Главная / Менеджмент /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 7
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 7
Упражнение 1:
Номер 1
Как еще называют этап Внедрения услуг?
Ответ:
 (1) преобразование услуг 
 (2) проектирование услуг 
 (3) тестирование услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Номер 2
Как называется изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии?
Ответ:
 (1) преобразование 
 (2) сборка  
 (3) развертывание 
 (4) переход 
Номер 3
Какой этап жизненного цикла услуг гарантирует то, что запланированные и спроектированные услуги смогут достичь ожидаемых бизнесом и IT результатов на практике?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) внедрение услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 2:
Номер 1
Как называется набор аппаратного обеспечения, программного обеспечения, документации, процессов или других компонентов, которые необходимы для внедрения одного или нескольких согласованных изменений в услугах?
Ответ:
 (1) каталог услуг 
 (2) проектная документация 
 (3) релиз 
 (4) портфель услуг 
Номер 2
Как называется формальное предложение на реализацию изменения?
Ответ:
 (1) запрос на изменение 
 (2) запрос на обслуживание 
 (3) запрос на внедрение 
 (4) план непрерывного улучшения услуг 
Номер 3
Какая аббревиатура соответсвует Запросу на изменение?
Ответ:
 (1) SLA 
 (2) SLR 
 (3) RFC 
 (4) FRA 
Упражнение 3:
Номер 1
RFC является:
Ответ:
 (1) запросом на разрешение проблемы 
 (2) запросом на внедрение новой услуги 
 (3) запросом на изменение 
 (4) запросом на обслуживание 
Номер 2
Как называется деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям?
Ответ:
 (1) сборка 
 (2) преобразование 
 (3) тестирование 
 (4) анализ 
Номер 3
Тестирование это:
Ответ:
 (1) деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям 
 (2) деятельность по компоновке нескольких и более конфигурационных единиц для формирования части услуги 
 (3) изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии 
 (4) деятельность, отвечающая за перемещение нового или измененного оборудования, ПО, документации, процесса, и т.п., в среду промышленной эксплуатации. 
Упражнение 4:
Номер 1
Как называется деятельность по компоновке нескольких и более конфигурационных единиц для формирования части услуги?
Ответ:
 (1) тестирование 
 (2) сборка 
 (3) преобразование 
 (4) развертывание 
Номер 2
Сборка - это:
Ответ:
 (1) деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям 
 (2) деятельность по компоновке нескольких и более конфигурационных единиц для формирования части услуги 
 (3) изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии 
 (4) деятельность, отвечающая за перемещение нового или измененного оборудования, ПО, документации, процесса, и т.п., в среду промышленной эксплуатации. 
Номер 3
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется сборка услуг?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Упражнение 5:
Номер 1
Как называется деятельность, отвечающая за перемещение нового или измененного оборудования, ПО, документации, процесса, и т.п., в среду промышленной эксплуатации?
Ответ:
 (1) развертывание 
 (2) тестирование 
 (3) сборка 
 (4) анализ 
Номер 2
Развертывание услуги - это:
Ответ:
 (1) деятельность, которая верифицирует, что конфигурационная единица, услуга, процесс, и т.п., соответствует спецификации или согласованным требованиям 
 (2) деятельность по компоновке нескольких и более конфигурационных единиц для формирования части услуги 
 (3) изменение в состоянии, соответствующее перемещению услуги или конфигурационной единицы из одной стадии жизненного цикла к следующей стадии 
 (4) деятельность, отвечающая за перемещение нового или измененного оборудования, ПО, документации, процесса, и т.п., в среду промышленной эксплуатации. 
Номер 3
На каком этапе жизненного цикла услуг происходит развертывание услуг в среду промышленной эксплуатации?
Ответ:
 (1) проектирование услуг 
 (2) внедрение услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 6:
Номер 1
Между какими этапами в жизненном цикле услуг находится Внедрение?
Ответ:
 (1) построение стратегии и Проектирование 
 (2) проектирование и Эксплуатация 
 (3) эксплуатация и Построение стратегии 
 (4) эксплуатация и Непрерывное улучшение услуг 
Номер 2
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за планирование/управление мощностями и ресурсами для комплектования, сборки, тестирования и запуска в промышленную эксплуатацию услуг, а также обеспечение функционирования услуг в соответствии с требованиями инвесторов и заказчиков?
Ответ:
 (1) эксплуатация услуг 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Номер 3
Какой этап жизненного цикла услуг отвечает за уменьшение разницы между прогнозируемой и реальной производительностью услуг?
Ответ:
 (1) эксплуатация услуг 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой этап жизненного цикла услуг является основным источником триггеров для этапа Внедрения?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) эксплуатация услуг 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Номер 2
Как называется детализированное описание услуги, доступной для предоставления заказчикам?
Ответ:
 (1) пакет услуг 
 (2) портфель услуг 
 (3) каталог услуг 
 (4) запрос на изменение 
Номер 3
Выходом какого этапа жизненного цикла услуг является обновленный и завершенный Пакет услуг?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Упражнение 8:
Номер 1
К какому этапу относится Поддержка в начале эксплуатации?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Номер 2
Как называется поддержка, предоставляемая в отношении новой или измененной услуги в течение некоторого времени непосредственно после того, как услуга была введена в эксплуатацию?
Ответ:
 (1) поддержка в начале внедрения 
 (2) поддержка в конце внедрения 
 (3) поддержка в начале эксплуатации 
 (4) непрерывное улучшение услуг 
Номер 3
Планы Внедрения должны формироваться в первую очередь:
Ответ:
 (1) в соответствии с ограничениями, наложенными бюджетом IT 
 (2) в соответствии с ограничениями среды тестирования 
 (3) в соответствии с требованиями бизнеса 
 (4) в соответствии с требованиями IT