Главная / Менеджмент /
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 8
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 8
Упражнение 1:
Номер 1
Выделите процессы, относящие к этапу Внедрения:
Ответ:
 (1) управление изменениями 
 (2) управление Каталогом услуг 
 (3) управление знаниями 
 (4) управление конфигурациями и ресурсами 
 (5) управление уровнем услуг 
 (6) подтверждение и тестирование услуг 
Номер 2
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?
Ответ:
 (1) проектирование услуг 
 (2) построение стратегии 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Номер 3
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление изменениями?
Ответ:
 (1) проектирование услуг 
 (2) построение стратегии 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
 (5) непрерывное улучшение услуг 
Упражнение 2:
Номер 1
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление активами и конфигурациями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Номер 2
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется планирование ресурсов и мощностей, необходимых для комплектования, сборки, тестирования, публикации, развертывания и вывода новых или измененных услуг в промышленную эксплуатацию?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление мощностями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Номер 3
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление мощностями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Упражнение 3:
Номер 1
Выходами какого процесса в рамках Внедрения являются Стратегия внедрения и планы внедрения?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление мощностями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Номер 2
Что описывает задачи и действия, необходимые для передачи релиза на тестирование или промышленную эксплуатацию?
Ответ:
 (1) стратегия внедрения 
 (2) стратегия бизнеса 
 (3) план внедрения 
 (4) план тестирования 
Номер 3
Что содержит в себе цели, охват, подход и структуру Внедрения?
Ответ:
 (1) стратегия внедрения 
 (2) стратегия бизнеса 
 (3) план внедрения 
 (4) план тестирования 
Упражнение 4:
Номер 1
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление изменениями?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Номер 2
С какого этапа жизненного цикла услуг поступает информация о необходимости корректирующих изменений на вход процесса Управления изменениями?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Номер 3
Как называется формальное обоснование необходимости изменения?
Ответ:
 (1) план изменения 
 (2) запрос на изменение 
 (3) план по улучшению услуг 
 (4) стратегия изменения 
Упражнение 5:
Номер 1
Как называется документ, определяющий влияние спланированных изменений, деятельности по обслуживанию и планов испытаний на согласованный уровень услуг?
Ответ:
 (1) ожидаемый простой услуги 
 (2) ожидаемое изменение услуги 
 (3) запрос на изменение услуги 
 (4) стратегия изменения услуги 
Номер 2
Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Номер 3
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?
Ответ:
 (1) построение стратегии 
 (2) проектирование услуг 
 (3) внедрение услуг 
 (4) эксплуатация услуг 
Упражнение 6:
Номер 1
Целью какого процесса является определение и контроль компонентов услуг и конфигурационных единиц, а также предоставление достоверной информации о состоянии услуг и инфраструктур?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление активами и конфигурациями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Номер 2
Как называется любой компонент, который нуждается в управлении для того, чтобы предоставлять услугу?
Ответ:
 (1) актив 
 (2) конфигурационная единица 
 (3) организационная единица 
 (4) бизнес-единица 
Номер 3
Как называется одно или несколько защищенных хранилищ, в которых находятся определенные и авторизованные версии всех конфигурационных единиц, относящиеся к программному обеспечению?
Ответ:
 (1) система управления конфигурациями 
 (2) система управления знаниями 
 (3) библиотека эталонного ПО 
 (4) система управления активами 
Упражнение 7:
Номер 1
Какой процесс отвечает за инвентаризацию всех конфигурационных единиц организации?
Ответ:
 (1) планирование и поддержка внедрения 
 (2) управление изменениями 
 (3) управление активами и конфигурациями 
 (4) управление релизами и развертыванием 
Номер 2
Где хранится информация о базовых состояниях конфигураций?
Ответ:
 (1) CMS 
 (2) ISMS 
 (3) SCD 
 (4) SKMS 
Номер 3
Как называется набор инструментов и баз данных, которые используются для управления данными о конфигурациях поставщиком услуг?
Ответ:
 (1) система управления конфигурациями 
 (2) система управления знаниями 
 (3) база данных известных ошибок 
 (4) система управления активами 
Упражнение 8:
Номер 1
К какому типу конфигурационных единиц можно отнести проектную документацию услуг?
Ответ:
 (1) CI жизненного цикла 
 (2) CI услуг 
 (3) CI организации 
 (4) CI интерфейсов 
Номер 2
К какой категории конфигурационных единиц можно отнести план тестирования услуги?
Ответ:
 (1) CI жизненного цикла  
 (2) CI услуг 
 (3) CI организации 
 (4) CI интерфейсов 
Номер 3
К какой категории конфигурационных единиц можно отнести Пакет услуг?
Ответ:
 (1) CI жизненного цикла  
 (2) CI услуг 
 (3) CI организации 
 (4) CI интерфейсов