игра брюс 2048
Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 11

Углубленное программирование на Java - тест 11

Упражнение 1:
Номер 1
 Байт код это:

Ответ:

 (1) поток закодированных байтов 

 (2) код, написанный в кодировке ASCII 

 (3) исходный код виртуальной Java машины 

 (4) код после компиляции Java компилятором 


Номер 2
 Сборщик мусора это: 

Ответ:

 (1) часть перекомпайлера Java, который расставляет операторы delete 

 (2) часть JVM, которая удаляет объекты, на которые нет ссылок 

 (3) часть JVM, которая удаляет объекты, по ссылкам на которые нельзя дойти до стека 

 (4) часть JVM, которая удаляет переменные на стеке, которые вышли за область видимости 


Номер 3
 Вызов метода, переопределенного в наследнике, по интерфейсу родительского класса это:

Ответ:

 (1) наследование 

 (2) инкапсуляция 

 (3) полиморфизм 


Упражнение 2:
Номер 1
 Областью видимости private static int будет: 

Ответ:

 (1) весь код 

 (2) только методы класса 

 (3) только статические методы класса 

 (4) методы класса и методы наследников класса 


Номер 2
 Чтобы выйти из while(true){…} нужно: 

Ответ:

 (1) использовать break 

 (2) использовать cancel 

 (3) не использовать continue 

 (4) использовать stopwhile 


Номер 3
 Интерфейс в Java это:

Ответ:

 (1) класс, в котором могут быть только статические переменные и список методов 

 (2) класс, который нельзя инстанцировать 

 (3) класс, от которого унаследованы все классы в Java 

 (4) обязательный для каждого класс, аналог .h файла в С++ 


Упражнение 3:
Номер 1
 Память под примитивные типы JVM отводит в области памяти:

Ответ:

 (1) Heap 

 (2) Stack 


Номер 2
 Объект типа String будет создан в области памяти: 

Ответ:

 (1) Heap 

 (2) Stack 


Номер 3
 Все абстрактные методы обязаны быть protected?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Упражнение 4:
Номер 1
 Вам нужно создать два класса А и В. Это можно сделать так:

Ответ:

 (1) создать файл A.java и поместить оба класса в него  

 (2) файл с классом А поместить в файл с именем A.java, класс с именем B в B.java 

 (3) создать 4 файла по одному .java и .h на каждый класс 

 (4) допустимы первые два варианта 


Номер 2
 Классы в Java собраны в:

Ответ:

 (1) namespaces 

 (2) groups 

 (3) packages 

 (4) directories 


Номер 3
 Разименование указателя pointer в Java можно сделать:

Ответ:

 (1) &pointer 

 (2) *pointer 

 (3) #pointer 

 (4) @pointer 

 (5) в Java нет указателей 


Упражнение 5:
Номер 1
 В Java все классы унаследованы от класса:

Ответ:

 (1) Object 

 (2) Main  

 (3) Java  

 (4) JVM 

 (5) утверждение не верно 


Номер 2
 Чтобы освободить память, которую занимает объект, надо вызвать:

Ответ:

 (1) System.gc() 

 (2) delete 

 (3) close() 

 (4) finalize() 

 (5) нет возможности проконтролировать освобождение памяти 


Номер 3
 Стартовая точка работы любого приложения, написанного на Java:

Ответ:

 (1) метод void main(String[] args) класса Main 

 (2) метод void main(String[] args) любого класса 

 (3) метод void main(String[] args) вне класса (один на приложение)  


Упражнение 6:
Номер 1
 В Java есть возможность узнать имена переменных и методов в runtime?

