуг 
 (4) управление информационной безопасностью 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется методология, применяемая для оценки рисков?
Ответ:
 (1) XoR 
 (2) MoR 
 (3) ToR 
 (4) CMD 
Номер 2
Какие деятельности лежат в основе построения Стратегии непрерывности услуг?
Ответ:
 (1) анализ влияния на бизнес 
 (2) управление конфигурациями 
 (3) оценка рисков 
 (4) управление инцидентами 
Номер 3
Оценка вероятности возникновения неблагоприятных для бизнеса событий осуществляется в рамках:
Ответ:
 (1) анализа влияния на бизнес 
 (2) управления конфигурациями 
 (3) оценки рисков 
 (4) управления инцидентами 
Упражнение 5:
Номер 1
Какой интервал времени выделяется для восстановления услуги при холодном резервировании?
Ответ:
 (1) более чем 1 час 
 (2) более чем 12 часов 
 (3) более чем 24 часа 
 (4) более чем 72 часа 
Номер 2
Какой способ восстановления услуги предполагает ее восстановление без прерывания работы?
Ответ:
 (1) горячее резервирование 
 (2) промежуточное восстановление 
 (3) холодное резервирование 
 (4) быстрое восстановление 
Номер 3
Какую опцию восстановления чаще всего предлагают сторонние организации?
Ответ:
 (1) горячее резервирование 
 (2) промежуточное восстановление 
 (3) холодное резервирование 
 (4) быстрое восстановление 
Упражнение 6:
Номер 1
Как называется процесс, который обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность активов, информации, данных и услуг организации?
Ответ:
 (1) управление доступностью 
 (2) управление непрерывностью 
 (3) управление информационной безопасностью 
 (4) управление изменениями 
Номер 2
Как называется состояние информации, при котором доступ к ней осуществляют только субъекты, имеющие на него право?
Ответ:
 (1) доступность 
 (2) конфиденциальность 
 (3) целостность 
 (4) надежность 
Номер 3
Как называется состояние информации, при котором отсутствует любое ее изменение либо изменение осуществляется только преднамеренно субъектами, имеющими на него право?
Ответ:
 (1) доступность 
 (2) конфиденциальность 
 (3) целостность 
 (4) надежность 
Упражнение 7:
Номер 1
Какую аббревиатуру носит система политик, процессов, стандартов, руководящих документов и средств, которые обеспечивают организации достижение целей управления информационной безопасностью?
Ответ:
 (1) ISMS 
 (2) SMIS 
 (3) CMS 
 (4) SKWIT 
Номер 2
В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит распределение ответственностей за обеспечение информационной безопасности?
Ответ:
 (1) контроль 
 (2) оценка 
 (3) реализация 
 (4) поддержка 
 (5) планирование 
Номер 3
В рамках какого элемента Управления информационной безопасностью происходит выбор метрик информационной безопасности?
Ответ:
 (1) контроль 
 (2) оценка 
 (3) реализация 
 (4) поддержка 
 (5) планирование 
Упражнение 8:
Номер 1
Как называется процесс, ответственный за обеспечение того, что договоры с поставщиками соответствуют требованиям бизнеса, и все поставщики выполняют свои контрактные обязательства?
Ответ:
 (1) управление непрерывностью бизнеса 
 (2) управление поставщиками 
 (3) управление заказчиками 
 (4) управление снабжением 
Номер 2
Как называется третья сторона, ответственная за поставку товаров или услуг, необходимых для предоставления ИТ-услуг?
Ответ:
 (1) поставщик 
 (2) заказчик 
 (3) контрагент 
 (4) респондент 
Номер 3
Какую аббревиатуру носит база данных всех поставщиков с ключевыми аспектами договоров с ними?
Ответ:
 (1) SCD 
 (2) ISMIS 
 (3) CMS 
 (4) SLA