игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 8

ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 - тест 8

Упражнение 1:
Номер 1
Выделите процессы, относящие к этапу Внедрения:

Ответ:

 (1) управление изменениями 

 (2) управление Каталогом услуг 

 (3) управление знаниями 

 (4) управление конфигурациями и ресурсами 

 (5) управление уровнем услуг 

 (6) подтверждение и тестирование услуг 


Номер 2
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Подтверждение и тестирование услуг?

Ответ:

 (1) проектирование услуг 

 (2) построение стратегии 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Номер 3
К какому этапу жизненного цикла услуг относится Управление изменениями?

Ответ:

 (1) проектирование услуг 

 (2) построение стратегии 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 

 (5) непрерывное улучшение услуг 


Упражнение 2:
Номер 1
В рамках какого процесса этапа Внедрения формируются отчеты обо всех проблемах, рисках и расхождениях?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление активами и конфигурациями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Номер 2
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется планирование ресурсов и мощностей, необходимых для комплектования, сборки, тестирования, публикации, развертывания и вывода новых или измененных услуг в промышленную эксплуатацию?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление мощностями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Номер 3
В рамках какого процесса Внедрения осуществляется управление деятельностями в рамках Внедрения?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление мощностями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Упражнение 3:
Номер 1
Выходами какого процесса в рамках Внедрения являются Стратегия внедрения и планы внедрения?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление мощностями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Номер 2
Что описывает задачи и действия, необходимые для передачи релиза на тестирование или промышленную эксплуатацию?

Ответ:

 (1) стратегия внедрения 

 (2) стратегия бизнеса 

 (3) план внедрения 

 (4) план тестирования 


Номер 3
Что содержит в себе цели, охват, подход и структуру Внедрения?

Ответ:

 (1) стратегия внедрения 

 (2) стратегия бизнеса 

 (3) план внедрения 

 (4) план тестирования 


Упражнение 4:
Номер 1
В рамках какого этапа жизненного цикла услуг осуществляется Управление изменениями?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 


Номер 2
С какого этапа жизненного цикла услуг поступает информация о необходимости корректирующих изменений на вход процесса Управления изменениями?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 


Номер 3
Как называется формальное обоснование необходимости изменения?

Ответ:

 (1) план изменения 

 (2) запрос на изменение 

 (3) план по улучшению услуг 

 (4) стратегия изменения 


Упражнение 5:
Номер 1
Как называется документ, определяющий влияние спланированных изменений, деятельности по обслуживанию и планов испытаний на согласованный уровень услуг?

Ответ:

 (1) ожидаемый простой услуги 

 (2) ожидаемое изменение услуги 

 (3) запрос на изменение услуги 

 (4) стратегия изменения услуги 


Номер 2
Если необходимо изменение, связанное с обновлением Портфеля услуг, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 


Номер 3
Если поставщик услуг решает предоставлять новую услугу, с какого этапа жизненного цикла услуг поступит Запрос на изменение?

Ответ:

 (1) построение стратегии 

 (2) проектирование услуг 

 (3) внедрение услуг 

 (4) эксплуатация услуг 


Упражнение 6:
Номер 1
Целью какого процесса является определение и контроль компонентов услуг и конфигурационных единиц, а также предоставление достоверной информации о состоянии услуг и инфраструктур?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление активами и конфигурациями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Номер 2
Как называется любой компонент, который нуждается в управлении для того, чтобы предоставлять услугу?

Ответ:

 (1) актив 

 (2) конфигурационная единица 

 (3) организационная единица 

 (4) бизнес-единица 


Номер 3
Как называется одно или несколько защищенных хранилищ, в которых находятся определенные и авторизованные версии всех конфигурационных единиц, относящиеся к программному обеспечению?

Ответ:

 (1) система управления конфигурациями 

 (2) система управления знаниями 

 (3) библиотека эталонного ПО 

 (4) система управления активами 


Упражнение 7:
Номер 1
Какой процесс отвечает за инвентаризацию всех конфигурационных единиц организации?

Ответ:

 (1) планирование и поддержка внедрения 

 (2) управление изменениями 

 (3) управление активами и конфигурациями 

 (4) управление релизами и развертыванием 


Номер 2
Где хранится информация о базовых состояниях конфигураций?

Ответ:

 (1) CMS 

 (2) ISMS 

 (3) SCD 

 (4) SKMS 


Номер 3
Как называется набор инструментов и баз данных, которые используются для управления данными о конфигурациях поставщиком услуг?

Ответ:

 (1) система управления конфигурациями 

 (2) система управления знаниями 

 (3) база данных известных ошибок 

 (4) система управления активами 


Упражнение 8:
Номер 1
К какому типу конфигурационных единиц можно отнести проектную документацию услуг?

Ответ:

 (1) CI жизненного цикла 

 (2) CI услуг 

 (3) CI организации 

 (4) CI интерфейсов 


Номер 2
К какой категории конфигурационных единиц можно отнести план тестирования услуги?

Ответ:

 (1) CI жизненного цикла  

 (2) CI услуг 

 (3) CI организации 

 (4) CI интерфейсов 


Номер 3
К какой категории конфигурационных единиц можно отнести Пакет услуг?

Ответ:

 (1) CI жизненного цикла  

 (2) CI услуг 

 (3) CI организации 

 (4) CI интерфейсов 




Главная / Менеджмент / ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 / Тест 8