Ответ:

 (1) да  

 (2) нет  

 (3) только переменных, но не методов 

 (4) только методов, но не переменных 


Номер 2
 Класс А должен быть унаследован от двух абстрактных классов B и C. Это можно сделать:

Ответ:

 (1) A extends B, C 

 (2) A extends B extends C 

 (3) А extends B + C 

 (4) нельзя наследовать два абстрактных класса 


Номер 3
 На диаграмме зависимостей:

Ответ:

 (1) модули сверху зависят от модулей снизу 

 (2) модули снизу зависят от модулей сверху  

 (3) каждый модуль может зависеть только от соседних модулей 


Упражнение 7:
Номер 1
 JRE это:

Ответ:

 (1) инструмент для написания программ на Java 

 (2) JVM + библиотека классов 

 (3) JVM + компиллятор 

 (4) JIT + библиотека классов 


Номер 2
 Чтобы запустить приложение, написанное на Java, нужно установить:

Ответ:

 (1) JRE 

 (2) JDK  

 (3) JIT  

 (4) GC  

 (5) Java Interpreter 


Номер 3
 Для разработки приложений на Java к JRE нужно добавить:

Ответ:

 (1) GC 

 (2) javac 

 (3) JIT 


Упражнение 8:
Номер 1
 JIT это:

Ответ:

 (1) just-in-time compiler 

 (2) java initialization tool  

 (3) java internal tester 

 (4) just-in-time interpreter 


Номер 2
 После работы javac вы получите:

Ответ:

 (1) исполняемый файл 

 (2) набор .class файлов  

 (3) скрипт для запуска приложения 


Номер 3
 GC это:

Ответ:

 (1) сборщик мусора 

 (2) набор стандартных библиотек 

 (3) анализатор байт кода 


Упражнение 9:
Номер 1
 Удалит ли GC объект А, если на этот объект стоит обычная (strong) ссылка с объекта B?

Ответ:

 (1) нет 

 (2) да, если на объект А нет прямых ссылок из стека 

 (3) да, если по ссылкам нельзя попасть из стека на объект А 


Номер 2
 Каких редакций Java НЕ существует?

Ответ:

 (1) Java EE 

 (2) Java PE 

 (3) Java ME  

 (4) Java SE  

 (5) Java DE 


Номер 3
 Согласно правилам именования в Java переменные-члены класса надо начинать с буквы "m"?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 

 (3) нет, их надо начинать с "_" 


Упражнение 10:
Номер 1
 Имена классов и методов в Java должны быть не длиннее 32 символов?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет  

 (3) да, но в 64 разрядных компьютерах можно 64 символа 


Номер 2
 Компилятор Java переводит исходный код программ, написанных на Java, в набор команд конкретного микропроцессора?

Ответ:

 (1) да 

 (2) нет 


Номер 3
 В список основных идей, заложенных в Java входят:

Ответ:

 (1) компиляция в байт код  

 (2) сборщик мусора  

 (3) прямое и удобное управление памятью  

 (4) решение математических задач 

 (5) кроссплатформенность 


Упражнение 11:
Номер 1
 В примитивные типы в Java НЕ входят:

Ответ:

 (1) int 

 (2) long 

 (3) string 

 (4) short 

 (5) enum 

 (6) array 


Номер 2
 Чтобы перегрузить оператор в Java, нужно:

Ответ:

 (1) использовать operator() 

 (2) использовать Object<Operator> 

 (3) унаследоваться от Operator  

 (4) в Java нет перегрузки операторов 


Номер 3
 Согласно схеме зависимостей модулей:

Ответ:

 (1) main зависит от base 

 (2) base зависит от utils 

 (3) Frontend зависит от utils 

 (4) base ни от чего не зависит 


Упражнение 12:
Номер 1
 JDK это:

Ответ:

 (1) инструмент для написания программ на Java 

 (2) JVM + библиотека классов 

 (3) JVM + компилятор 

 (4) JIT + библиотека классов  

 (5) JRE + компилятор 


Номер 2
 Вам нужен класс для персональных данных студентов. Согласно правилам именования классов в Java его следует назвать:

Ответ:

 (1) B Student  

 (2) student 

 (3) personalData 

 (4) StudentPersonalData 

 (5) SPD 

 (6) SPData  


Номер 3
 Чтобы задать стартовое значение размера heap равным 64MB в параметрах запуска Java приложения, надо написать:

Ответ:

 (1) -Xms64  

 (2) -Xms64m  

 (3) -Xmx64m  

 (4) ничего писать не надо, 64MB это значение по умолчанию 




Главная / Программирование / Углубленное программирование на Java / Тест 11