игра брюс 2048
Главная / Менеджмент / Стратегия и стратегическое мышление / Тест 1

Стратегия и стратегическое мышление - тест 1

Упражнение 1:
Номер 1
Что значит коммодитизация ИТ?

Ответ:

 (1) использование компаниями общих технологий 

 (2) превращение в массовый стандартизованный товар 

 (3) превращение в специфический товар 

 (4) переход к клиент-ориентированному подходу 


Номер 2
В чем заключается принцип "исчезающего преимущества" для ИТ?

Ответ:

 (1) ИТ становится общей инфраструктурой 

 (2) ИТ становится совершенным товаром 

 (3) продукты ИТ становятся кастомизированными 

 (4) "Первопроходцы" в ИТ имеют большие преимущества перед конкурентами 


Номер 3
Выберите верное утверждение в соответствии с Н. Карром:

Ответ:

 (1) продукты ИТ не подвержены коммодитизации, кроме ПО 

 (2) все продукты ИТ подвержены коммодитизации 

 (3) продукты ИТ не подвержены коммодитизации 


Упражнение 2:
Номер 1
Почему не стоит вкладывать деньги в "коробочные решения" ИТ?

Ответ:

 (1) они имеют короткий репликативный цикл, который не позволяет окупить инвестиции 

 (2) они быстро утрачивают конкурентное преимущество 

 (3) они дороги в создании 

 (4) они несут в себе большие риски для информационной безопасности 


Номер 2
Выделите верные утверждения согласно Н. Карру:

Ответ:

 (1) ИТ увеличивает конкурентные преимущества организации 

 (2) ИТ не является конкурентным преимуществом, так как не являются уникальным активом 

 (3) ИТ являются единственным конкурентным преимуществом в информационном обществе 

 (4) ИТ не являются конкурентным преимуществом вследствие конвергенции между различными организациями 


Номер 3
Выберите верное утверждение согласно Н. Карру:

Ответ:

 (1) нужно первыми внедрять инновации 

 (2) нужно вкладывать деньги в технологии, которые имеют много достоинств 

 (3) нужно обращать внимание на достоинства технологий, не обращая внимания на недостатки 

 (4) нужно обращать внимание в первую очередь на недостатки технологий, а не на их достоинства  

 (5) нужно внедрять инновационные технологии после того, как их попробует кто-то другой, тогда риски будут ниже 


Упражнение 3:
Номер 1
Кто такие ИТ-вендоры?

Ответ:

 (1) те, кто производит ИТ-решения 

 (2) те, кто управляет ИТ в организации 

 (3) те, кто сертифицирует специалистов в области ИТ 

 (4) те, кто эксплуатирует ИТ-решения 


Номер 2
Кто оснащает бизнес ИТ-решениями?

Ответ:

 (1) ИТ-вендоры 

 (2) ИТ-интеграторы 

 (3) ИТ-консультанты 

 (4) ИТ-менеджеры компаний 


Номер 3
Кто занимается кастомизацией ИТ-решений под конкретную организацию?

Ответ:

 (1) ИТ-вендоры 

 (2) ИТ-консультанты 

 (3) бизнес-менеджеры 

 (4) ИТ-менеджеры 


Упражнение 4:
Номер 1
Что определяет целевое состояние ИТ в будущем?

Ответ:

 (1) политика 

 (2) процедура 

 (3) стратегия 

 (4) стандарт 


Номер 2
Какая стадия соответствует бизнесу, который имеет повторяющиеся эффективные операции, никак не формализованные документально?

Ответ:

 (1) стадия "хаос" 

 (2) стадия "фольклор" 

 (3) стадия "стандарты" 

 (4) стадия "измерения" 


Номер 3
На какой стадии находится бизнес, если основные практики формализованы в виде стандартов?

Ответ:

 (1) стадия "хаос" 

 (2) стадия "фольклор" 

 (3) стадия "стандарты" 

 (4) стадия "измерения" 


Упражнение 5:
Номер 1
На какой стадии находится бизнес, который использует Ключевые показатели производительности?

Ответ:

 (1) стадия "хаос" 

 (2) стадия "фольклор" 

 (3) стадия "стандарты" 

 (4) стадия "измерения" 


Номер 2
С какого уровня начинается широкое применение ИТ в бизнесе?

Ответ:

 (1) стадия "хаос" 

 (2) стадия "фольклор" 

 (3) стадия "стандарты" 

 (4) стадия "измерения" 


Номер 3
Выберите верное утверждение:

Ответ:

 (1) гибкость бизнеса больше на ранних стадиях развития, а масштабируемость – на поздних 

 (2) масштабируемость бизнеса больше на ранних стадиях развития, а гибкость – на более поздних 

 (3) гибкость бизнеса и масштабируемость больше на ранних стадиях развития 

 (4) гибкость и масштабируемость бизнеса больше на поздних стадиях развития бизнеса 


Упражнение 6:
Номер 1
Как называется способ получения конкурентного преимущества по Портеру, который предполагает, что бизнес создает уникальный продукт?

Ответ:

 (1) экономия масштаба 

 (2) широкая дифференциация 

 (3) лидерство в минимизации затрат 

 (4) фокусирование 


Номер 2
Как называется способ получения конкурентного преимущества по Портеру, который предполагает создание глобального продукта?

Ответ:

 (1) экономия масштаба 

 (2) широкая дифференциация 

 (3) лидерство в минимизации затрат 

 (4) фокусирование 


Номер 3
Как называется способ получения конкурентного преимущества по Портеру, который предполагает, что бизнес занимает рынок, не популярный среди других компаний?

Ответ:

 (1) экономия масштаба 

 (2) широкая дифференциация 

 (3) лидерство в минимизации затрат 

 (4) фокусирование 




Главная / Менеджмент / Стратегия и стратегическое мышление / Тест 1