игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы менеджмента программных проектов / Тест 14

Основы менеджмента программных проектов - тест 14

Упражнение 1:
Номер 1
Когда применяется прием использования метафор?

Ответ:

 (1) при выполнении оценочных работ 

 (2) при выборе архитектуры системы 

 (3) при разработке функциональности сценариев 

 (4) при разработке интерфейсов 


Номер 2
Как метафоричность способствует достижению функциональной полноты и замкнутости предлагаемых средств?

Ответ:

 (1) метафора служит критерием определения функционально полного набора средств 

 (2) метафора помогает оценить актуальность предлагаемых средств 

 (3) метафора позволяет определить базовые средства для реализации функционально полного набора средств 

 (4) метафора поставляет набор элементов деятельности- прообраза для реализации их автоматизируемых аналогов 

 (5) метафора помогает проверить, все ли аспекты деятельности-прообраза нашли отражение в функциональности 


Номер 3
Что означает точность метафоры?

Ответ:

 (1) фиксация в ней целей, ресурсов, средств и методов как элементов пользовательской деятельности, рассматриваемой в качестве прототипа 

 (2) построение автоматизируемой деятельности так, чтобы пользователь был в состоянии воспринимать ее как деятельность-прототип 

 (3) явное воплощение элементов деятельности-прототипа в виде функций, структур данных и в поведении конструируемой программной системы 

 (4) отображение в интерфейсе таких элементов, которые делают его узнаваемым для пользователя 

 (5) требуется, чтобы в метафоре отражались все аспекты деятельности-прототипа 


Упражнение 2:
Номер 1
Какой результат достигается при осознанном применении метафор?

Ответ:

 (1) все ожидания пользователя в предлагаемых средствах оправдываются 

 (2) не появляются стихийно формируемые у пользователя метафоры, способные исказить существо программной системы 

 (3) удовлетворение пользовательских потребностей в комфортных ощущениях при работе с программной системой 

 (4) дополнительные требования, связанные с реализацией метафор, которые предъявляются к архитектуре, интерфейсу и документации программной системы 

 (5) модель деятельности-прототипа в развиваемой программной системе 


Номер 2
Что такое первичная модель?

Ответ:

 (1) модель автоматизированной деятельности некоторой предметной области, зафиксированная в первом релизе разрабатываемой системы 

 (2) совокупность всех требований в их унифицированном и типизированном представлении, в котором ликвидированы явные противоречия, указывающая на определенный аспект реального мира, в рамках которого будет разрабатываться система поддержки деятельности пользователей 

 (3) совокупность всех требований в их исходном представлении, указывающая на определенный аспект реального мира, в рамках которого будет разрабатываться система поддержки деятельности пользователей 

 (4) модель, отражающая первичные нужды пользователей разрабатываемой системы 

 (5) наиболее широкое представление предметной области автоматизируемой деятельности 


Номер 3
Что такое уточненная первичная модель?

Ответ:

 (1) представление предметной области автоматизируемой деятельности, суженное за счет учета требований к разрабатываемой программной системе 

 (2) модель, отражающая первичные нужды пользователей разрабатываемой системы, которые уточнены в результате анализа требований 

 (3) совокупность всех требований в их исходном представлении, указывающая на определенный аспект реального мира, в рамках которого будет разрабатываться система поддержки деятельности пользователей 

 (4) совокупность всех требований в их унифицированном и типизированном представлении, в котором ликвидированы явные противоречия, указывающая на определенный аспект реального мира, в рамках которого будет разрабатываться система поддержки деятельности пользователей 

 (5) модель автоматизированной деятельности некоторой предметной области, зафиксированная в первом релизе разрабатываемой системы 


Упражнение 3:
Номер 1
Что такое модель уровня конструирования?

Ответ:

 (1) описание системы в виде, пригодном для использования в качестве задания на программирование подсистем 

 (2) описание системы в виде, пригодном для автоматизированного построения архитектурного скелета программной системы 

 (3) разбиение разработки программной системы на части, соответствующие реализации фрагментов ее функциональности 

 (4) модельное представление архитектуры системы в той ее части, которая реализуется в текущей итерации 

 (5) описание системы в виде диаграмм классов, состояний и деятельностей 


Номер 2
История изменения требований используется для:

Ответ:

 (1) поддержки версионности, в частности, когда приходится выпускать для разных пользователей различные версии, базирующиеся на некотором общем релизе, пройденном ранее 

 (2) отката проекта к ранее пройденному состоянию в связи с ошибками перспективного планирования, из-за желания оценить текущую ситуацию с позиций прошлого, для переоценки приоритетов и по другим причинам 

 (3) отслеживания аналогичных ситуаций, чтобы текущее планирование опиралось на полученный ранее опыт 

 (4) выработки оснований для поощрения и наказания участников проекта 

 (5) будущих учебных целей: изучение опыта развития данного проекта даст возможность повысить качество и сократить время анализа аналогичных ситуаций в последующих проектах 


Номер 3
Для хранения истории следует предусмотреть специальную организацию хранения требований, проектных связей, рабочих продуктов, в первую очередь обеспечивающую:

Ответ:

 (1) обратимость изменения данных 

 (2) протоколирование появления данных 

 (3) фиксацию времени каждой модификации данных 

 (4) хранение мотиваций изменения данных 




Главная / Программирование / Основы менеджмента программных проектов / Тест 14