игра брюс 2048
Главная / Программирование / Основы менеджмента программных проектов / Тест 6

Основы менеджмента программных проектов - тест 6

Упражнение 1:
Номер 1
Жизненный цикл программного изделия — это:

Ответ:

 (1) время существования программного изделия от стадии замысла до прекращения эксплуатации 

 (2) фазы и этапы разработки проекта 

 (3) основа деятельности менеджера программного проекта: окончательные и промежуточные цели проекта, распределение и контроль расходования ресурсов, все остальные аспекты управления развитием проекта 

 (4) окончательные и промежуточные цели, фазы и этапы разработки, проекта, а также эксплуатации программного изделия и его ликвидации 

 (5) проекция пользовательского понятия «время жизни» на понятие разработчика «технологический цикл» (цикл разработки) 


Номер 2
Контрольные точки — это:

Ответ:

 (1) окончания этапов жизненного цикла программного изделия 

 (2) этапы жизненного цикла программного изделия 

 (3) моменты передачи в эксплуатацию версий и релизов программного изделия 

 (4) моменты разработки, когда осуществляется подведение промежуточных итогов, осмысление достигнутого и проверка сделанных ранее предположений 

 (5) моменты взаимодействия с заказчиком, в которые он принимает результаты проектирования 


Номер 3
Причины необходимости моделирования
жизненного цикла программного обеспечения:

Ответ:

 (1) это помогает понять, на что можно рассчитывать при заказе или приобретении программного обеспечения и что нереально требовать от него 

 (2) это основа знания технологий программирования и инструментария, поддерживающего их 

 (3) это позволяет построить надежные ориентиры для планирования проекта, экономнее расходовать ресурсы, добиваться более высокого качества управления 

 (4) это позволяет приводить убедительную аргументацию, отстаивая свою точку зрения перед заказчиком, руководством фирмы, другими заинтересованными лицами 

 (5) знание технологических функций, которые на разных этапах должны выполнять разработчики, способствует правильному распределению обязанностей сотрудников 


Упражнение 2:
Номер 1
Последовательное развитие проекта — это:

Ответ:

 (1) предоставление программного продукта порциями, называемыми релизами, в которых реализуется постепенно расширяющийся набор необходимых пользователям функций 

 (2) развитие, при котором каждый из этапов жизненного цикла программного изделия выполняется на базе полностью завершенного предыдущего этапа, а возможные возвраты по этапам считаются ошибками проектирования 

 (3) организация труда, при которой создаваемый продукт передается от разработчика к разработчику для выполнения очередного этапа 


Номер 2
За счет чего любая из методологий старается повысить производительность процесса разработки?

Ответ:

 (1) за счет эргономичности предоставляемого инструментария 

 (2) за счет регламентов, предписаний и соглашений, которых должны придерживаться разработчики при выполнении проекта 

 (3) за счет введения субординации в коллективе 

 (4) за счет строгой отчетности при сдаче выполняемых заданий 


Номер 3
Итеративное развитие проекта — это:

Ответ:

 (1) развитие, при котором программный продукт предоставляется порциями (релизы, версии и другие результаты итерации), реализующими постепенно расширяющийся набор необходимых пользователям функций 

 (2) возвратно-поступательное развитие проекта, когда каждый этап проекта продолжается на следующей итерации 

 (3) развитие, при котором результатом итерации является дополнение результатов, достигнутых при выполнении предшествующих итераций 

 (4) развитие, при котором результаты итерации отменяют результаты, достигнутые при выполнении предшествующих итераций 

 (5) альтернатива последовательному развитию проекта 


Упражнение 3:
Номер 1
Объектно-ориентированная схема итеративного наращивания возможностей характеризуется тем, что:

Ответ:

 (1) традиционные фазы и этапы развития проекта распределяются по итерациям 

 (2) рабочие продукты для пользователя создаются и предъявляются на каждой итерации 

 (3) рабочее (техническое) описание продукта строится как документ, дополняемый на каждой итерации 

 (4) осуществляется возвратно-поступательная разработка 

 (5) для декомпозиции системы используются наследование, переопределение и полиморфизм, которые строятся на базе иерархии классов 


Номер 2
Отдельная итерация при итеративном наращивании возможностей характеризуется тем, что:

Ответ:

 (1) имеет традиционные этапы, как при последовательном развитии проекта 

 (2) для пользователя создаются рабочие продукты, предъявляемые ему 

 (3) рабочее (техническое) описание продукта строится как документ, дополняющий описание продукта на предыдущей итерации 

 (4) рабочие продукты, создаваемые при разработке на данной итерации, дополняют рабочие продукты, созданные на предыдущих итерациях 

 (5) для наращивания возможностей предлагаемого продукта используются наследование, переопределение и полиморфизм, которые строятся на базе иерархии классов 


Номер 3
Возвратно-поступательная разработка — это:

Ответ:

 (1) развитие, при котором программный продукт предоставляется порциями (релизы, версии и другие результаты итерации), реализующими постепенно расширяющийся набор необходимых пользователям функций 

 (2) итеративное развитие проекта, когда каждый этап проекта продолжается на следующей итерации 

 (3) развитие, при котором результатом итерации является дополнение результатов, достигнутых при выполнении предшествующих итераций 

 (4) альтернатива последовательному развитию проекта 

 (5) развитие, при котором результаты итерации отменяют результаты, достигнутые при выполнении предшествующих итераций 




Главная / Программирование / Основы менеджмента программных проектов / Тест 6