Главная / Программирование /
Основы менеджмента программных проектов / Тест 4
Основы менеджмента программных проектов - тест 4
Упражнение 1:
Номер 1
Разбиение производственной функции — это:
Ответ:
 (1) структурирование процесса выполнения функции, т.е. выделение в нем подпроцессов, каждый из которых отвечает за продуцирование определенной части результата 
 (2) структурирование выполняемой функции, т.е. выделение ее составляющих с определением каждой из составляющих и связей между ними так, чтобы результат совместного выполнения совпадал с требуемым результатом разбиваемой функции 
 (3) декомпозиция алгоритма функции на составляющие, которые, будучи интегрированными, обеспечивают в совокупности реализацию разбиваемой функции 
 (4) структурирование обобщенного исполнителя, т.е. конкретизация групповых или индивидуализированных исполнителей, отвечающих за разные аспекты выполнения функции 
 (5) структурирование результатов функции на такие части, которые можно рассматривать в качестве обособленных функций 
Номер 2
Субъект деятельности — это:
Ответ:
 (1) лицо, заинтересованное в результатах деятельности или отвечающее за то, как выполняется деятельность 
 (2) индивидуальный или групповой исполнитель деятельности, обладающий определенными качествами и возможностями, позволяющими ему заниматься выполнением деятельности 
 (3) тот, кто реализует производственную функцию, которой соответствует деятельность 
Номер 3
Ресурсы деятельности — это:
Ответ:
 (1) материалы, оборудование, информация и иные объекты, без которых выполнение деятельности невозможно 
 (2) материалы, оборудование, информация и иные объекты, рассматриваемые как элементы деятельности, перерабатываемые в результат 
 (3) материалы, оборудование, информация и иные объекты, которые используются субъектом при его активности в качестве исполнителя деятельности 
Упражнение 2:
Номер 1
Каким элементом деятельности по разработке методики для другой деятельности является эта вторая, методически поддерживаемая деятельность?
Ответ:
 (1) целью 
 (2) результатом 
 (3) методом 
 (4) ресурсом 
 (5) средством или инструментом 
Номер 2
Каким элементом (элементами) деятельности по обучению некоторой методике другой деятельности является субъект этой деятельности?
Ответ:
 (1) целью 
 (2) результатом 
 (3) методом 
 (4) ресурсом 
 (5) средством или инструментом 
Номер 3
Преподаватель использует при обучении иллюстрации, схемы. Какими элементами его деятельности они являются?
Ответ:
 (1) целью 
 (2) результатом 
 (3) методом 
 (4) ресурсом 
 (5) средством или инструментом 
Упражнение 3:
Номер 1
Как соотносятся друг с другом производственные функции и система деятельностей программного проекта?
Ответ:
 (1) это две точки зрения на одну и ту же сущность 
 (2) производственные функции соответствуют основным деятельностям системы деятельностей проекта, отвечающим за целенаправленное развитие работ в целом 
 (3) деятельности системы деятельностей проекта соответствуют лишь некоторым производственным функциям 
 (4) система производственных функций отражает только те аспекты проекта, которые непосредственно связаны с реализацией программного продукта, тогда как система деятельностей проекта охватывает все стороны производственного процесса 
 (5) производственные функции не имеют отношения к системе деятельностей проекта 
Номер 2
Процесс выполнения проекта представляется как целенаправленная динамическая система деятельностей, реализующих производственные функции исполнителями, которая развивается во времени. Что в этом определении означают целенаправленность и динамичность?
Ответ:
 (1) целенаправленность — это определение для проекта только тех производственных функций, которые обеспечивают выполнение целей проекта 
 (2) динамичность — это оперативное изменение задач, решаемых в проекте, в ответ на изменение условий его выполнения 
 (3) целенаправленность — это определенность задач, для решения которых выполняется каждая из функций на всех уровнях разбиения 
 (4) целенаправленность и динамичность — это характеристики процесса как системы деятельностей 
 (5) динамичность — это изменчивость структуры (разбиения) в ходе развития в соответствии с потребностями решать те или иные задачи 
Номер 3
Цель деятельности — это:
Ответ:
 (1) при правильной организации процесса — это то же, что результат 
 (2) то, что определяет направление развития деятельности и соотносится с другими составляющими систему деятельностями как с их элементами 
 (3) продуцирование продукта 
 (4) приведение ресурсов к результату под воздействием средств и инструментов в соответствии с методами